| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.12.2012, 08:47 | #1 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Так или иначе, Далай-лама запретил практику почитания Долгьяла, чем естественно вызвал недовольство тех, кто посвятил свою "буддийскую практику" почитанию этого духа. | Шугден долгое время считался защитником и вполне неплохо выполнял свои функции. но однажды что-то произошло. Причем сомнения возникли по некоторым данным гораздо раньше, чем в девяностые годы прошлого века и не только у ЕСДЛ. По крайней мере по отношению к Шугдену. Там немного другая история была, не совсем связанная с возрождением Тибета. Цитата: Тогда же в буддийском мире возникла знаменательная дискуссия о том, что практики "умилыстывания духов", кои массово практиковались в Тибете и практикуются в современных тибетских школах собственно не являются практикой буддизма. | Недоговариваете. Такие практики вводились еще Шакьямуни, еще до проникновения буддизма в Тибет. Часть из них можно отыскать в т.н. разделе дхарани вместе с описаниями соответствующих итсорий. Чтоже касается практики всех мирских защитников, то они являются просто защитниками, исполняющими некоторые функции. Почитание и подношения им всегда считались вторичными практиками, направленными на определенные цели. Это вполне нормальный подход к существам, связанным обязательствами. Также есть и другие вторичные или дополнительные методы, связанные с устранением временных препятствий. Да это присутствует и не только в тибетском буддизме  | | | 12.12.2012, 06:49 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Тогда же в буддийском мире возникла знаменательная дискуссия о том, что практики "умилыстывания духов", кои массово практиковались в Тибете и практикуются в современных тибетских школах собственно не являются практикой буддизма. | Недоговариваете. Такие практики вводились еще Шакьямуни, еще до проникновения буддизма в Тибет. | У меня большие сомнения, что Будда учил подобным практикам. Просматривая материалы по теме "Шугдена", мне на глаз попалось знаменательное высказывание Чжово Атиши (одного из индусов, проповедовавших в Тибете в 11-м веке): Цитата: “Вы, тибетцы, почитаете сотни богов, но не достигаете ни одной из реализаций, в то время как мы, индийские буддисты, почитаем по одному божеству, но получаем благословения и реализации сотни божеств.” | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 12.12.2012, 08:31 | #3 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский У меня большие сомнения, что Будда учил подобным практикам. | В разделе дхарани Кангьюра более четырех сотен текстов, направленных на подобные вещи (тем более что и сам Шакьямуни имел неосторожность связывать обетами и обучать разного рода вредоносных существ). Так что ваши сомнения как-то не соответствуют реалиям. Плюс в повальном большинстве циклов тантр (включая и тантры Калачакры) есть тоже своя свита из защитников разных уровней. [quote]Просматривая материалы по теме "Шугдена", мне на глаз попалось знаменательное высказывание Чжово Атиши (одного из индусов, проповедовавших в Тибете в 11-м веке): Цитата: “Вы, тибетцы, почитаете сотни богов, но не достигаете ни одной из реализаций, в то время как мы, индийские буддисты, почитаем по одному божеству, но получаем благословения и реализации сотни божеств.” | Ага. А заодно они, индусы, почитали всю мандалу божеств главного божества. А это ой какой большой список существ бывает. | | | 12.12.2012, 09:38 | #4 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Да, с одной стороны - пантеон Богов в Индуизме величайший. Это взгляд снаружи. С другой стороны, есть такая Книга *Тысяча Имён Господа*. Бог един. Взгляд изнутри: видеть Бога в каждом живом существе - это понимание сердцем Индуизма. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо леся д. за это сообщение. | | 12.12.2012, 11:52 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от леся д. Да, с одной стороны - пантеон Богов в Индуизме величайший. Это взгляд снаружи. | Речь идет не об индуизме, а буддизме. Были ли у Будды "пантеоны богов"? | | | 12.12.2012, 13:39 | #6 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Речь идет не об индуизме, а буддизме. Были ли у Будды "пантеоны богов"? | С учетом того что Атиша в общем-то следовал и ваджраяне в том числе, то можно сказать, что были. Вопрос в том, что лично вы понимаете под богами. Богов, как вы их понимаете, вполне возможно и не было. | | | 18.12.2012, 13:40 | #7 | Рег-ция: 03.12.2012 Адрес: Воткинск, Удмуртия Сообщения: 84 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Пока ухожу, на некое время, с этого рериховского форума. Небольшой дискуссионный опыт у вас, подтвердил моё мнение о существенной опасности, для восточного крыла РД, от позднейшего тантрического "буддизма". Много их у вас. Поэтому, решил подробнее проштудировать их философские доктрины ("красных шапок" тибетского ламаизма). Ведь, зарубежные эмиcсары тантраяны пришли серьезно и надолго работать в Россию ! И прикрываясь нашими формулами Общего Блага, такие опытные и хитроумные темные кадры сеют сомнение среди рериховцев-восточников, и пытаються средневековыми выдумками "тантр" увести внимание от спасительной и остро насущной, особенно сейчас, огненной Агни - Йоги ! Чтобы эффективно противодействовать таким атакам, нужно хорошо знать их заморочки. А это потребует значительного времени и труда, поэтому пока исчезну - на радость многим. Буду лишь, иногда, читать некоторые темы на форуме. Моя главная сверхзадача, как жизненное поручение на это воплощение, попытаться, в меру своих средних сил, заложить фундамент "русского Буддизма в Эпоху Огня"! И сделать это новое построение на основе первоначального индийского Буддизма плюс новейшего "будхизма" Агни - Йоги (в широком смысле совершенствования духа) и на синтезирующей основе обоих Учений Общего Блага создать русскую форму Дхармы Будд Гаутамы и Майтрейи, хорошо приспособленную для славянского, жизнерадостного менталитета. Ожидал, в этом нужном деле, помощь от буддийских лам, но они, в большинстве своём, воспринимают Учение"Живой Этики" в идеологические штыки. Конечно, совершенно понятная позиция церковного экзотерического служителя, ведь по идеям Агни - Йоги, они вовсе и не нужны - каждый может, без посредников, усремиться в беспредельную эволюцию Дальных Миров !!! Нужно только, смело поставить сознанию такую надземную задачу! __________________ Пробуждаясь, помните о Дальних Мирах, отходя ко сну, помните о Дальних Мирах. (Община №29) | | | 12.12.2012, 12:00 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский У меня большие сомнения, что Будда учил подобным практикам. | В разделе дхарани Кангьюра более четырех сотен текстов, направленных на подобные вещи ... | При этом нужно помнить, что Ганджур - это чисто тибетское произведение, написанное в средние века самими же тибетцами. То, что там написано лишь приписывается Будде. | | | 12.12.2012, 13:37 | #9 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский При этом нужно помнить, что Ганджур - это чисто тибетское произведение, написанное в средние века самими же тибетцами. То, что там написано лишь приписывается Будде. | При этом нужно помнить, что Кангьюр содержит в себе переводы санскритского канона. Собственно тибетских произведений туда не попало. А в переводе участвовали и монахи с Ланки в том числе. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 00:35. |