| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.12.2012, 22:02 | #1 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от mika_il То есть Асанга привнес некое различие в воззрение и заложил новую методологию? Или кто? | Некоторые возможные трактовки были заложены еще в сутрах раннего буддизме. Правда с махаянскими сутрами много вопросов. Точно не установлено пока - как это направление развивалось. | А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. Цитата: Сообщение от filoleg Но одним из великих учителей махаяны считался Нагарджуна, который критиковал некоторые представления ранних школ из-за логических неувязок. Кроме Нагарджуны великими учителя можно было назвать Асангу и Васубандху. Пожалуй Падмасамбхаву и пр. | Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | | | 07.12.2012, 22:18 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Разве? Е.П.Б. говорит, что "красные шапки" это те, кто не приняли реформу "желтых шапок" и в знак протеста приняли красный цвет и назвали себя "связанные (старой верой)". И та француженка, о которой упоминает Е.И.Р., рассказывает, что Падмасамбхава наиболее почитается "красными шапками", но даже не намекает, что как основатель. Еще интереснее момент можете найти в Дневниках Е.И.Р. Там Владыка подтверждает её интуицию, что Падмасамбхава был одним из великих Учителей. А разница цветов - "желтого" и "красного" объясняется очень просто. Это цвета "буддхи" и "камы". | | | 07.12.2012, 22:51 | #3 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Лакшми Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Разве? Е.П.Б. говорит, что "красные шапки" это те, кто не приняли реформу "желтых шапок" и в знак протеста приняли красный цвет и назвали себя "связанные (старой верой)". | Что значит разве"разве"? Падмасабхава был основателем "красных шапок" - всё правильно. Красные шапки более древняя секта, чем Жёлтые шапки (основанные в 17-м веке реформатором Цзонкапой). Красные же шапки остались "связанными" старой верой, имеющими в своей секте подразделение дугпа. Что вас смутило? Цитата: Сообщение от mika_il И та француженка, о которой упоминает Е.И.Р., рассказывает, что Падмасамбхава наиболее почитается "красными шапками", но даже не намекает, что как основатель. Еще интереснее момент можете найти в Дневниках Е.И.Р. Там Владыка подтверждает её интуицию, что Падмасамбхава был одним из великих Учителей. | О том, что Падмасабхава был"одним из Великих Учителей" никто и не отрицает, равно как и то, что он был основателем секты красных шапок . (Это то, чему Е.И.Рерих учила своих учеников.) А вот как они (красные) дошли до того, что в их секту проникли и укрепились дугпа, это другой вопрос. Цитата: Сообщение от mika_il А разница цветов - "желтого" и "красного" объясняется очень просто. Это цвета "буддхи" и "камы". | Это вы так решили или тоже в "дневниках" написано? Последний раз редактировалось Лакшми, 07.12.2012 в 22:54. Причина: ! | | | 07.12.2012, 22:55 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми Что значит разве"разве"? Падмасабхава был основателем "красных шапок" - всё правильно. Красные шапки более древняя секта, чем Жёлтые шапки (основанные в 17-м веке реформатором Цзонкапой). Красные же шапки остались "связанными" старой верой, имеющими в своей секте подразделение дугпа. Что вас смутило? | Что Вы не понимаете смысла пояснений. НЕ БЫЛО "красных шапок", они появились как протест против "желтых шапок". и "дуг-па" - "причиняющие вред" - пояснялось есть не все красные шапки, а простонародное прозвище колдунов из них. Цитата: Сообщение от Лакшми то вы так решили или тоже в "дневниках" написано? | Это написано в Учении. "Между строк", или в очень явных подсказках. | | | 08.12.2012, 19:16 | #5 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Лакшми Что значит разве"разве"? Падмасабхава был основателем "красных шапок" - всё правильно. Красные шапки более древняя секта, чем Жёлтые шапки (основанные в 17-м веке реформатором Цзонкапой). Красные же шапки остались "связанными" старой верой, имеющими в своей секте подразделение дугпа. Что вас смутило? | Что Вы не понимаете смысла пояснений. НЕ БЫЛО "красных шапок", они появились как протест против "желтых шапок". и "дуг-па" - "причиняющие вред" - пояснялось есть не все красные шапки, а простонародное прозвище колдунов из них. | "Красные шапки" до появления "жёлтых" дословно назывались " школа старых переводов", которую основал Падмасамбхава. Поэтому с нашего временного отрезка, милка_ил, понятнее и целесообразнее называть их "красными шапками".... В 14 веке Дже Цонка́па (встречаются также написания Цзонкхапа, Цзонхава, Цзонкапа, Цонгкапа, Цзонхапа, Цзункэба) основал школу жёлтых шапок Гелуг. Одной из главных целей письменных трудов, учений и практики Чжэ(Дже) Цонгкхапы было очищение тибетского буддизма. Его очень беспокоили нарушения монашеской дисциплины, которые к тому времени стали обычным явлением в монастырях Тибета, неверные толкования Дхармы, а также деградация тантрической практики. В особенности он критиковал распространившиеся среди тибетских тантриков сексуальные практики, что, по его мнению, было несовместимо с высокими монашескими идеалами, о которых учил Будда. Частично преобразования, задуманные Цонкапой, были направлены на создание новой традиции, которая, подобно её основателю, уделяла бы большое внимание строгому следованию правил Винаи, всестороннему изучению буддийской философии и тантрической практике, соответствующей монашеским обетам. Название основанной им школы Гелуг в переводе означает "Добродетель".... Так что, не сложно догадаться против чего "протестовали", как вы пишите, "красные шапки"... __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й Последний раз редактировалось Electric, 08.12.2012 в 19:17. Причина: .... | | | 08.12.2012, 20:20 | #6 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Arrym, Вначале целесообразно дать чёткое определение, что именно Вы имеете ввиду под словом Калачакра. И из точки зрения Буддизма или не только. Так понимаю, речь идёт не о Калачакра Тантре, ведь этот вопрос достаточно был разъяснён. И ещё немаловажный вопрос: какое практическое значение этой дискуссии в данной теме кто из участников форума видит? Последний раз редактировалось леся д., 08.12.2012 в 20:26. | | | 08.12.2012, 20:53 | #7 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от леся д. Вначале целесообразно дать чёткое определение, что именно Вы имеете ввиду под словом Калачакра. И из точки зрения Буддизма или не только. Так понимаю, речь идёт не о Калачакра Тантре, ведь этот вопрос достаточно был разъяснён. | Леся. Так как Калачакра и Шамбала упоминаются здесь периодически с завидным постоянством, то могу вас смело разочаровать. Упоминается как раз Калачакра-тантра, многие тексты которой были принесены в Тибет и переведены. | | | 08.12.2012, 20:51 | #8 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Electric "Красные шапки" до появления "жёлтых" дословно назывались "школа старых переводов", которую основал Падмасамбхава. Поэтому с нашего временного отрезка, милка_ил, понятнее и целесообразнее называть их "красными шапками".... | Целесообразнее называть как есть, то есть Ньингма,Сакья, Кагью. Все школы имели связь с Падмасамбхавой. Говорить что гелуг не имеет к этому отношения и что Цонкапа не получал учения Ньингма или какой другой школы - это просто не знать истории. Цитата: В 14 веке Дже Цонка́па (встречаются также написания Цзонкхапа, Цзонхава, Цзонкапа, Цонгкапа, Цзонхапа, Цзункэба) основал школу жёлтых шапок Гелуг. Одной из главных целей письменных трудов, учений и практики Чжэ(Дже) Цонгкхапы было очищение тибетского буддизма. Его очень беспокоили нарушения монашеской дисциплины, которые к тому времени стали обычным явлением в монастырях Тибета, неверные толкования Дхармы, а также деградация тантрической практики. | Почитай внимательно всю статью в Вики, раз вы ее берете оттуда. И посмотрите что там сказано о том, что он реформировал. Особенно с учетом того, что в то время жили великие учителя и других школ. И виная сохранялась как раз нормальным образом. Да Цонкапа сам получил монашеские обуты как раз в других школах, а не своей. Цитата: В особенности он критиковал распространившиеся среди тибетских тантриков сексуальные практики, что, по его мнению, было несовместимо с высокими монашескими идеалами, о которых учил Будда. | И одновременно сам писал комментарии к этим практикам. Не стоит забывать, что такого рода практики присутствуют во всех высших тантрах буддизма. И не стоит также забывать, что у мирян в этом плане нет ограничений. Цитата: Частично преобразования, задуманные Цонкапой, были направлены на создание новой традиции, которая, подобно её основателю, уделяла бы большое внимание строгому следованию правил Винаи, всестороннему изучению буддийской философии и тантрической практике, соответствующей монашеским обетам. | Еще раз повторяю. В других школах того времени существовали великие учителя. Цонкапа не реформировал другие школы, поскольку в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Ему хватило и реформ в собственной школе и в ее организации. Цитата: Название основанной им школы Гелуг в переводе означает "Добродетель".... Так что, не сложно догадаться против чего "протестовали", как вы пишите, "красные шапки"... | Протестов что-то не припомню в истории. Не стоит приводить высказываний, если вы не можете подтвердить их историческими фактами. А о том, что натворила гелуг, уничтожая в том числе и текстовое наследие других школ - это другой разговор. И достатчоно неприятный. | | | 08.12.2012, 21:06 | #9 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Electric Поэтому с нашего временного отрезка, милка_ил, понятнее и целесообразнее называть их "красными шапками".... | Наоборот, это запутывает и ведет к неверному пониманию. "Название Дуг-па унизительно в Тибете". И тем не менее Вы настаиваете, что до "желтых шапок" все на Тибете были дугпа. С таким же успехом Вы можете настаивать, что до крещения Руси все проживающие здесь славяне были отморозками. Примерно это и утверждает официальная версия церкви, только в более "очеловеченных" тонах. Цель оправдывает средства, как говорится. А вот официальная наука история настаивает, что случаи полного "отморожения" связаны как раз с проникновением греческого влияния на славянские территории. Поэтому - если целесообразно, то возможно для преследующих определенные цели, но никак не с объективности нашего временного отрезка. Цитата: Сообщение от Electric Одной из главных целей письменных трудов, учений и практики Чжэ(Дже) Цонгкхапы было очищение тибетского буддизма. | Которое, как думает Е.П.Б., было напрямую связано с задачей сохранения независимости Тибета. Т.е. с политикой, если ее догадка верна. | | | 07.12.2012, 22:36 | #10 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. | Ошибка. В Тибете не было чистой школы махаяны никогда. Все школы так или иначе связаны с ваджраяной. Гелуг - не является исключением. В чистом виде махаяна представлена в чань или дзен. Сейчас, не считая бон, есть пять основных школ тибетского буддизма. Это: ньингма (почему-то вы ее назвали инь-ма), сакья, гелуг, кагью, джонанг. Все эти школы в той или иной степени следуют и махаяне и ваджраяне. Вдобавок основатель школы гелуг (Цонкапа) получал очень много учений именно ваджраяны от учителей других школ. Кто такие дуг-па - вообще въехать не могу. Извините, но это термин притянутый за уши. Цитата: Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Благодаря Падмасамбхаве, а не Цонкапе, буддизм был принесен в Тибет. Вдобавок при Падмасамбхаве появились первые монахи из тибетцев. Потом появлялись и другие учителя, благодаря которых появлялись разные школы. Цитата: Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. | Основателем этой школы строго говоря был Атиша, а не Цонкапа. Цонкапа просто реформировал школу кадам, основанную Атишей. Цитата: И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | Ашвагхоша был основателем мадхьямаки? Нет. Большинство трудов по махаяне, включая праджня-парамиту, относят к времени появления Нагарджуны. В принципе есть легенда, что учения праджня-парамиты именно Нагарджуна принес из страны нагов. | | | Этот пользователь сказал Спасибо filoleg за это сообщение. | | 07.12.2012, 23:51 | #11 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Лакшми А у меня вот имеется информация, что Махаяна подразделяется на две секты - гелугпа (жёлтые шапки) и секту красных шапок (инь-ма). И дугпа являются подразделением из секты красных шапок. | Ошибка. В Тибете не было чистой школы махаяны никогда. | Это вы решили, что "ошибка".Но у меня другое мнение  И что означает по вашему - " чистой школы махаяны"???Она была такой какой была. Цитата: Сообщение от filoleg Все школы так или иначе связаны с ваджраяной. Гелуг - не является исключением. В чистом виде махаяна представлена в чань или дзен. | Возможно так считается в какой-нибудь из сект или ветвИ буддизма, но с позиций Учения АЙ это рассматривается так, как мною написано. Цитата: Сообщение от filoleg Сейчас, не считая бон, есть пять основных школ тибетского буддизма. Это: ньингма (почему-то вы ее назвали инь-ма), сакья, гелуг, кагью, джонанг. | Я даже допускаю, что их уже возможно и больше. А разнице в произношении ньингма или инь-ма, я не придаю большого значения. Цитата: Сообщение от filoleg Все эти школы в той или иной степени следуют и махаяне и ваджраяне. Вдобавок основатель школы гелуг (Цонкапа) получал очень много учений именно ваджраяны от учителей других школ. Кто такие дуг-па - вообще въехать не могу. Извините, но это термин притянутый за уши. | Основные школы это Махаяна и Хинаяна, остальное всё в них входящее.Дугпа - это, ещё раз повторяю, оно из подразделений красной секты. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Падмасамбхава был основателем секты красных шапо. | Благодаря Падмасамбхаве, а не Цонкапе, буддизм был принесен в Тибет. Вдобавок при Падмасамбхаве появились первые монахи из тибетцев. Потом появлялись и другие учителя, благодаря которых появлялись разные школы. | Я разве где-то написала, что Цзонкапа был раньше, чем Падмасамбхава? Читайте внимательнее. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Но вы как-то обошли вниманием основателя секты желтых шапок - Цзонкапа. | Основателем этой школы строго говоря был Атиша, а не Цонкапа. Цонкапа просто реформировал школу кадам, основанную Атишей. | О какой "школе" вы ведёте речь? Я писала о школе Гелуг (или гелугпа).Она была основана ламой Чже Цзонкапой в 17-м веке.Но источником вдохновения для традиции Гелуг стала Кадампа, основоположником, которой был Атиша. Не стоит путать такие немаловажные детали. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: И, к тому же, не упомянули, что одновременно с Нагарджуной (на юго-западе Индии), учение Махаяна было введено на северо-западе Индии не менее великим Учителем Асвагошей (и даже чуть раньше Нагарджуны). | Ашвагхоша был основателем мадхьямаки? Нет. Большинство трудов по махаяне, включая праджня-парамиту, относят к времени появления Нагарджуны. В принципе есть легенда, что учения праджня-парамиты именно Нагарджуна принес из страны нагов. | Мною было написано - "одновременно", но в разных местах Индии. Если вы считаете основателем Нагарджуну вы абсолютно правы, но считается (сторонниками Махаяны), что Ашвагхоша(Асвагоша), Нагарджуна и Арьядэва звезды равной величины. | | | 08.12.2012, 01:43 | #12 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. О том, кого называли и называют ду-гпа, можно прочитать здесь: http://www.roerich-encyclopedia.nm.ru/slowar/DUGPA.html Также здесь: http://insai.ru/slovar/dug-pa И также здесь: http://forum.roerich.info/showthread.php?t=9331 Когда в шлоке говорится: *это тайные дугпа*, целесообразнее прочитать и понять всю эту шлоку без сокращений, а также в контексте и в связи с соседними. Некоторые люди в Индии всех бутанцев так называют, по той же аналогии что некоторые русские всех украинцев дразнят хохлами [от монгольского хох+улу=жёлто-голубые, по цвету флага]. Последний раз редактировалось леся д., 08.12.2012 в 01:46. | | | 08.12.2012, 02:00 | #13 | Banned Рег-ция: 31.10.2012 Сообщения: 80 Благодарности: 18 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от леся д. | Благодарю за подтверждение. Читаем - " До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии, тибетцы... все были дугпами. Однако с этого века, и после... очищения Буддизма... дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству" (ТС). По П/П-23.2.37 и СБ-"Реинкарнация в Тибете", Д. - одно из подразделений ламаистской секты Красных Шапок Ньин-ма-па." От безысходности и слабоволия, из-за которого были не в состоянии изменить свою принадлежность к тёмным энергиям и предчувствия скорого конца тьмы. Последний раз редактировалось Лакшми, 08.12.2012 в 02:03. Причина: ! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Лакшми за это сообщение. | | 08.12.2012, 02:45 | #14 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми От безысходности и слабоволия, из-за которого были не в состоянии изменить свою принадлежность к тёмным энергиям и предчувствия скорого конца тьмы. | ну-да, ну да... А "желтые шапки" были выведены в погрязший в темных энергиях Тибет прямо из Шамбалы... какое удачно скомпилированное подтверждение!.. вот дословная цитата: Цитата: Дугпа[1] Красные шапки, принадлежат к старой секте Ньянга-па, сопротивлявшейся религиозной реформе Цонкапы во второй половине XIV — начале XV веков. [1] Название Дуг-па унизительно в Тибете. Сами члены этой секты произносят его Дёг-па — от корня "связывать" (обетом, заветом, договором; имеется в виду религиозная связь со старой верой); в то время как верховная, первостепенная секта Ге-лук-па — Желтые шапки — и простые люди пользуются названием Дуг-па в значении "причиняющие вред", колдуны. В Тибете, а также в некоторых районах Северной Индии, бутанцев обычно называют Дуг-па. /Е.П.Б. "Реинкарнация в Тибете"/ | Из коей следует, что "дуг-па" означает "колдун", во-первых, и что "красные шапки" это те, кто остались верны старой секте Ньянг-па, во-вторых. Благодарности, полагаю, даже не стоит ожидать? Ведь "подтверждение" не состоялось? | | | 08.12.2012, 11:53 | #15 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il ну-да, ну да... А "желтые шапки" были выведены в погрязший в темных энергиях Тибет прямо из Шамбалы... какое удачно скомпилированное подтверждение! | Какой Шамбалы? Миахил, вы что. "Красные шапки" надевают во врекмя разного рода церемоний, ритуалов учителя по крайней мере Ньингма, Кагью. Иногда Сакья. Постыдного в этом ничего нет. Цонкапа в своей школе ввел цвет, соответствующий винае, а не как противопоставление другим школам. Теперь что касается собственно Цонкапы. С детства этот мальчик имел близкие отношения с Манджушри, от которого получал наставления. Далее. в раннем ваозрасте он получил обеты (то, что связывает) - от главы школы карма кагью - четвёртого Кармапы (ну тут шапка черного цвета  , по крайней мере у Кармапы). вот незадача... первые обеты в школе "красных шапок". А в семь лет он получил передачи множества учений в тантры Херуки, Ямантаки и Хаягривы и знал наизусть такие тексты, как «Произнесение имён Манджушри». То есть передачи в учения, которые использовались всеми школами. Забавно, не правда ли? Тем более что традиция винаи как-то была общей. Смотрим далее: Движимый страстью к обретению духовных знаний, Цонкапа много путешествовал и обучался у наставников всех традиций тибетского буддизма. Учения по бодхичитте он получил в Дригунг Кагью (вот незадача - опять красные шапки  ). Что еще там было ужасающего? Смотрим. Во время посещения Ньяпон Кунга Пел в Цечене встретил Рендаву (Сакья, красные шапки), которого позже стал считать своим основным духовным наставником (о ужас!!!). У Рендавы и другого своего наставника школы Сакья Кажипа Лосела Цонкапа получил наставления по монашеской дисциплине, феноменологии, теории достоверного познания, мадхьямаке и Гухьясамаджа-тантре (тантра!!!). Он также получил передачи шести йог Наропы, Калачакры, Махамудры, Ламдрэ (Пути и Плода), Чакрасамвары и многие другие. А теперь о том, что типа он не делал. Труды: ламрим известен многим, есть еще нгагрим или как его иногда называют - агрим (Большое руководство по этапам пути тантры),Ясное описание пяти стадий Гухьясамаджи (опять тантра). И кончилось всё тем, что он создал на основании школы кадам свою школу гелуг, где много сил отдавалось строгой монашеской дисциплине. Всё. Особой борьбы во времена Цонкапы не было с другими школами. Он реформировал и создал свою. Приплыли. И в ней он просто запретил монахам использовать некоторые ээлементы практики ваджраяны высших уровней. По этой причине иногдасчитается что он сам достиг просветления только в промежуточном состоянии. Остальные школы существовали спокойно, пока в очередной раз не произошел дележ власти, Уже во времена Далай-лам. А теперь о том, как "весело" поступала гелуг с другими школами и другими философскими представлениями (в частности жентонг). В начале пятнадцатого столетия, Цонкапа и гелуг начали оказывать доминирующее влияние на светскую власть в Центральном Тибете, при поддержке монгольских ханов. Вследствие этого доктрина Жентонг стала подвергаться нападкам из-за противоречия философских доктрин (школа Гелуг придерживалась доктрины рангтонг), так же и сама традиция Джонанг стала объектом политической и территориальной борьбы за власть. С укреплением в Тибете власти школы Гелуг при поддержке монгольских войск, политическое и территориальное влияние школы Джонанг начало уменьшаться. В середине XVII века монгольская армия Гуши-хана вторглась в Центральный Тибет, разгромила тибетских правителей Цанга и возвела на престол Далай-ламу V (это тот из Далай-лам, который использовал астрологию для ведения боевых действий, это так... для справки). В 1650, Далай-лама V запретил учение Жентонг и печатание текстов Джонанг в Тибете (это при том, что данное учение привилось успешно в некоторых модификациях в Кагью, Ньингма). Одним из поводов было различие в философских доктринах школ Джонанг и Гелуг. Доктрина Жентонг была близко связана с индийской теорией татхагатагарбхи и оказалась доминирующей в философских взглядах буддистов Китая (школа Чань) и Японии (школа Дзен). Однако даже Цонкапа, одним из учителей которого был лама из традиции Джонанг, был хорошо знаком с доктриной Жентонг и никогда открыто не осуждал ее. Вероятнее всего, главную роль в гонениях играли именно политические мотивы. В то время как сфера политического и военного влияния Гелуг простиралась до границ Центрального Тибета, провинция Амдо и дальневосточный Тибет (Кхам, в котором спокойно жили Ньингма,Бон) оказались незатронутыми. Здесь, в отдаленных районах Голок, Нгаба и области Серта в Амдо, последователи Джонанг нашли убежище. Еще с XV века, с основания Монастыря Чодже мастером Ринчен Палом (1350—1435) при патронаже императоров китайский империи Мин, традиция Джонанг уже прочно обосновалась в этой обширной сельской местности Амдо. К середине XVI века Джонанг объединила свои монашеские комплексы вокруг области Дзамтанг в Амдо, усилил свое влияние до степени, что они стали местными императорскими регентами. Эта изолированная область во время XVII века, стала основным местом, где линия Джонанг спасалась от преследований, строя монастыри и передавая живое учение Жентонг и Калачакра-тантру. И спрашивается - кто нанес большой вред учению в силу политических мотивов? | | | 08.12.2012, 18:52 | #16 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Лакшми От безысходности и слабоволия, из-за которого были не в состоянии изменить свою принадлежность к тёмным энергиям и предчувствия скорого конца тьмы. | ну-да, ну да... А "желтые шапки" были выведены в погрязший в темных энергиях Тибет прямо из Шамбалы... какое удачно скомпилированное подтверждение!.. вот дословная цитата: Цитата: Дугпа[1] Красные шапки, принадлежат к старой секте Ньянга-па, сопротивлявшейся религиозной реформе Цонкапы во второй половине XIV — начале XV веков. [1] Название Дуг-па унизительно в Тибете. Сами члены этой секты произносят его Дёг-па — от корня "связывать" (обетом, заветом, договором; имеется в виду религиозная связь со старой верой); в то время как верховная, первостепенная секта Ге-лук-па — Желтые шапки — и простые люди пользуются названием Дуг-па в значении "причиняющие вред", колдуны. В Тибете, а также в некоторых районах Северной Индии, бутанцев обычно называют Дуг-па. /Е.П.Б. "Реинкарнация в Тибете"/ | Из коей следует, что "дуг-па" означает "колдун", во-первых, и что "красные шапки" это те, кто остались верны старой секте Ньянг-па, во-вторых. Благодарности, полагаю, даже не стоит ожидать? Ведь "подтверждение" не состоялось? | О каком "подтверждении" вы здесь пишите, не могли бы вы подробнее пояснить свою мысль..? __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й | | | 08.12.2012, 02:51 | #17 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми Цитата: Сообщение от леся д. | Благодарю за подтверждение. Читаем - " До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии, тибетцы... все были дугпами. Однако с этого века, и после... очищения Буддизма... дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству" (ТС). По П/П-23.2.37 и СБ-"Реинкарнация в Тибете", Д. - одно из подразделений ламаистской секты Красных Шапок Ньин-ма-па." От безысходности и слабоволия, из-за которого были не в состоянии изменить свою принадлежность к тёмным энергиям и предчувствия скорого конца тьмы. | Перевожу из русского на русский. До 14-го века всех Буддистов Тибета полноправно называли *красными шапками*. Это национальная особенность одежды, не исключено. Да? Это первое. Второе. У меня тут атлас мира лежит. Так вот Гаутама Будда родился в Гималаях. Тут так написано: ГИМАЛАИ. А теперь о современных *красных шапках*. ЛалПагри=ЛалСафа в современном разговорном языке хинди - это народное название полицейского.  См. также французскую народную сказку про красную шапочку, которая одна пошла ночью через лес якобы пирожки бабушке отнести, как будто бабушка хуже готовит. Нет чтобы старую женщину к себе жить забрать. И увидев волка в кровати, спрашивает: - А почему у тебя чёто тут не такое, а эдакое? Как будто волчий нос небритый от бабушкиного отличить не может. Это называется клеша=комплекс неразличения. | | | 08.12.2012, 18:57 | #18 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от леся д. Цитата: Сообщение от Лакшми Цитата: Сообщение от леся д. | Благодарю за подтверждение. Читаем - " До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии, тибетцы... все были дугпами. Однако с этого века, и после... очищения Буддизма... дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству" (ТС). По П/П-23.2.37 и СБ-"Реинкарнация в Тибете", Д. - одно из подразделений ламаистской секты Красных Шапок Ньин-ма-па." От безысходности и слабоволия, из-за которого были не в состоянии изменить свою принадлежность к тёмным энергиям и предчувствия скорого конца тьмы. | Перевожу из русского на русский. До 14-го века всех Буддистов Тибета полноправно называли *красными шапками*. Это национальная особенность одежды, не исключено. Да? Это первое. Второе. У меня тут атлас мира лежит. Так вот Гаутама Будда родился в Гималаях. Тут так написано: ГИМАЛАИ. А теперь о современных *красных шапках*. ЛалПагри=ЛалСафа в современном разговорном языке хинди - это народное название полицейского.  См. также французскую народную сказку про красную шапочку, которая одна пошла ночью через лес якобы пирожки бабушке отнести, как будто бабушка хуже готовит. Нет чтобы старую женщину к себе жить забрать. И увидев волка в кровати, спрашивает: - А почему у тебя чёто тут не такое, а эдакое? Как будто волчий нос небритый от бабушкиного отличить не может. Это называется клеша=комплекс неразличения. | Можно ещё разок уточнить.. о чём был ваш " перевод"...? __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й | | | 08.12.2012, 18:54 | #19 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Лакшми Цитата: Сообщение от леся д. | Благодарю за подтверждение. Читаем - " До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии, тибетцы... все были дугпами. Однако с этого века, и после... очищения Буддизма... дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству" (ТС). По П/П-23.2.37 и СБ-"Реинкарнация в Тибете", Д. - одно из подразделений ламаистской секты Красных Шапок Ньин-ма-па." От безысходности и слабоволия, из-за которого были не в состоянии изменить свою принадлежность к тёмным энергиям и предчувствия скорого конца тьмы. | По-моему именно об этом цитата и повествует....... __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 02:56. |