| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 17.11.2011, 23:18 | #1 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс За мной должок: Вы спрашивали для чего мне нужен учитель на земле. Отвечаю : Самое ценное для чего воплощаются люди на землю - это для пополнения копилки опыта. Имеющий учителя на земле свой опыт преумножает не только своими силами, но также и с помощью опыта учителя, шагающего на шаг или два впереди ученика. | Вопрос был вам. Зачем вам лично нужен земной учитель? Я не спрашивал общие рассуждения по теме со словом "учитель", вам конкретно зачем? Опыт это личное накопление через собственную деятельность, это не предаётся. Передаётся теория. Но вы так и не ответили, на вопрос, жду ответа. | А как еще конкретистее ответить зачем учитель на земле ?  С вами можно согласиться в том, что, да, передается теория, т.е. передается квинтэссенция опыта, передается одно , самое верное решение, результат многих выстраданных и опробованных на собственном опыте экспериментов учителя и оно, это решение , избавляет ученика от этого утомительного, мучительного поиска , избавляет от непроизводительных затрат сил. И, конечно, постигнутый учителем опыт, единственно верное решение не избавляет ученика от претворения его уже в собственный опыт, через собственную деятельность. В этом, на мой взгляд, суть отношений учитель - ученик. Но если вам нравиться наступать на грабли после слов и указаний учителя, в том, что лучше не наступать, то зачем он вам тогда нужен ? Если вам нравиться изобретать велосипед, когда он уже изобретен другими, когда остается только сесть и крутить педали, то для чего тогда вообще учиться ? Теперь я жду ответа ....  __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 17.11.2011 в 23:21. | | | 18.11.2011, 13:26 | #2 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Теперь я жду ответа | Что значит - теперь? Вы так и не ответили на вопрос: Зачем вам лично, Белому россу, нужен земной учитель? Наставления? Контроль? Указания? Включение в Иерархию? Что, лично вы, ожидаете получить от него? Грабли процесс неизбежный. Ребёнок может всю жизнь ходить на ходунках, но рано или поздно нужен будет самостоятельный шаг и тогда падение неизбежно. Ещё никто не научился ходить не падая. Это не зависит от "нравится" - "не нравится". Просто одни это делают раньше, другие позже. Можно ребёнку сто раз сказать. что кастрюля горячая, но пока он сам не обожжётся, он не сможет понять смысл слова "горячая". Это познаётся исключительно на ощупь и никак по другому. Нельзя научится забивать гвозди не стукнув молотком по пальцу, даже если об этом предупредили. Для тех, кто понял необходимость самостоятельного движения Учителя предоставляют полную свободу для творчества, не вмешиваясь до последней черты. Только на самом краю пропасти, на самом последнем шаге могут одёрнуть, если человек сам раньше не догадается изменить курс. Но для этого нужен Учитель Небесный, а не земной. | | | 18.11.2011, 14:26 | #3 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ В принципе тема всё время ходит вокруг двух разных ступеней ученичества и двух разных ступеней Учителя Давайте ещё раз. Ничего не поделаешь. Цитата: | Агни Йога, 107 Степени познавания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, претворяющий, меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель. Каждая степень делится на три подстепени. Порядок должен быть проходим постепенно. Устремленный может скоро овладеть, но отступник низвергает себя. | На какой из этих ступеней существует необходимость в земном учителе? А на какой есть уже необходимость в Небесном? Ранее я уже затрагивал эту тему . Теперь продолжение. Встревоженному нужен земной учитель? Непременно. Нужен ли ему Небесный? Скорее всего нет, он ещё не сможет принять это понятие и может осмеяв отодвинуть свои возможности в дальнейшем. Где-то, аналогично будет и с озирающимся. Ему уже можно рассказать о существовании Учителей и Иерархии в общих чертах, но не конкретно, не применительно к нему лично. Стучащийся, внемлющий, им так же необходим земной учитель. Как правило большинство из пришедших в Агни Йогу этот этап проходили в прошлых жизнях в монастырях, ашрамах, школах. Повторять всё в этой жизни нет необходимости. И они в этой жизни начинают со ступени «припоминающий». Поэтому так мало число приходящих в АЙ. Припоминающий – тут земной учитель необходим на начальном этапе. Помочь припомнить. Всё. Точка. Граница. Мост через реку разделяющую два разных берега. До и после. Претворяющий это уже сам земной учитель с устремлением к Учителю Небесному. С этой ступени он становится учеником Иерархии, учеником Агни Йоги. До моста он был учеником своего земного учителя, не зависимо от того, к какой вере, школе или конфессии принадлежал его земной учитель. Школу у земного учителя можно проходить где угодно, в православном монастыре или в тибетском ашраме, в Шаолине, везде там где есть система дисциплины, почитания, послушания и т.д. Для этой ступени не обязателен земной учитель АЙ. Дальше граница, разделённая воплощениями. Бывший земной учитель становится уже Небесным. Агни Йога начинается с Учителя Небесного, с Его Зова: «Я твоё благо». Каждая следующая ступень это уже ступень ученика и ступень Учителя одновременно. Ученик у Высшего - учитель для низшего. Градация Учителей начинается со ступени «претворяющий». Низшая из которых – земной учитель, и дальше и выше по лестнице Иерархии. Поиск себе земного учителя, это не финишный этап Учения, как здесь пытались представить, не Венец Учения, а всего лишь подготовительный этап, на котором знающим о существовании Учителя не стоит долго задерживаться. Только прямая сердечная связь нарабатывает серебряную нить. Последний раз редактировалось adonis, 18.11.2011 в 14:41. | | | 19.11.2011, 18:01 | #4 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Еще встретилось в письмах Елены Ивановны очень актуальное место. Цитата: Т. 3 (МЦР). 1935 г., №87. Американским сотрудникам. 10.05.1935 Сейчас Светик совершенно поглощен чтением пяти томов «Добротолюбия», присланных с Афона, и это замечательно возвышает его духовное состояние. И действительно, отрадно сравнивать эти страницы с Учением. Особенно люблю те, которые говорят о великом смирении и указывают на страшный вред самомнения. Конечно, из Учения мы знаем, насколько самомнение пагубно, но ценно видеть, как именно это свойство отмечалось всеми Учениями как наиболее губительное. Также вспоминаются и дни Е. П. Блаватской, и особенно яркий случай с известным ученым-санскритологом и блестящим лектором на оккультные темы Дайананд Сарасвати, который достиг высоких степеней как ученик и даже рассматривался как надежда всей Индии, и тем не менее он не смог удержаться на трудном пути, поддался самообольщению, пренебрег Указаниями и, утратив все способности свои, дошел до полного крушения. Трогательно читать в «Добротолюбии», как ограждались Высшей Иерархией Великие Духи от этой пагубы. И чем выше был Дух, тем более пеклись о нем Светлые Силы, чтобы он не поддался этому истинно дьявольскому искушению... Да, родные мои, всем духом, всем сердцем чую весь ужас самомнения. Ярче, чем когда-либо, понимаю, что власть есть именно жертва, есть великое самопожертвование и смирение. Именно принявший власть должен уметь отдать всем должное, понять и простить все заблуждения и явить великое обуздание своих личных чувств. Он должен уметь иногда даже подавить справедливое возмущение духа, чтобы не разрушить построение и тем не причинить еще большего вреда... Чем выше подъем, тем ужаснее падение. Законы во всем одинаковы. Потому всегда будем помнить и удерживать от этой пагубной ехидны как себя самих, так и приходящих к нам за духовным наставлением. Ведь неимоверно трудно уловить в себе зарождающееся самомнение. Мы так часто пытаемся объяснить это чувство самоутверждением, якобы необходимым для успеха действий, или же верою в свои силы. Но самоутверждение разрешается и утверждается лишь Свыше, сами мы не можем присвоить его себе. Вера же в свои силы есть нечто совершенно другое, ничего общего с самомнением не имеющее. Вера есть Знание. Именно в вере, прежде всего, выражается знание, что Помощь Высшая будет дана, если все наши способности и умение будут приложены в Указанном направлении. Ни один истинно великий Дух, будь то вождь, ученый, артист и т.д., не знает пагубного чувства самомнения или самоудовлетворенности. Конечно, когда он творит, то в ту самую минуту он преисполнен любовью к своему действу, но как только он окончил его, он видит, как несовершенно оно, и именно это чувство неудовлетворенности в нас и есть великое ведущее начало. | | | | 22.11.2011, 00:24 | #5 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Припоминающий – тут земной учитель необходим на начальном этапе. Помочь припомнить. Всё. Точка. Граница. Мост через реку разделяющую два разных берега. До и после. Претворяющий это уже сам земной учитель с устремлением к Учителю Небесному. | Суть всей темы в том, что на форуме присутствуют представители обоих берегов и даже стоящие на мосту между. А также передвигающиеся туда - обратно - туда. В принципе чёткой границы между припоминающими и претворяющими нет, ведь земной учитель нужен обоим, разница в продолжительности этой необходимости. Одним на начальном этапе, другим чуть поболее. Но каждый устремлён к Владыке. Вот смотрите, сколько человек самостоятельно открывали форумы по тематике ЖЭ. это всё есть применение АЙ, есть попробовать себя в роли земного учителя. Сколько человек писали книги? Сколько пишут стихи, сказки? Сколько человек ведут различные группы разнообразной тематики7 Это все уже земные учителя. Да, пока на начальном этапе, но сами с устремлением к Владыке, к Матери, к Гуру. Всё это есть золото самоходное. Возможно через ошибки, нормальный процесс. Именно так, каждый старается выразить своё понимание ЖЭ. Мастером не рождаются, ими становятся. Всё бы ничего, но есть ещё и третья сторона. которая и держит эту тему. Это те, кто выше стадии "иметь земного учителя" подняться не могут. Все те первосвященники, что преследовали Христа, все церковники устраивавшие гонения на Оригена, все исказители предыдущих Учений, создатели земных церквей и как следствие земной иерархии, тоже будут здесь. Но без шансов устремится к Учителю Небесному, ибо очень много кармических должков, да и понятия такого у них в прошлых жизнях не наработано. Вот эти церковники и придут сюда с нашими словами и будут пытаться создавать очередную земную церковь АЙ по тем шаблонам, которые у них наработаны. Называть эту третью силу церковниками, как того подобает по смыслу, сегодня невозможно, получится некорректно по отношению к другим религиям. . Ибо сегодня под словом "церковники" подразумеваются все приверженцы православия, как церковники по нутру, так и ищущие Господа. Вот для нового определения и нужно новое слово - землюки, те кто всё Небесное будут низводить на землю. Цитата: | Мир Огненный, ч.III, 266. Человечество придает значение лишь тем понятиям, которые укладываются в сознании посредственности, ибо оно облекает в своем сознании каждую форму соответственно. Почему же не привились все Высшие Понятия? Почему же столько искажений? Почему же так много умалений? Ибо, истинно, дух человеческих исканий и устремлений обращен вниз. Но задача Нового Мира пробудить сознание и вернуть Миру предназначенный Облик Красоты. Творчество духа должно напрягаться, именно, к восхождению. Именно, не низводить Высшее, но подымать. | И вот эта третья сила всегда будет злится на тех, кто смог пройти мимо них на Зов. Цитата: | 1968 г. 391. (Июль 20). Нужно быть очень уверенным в близости Учителя, чтобы идти через жизнь, часто не встречая признания даже от тех, кто следует тем же путем. Приходится выдерживать тягость непризнания, сохраняя при этом прежнюю устремленность и ритм. Почему-то люди обычно хотят умалить. Не получая сами непосредственно от Учителя, они полагают, что и другие этого делать не могут. Отсюда и отрицание, и умаление, и непризнание | Очень замечательная фраза. выделю её ещё раз: " Нужно быть очень уверенным в близости Учителя, чтобы идти через жизнь, часто не встречая признания даже от тех, кто следует тем же путем". Последний раз редактировалось adonis, 22.11.2011 в 00:26. | | | 22.11.2011, 03:01 | #6 | Рег-ция: 24.06.2008 Сообщения: 684 Благодарности: 38 Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Вот смотрите, сколько человек самостоятельно открывали форумы по тематике ЖЭ. это всё есть применение АЙ, есть попробовать себя в роли земного учителя. Сколько человек писали книги? Сколько пишут стихи, сказки? Сколько человек ведут различные группы разнообразной тематики7 Это все уже земные учителя. Да, пока на начальном этапе, но сами с устремлением к Владыке, к Матери, к Гуру. Всё это есть золото самоходное. Возможно через ошибки, нормальный процесс. Именно так, каждый старается выразить своё понимание ЖЭ. Мастером не рождаются, ими становятся. | Я бы не замыкала даже практику Агни-Йоги в узкий круг самого Учения. Как было сказано, меньше читать книги Агни-Йоги и больше обдумывать в различных жизненных применениях. Можно понимать совет подумать буквально.. а можно - ближе к метафоре. Вы оказываетесь в различных жизненных ситуациях, общаетесь с разными людьми.. и тогда у вас совершенно естественно возникает множество вопросов, ответы на которые может дать Учение. Хорошие теории - практичны. Игры в схоластику и просто внешняя агни-йоговская эстетика.. это среди единомышленников, а "в миру" не пройдет. Людям необходимо дать глубокую суть Агни-Йоги, хлеб насущный... хорошим советом или неожиданным образцом поведения в трудных ситуациях.. и так постепенно в тебе складывается земной Учитель, на испытании.. ) | | | 22.11.2011, 09:29 | #7 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Очень замечательная фраза. выделю её ещё раз: "Нужно быть очень уверенным в близости Учителя, чтобы идти через жизнь, часто не встречая признания даже от тех, кто следует тем же путем". | Добрая, чистая душа Лена К. выдержкой из письма Е.И. Рерих деликатно намекала своим постом, о том, пагуба самомнения тягчайшая на Пути. Также запомнились слова из предисловия к Письмам Е.И. Рерих : Цитата: | ...В частности, в рукописи книги «Мир Огненный», хранящейся в архиве Международного Центра Рерихов, встречается несколько высказываний Учителя, которые не вошли в известное всем нам издание. (Полагаем, причиной тому послужила необычайная скромность, свойственная Елене Ивановне: ни на одной из книг Живой Этики не стоит ее имя, а все известные на сегодняшний день ее литературные труды изданы под псевдонимами. Старые пожелтевшие листы, хранящие прикосновение ее рук, говорят о многом: почти все упоминания о себе вычеркиваются или же даются в третьем лице, как, например, в автобиографическом очерке «Сны и видения».) | Имеющий достижения никогда не будет ими хвастаться. Ваша ситуация все больше напоминает случай с Нараямой. Он тоже любил козырять связью с Учителем Небесным. Впрочем, не менее успешно, он продолжает это делать и сейчас. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо белорус за это сообщение. | | 22.11.2011, 13:24 | #8 | Рег-ция: 24.06.2008 Сообщения: 684 Благодарности: 38 Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Имеющий достижения никогда не будет ими хвастаться. | Хвастаться не будет, также как и завидовать чужим достижениям или пугаться при их упоминании. Выберите цитаты о ханжестве из Агни-Йоге. Ханжество - в бездействии и безмыслии.. от него и стараются предостеречь те люди, которых в ответ упрекают в самости. Из Каббалы.. наши достоинства - продолжение наших недостатков. Необходимо различать где самость, а где утверждение себя.. лишь с целью донести Учение и показать Путь, самоотверженное служение Высокому Идеалу в эпицентре разбушевавшегося хаоса. | | | 21.11.2011, 09:49 | #9 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Грабли процесс неизбежный. Ребёнок может всю жизнь ходить на ходунках, но рано или поздно нужен будет самостоятельный шаг и тогда падение неизбежно. Ещё никто не научился ходить не падая. Это не зависит от "нравится" - "не нравится". Просто одни это делают раньше, другие позже. . | Грабли процесс неизбежный в том случае, когда ребенок думает, что он уже взрослый,.Подражая им, он пытается примерить на свои ноги папины туфли, одеть на свои плечи папин пиджак Архата  , не осознавая при этом, что со стороны зачастую выглядит смешным. И падения будут в том случае, когда, считая себя уже взрослым, вполне самостоятельным человеком, ребенок отвергает поддерживающую его руку. Цитата: Сообщение от adonis Для тех, кто понял необходимость самостоятельного движения Учителя предоставляют полную свободу для творчества, не вмешиваясь до последней черты. | Скажите, а чем самостоятельность, как проявление своей свободной воли, будет отличаться от своеволия? Цитата: Сообщение от adonis только на самом краю пропасти, на самом последнем шаге могут одёрнуть, если человек сам раньше не догадается изменить курс. Но для этого нужен Учитель Небесный, а не земной. | Т.е. вы полагаете, что земной учитель, будучи более духовно развит чем ученик, а значит находясь несколькими ступеньками выше , не в состоянии увидеть край пропасти и не в состоянии, значит, одернуть ученика ? Цитата: Сообщение от adonis Что значит - теперь? Вы так и не ответили на вопрос: Зачем вам лично, Белому россу, нужен земной учитель? Наставления? Контроль? Указания? Включение в Иерархию? Что, лично вы, ожидаете получить от него? . | Вопрос освещен достаточно. Проблема в том, что если бы вы обладали чувствознанием, ведь именно на нем базируется Общение с Учителем Небесным, то вы бы давно уже знали для чего нужен учитель на земле. Если человек в состоянии вступить в общение с Небесным Учителем, как это утверждаете вы, то он, также, в состоянии чувствознать, вступив в общение с любым др. человеком. Если вы не знаете что такое духовность, в чем она выражается на Земном плане, то так и скажите. Форум это не только место, где показывают свои знания, то также пытаются их приобрести. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо белорус за это сообщение. | | 21.11.2011, 11:58 | #10 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Грабли процесс неизбежный в том случае, когда ребенок думает, что он уже взрослый,.Подражая им, он пытается примерить на свои ноги папины туфли, одеть на свои плечи папин пиджак Архата , не осознавая при этом, что со стороны зачастую выглядит смешным. И падения будут в том случае, когда, считая себя уже взрослым, вполне самостоятельным человеком, ребенок отвергает поддерживающую его руку. | Сказано красиво и поучительно. Прям эпически даже как-то. Но только вот в реальности наблюдаю обратную картину(во фразы умные смотрим или в реальность?) - обычно дети конечно всё время натыкаются, и их нужно ловить - завязывать шкафчики, закрывать розетки(поднимать грабли) - но как правило - они быстро учатся и это в принципе - норма и признак здорового развития. Но вот в чем глобальная проблема нашего социума? А в том, что наши молодые - это такие здоровенные лбы, которым вроде бы уж пора начать думать самостоятельно - проявлять хоть какую-то собственную активность, самостоятельность и само-ответственность, но тем не менее они всё время ищут любой формы халяву. Причём во всех направлениях - средства, алгоритмы работы, и даже важнейшие жизненные решения и выборы - всё делается в ожидании что за всё подумает папа, директор, или на крайний случай - прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте. Судя по высказываниям - проблема глубже. | | | 21.11.2011, 13:12 | #11 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ раскажу конкретный случай. как то работая на общество, был пробит рекетом (просто прощел страх). по приезду Учителя все расказал. На что увидел неодобряющий взгляд и немой ответ что данная ситуация будет отработана. После этого мне бьют машину, приходится нанимать братву и проходить знакомство с этим миром. никто за ручку не водил и не давал советов. ненадо унижать понятие земного Учителя своим сознанием. любая земная структура власти стремится к стабильности, тем самым подтверждая свою огранниченность. | | | 21.11.2011, 13:32 | #12 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Выскажу-ка и я свои соображения. Мне очень близка идея самоходства и активной деятельности. Близка настолько, что является образом жизни с самых ранних лет (даже и не задумывалась многие годы, что может быть по-другому). И сейчас не ощущаю необходимости, чтобы меня толкали и инициировали извне, а когда возникает внутренняя потребность что-то сделать, то и делаю это без оглядки на последствия. Но теперь о земном учителе. Неоднократно по жизни возникал вопрос: смогла бы я последовать за достойным человеком, чьи идеи захватили бы меня? И всегда был внутренний ответ: не готова. Знаю, что выбор земного учителя был бы для меня тотальным (здесь я понимаю Индию). И эта тотальность могла бы оборвать другие земные связи, которые рвать нельзя. Последнее, видимо, составляет немалую долю неготовности. Мне кажется, что иметь достойного учителя на Земле -- это большая честь. Если количество учеников у Высших Учителей можно пересчитать по пальцам одной руки, то, думаю, и людей, способных стать истинными учениками достойных земных учителей, не очень много. | | | 21.11.2011, 13:41 | #13 | | Banned Рег-ция: 12.09.2011 Сообщения: 296 Благодарности: 0 Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Лена К. Выскажу-ка и я свои соображения. Мне очень близка идея самоходства и активной деятельности. Близка настолько, что является образом жизни с самых ранних лет (даже и не задумывалась многие годы, что может быть по-другому). И сейчас не ощущаю необходимости, чтобы меня толкали и инициировали извне, а когда возникает внутренняя потребность что-то сделать, то и делаю это без оглядки на последствия. Но теперь о земном учителе. Неоднократно по жизни возникал вопрос: смогла бы я последовать за достойным человеком, чьи идеи захватили бы меня? И всегда был внутренний ответ: не готова. Знаю, что выбор земного учителя был бы для меня тотальным (здесь я понимаю Индию). И эта тотальность могла бы оборвать другие земные связи, которые рвать нельзя. Последнее, видимо, составляет немалую долю неготовности. Мне кажется, что иметь достойного учителя на Земле -- это большая честь. Если количество учеников у Высших Учителей можно пересчитать по пальцам одной руки, то, думаю, и людей, способных стать истинными учениками достойных земных учителей, не очень много. | Учитель не тот, кто за тебя думает, решает проблемы или толкает в спину, а тот, с кем хочется поделится своими достиженями. Жизнь - главный учитель. И когда этот учитель есть, тогда и учитель становится Учителем. | | | 21.11.2011, 22:42 | #14 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Восток Но вот в чем глобальная проблема нашего социума? А в том, что наши молодые - это такие здоровенные лбы, которым вроде бы уж пора начать думать самостоятельно - проявлять хоть какую-то собственную активность, самостоятельность и само-ответственность, но тем не менее они всё время ищут любой формы халяву. Причём во всех направлениях - средства, алгоритмы работы, и даже важнейшие жизненные решения и выборы - всё делается в ожидании что за всё подумает папа, директор, или на крайний случай - прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте. Судя по высказываниям - проблема глубже. | Восток , а в чем ваша самостийность, если вы за Адониса повторяете его слова? Каждый солдат мечтает стать генералом. Это нормально. Такой же нормой будет для каждого вступившего на Путь достижение ступени Архата. Это есть венец эволюции на Земле , когда человеческий манас в своей вековой борьбе со страстями комической природы наконец ее победил и слил свой ум с Буддхи. Т.е. Архат это человек, обладающий буддхическим умом. Когда человек стремиться к этому, то неизбежно в силу сопротивления испытывает давление страстной природы. Бывают временные поражения, но , тем не менее сохраняется неукоснительное движение вперед. Человек ДОЛЖЕН ставить перед собой высокие цели и их достигать, ибо таким путем, подобно барону Мюнхгаузену, он вытаскивает себя из болота материальности. Это одно. Но когда человек на весь форум заявляет что он Архат, что он агни йог, что у него есть Учитель Небесный то он этому высокому положению обязан соответствовать. Что наблюдается в нашем случае. Оскорбления, как отсутствие Культуры, не сдержанность и эмоциональность, как результат распущенности астрала, попытки перепрыгнуть через установленный порядок Иерархических звеньев в силу не желания подчиняться ближайшему Иерархическому звену. Восток, я не говорю о том, что не должно быть самостоятельности. Она обязана быть т.к. она есть результат сердечного устремления. Но ! Она должна быть согласована с Высшей Волей. А чтобы точно знать что внутренние наития исходят именно от Нее, а не от персонификаторов Тонкого мира, должно быть в достаточной степени развито распознавание. Но и его тоже нет, т.к. распущенность астрала его совершенно исключает. Короче, кроме понтов, основанном на самомнении , к сожалению ничего нет. И это при том, что он радеет за чистоту Учения. Да, нужно отстаивать Его чистоту, но для этого опять таки надо знать, где чисто, а где нет, надо хотя бы ознакомиться с ним и знать хотя бы на начальном уровне. Восток и как к этому безобразию беструктурности относиться, как вы думаете? __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 21.11.2011 в 22:49. | | | 21.11.2011, 23:00 | #15 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Но когда человек на весь форум заявляет что он Архат, что он агни йог, что у него есть Учитель Небесный то он этому высокому положению обязан соответствовать. |  протест... перегиб в полемике... ((( | | | 21.11.2011, 23:29 | #16 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Короче, кроме понтов, основанном на самомнении , к сожалению ничего нет | Я так понимаю, хотите что бы я отвечая получил замечание? Вас таких много,. вы получите каждый по одному, а у меня в сумме будет сколько? Но позиция ваша , большей части оппозиции ратующей за заземление Учения, предельна ясна. Или передёргивания при этом не отвечая на вопросы, или оскорбления. Вот и все ваши аргументы. | | | 22.11.2011, 09:46 | #17 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс Короче, кроме понтов, основанном на самомнении , к сожалению ничего нет | Я так понимаю, хотите что бы я отвечая получил замечание? Вас таких много,. вы получите каждый по одному, а у меня в сумме будет сколько? Но позиция ваша , большей части оппозиции ратующей за заземление Учения, предельна ясна. Или передёргивания при этом не отвечая на вопросы, или оскорбления. Вот и все ваши аргументы. | Чтобы вам было легче отвечать и чтобы восстановить паритет по " горчишникам " , мне тоже предупреждение за личный выпад на пост приклеили. Может быть вам это известие принесет облегчение, так сказать. Учение Живой Этики давалось на земле и для Земли. Т.к только на земле в плотных условиях человек может трансмутировать свои недостатки в положительные качества и только на земле человеческий дух, пока не усвоит все земные энергии, может получать необходимое питание. В письмах Е. И. Рерих говориться об этом: Цитата: | т. 2. 1934 г. (МЦР), стр. 119. // №38. ам. сотрудникам. 24.05.1934 Помните, что в Тонком Мире границы проведены еще тоньше, еще мощнее, нежели на Земле, и преодолеть их там гораздо труднее, ибо часто не хватает запаса энергии; и почерпнуть новые силы для этого мы можем, лишь прикоснувшись к Земле. Потому, родные, трансмутируйте энергии Ваши здесь, на Земле. | Для человеческого духа, пока не усвоемы земные энергии, отрыв от земли губителен. Те, кого вы так презрительно называете землюками туда ближе к истине, чем вы. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо белорус за это сообщение. | | 22.11.2011, 17:39 | #18 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Восток , а в чем ваша самостийность, если вы за Адониса повторяете его слова? | Увы - самостийность по-восточному  - это выбор направления мысли, осмысление её содержания и действие в русле этого убеждения... А слова, повторы... - покажите мне хотя бы одну букву - которую Вы придумали сами... | | | 21.11.2011, 21:36 | #19 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс И падения будут в том случае, когда, считая себя уже взрослым, вполне самостоятельным человеком, ребенок отвергает поддерживающую его руку. | особенно будет плачевно, когда ненароком заглянет папин недоброжелатель и начнет насмехаться над мальчиком ... и в психическом плане, и в плане физическом все это может плохо закончится... __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 21.11.2011, 23:15 | #20 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс И падения будут в том случае, когда, считая себя уже взрослым, вполне самостоятельным человеком, ребенок отвергает поддерживающую его руку. | Ребёнок учится падать одновременно с тем, когда учится ходить. Уметь падать даже важнее. Можно попытаться до трёх лет ребёнка учить ходить в ходунках, он даже научится без падений. Но зато потом, один раз упав он себе переломает всё и вся. И придётся уже большому учится падать, а это тяжелее. Вы хотите иметь няньку несущую за вас ответственность. Цитата: Сообщение от Белый росс то вы бы давно уже знали для чего нужен учитель на земле. | Я знаю для чего нужен земной учитель и уже писал многократно. Вы же не можете ответить на этот вопрос. Не можете потому, что ваш ответ покажет всю смехотворность вашего желания. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 22:39. |