| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.10.2011, 19:04 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Бородин 3) Alexandr5 - см. его тексты. Что ни гуще эти петли, то пространство насыщеннее... | Направленность моих мыслей - 1. решение вопросов в любой логике - явление работы сознания. 2. Что есть сознание? И каковы его параметры? Сознание имеет вектор - называемый внимание (из практики работы над свойствами сознания). 3. Вопрос - каково минимальное число параметров, необходимых для описания объемов пространства 9осознаваемого пространства). 4. Декартова система есть трех-векторная система описания объемов. 5. Освободимся от двух векторов и оставим один - перейдем к полярной системе. 6. Вопрос - можно ли описать объем (единичный объем) одним параметром? 7. Для описания линейных функций требуется один вектор. 8. Для описания плоскости, вместо введения дополнительного вектора (двух осей) раскроем один вектор на угол = 1 радиан. Тогда, при длине вектора =1 вписанного в круг имеем единичную площадь = площади сектора с углом в 1 радиан. Таким образом одним параметром (длиной вектора) получаем размерность площади. 9. Также для описания трехмерного объема используем конус - тот самый, который и представляет собой реальное сознание, который я называл - вращающимся вектором. Можно считать его (конус) заполненный линейным вращающимся вектором, (который "формирует" конус), а можно сразу перейтик явлению самого сознания - собственно рассматривать конус как сферу сознания. 10. Периферическая часть конуса (образующая поверхность предполагаемого шара, куда конус вписан) есть на самом деле (с точки зрения сознания) сама ПОЛНАЯ сфера. Эта предполагаемая сфера (воображаемый полный шар, куда вписан конус) на самом деле не существует. Просто сознание эту часть (округлую, "донышко конуса" - для дам) воспринимает как полную сферу в силу устройства самого сознания. Так при сьемке фотообъективом "рыбий глаз" окружающее пространство искажается. Наше сознание (точнее мозг) так искажает реальное восприятие, что изображение ("донышко" конуса), растягивается до ощущения сверичности. Если убрать мозговую деятельность (зрительные центры), и оставить сознание без обработки органами чувств (без корректировки, которая соединяет сознание и зрение, в том числе умозрительные образы), то реальность окажется воспринимым конусом внимания, вне которого сознания не существует. Так сознание воспринимает реальность после смерти - в виде конусообразного тунеля - собственно конуса сознания. 11. Любые осознанные компоненты реальности, попавшие в конус сознания - сравниваются с единичными размерностями самого конуса сознания. То есть либо меньше осознаваемого пространства, либо больше - выходят за пределы осознанного. Если объект ближе к точке зрения - он кажется и линейно большим, то есть срабатывают все законы перспективы. 12. Если вспомнить, что мозг, обрабатывая получаемое осознанное явление , подгоняет его под зрительный механизм - растягивает до кажущейся сферичности, то станет понятным, почему конус осознания событий называют сферой сознания. 13. Так в астрологии этот уго раскрытия конуса - 57,.. (приблизительно 60 градусов) градусов (1стерадиан) оказывается основой 30-градусной (+30, -30) от оси внимания шкалой зодиаков. 14. Таким образом четвертая (геометрическая, а не временая) координата, для сознания, воспринимающего пространство в виде конуса событий, вовсе не требует дополнительного вектора, не только четвертого, но и никаких иных, кроме единственного - вектора внимания. 15. Это "донышко" конуса - сектор иллюзорного шара (сферы) - всегда конечная точка внимания. То есть любой объект осознания лежит в конце вектора внимания - "на донышке" сферического сектора. 16. Материально этот вектор - от точки внимания до точки "зрения" образуется каналом фохата, который объединяет эти две точки в единую реальность - мировая линия (если вопрос идет о телах) или судьба - если вопрос идет о субъектах, и т.д. 17.Этот канал фохата - есть взгляд, который будучи "брошен" в сторону объекта созерцания, получает отражение его (фохата) в обратном направлении, от точки внимания обратно к точке зрения. Происходит "локация" фохатом осознаваемого объекта. Разряд космического электричества. 18. Этот разряд может отличаться по своим параметрам (например по длине своего вектора) от единичного постоянного вектора сознания (размера сферы сознания), "прорывается за пределы конуса, так сказать - "дальше донышка". В сознании образуется условие - "донышко" становится не отражающим все осознанное к центру - точке зрения, но проницаемым каналом, в котором длина единичного вектора внимания (сознания) становится величиной переменной. 19. Таким образом человек (субъект, обладающий сознанием, единичным конусом осознаваемых событий) - выходит за пределы собственной сферы сознания, осознает реальность, как бы, за видимым, а точнее, воображаемого сферического пространства. Пространство становится не объемом, а проницаемой для "взгляда" (фохата) средой, в которой могут образовываться любое количество пространств (единичных конусов). 20. Если с одной точки зрения рассматривается только изображение объекта (то, как объект влияет на "донышко" конуса - "тень" его энергетического влияния на "донышко" конуса), то сознание остается в пределах единичного вектора. Умозрительно этот процесс можно представить, как "смотрение" в конусную зрительную трубу, с матовым объективом, на котором "пляшут" тени внешних энергий. Так же, как смотреть на белый экран в кинозале, когда изображение транслируется "с той стороны экрана". 21. Если фохат (огонь сознания) - лучь проэктора, пробивает ткань экрана, то человек получает в сознание пучек прямого света от кинопроэктора. Фохат "бъет в глаза" без экрнана. Тогда человек воспринимает осознание самого фохата - самой энергии сознания - свет самого сознания, и воспринимает не изображение на экране, и видит саму кинопленку, через которую пробивается свет из мира света (из мира духа). 22. Иллюзия изображений исчезает, и человек видит не отраженный от экрана свет, вторичный, а прямой свет реальности, который по яркости многократно превышает отраженный. 23. В нашем иллюзорном трехмерном мире мы видим отраженные от объектов (вещей) лучи света, и по ним строим умозрительное представление о предмете, в том числе проэкционное на сетчатку двухмерное изображение. При наличие двух глаз (двух сетчаток) по разнице изображений на них мозгом строится "представление" об объеме. 24. При прорыве в четвертое реальное (а не матеманическое) измерение, предметы "видятся", как просвеченные насквозь объекты (как ладонь, сквозь которую просвечивают лучи солнца). Поэтому они выглядат иначе, так как свет не отраженный, а проникающий. Если один объект наслаивается за другой, то они оба просвечиваются фохатом, и сознание воспринимает все объекты, как то, что "затеняет" основной источник света сознания. Все объекты видятся как тени, закрывающие нас от источника сознания (света), то есть более иллюзорными, чем сам свет. 25. Все эти тени воспринимаются на одинаковом удалении - везде, так как единичный вектор (как размер сферы сознания) исчезает. То есть исчезает сам размер, как умозрительное понятие, и восстанавливается реальное восприятие, - все предметы приближаются при фокусировке на них внимания. Если убирать от них внимание - они удаляются. 26. Это позволяет духовным людям утверждать, что все любимые объекты становятся близкими, а все нелюбимые (оставленные вне внимания) - далекими. Это явление сознания называют духовной близостью. Так лик возлюбленного оказывается всегда перед внутренним взором, куда бы вы не поворачивались телом. "На тебе сошелся клином белый свет" - поет поэт. И всегда просвеченным (с той стороны) - озарение сознания светом с той стороны самой сферы сознания, которое чуть ранее требуется открыть - обнаружить, как самостоятельную реальность, окружающую человека.. 27. Также если вспомнить из калориметрии, что спектр отражения и поглощения - есть явление часто дающее противоположный эфект, то и осознанная реальность окажется увиденой иначе, чем в умозрительном случае. Так если соединить синий, зеленый, и красный Свет, то получим белый Свет - спектр излучения. Но если соединить краску синего, зеленого, и красного Цвета, то получим - краску чрного Цвета, а не белого - спектр поглощения. То есть, видятся одновременно два изображения и в отраженном и в проникающем свете. Эти два типа восприятия накладываются друг на друга, и создается "впечатление", что пространство с окружающими предметами становится частично прозрачным, и "протяженным туда, не знаю куда" в некую четвертую сторону, которая всегда направлена вдоль канала внимания. 28. Поэтому четвертое измерение современной физики есть просто математическое добавление временного вектора к трем пространственным. С таким же успехом можно вместо временного использовать силовой вектор, и получить уравнения в котором время окажется величиной переменной. Также можно создать можель временно - энергетическую (два вектора), в которых скоростей вообще не окажется (в силу отсутствия длины). И т.д. 29. Для описания явлений психической энергии подходит именно такой континиум - то есть колебание вдоль канала траэктории - мировой линии - ВремениСилы, как единой субстанции. 30. Сознание в такой системе есть тот самый канал фохата, который и будет определять движение и свойства этой единой ВременноСиловой энергии. Время субъективно переживается душой как чувства, собственно чувства души и есть колебания субстанции времени - живой праны - почему и психическая энергия названа психической, то есть живой. 31. Так огненное сознание, способное воспринимать четвертое измерение сознания (пространства) способно направлять эту Психическую Энергию (Временную Силу), как единый континиум, подчиняющийся сознанию субъектов. Так рождается процесс мышления - формирования мысли - Психической Энергии, распростряняющаяся по каналу внимания как джива по линии судьбы. 32. Для этого требуется озарение сознания (для восприятия четвертой мерности пространства). 33. Все остальное умозрительная математизация, которая способна только описывать происходящие процессы, но не позволяет построить такое сознание, которое может реально управлять Психической Энергие, а значит участвовать в процессе реального мышления, а значит и в управлении реальностью. 34. Спасибо за внимание внимательным читателям. Последний раз редактировалось Alexandr5, 24.10.2011 в 19:15. | | | 25.10.2011, 02:10 | #2 | Рег-ция: 01.12.2010 Сообщения: 872 Благодарности: 11 Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Alexandr5 {И все что выше} ... Периферическая часть конуса (образующая поверхность предполагаемого шара, куда конус вписан) есть на самом деле (с точки зрения сознания) сама ПОЛНАЯ сфера. ... {И все что ниже} | эпично!!! ... Последний раз редактировалось alexsid, 25.10.2011 в 02:22. | | | 31.10.2011, 01:15 | #3 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от alexsid Цитата: Сообщение от Alexandr5 {И все что выше} ... Периферическая часть конуса (образующая поверхность предполагаемого шара, куда конус вписан) есть на самом деле (с точки зрения сознания) сама ПОЛНАЯ сфера. ... {И все что ниже} | эпично!!! ... | Еще бы. Особенно если допустить, что во вселенной есть существа, которые не только лишены зрения, но и вообще представлений о зрении. Вот бы современные математики попытались бы им объяснить, что такое трехмерный объем. Представляю "эпическую" мину у физиков, которые бы услышали от Блаватской мысль, что физического тела на самом деле нет. Траектории чего физики так упорно расчитывают? Сплошной дзенбуддийский эпос.  | | | 31.10.2011, 02:38 | #4 | Рег-ция: 01.12.2010 Сообщения: 872 Благодарности: 11 Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Alexandr5 Еще бы. Особенно если допустить, что во вселенной есть существа, которые не только лишены зрения, но и вообще представлений о зрении. Вот бы современные математики попытались бы им объяснить, что такое трехмерный объем. Представляю "эпическую" мину у физиков, которые бы услышали от Блаватской мысль, что физического тела на самом деле нет. Траектории чего физики так упорно расчитывают? Сплошной дзенбуддийский эпос. | И к чему эти умствования? | | | 03.11.2011, 15:17 | #5 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от alexsid Цитата: Сообщение от Alexandr5 Еще бы. Особенно если допустить, что во вселенной есть существа, которые не только лишены зрения, но и вообще представлений о зрении. Вот бы современные математики попытались бы им объяснить, что такое трехмерный объем. Представляю "эпическую" мину у физиков, которые бы услышали от Блаватской мысль, что физического тела на самом деле нет. Траектории чего физики так упорно расчитывают? Сплошной дзенбуддийский эпос. | И к чему эти умствования? | "Начало отсчета" при рассмотрении вопросов о высших измерениях у современных физиков и математиков и у гностиков во многом совершенно разное. Этот термин (высшие измерения) в физике отсутствует даже на уровне вопросов. Поэтому его подменяют вопросом о многомерности нашего мира - нашего измерения. Поэтому мои высказывания направлены на выявление этой разницы - многомерность нашего мира и высшие измерения гностицизма. Так у некоторых высших существ нет даже подобия зрения. Также могут существовать существа без тел. Поэтому их высшие мерности иные, чем в физическом плане. Если рассмотреть мои "опусы" с позиции современной физики - то они вообще окажутся лишенными какого либо здравого смысла. Может быть перефразировать тему, заменить название "высшие измерения" на - "многомерность пространства", к примеру? А так получается, господин Бородин вполне справедливо ссылается на положения современных физиков о предполагаемых многомерностях физического пространства, а Ваш покорный слуга, со своими векторами сознания оказывается вне темы. Хотя по моему именно он вне темы, а я как раз в теме. Итак -- мы какой вопрос рассматриваем? Последний раз редактировалось Alexandr5, 03.11.2011 в 15:18. | | | 18.08.2012, 00:42 | #6 | Рег-ция: 28.09.2010 Адрес: Новосибирск Сообщения: 2,096 Благодарности: 1,200 Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" 17, 19, 21, 24 – уместно ли (в данном контексте) сопоставить (т.е. провести аналогию) фохат(а) с (известной современной физике частицей) фотоном? 25. Все эти тени воспринимаются на одинаковом удалении - везде, так как единичный вектор (как размер сферы сознания) исчезает. То есть исчезает сам размер, как умозрительное понятие, и восстанавливается реальное восприятие, - все предметы приближаются при фокусировке на них внимания. Если убирать от них внимание - они удаляются. Согласен с тем, что «расстояние» (длина, размер) – это понятие относительное (в том числе, восприятие расстояний может измениться с изменением состояния наблюдателя). 28. Поэтому четвертое измерение современной физики есть просто математическое добавление временного вектора к трем пространственным. Неправильно думать, что для математика/физика четвёртое измерение это всегда время.... 32. Для этого требуется озарение сознания (для восприятия четвертой мерности пространства). Согласен. 33. Все остальное умозрительная математизация, которая способна только описывать происходящие процессы, но не позволяет построить такое сознание, которое может реально управлять Психической Энергией, а значит участвовать в процессе реального мышления, а значит и в управлении реальностью. Мне приходилось быть свидетелем (точнее, участником) процесса управления реальностью. «...только описывать происходящие процессы...» - ничего себе, «только»! Да это же прорыв в Новую Науку – описание процесса управления реальностью. __________________ Не в силе Бог, а в правде! | | | 20.08.2012, 23:08 | #7 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" 1. Вы ссылаетесь на нумерацию, смысл которой от меня ускользнул. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под номерами 17, 19, 21, 24, 25, 28, 32, и 33. 2. Любая аналогия опирается на свойство сознания делать обобщения – находить общие и разные признаки в явлениях окружающего мира, категорируя явления на основе общности признаков и вложенности категорий друг в друга - систематизируя. Так в гностицизме «пространство» - суть место (лока). Оно входит в состав группы более высокого ранга – духа. Принципиальная разница в позициях современной физики от позиции гностицизма заключается в следующем. Физика рассматривает дух, как то, что находится внутри пространства (мерностей). Гностицизм определяет дух как то, что содержит в себе пространство – то есть явление внепространственное – высшие сферы, духовные сферы. Это означает с позиции гностицизма, что любое место «находится», а точнее - содержится в духе. Пространство в духе может быть, к примеру, линейным, а сам дух нелинейным. Таким образом, в линейном пространстве обнаружится нелинейность некоторый его свойств . Так как современная физика не рассматривает такое явление как дух в принципе (кроме общефилософских принципов проявления двойственности), то есть не знает дух, как изучаемое самостоятельное явление, а гностицизм имеет такую категорию, и изучает ее, то это и определяет разницу в описании мерностей пространства. Так в физике все находится в пространстве. И вовсе не рассматривается вопрос – «в чем» находится само пространство (любое пространство, как категория), иначе, как в еще «более мерном», следующем пространстве, которое «находится» в следующем и т.д. Это и есть физический подход к пониманию мерности – каждое пространство находится в более «высоком» как вложенные матрешки. А в гностицизме – для описания «искривлений» используется дух – нечто внешнее по отношению к самому пространству как категории. Почему этот подход более правилен, потому, что является частным случаем (полевым) к более общему (духо-материальному). Как бы мы не изобретали все большее (более внешнее, более мерное) и большее пространство, мы продолжаем оставаться в пределах пространства, как сути категории. То есть по факту – не выходим в сферы самого (любого) пространства. По этой причине подход, ориентированный на многомерные пространства может рассматриваться как тормозящий развитие новой научной мысли человека, которая способна функционировать как явление духовное, а значит и внепространственное по своей сути. Одновременно - привлечение внимание к такого рода категории, как высшие миры (а не измерения) - развивает духовную мысль. Развитие же духовного мышления – неизбежно результат следования духовному Учению. | | | 21.08.2012, 02:19 | #8 | Рег-ция: 28.09.2010 Адрес: Новосибирск Сообщения: 2,096 Благодарности: 1,200 Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Александр5: 1. Вы ссылаетесь на нумерацию, смысл которой от меня ускользнул. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под номерами 17, 19, 21, 24, 25, 28, 32, и 33. Бородин: Эта нумерация из Вашего сообщения от 24 октября 2011 __________________ Не в силе Бог, а в правде! | | | 26.08.2012, 08:09 | #9 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Бородин Александр5: 1. Вы ссылаетесь на нумерацию, смысл которой от меня ускользнул. Уточните, пожалуйста, что Вы подразумеваете под номерами 17, 19, 21, 24, 25, 28, 32, и 33. Бородин: Эта нумерация из Вашего сообщения от 24 октября 2011 | Благодарю, я понял. | | | 21.08.2012, 01:25 | #10 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Бородин 17, 19, 21, 24 – уместно ли (в данном контексте) сопоставить (т.е. провести аналогию) фохат(а) с (известной современной физике частицей) фотоном? 25. Все эти тени воспринимаются на одинаковом удалении - везде, так как единичный вектор (как размер сферы сознания) исчезает. То есть исчезает сам размер, как умозрительное понятие, и восстанавливается реальное восприятие, - все предметы приближаются при фокусировке на них внимания. Если убирать от них внимание - они удаляются. Согласен с тем, что «расстояние» (длина, размер) – это понятие относительное (в том числе, восприятие расстояний может измениться с изменением состояния наблюдателя). 28. Поэтому четвертое измерение современной физики есть просто математическое добавление временного вектора к трем пространственным. Неправильно думать, что для математика/физика четвёртое измерение это всегда время.... 32. Для этого требуется озарение сознания (для восприятия четвертой мерности пространства). Согласен. 33. Все остальное умозрительная математизация, которая способна только описывать происходящие процессы, но не позволяет построить такое сознание, которое может реально управлять Психической Энергией, а значит участвовать в процессе реального мышления, а значит и в управлении реальностью. Мне приходилось быть свидетелем (точнее, участником) процесса управления реальностью. «...только описывать происходящие процессы...» - ничего себе, «только»! Да это же прорыв в Новую Науку – описание процесса управления реальностью. | Теперь по пунктам поднимаемых вопросов. 1. Фохат есть материальный компонент духо-материальной реальности, который является тем, что мы воспринимаем как пространство существования фотона - его траекторию, мировую линию фотона. Таким образом фотон имеет фохат, (имеет траекторию) но им не является. Лучшим аналогом фохата на сегодняшний день в современном научном мировоззрении является понятие суперструны. 2. Относительность размерностей может быть рассмотрена двумя способами. а. Как относительность подобного - одной длины и другой длины, одного времени и другого времени. б. Как относительность неподобного - длины и времени, длины и силы. В гностицизме сравнение разных явлений позволяется только в виде сравнения подобных явлений, либо явления с целостным континуумом. То есть невозможно сравнивать в отношениях длину и время (землекоп - человек копающий лопатой). Не копает - не землекоп. Нет лопаты - не землекоп. Не человек - не землекоп. Так нельзя рассматривать относительность лопаты и человека, лопаты и копания, копания и человека, Но возможно рассматривать лопату относительно землекопа, человека относительно землекопа, и копание относительно землекрпа. Извините за пример  , но принцип тот же. Так возможно рассматривать соттношение пространства и пространства, либо дух и пространство. Фотон, как духовное явление возможно рассматривать в соотношении - дух фотона и фохат. Дух фотона и время его жизни. и т.д. Некоторые современные физики обходят в своем мышлении этот принцип патаясь обсуждать соотношение пространство и время вне единого континуума (пространственно-временно-силового). То есть "вырывается из целого континуума несуществующий в таком состоянии "кусок" - пространство-время (вне сил) и происходит попытка соотнести одно пространство-время с другим - пространством-временем. При таком подходе порождаются любое количество иллюзорных (чисто умозрительных моделей) пространств, которых в действительности нет. Хобитания - сфера фантазии, образы пространства-времени. Так как единым континиумом для длины-времени-силы является дух, то возможно рассмотрение соотношений типа дух - время, дух - длина, дух - сила. Если T=(XYZ), и D=(ABC), то нельзя рассматривать соотношение Х и А, если не найдено предварительно соотношение Т и D. Если T и D - два разных духа, то Х и А - пространства, не связанные друг с другом (внешние по отношению друг к другу. В каждом духе (в Т и D) Х и А есть фохат. Так если фотон - Т, то его Х - фохат. Если D - не фотон, то Х не есть А, хотя А тоже фохат. Например - две целостных духовно разных системы (электричество и термодинамика). Для электродинамики Т=(RIU) (проводимость-ток-напряжение). В термодинамике D=(VtP) (объем-температура-давление). Фохат в электродинамике играет роль проводимости (проводника), а в термодинамике фохат играет роль объема. Сравнивать же электрическую проводимость и иермодинамический объем нельзя до тех пор, пока не рассмотрим возможность соприкосновения Т и D. Так для "жителей" электродинамического мира (в пространстве проводников), термодинамический объем есть иное пространство, но не иное электрическое пространство. Если оба духа явления связать в целое, то термодинамический объем и электродинамический проводник могут представлять собой один и тот же фохат - одно и то же пространство - одну и ту же конструкцию (например газоразрядную трубку). То есть фохат окажется локой - вместилищем единого электро-термо-динамического явления. Мы неизбежно в поиске объедитнения выйдем на общее для двух процессов - Е - энергию. Так с позиций энергетического мировоззрения усуществляется единения мира , как единой энергетической системы разнообразных духо-материальных реальностей. Так из пространства термодинамики можно "попасть" в пространство электродинамики. Считать же электродинамику иным измерением термодинамики и наоборот - окажется ошибкой. "Переходя" из мира в мир" из пространства в пространство, мы должны обязательно перейти и из одной "динамики" в другую. Современное же представление о возможности "перенестись" в иное измерение выглядит как попытка электрическими формулами описать термодинамические процессы. Мы неизбежно столкномся с проблеммой - в электричестве нет температуры. Поэтому при рассмотрении переходов (и само существование) иных измерений, должно рассматриваться только как существование разных миров целиком, но не пытаться "проникнуть" или "просунуть"  пространство современной физики в некую иную реальность - например мир Высший который есть среда духовно иная, чем сама физика. Если рассмотреть какие духовные миры существуют в действительности, то окажется, что мир искусства со своим аналогом пространства (пространство искусства) является вовсе не образным выражением, а не меньшей действительностью чем физический мир с его пространством. Только в "формуле" мира искусства О=(СМЛ) С - окажется сюжетом, М - характером, а Л - средствами выражения. Тогда странным образом термины термодинамической логики - температуры) окажутся в сфере искусств - Вася пляшет, а ему кричат "жги, Вася". Так образом окажется неправомерный перенос принципа из одного духовного единства (континуума) в другой. Так сфера искусств может иметь своих Богов - Личностей, существующих в пространстве искусства не менее реально, чем Боги существующие в физическом пространстве (Боги мира физического). Если находиться только в термодинамическом пространстве, то и электрические проводники из мира термодинамики покажутся такой же образной реальностью - фантазией, как мир искусства из мира физики. Итак - определим физическое пространство-время-силу, как дух физического мира, и не будем путать дополнительные измерения мира физики и Высшие измерения миров иной духовной природы (не физического духа). Принципы же определения реально существующих миров от миров выдуманных (хобитаний) описаны в классических духовных учениях. Поэтому рассмотрение иных миров возможно только в пределах логики конкретного духа. Итак для физического духа нет иных измерений, кроме физического пространства. Также как для пространств высших миров не существует пространства физического. Если Вы поняли саму суть рассуждений, то остальное "достроится" само "автоматически". 3. Не имеет значения, какими мерностями описан континуум - в пространственно - временном, шестимерном-фазовом, или еще каком. Важно определить - является ли континуум целостной духо-материальной действительностью. Если да, то любая "схема" верна, если нет то любая "схема" не верна. Четвертое измерение - есть концепция мира физики. Вопрос - как Вам представляется четвертое измерение в мире электродинамики? Так как человек, как существо, существует (построен) в разных мирах, то есть существует не только в мире (духе) физики, но и в животворящем духе, к примеру, то есть просто жив, то и возникает требование - описывать положение человека не только как принадлежащего миру физики,но и миру жизни, и миру огненному, и миру тонкому и т.д. И каждый раз потребуется на границе перехода из одного мира в другой - переходить на иные "формулы". Так же, как мы переходим из макромира в микромир меняя макро-логику, на квантовую логику. Поэтому термин "четвертое измерение" (при этом измеряем в метрах) не подходит для описания того, что именуется Высшими мирами в Учении. Вопрос же объединения пространств есть вопрос объединения духов, имеющих свои пространства - тема будущей духовной науки. Озарение - есть не осознание четвертого измерения в пределах сознания, а выход за пределы сознания в дух. Проблема чисто терминологичекая. Так сказать - "осознать явление" мы понимаем, как прикоснуться сознанием к явлению. Так и термин "одухотворить" требуется воспринять так же - прикоснуться духом. Так можно осознать забор - прикоснуться к забору сознанием. Также можно почувствовать забор - прикоснуться чувствами. Также одухотворить забор - прикоснуться к забору духом. Таким образо фраза - "одухотворитиь сознание" ставит сознание в положение объека (забора), к которому мы прикасаемся духом. Так как дух включает в себя сознание, но не наоборот, то окажется, что осознать дух - невозможно, (невозможно сознанием прикоснуться к духу. А прикоснуться духом к самому сознанию - вполне возможно. Таким образом - озарение, есть не исследование духа сознанием, а ислледование духом самого сознания. Такой скачек позволяет воспринимать внепространственную логику, так как сознание и пространство строятся на базе одной реальности фохата. Любое духовное "восприятие" мира есть внепространственное. Оно не выход в четвертое измерение , и пространственное созерцание трех-мерного пространства из четвертого пространства, а выход за пространство вообще, совсем. Так как Дух включает в себя сознание, и только как частный случай, то дух много более "светится" чем любой свет сознания. Так озарение - ето не новое сознание, а сознательный дух. Это принципиально важно, так как большинство людей дух понимают только как одно из малых свойств сознания. Дух человека есть совокупность всех возможных сознаний для человека. Таким образом четвертое измерение с позиций старого научного мировоззрения - есть только дополнительное измерение. А с позиций нового мировоззрения - новая способность рассматривать любые мерности "со стороны" и внемерностей. Вместить такое "видение в сознание - заранее заблуждаться. Требуется только одухотворяющая практика, в том числе и использующая сознание. 4. Разобъем дух Д на его три компонента (АБВ). Если дух человеческий, то его компоненты А- сознание, Б - чувства, В- мастерство. Все три компонента - есть средства влияния ( в данном случае влияние духа человека). Вспомним, что иной дух может быть построен иначе. Например три компонента физического духа - пространство-время-сила. Физический дух влияет на остальное своими тремя производными, а человеческий дух - своими. Так дух мира искусства влияет сюжетом-характером-средствами выражения. Та часть которая соответственно первая из перечисленных примеров - строится из фохата, вторая - из праны, третья - из акаши. Фохат обладает тем свойством, которое мы знаем, как управление. Так пространство есть средство управление миром физики. Сознание - есть средство управление людей, Сюжет есть средство управления в мире искусства. Но не забудем еще два компонента, которые влияют иначе, не управляя, но иным способом каждое. Таким образом любой дух, имея в своем составе компонент управления способен управлять реальностью, но только в пределах своего духовного поля. - управлять в своем духе. Человек, как Личность (истинное "Я") может иметь дух, а сознание своего духа использовать как средство управления. Это первый подход к пониманию управления. Есть и другой - чисто духовный. Если некоторая реальность заполняется разными духами, то каждый строит свою систему управления - свое поле управления, которое нами воспринимается как пространство этого духа, (сознание, этого духа, сюжет событий, формируемый этим духом) и т.д., в зависимости от того, с позиций какого духа мы рассматриваем общее поле реальности. Так для человеческого духа сознание управляет миром. Для физического духа (мира физики) пространство управляет всеми процессами. Для мира искусства - сюжет управляет событиями в мире (судьбы). Для мира Властей (закон правит миром - его пространство назовется полем законов) и т.д. Кто из них управляет больше, а кто меньше - зависит от уровня природы духа в иерархическом энергетическом смысле. Чья энергетика духа выше (более общая для остальных) в конкретном месте, та и окажется более фундаментальной для остальных. Дух человека выше мира физической природы. Поэтому дух человека способен представлять собой поле, которое есть более фундаментальное, для мира физики. Так дух человека способен разрывать пространство физического мира - нарушать природное единство мира физического или укреплять его. Дабы управление несогласованное управление не вызывало разрушений в более низких духовных сферах, чем человеческая духовная сфера, дух человека ограничен в своих возможностях рамками культурных типов, силой духа Тех, кто является духовными Лидерами людей - Ману Расс. Каждый Ману накладывает свой дух на единую реальность, то есть целый период Его Владычества происходит в Его духе, а значит в поле управления Его духа ( в поле Его сознания). Все попытки управлять вне этого поля - носят разрушительный характер (антикультурный). Так все культуры имеют свои законы, и привнесение закона одной культуры (даже если кажется, что такое управление будет лучшим) без культурного согласования - всегда разрушительно. Опять тот же принцип - нельзя переносить законы одного раздела науки в другой раздел. Невозможно овладеть управлением миром иначе, как под Руководством Тех, Кто это управление уже осуществляет. Такие попытки гасятся, закрываются (вместе с сознанием пытающихся). Поэтому не советую пытаться развивать управляющие свойства духа вне конкретной культурной традиции, вне конкретного культурообразующего Учения. Последний раз редактировалось Alexandr5, 21.08.2012 в 01:38. | | | 21.08.2012, 01:59 | #11 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Уважаемый Alexandr5, Вы пишете *разобьём дух на три составляющие* и потом: *Человек может иметь дух*. Вы себя с духом не отождествляете, что ли? | | | 26.08.2012, 08:05 | #12 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от леся д. Уважаемый Alexandr5, Вы пишете *разобьём дух на три составляющие* и потом: *Человек может иметь дух*. Вы себя с духом не отождествляете, что ли? | Я - это "Я". Я имею дух, и материю. Мой дух имеет сотав - сознание, душу и сердце. Я могу использовать дух целиком, либо его части по отдельности. Например осознавать и не чувствовать. Знать и не уметь, и т.д. Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". Я считаю, что человек пятого энергетического типа невсостоянии воспринимать целостный дух, но может воспринимать только сознание, душу и сердце по отдельности. Воспринимать непосредственно мир духа и материи выше сознания, души и сердца - прерогатива не человека разумного (5-го типа) а человека духовного (6-го энергетического типа) следующей эволюционной ступени человека. А так как дух человеком разумным, как и сама материя - не воспринимаются, то дух можно обнаруживать как одновременность сознания, души и сердца, так сказать - определять целое, как совокупность частей. Понимая, однако, что простая совокупность частей не есть сам дух. | | | 26.08.2012, 10:26 | #13 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от леся д. Уважаемый Alexandr5, Вы пишете *разобьём дух на три составляющие* и потом: *Человек может иметь дух*. Вы себя с духом не отождествляете, что ли? | Я - это "Я". Я имею дух, и материю. Мой дух имеет сотав - сознание, душу и сердце. Я могу использовать дух целиком, либо его части по отдельности. Например осознавать и не чувствовать. Знать и не уметь, и т.д. Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". Я считаю, что человек пятого энергетического типа невсостоянии воспринимать целостный дух, но может воспринимать только сознание, душу и сердце по отдельности. Воспринимать непосредственно мир духа и материи выше сознания, души и сердца - прерогатива не человека разумного (5-го типа) а человека духовного (6-го энергетического типа) следующей эволюционной ступени человека. А так как дух человеком разумным, как и сама материя - не воспринимаются, то дух можно обнаруживать как одновременность сознания, души и сердца, так сказать - определять целое, как совокупность частей. . . | Спасибо, тогда всё становится на свои места: Вы смотрите с другой точки зрения. Мы (сын, др. друзья) как раз отождествляем себя с духом, а оболочки для нас - как опорно-двигательный аппарат, нервная сеть передачи импульса, защитно-восприимчивая кожа, одежда, автомобиль - это не *я*, а инструменты и вместилища *я*. К примеру, спишь - можешь выйти из автомобиля, радуешься - надеваешь светлые торжественные одежды. | | | 27.08.2012, 21:36 | #14 | Рег-ция: 07.05.2010 Сообщения: 246 Благодарности: 1 Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". Я считаю, что человек пятого энергетического типа невсостоянии воспринимать целостный дух, но может воспринимать только сознание, душу и сердце по отдельности. Воспринимать непосредственно мир духа и материи выше сознания, души и сердца - прерогатива не человека разумного (5-го типа) а человека духовного (6-го энергетического типа) следующей эволюционной ступени человека. А так как дух человеком разумным, как и сама материя - не воспринимаются, то дух можно обнаруживать как одновременность сознания, души и сердца, так сказать - определять целое, как совокупность частей. Понимая, однако, что простая совокупность частей не есть сам дух. | Вот и ограничения. В учении сказанно " Дух может все, что считает возможным". Читая ваши мысли, не думаю, что вы ограничиваете себя, тем более в знании Духа. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". | Но разве Дух не есть искра божественного Я. | | | 27.08.2012, 22:43 | #15 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" [quote=qwert;413728] Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". Я считаю, что человек пятого энергетического типа невсостоянии воспринимать целостный дух, но может воспринимать только сознание, душу и сердце по отдельности. Воспринимать непосредственно мир духа и материи выше сознания, души и сердца - прерогатива не человека разумного (5-го типа) а человека духовного (6-го энергетического типа) следующей эволюционной ступени человека. А так как дух человеком разумным, как и сама материя - не воспринимаются, то дух можно обнаруживать как одновременность сознания, души и сердца, так сказать - определять целое, как совокупность частей. Понимая, однако, что простая совокупность частей не есть сам дух. | Вот и ограничения. В учении сказанно " Дух может все, что считает возможным". Читая ваши мысли, не думаю, что вы ограничиваете себя, тем более в знании Духа. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". | *Я - вы, вы - Я, частицы Божественного Я.* (Зов) Это Веды. Это уровень сознания брахмана. | | | 29.08.2012, 08:23 | #16 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от qwert Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". Я считаю, что человек пятого энергетического типа невсостоянии воспринимать целостный дух, но может воспринимать только сознание, душу и сердце по отдельности. Воспринимать непосредственно мир духа и материи выше сознания, души и сердца - прерогатива не человека разумного (5-го типа) а человека духовного (6-го энергетического типа) следующей эволюционной ступени человека. А так как дух человеком разумным, как и сама материя - не воспринимаются, то дух можно обнаруживать как одновременность сознания, души и сердца, так сказать - определять целое, как совокупность частей. Понимая, однако, что простая совокупность частей не есть сам дух. | Вот и ограничения. В учении сказанно " Дух может все, что считает возможным". Читая ваши мысли, не думаю, что вы ограничиваете себя, тем более в знании Духа. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому - Вы правы, я себя с духом не отождествляю, но отождествляю себя (хотя бы теоретически) с Искрой - частицей единого божественного "Я". | Но разве Дух не есть искра божественного Я. | Считать возможным - явление сознания - знание возможностей. Способность реалиозвывать свои возможности - сила (можете называть могуществом, от слова "мочь", "могу" - совокупность имеющихся средств. Обе части объединены в духе как целом (добавим также еще и жизнь с желаниями - то есть дух еще и желает). Если все три части - а). - знание возможностей, б). - желание исполнения, в). - сами возможности, неразрывное целое - собственно сам дух, то - 1. дух ничего не знает, кроме своих возможностей, 2.ничего не желает, кроме того, что он знает на тот момент, 3. (самое главное), само знание возможностей в нем и есть само желание их и одновременное исполнение их. То есть - дух знает свои возможности, желает и исполняет не по отделности, (вначале знает, "потом" желает", и т.д.), а одномоментно. Если дух не продифференцирован (на три отдельных компонента - поле влияния), то нет разницы между действием, желанием, и знанием для самого духа (с его точки зрения) - это одно и то же. Но один дух имеет свои возможности и поэтому свои знания. А другой дух имеет другие возможности и другие знания-желания. Поэтому - один дух не знает и не может и не желает того, что может, знает и желает другой. В терминах Учения это совокупное неразрывное - знание(цель)-желание(побуждение)-возможность(кармический опыт) называют - УСТРЕМЛЕНИЕМ. Поэтому в собственной сфере (духоматериальной, называемой общим термином - монадический план любого процесса) дух устремляется. Если же дух проявляется дифференцировано, то его общее устремление распадается на три его составные части - 1. канал его воздействия (пространственный тунель - пространство духа), 2. на его жизнь (порождается соответствующее время жизни внутри этого канала), 3. и на его силы (происходит выявление его старого кармического опыта(старых качеств сил) и преобразование(разрушение старых) в другие (создание новых), так как при любом проявлении сил они изменяются). Искра - истинное "Я" способна отождествляться со своими оболочками (но не являться ими). Так объективный мир (уровни, типы оболочек) построен как система семи вложенных уровней, называемых планами, то существует возможность "Я" отождествлять себя с этими уровнями оболочек. Так образуется возможность существования как бы семи "Я" (семья). Если Искра отождествляет себя с физическим телом (оболочками физического плана) то она считает себя физическим человеком. Если Искра отождествляет себя с духо-материальными оболочками, то она воспринимает себя так, как названо в Учении - Высокий дух. И т.д. Важно только помнить, что если Искра не "заблуждается" насчет того, что она только отождествляет себя с оболочками, то она не находится в состоянии майи - иллюзии существования. На начальном этапе освобождения от иллюзии объективного существования достаточно просто теоретически помнить, что мы не наши оболочки. Достижение же реального отсутствия такого отождествления и есть то, что называется истинным спасением, познанием себя, и т.д., в зависимости от того Учения, в котором осуществляется этот процесс. Средитаких процессов - освобождения от иллюзии отождествления есть метод совершенствования, суть которого - взять под волевой контроль истинного "Я" свои оболочки (так как оболочки сами себя не контролируют, но движутся по законам их мира - плана, к которому они относятся). Для последователей Агни Йоги (Джнани), к примеру, требуется обладеть (контролировать волей) собственное сознание. Для последователей Бхакти Йоги - требуется развивать контроль над чувствами - чувствовать по своей воле, а не так как получится. Например в одно и тоже время молитву произносить с благим чувством, независимо от внешних обстоятельств жизни. Для последователей Карма Йоги - требуется контроль над качествами своего труда. Майтрейя Сангха, как Учение Духа, дополнена такими требованиями уже в духовной среде. Например - овладевать способностью направлять (контролировать собственный дух), "направлять свой дух в сияние истины". (под истиной в духовной части Учений подразумевается - фактичность, то есть собственно материя - так как нет ничего более истинного чем само фактическое состояние материи.) Поэтому отождествлять себя с духом возможно только для тех, кто воспринимает дух и материю также "очевидно", как мы свои руки и ноги. Но даже ситать себя духом лучше, чем физическим телом. Если человек так устремлен - уже хорошо, вектор эволюции верен, но желательно всеже не путаться, так как рано или поздно человек столкнется и с потребностью овладеть духом. Относительно Искры и ее "природы" - тема трансцендентальных методов познания. Полагаю в тему "высшие измерения" она не входит, как например обсуждение разницы троичной сферы гун (сферы полей) и двоичной сферы духо-материи). Можно только сказать, что "природа "Искр" не обсуждается по причине неэтичности такого рода обсуждений, так как любая Искра - это конкретная Личность. Обсуждение же (объективное) личностей - суть нарушение этики. | | | 26.08.2012, 21:35 | #17 | Рег-ция: 28.09.2010 Адрес: Новосибирск Сообщения: 2,096 Благодарности: 1,200 Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Alexandr5, 20 августа: Принципиальная разница в позициях современной физики от позиции гностицизма заключается в следующем. Физика рассматривает дух, как то, что находится внутри пространства (мерностей). Гностицизм определяет дух как то, что содержит в себе пространство – то есть явление внепространственное – высшие сферы, духовные сферы. Это означает с позиции гностицизма, что любое место «находится», а точнее - содержится в духе. Пространство в духе может быть, к примеру, линейным, а сам дух нелинейным. Таким образом, в линейном пространстве обнаружится нелинейность некоторый его свойств . Бородин, 26 августа: В приводимом выше тексте меня «беспокоит» комплекс двух последних фраз: «некоторых его свойств», здесь «его» - пространства или духа? ЕСЛИ ПРОСТРАНСТВА, то вот модель: дух – это окружность С, пространство L (в нём) – это часть C, получающаяся удалением точки N. Под нелинейностью понимаем компактность (окружность – компактное множество, прямая - нет). Мои ощущения: в L (самом по себе) нелинейность (этого L) обнаружить невозможно. (Читатель может представить, что С касается (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ) прямой P в точке S (здесь S диаметрально противоположна точке N), а L cоотносится с P стереографической проекцией из точки N. Тогда L «отождествляется» с P. В прямой P никаких нелинейностей нет). ЕСЛИ ДУХА, то (оставаясь с той же моделью) получаем: «в L обнаружится нелинейность духа С». Здесь я задумался дольше, но моё (вышеупомянутое) беспокойство не прошло... __________________ Не в силе Бог, а в правде! | | | 29.08.2012, 10:02 | #18 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Цитата: Сообщение от Бородин Alexandr5, 20 августа: Принципиальная разница в позициях современной физики от позиции гностицизма заключается в следующем. Физика рассматривает дух, как то, что находится внутри пространства (мерностей). Гностицизм определяет дух как то, что содержит в себе пространство – то есть явление внепространственное – высшие сферы, духовные сферы. Это означает с позиции гностицизма, что любое место «находится», а точнее - содержится в духе. Пространство в духе может быть, к примеру, линейным, а сам дух нелинейным. Таким образом, в линейном пространстве обнаружится нелинейность некоторый его свойств . 1) Бородин, 26 августа: В приводимом выше тексте меня «беспокоит» комплекс двух последних фраз: «некоторых его свойств», здесь «его» - пространства или духа? 2). ЕСЛИ ПРОСТРАНСТВА, то вот модель: дух – это окружность С, пространство L 3).(в нём) – это часть C, получающаяся удалением точки N. Под нелинейностью понимаем компактность (окружность – компактное множество, прямая - нет). Мои 4).ощущения: в L (самом по себе) нелинейность (этого L) обнаружить невозможно. (Читатель может представить, что С касается (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ) прямой P в точке S (здесь S диаметрально противоположна точке N), а L cоотносится с P стереографической проекцией из точки N. Тогда L «отождествляется» с P. В прямой P никаких нелинейностей нет). 5). ЕСЛИ ДУХА, то (оставаясь с той же моделью) получаем: «в L обнаружится нелинейность духа С». Здесь я задумался дольше, но моё (вышеупомянутое) беспокойство не прошло... | По пунктам. 1) - обнаружатся нелинейные свойства линейного пространства, которые и будут показателями нелинейности духа, и не требовать введения нового понятия - нелинейного пространства. Пример из сферической тригонометрии. Условие линейного треугольника - сумма углов равна 180 градусов. Производим реальные измерения суммы углов в реугольнике с вершинами в Москве, Питере, и Берлине. Получим из измерений сумму углов большую 180 градусов. Два варианта выводов - а). треугольник нелинеен (на плоской Земле). б). линейный треугольник развернут на нелинейном шаре (нашарообразной Земле). Вопрос - какой из двух вариантов верен с Вашей точки зрения? Мой вариант - б). Поэтому при рассмотрении обнаруживаемой нелинейности пространства-времени, я также оказался бы перед этими двумя вариантами. Либо нелинейно пространство-время, либо линейное пространство-время существует в нелинейной среде иного (внепространственного рода. В физике этой среды не существует, даже на уровне модели. Поэтому остается только один из двух вариантов - а). А в гностицизме рассматривается сущеествование дополнительной реальности - нелинейного духа, "на поверхности которого" линейное пространство-время будет проявлять нелинейность свойств при измерениях. То есть - вариант Б). 2). Ваше - дух обозначим сферой С, а в нем L длина - есть некорректная попытка сравнить в одной системе два рода разноуровневых явления. То есть фактически под С Вы подразумеваете пространство, в котором "находится" одно из измерений -L. Еще раз напоминаю законы духа - среды иного рода, чем поля (пространство-время-сила) имеют иные законы. Так в сфере (не геометрической) духе есть свойство духа, называемое - Делимость духа, который позволяет духу проявлять одну и туже силу в разное время и вразных местах одновременно. Этого свойства для уровня полей - просто не существует. Так туннельный квантовый эффект легко объясняется в рамках законов духа, но никак не объясняется в рамках законов полевого континуума. 3). Удалением точки N от какой иной точки? Если от центра С, то С - не пространство, а дух, и удалить точку N от самого духа - фактически попытка создать иной дух СС, с NN. Пространство не может быть удалено от своего духа (оказаться вне духа в том числе). Если в пространстве одного духовного поля (к примеру обозначить, три вершины N1, N2 и N3, и измерить углы в полученном треугольнике, например углы между лучами света в треугольнике трех удаленных звезд, то проявится нелинейность того (Земного) духа, который воспримется, как искривление полевого континуума нашей (в нашем духе) Вселенной. Что мы и наблюдаем в физике. Дух Земли - нелинеен, то есть устремлен (термин ЖЭ), поэтому возникает "впечатление" разбегающихся галактик и других мега объектов. Нелинейность любого духа (если условно как бы "посмотреть" со стороны) воспринимается, как спираль, закрученная семерично. Начало духа 1."закручено" в спираль, 2. которая закручена в спираль, 3. которая закручена в спираль, 4. которая закручена в спираль, 5. которая закручена в спираль, 6. которая закручена в спираль, 7. которая закручена в спираль. Конец последней спирали совпадает с началом первой спирали материи, которая повторяя теже "витки" к конце совпадает с началом спирали духа. То есть единая энергия закручивая в с одной стороны как дух, а в противоположную сторону, как материя образует семеричную спиралевидную структуру. Таким образом наша вселенная в духовном смысле - семерична и устойчива. Поэтому с такой точки зрения - Высшие измерения" оказываются пространством одной спирали к пространству следующей. Эти уровни спиралей называются планами. И попасть из пространства одной спирали в другую (из одного мира в мир мир высший) возможно двумя способами. А. Либо спокойно следовать естественной эволюции из витка в виток. Б. Либо образовывать дополнительные каналы (между витками - ускоренная духовная эволюция, что позволяет "межвитковы" частичный энергообмен. Так Учение (его дух и пространственный канал, построенный Еленой Ивановной под руководством Владык) есть более ускоренное устремление малых личных духов в общем планетарном духе. Поэтому вне духе Учения - невозможно проникновение в более Высшие миры нашей Вселенной, так как субъекты эволюции закрывают все иные возможности "межвитковых" сообщений пространств ("запечатывают"). Открываются только те возможности, которые регулируются Планетарной Иерархией, в соответствии с общепланетарными задачами. Это последнее я к тому, что любые попытки обойти Иерархию Света в плане прорыва в иные (в том числе "высшие измерения) неизбежно ставят человека в положение противника Сил Света. 5). Это всегда чревато темными последствиями.  Это по поводу беспокойств.  | | | 29.08.2012, 10:24 | #19 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Понятие "высшие измерения" Г. Бородину. К вопросу о фохате и фотоне. Конечно лучше было бы перенести этот вопрос в тему о Гунах, и их природе. Кратко же... Недавно молился и решал свои задачи. Во время молитвы в поле внимания возник Ваш вопрос о соответствии фотона и фохата. Возникла следующая мысль, которая более полно подходит под тип Вашего сознания, и которая лучше может объяснить для Вас природу фохата. Лично я не могу судить насколько это объяснение Вам более подойдет, так как мало Вас знаю, но оно не выходя за пределы общепринятых физических моделей, может оказаться наиболее ясным именно для Вас. Заранее прошу извинить, если допущу некоторые чисто физические неточности - я не специалист. Итак. Возьмем полупроводник с n (дырочной проводимостью). Устойчивость атомов в кристалле полупроводника остается независимой от количества дырок с кристалле, так как количество валентных связей (мое - общих для атомов электронных орбит) не будет зависеть от наличия самих электронов в этих валентных связях. То есть не имеет значения существует электрон в орбите (валентной связи в кристалле (р), или он отсутствует (n проводимость полупроводника с недостатком электронов). Таки образом - возможность существования как реальности "дырки" ( в отсутствии самого электрона) и обеспечивается наличием фохата. Фактически фохат есть проявление дырки в материале полупроводника. Эта дырка может быть заполнена акашей - материалом (мое - "телом") самого электрона, но может и не быть заполнена (заполнена только фохатом). А так как валентные связи есть чисто орбитальные связи, и именно они ПРОСТРАНСТВЕННО структурируют материал (вне орбит электронов, между орбитами, пространства нет), то валентные связи и есть фохат - пространство материала. В предельном смысле предлагаю рассмотреть такой вопрос - Если из кристалла удалить все электроны (смесить полем на один конец), или иным каким либо гипотетическим образом удалить сами электроны, - исчезнут ли валентные связи в кристалле? Если нет, то следующий вопрос - что поддерживает атомы на их местах? Ответ - фохат. В макромире аналогом такого рода проявлений фохата оказывается мировая линия любого тела. То есть траектория тела есть самостоятельная (несиловая, и не временная) реальность обладающая чисто структурными свойствами, и способная самостоятельно (помимо сил и времени) влиять на окружающие явления. Последний раз редактировалось Alexandr5, 29.08.2012 в 10:27. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 19:34. |