Цитата:
Сообщение от Vitalsrvf до того момента, как Вы заслужите Учителя, связующего звена с Иерархией, предпологается ли в процессе Вашей практики иметь целый ряд других учителей, наставников, которые будут Вам помогать достигнуть определенного уровня духовного развития? |
Безусловно.
Ученика (любого, в том числе и Принятого) отличает способность учиться. Причем, если мы говорим о людях духовных, пришедших в жизнь со своей миссией (пусть и не самой великой), то способность учиться будем иметь особенности. Например, ребенок будет уклоняться от тех знаний, которые ему не нужны или могут помешать (НКР имел в гимназии тройку по математике и не смог освоить даже азы фортепьянной игры, хотя Дух такого масштаба имеет в своих накоплениях все необходимые задатки), и будет интуитивно устремляться к тому знанию, которое поможет ему выполнить его миссию. И в этом устремлении найдутся учителя, которые помогут, поддержат, научат и направят.
По мере взросления и усложнения задач реализации своей миссии, к такому Духу будут подходить нужные учителя (для НКР - Куинджи), причем это не обязательно преподаватели того или иного учебного предмета (жизнь сложна, НКР нужно было научиться сотрудничать с любыми людьми и для этого рядом с ним оказался, например, Боткин).
И далее, в зависимости от особенностей миссии будут учителя и Учителя, в том числе и Тот, Незримый. Таким образом первичен в этом процессе зов (устремление) ученика, на него следует отклик учителя (Учителя). И если в земной жизни учитель может оказаться не на высоте и тем самым затруднить миссию ученика, то Учитель всегда придет по готовности зовущего.
Цитата:
Сообщение от Vitalsrvf предпологается ли в процессе Вашей практики |
Не существует никакой"моей" практики. То, о чем мы говорим - основы УЖЭ