| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 27.09.2011, 00:57 | #1 | Рег-ция: 09.03.2009 Сообщения: 482 Благодарности: 183 Поблагодарили 176 раз(а) в 94 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis Вот откуда у вас такие фантазии? Чего только люди для себя не напридумывают | Уважаемый Адонис, постарайтесь найти более достойную линию общения с оппонентами. Наклеивание ярлыков на точку зрения, отличную от Вашей, не делает Вам чести. Изложенная мною точка зрения основана на строках из Учения и Писем Е.И. Рерих. Вот некоторые из них: Цитата: | Ты, Давший голос и щит мне, пошли Учителя на путях моих, открыто сердце мое ( Зов, Апрель 23, 1922 г.) | Цитата: Когда молния опалит крылья, когда гром потревожит слух, когда исчезнут якоря благополучия, тогда постучится Наш вестник. Улыбка довольства не откроет ему двери. Бревно самомнения закроет ему входы. Явное станет перед тем, кто хочет принять гостя. Нужно принять Нас, как пищу насущную. Но преданность получит ответ, если приложены все силы. Община, 247. | Цитата: | Также много непонимания относительно § 185. И часто непонимание это таит в себе нечто большее, нежели простое недомыслие; в основе своей оно есть неосознанное восстание самости против авторитета или иерархии. Так параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю. (20.04.35) | Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от adonis лишь бы протолкнуть необходимость вечного посредника. | Для меня земной Учитель это не посредник, а скорее Проводник по неизведанному Пути, Проводник, который ускоряет продвижение к Огненному Учителю, к Братству. Чем скорее дойду, тем больше смогу принести пользы Общему благу, Служению Плану Вл. Цитата: Как же найти путь к Нашим Лабораториям? Без зова никто не дойдет. Без Проводника никто не пройдет! В то же время нужно личное неукротимое устремление и в то же время готовность на трудности пути. (Озарение, 3-V-1 | Цитата: Рвать узы, полагать на весы силы Наши, лишаться доступа к нам - опасно. Не смех, не шутка приближение к Свету. Силы окружают каждое Наше движение, и лишь утро сознания сменится сумерками, крылья и точки мрака могут задеть. Темнота может застать отступивших. И легко оступиться в горах. Лучше не отринуть Руку водящую, Нежели фонарь спасителя ждать. Рады заблудшие вернуться даже на собачий лай. Не лучше ли идти с проводником среди алмазов снега. Зов, Апрель 17, 1922 г. | Добавлено через 13 минут Цитата: Сообщение от adonis "Я люблю тебя Владыка - вот и провод к нам" - и никаких посредников. | Если для Вас эти Слова не пустой звук, тогда Вы должны исполнять и эти Его Заветы: Цитата: | «люблю Тебя, Господи, и предан Тебе, Владыка, и чту, Тебя, Учитель!» (И. 176) | Цитата: | Друзья, если хотите приблизиться к Нам, изберите Учителя на Земле и передайте Ему руководство. Он скажет ко времени, когда ключ готов повернуться во вратах. Все имейте Учителя на Земле. (Зн.А.Й. 104) | Последний раз редактировалось Нина, 27.09.2011 в 01:10. Причина: Добавлено сообщение | | | 27.09.2011, 20:44 | #2 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от Нина Цитата: Сообщение от adonis Вот откуда у вас такие фантазии? Чего только люди для себя не напридумывают | Уважаемый Адонис, постарайтесь найти более достойную линию общения с оппонентами. Наклеивание ярлыков на точку зрения, отличную от Вашей, не делает Вам чести. Изложенная мною точка зрения основана на строках из Учения и Писем Е.И. Рерих. Вот некоторые из них: Цитата: | Ты, Давший голос и щит мне, пошли Учителя на путях моих, открыто сердце мое ( Зов, Апрель 23, 1922 г.) | | А где здесь написано " пошли земного учителя"? Учитель с большой буквы и есть Учитель Небесный. Каждый видит в книге в меру своего развития. Вы таким образом читаете всё Учение, подставляя для себя к слову Учитель своё слово - земной. вы создали своё личное учение не имеющего ничего общего в АЙ. вот у вас и фантазии, как к вам придёт Огненный Учитель в земном теле и будет давать указания. Но вы. извините засоряете тему, земному учителю посвящена совершенно другая тема и всё это повторено десятки раз. | | | 28.09.2011, 18:20 | #3 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Нина Изложенная мною точка зрения основана на строках из Учения и Писем Е.И. Рерих. Вот некоторые из них: Цитата: | Ты, Давший голос и щит мне, пошли Учителя на путях моих, открыто сердце мое ( Зов, Апрель 23, 1922 г.) | | А где здесь написано " пошли земного учителя"? Учитель с большой буквы и есть Учитель Небесный. Каждый видит в книге в меру своего развития. Вы таким образом читаете всё Учение, подставляя для себя к слову Учитель своё слово - земной. вы создали своё личное учение не имеющего ничего общего в АЙ. вот у вас и фантазии, как к вам придёт Огненный Учитель в земном теле и будет давать указания. Но вы. извините засоряете тему, земному учителю посвящена совершенно другая тема и всё это повторено десятки раз. | Мне думается, что вы, говоря о земном учителе, подразумеваете разные случаи - от того и нет взаимопонимания. А случаи необходимости земного учителя могут быть разные, например, помощь в выполнении важной жизненной миссии: Цитата: Сердце, 11 Если сокровища энергии превышают сокровища сердца и чувствознания, то обычно для уравновесия посылается сотрудник-наставник. Действительно, при Вашингтоне состоял Профессор и при Чингиз Хане был Мудрец Горы. Можно привести много подобных примеров. Нужно смотреть на них, как на дополнение деятельности, но не как на непременное условие. Также много примеров, когда деятели отказывались от такого сотрудничества, нанося непоправимый ущерб не только себе, но и Общему Благу. Мы не раз испытывали такие отказы. Именно, неразвитость сердца мешала умножению возможностей, уже сложенных накоплениями. | | | | 28.09.2011, 20:41 | #4 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Нина Изложенная мною точка зрения основана на строках из Учения и Писем Е.И. Рерих. Вот некоторые из них: Цитата: | Ты, Давший голос и щит мне, пошли Учителя на путях моих, открыто сердце мое ( Зов, Апрель 23, 1922 г.) | | А где здесь написано " пошли земного учителя"? Учитель с большой буквы и есть Учитель Небесный. Каждый видит в книге в меру своего развития. Вы таким образом читаете всё Учение, подставляя для себя к слову Учитель своё слово - земной. вы создали своё личное учение не имеющего ничего общего в АЙ. вот у вас и фантазии, как к вам придёт Огненный Учитель в земном теле и будет давать указания. Но вы. извините засоряете тему, земному учителю посвящена совершенно другая тема и всё это повторено десятки раз. | Мне думается, что вы, говоря о земном учителе, подразумеваете разные случаи - от того и нет взаимопонимания. А случаи необходимости земного учителя могут быть разные, например, помощь в выполнении важной жизненной миссии: Цитата: Сердце, 11 Если сокровища энергии превышают сокровища сердца и чувствознания, то обычно для уравновесия посылается сотрудник-наставник. Действительно, при Вашингтоне состоял Профессор и при Чингиз Хане был Мудрец Горы. Можно привести много подобных примеров. Нужно смотреть на них, как на дополнение деятельности, но не как на непременное условие. Также много примеров, когда деятели отказывались от такого сотрудничества, нанося непоправимый ущерб не только себе, но и Общему Благу. Мы не раз испытывали такие отказы. Именно, неразвитость сердца мешала умножению возможностей, уже сложенных накоплениями. | | В вашем отрывке ключевое слово - сотрудник, а не учитель. Может быть Вашингтон искал себе земного учителя? Или Чингизхан искал? А здесь пытаются внушить линию необходимости всем иметь. Это разные случаи из разных моментов. Их даже нельзя ставить рядом, не то что бы сравнивать. Надо будет дадут сотрудника, не надо - сам работай, своими руками. У самохода тысячи земных учителей, каждый случай чему ни будь учит. В отличии от начинающего, тому нужен один учитель ведущий за ручку и принимающий решения. | | | 28.09.2011, 21:08 | #5 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis У самохода тысячи земных учителей, каждый случай чему ни будь учит. | Если не изменяет память, то значительная часть дискуссии развернулась из-за того, что вы утверждали, что земной учитель - это тот, кто читает лекции и находится рядом. Мысль о том, что земной учитель - понятие очень многозначное, вы просто игнорировали - для того, чтобы теперь, по сути, повторить то, что вам говорилось раньше. Цитата: Сообщение от adonis Агни Йог действительно редкое явление, это ступень Архата, а вот агни йоги очень даже распространённая степень в рериховском движение. | Это только ваше мнение. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | 28.09.2011, 21:49 | #6 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,294 Благодарности: 1,810 Поблагодарили 2,867 раз(а) в 1,743 сообщениях | Ответ: Агни-Йог «1955г. 161. (Март 29). … Учитель – это мост к Огненному Миру. Без моста не пройти: слишком далек путь и слишком много бездн на пути. Если для утверждения Учителя мало одной жизни, все свои жизни можно Ему посвятить. Как втолковать, что процесс сближения с Учителем длится тысячелетия и что начало его теряется в тумане веков ранней зари человечества. Дав искру самосознания когда-то, Учитель ждет, когда искра эта разгорится в пламя сознательного устремления к Учителю и неукротимого желания сперва приблизиться к Нему, а потом слиться с Ним воедино. Это не утрата Индивидуальности, но, наоборот, полный расцвет всех ее возможностей, доступных на данной ступени эволюции в данном Круге. Учитель из мира обычного Поднимает сознание в Мир Свой, и становится тогда сознание озаренным. Многие живут без Учителя». «1955г. 177. (Апр. 5). … Жизнь и есть восхождение формы со ступени на ступень. Каждая ступень дает свои задачи. Ступень утверждения Архатства в таком частном случае, как Земля, представляет собою явление редчайшее, а в условиях Земли – и особенно трудное. Духу дерзающему открываются врата высшего познавания. Не нужно думать, что это путь неземной и нечеловеческий – именно земной и именно самый человеческий со всеми радостями и горестями Земли при прохождении ее со светильником духа через самые обычные условия жизни обычной. Вся необычность сосредоточивается внутри. Вовне – так, как у всех, быть может, только более усугубленно и трудно. … Многие, вступая на путь ученичества, резко изменяют все условия жизни. Конечно, это ошибка. Не вовне, но внутри совершается главный процесс.» «1955г. 180. … Учитель не Забывает ни одного знака внимания, а также и трудов, Ему принесенных. Сердечное приношение Ценим превыше всего. Почему пишешь и говоришь Именем Моим и от Имени Моего? Потому что Дал власть и право говорить Именем Владыки. Давно Дал, но ты отнес его к какому-то отдаленному будущему, в то время как Записи твои Именем Моим творятся. Давно уже Говорил о творящей силе мощного «Мы», и Мощь эта, связанная с Именем Моим или силою Владык, усиливается неизмеримо. Наш Семигранник мощен. Огненный Семигранник Вершит планетные дела. Велика Его сила. Если сердцем и мыслью к ней приобщиться и опереться на силу Его, можно почувствовать прилив сил необычайный. Даю силу и власть не только от Имени Моего, но и от Имени всех Владык действовать и творить Дело Света. Можешь опереться на Мощь Семигранника и Его Лучей. Престол этой Мощи в Твердыне. Она может испепелить служителя тьмы и живоносною силой своей Одарить служителя Света. Я не один, Нас Семь вместе. Сын Мой ведом и Им. Нам сын ведом. Принадлежишь к Моему Лучу, ибо Мой от начала времен. Но Лучи Великих Собратьев Моих – твои друзья. Насыщен силою Нашей, но Мой Луч в сознании твоем главенствует. Ибо Мой. Иногда Ослабляю силу его, дабы полнее смог от Земли почерпнуть горечь ее уроков. Но притяжение Луча Моего сильно. Особо почувствуешь это, когда сбросишь плотное тело и условия тонкие подвижно-пластические пронижут светлые стрелы Мои. Сын Мой, светло будущее твое, и сумеркам настоящего пролетного часа его не затемнить. Ты Мой, и место твое около Отца твоего и Заботника о тебе. Пройдешь через жизнь, вкусишь ее плодов, уроки ее все изучишь и снова вернешься к Отцу своему, ко Мне, кто Твой Друг и Владыка.» Со слов Учителя, понимаю, что, когда Великий Владыка сможет назвать кого то из нас Сыном, тогда не только Его луч (по Принадлежности) будет вести нас, но и Лучи всех Семи Владык будут нам Друзьями! __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | 28.09.2011, 21:59 | #7 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от adonis У самохода тысячи земных учителей, каждый случай чему ни будь учит. | Если не изменяет память, то значительная часть дискуссии развернулась из-за того, что вы утверждали, что земной учитель - это тот, кто читает лекции и находится рядом. | Вы смешиваете. надеюсь не сознательно, что говорил я и что утверждала ваша компания. Для вас земной учитель всегда в единственном числе, которого нужно избрать или подождать, пока Владыка пришлёт на дом. Это ваше понимание земного учителя и даже Учителя. . Моё понимание, повторяю, каждый применяющий йогу в жизни уже земной учитель для ниже стоящих, Но это по специализации йоги. Бывает земной учитель по профессии. Йогу не нужен отдельный учитель, как он нужен вам. Поэтому йог учится везде, самоходом. Он свободен. Йог самообучается и как пчела берёт нектар отовсюду. А не выбирает себе посредника земного. Йоги общаясь друг с другом обогащают друг друга. Они открыты к принятию. Ищущий или имеющий земного учителя. слушает только его. Даже Учение не пробивает блокированное сознание таких последователей земного. Они не воспринимают ничего вне своего узкого сектора фиксированной идеи. Цитата: Сообщение от Iris Мысль о том, что земной учитель - понятие очень многозначное, вы просто игнорировали | Кто и где говорил про понятие многозначное? Напомните, что бы претензия не была голословной. | | | 28.09.2011, 23:04 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis В вашем отрывке ключевое слово - сотрудник, а не учитель. Может быть Вашингтон искал себе земного учителя? Или Чингизхан искал? А здесь пытаются внушить линию необходимости всем иметь. | Надо сначала его обязательно заиметь. Под его руоводством привести разрозненные представления в систему (ту, которой принадлежит земной учитель). Она межет быть любой, ведической, христианской, буддисткой, и т.д., но обязательно системной. Тогда, в процессе систематизации, все чаще будут у Небесного Учителя возникать возможности непосредственного общения, в которых обязательно будет участвовать и земной учитель, так как вдвоем одинаково сойти с ума не получается. И только по мере собственной устойчивости, постепенно земной учитель будет все реже и реже помогать. Пока само собой не отпадет в нем необходимость. И опять же не когда вы решите, что необходимость исчезла, а когда земному учителю будет неуместно находиться в составе общения, чисто из этических соображений. При этом он (земной учитель) навсегда остается лучшим другом. Если, конечно, он вас не выгнал, или не оставил, так, что больше вас и видеть не желает. | | | 01.10.2011, 12:05 | #9 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis В вашем отрывке ключевое слово - сотрудник, а не учитель. Может быть Вашингтон искал себе земного учителя? Или Чингизхан искал? А здесь пытаются внушить линию необходимости всем иметь. | Надо сначала его обязательно заиметь. Под его руоводством привести разрозненные представления в систему (ту, которой принадлежит земной учитель). . | У вас есть земной учитель и если есть, то к какой системе он принадлежит? | | | 02.10.2011, 17:07 | #10 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis В вашем отрывке ключевое слово - сотрудник, а не учитель. Может быть Вашингтон искал себе земного учителя? Или Чингизхан искал? А здесь пытаются внушить линию необходимости всем иметь. | Надо сначала его обязательно заиметь. Под его руоводством привести разрозненные представления в систему (ту, которой принадлежит земной учитель). . | У вас есть земной учитель и если есть, то к какой системе он принадлежит? | Конечно и были и есть. И принадлежали они иногда к одной системе, а иногда к разной. И всегда выполняли одну и ту же роль - приводили мои неясные и неверные представления (следствие начального состояния моего сознания в конкретном вопросе) в порядок. Так один и тот же человек в одном вопросе может иметь вполне подготовленное эволюционно сознание, а в другом вопросе - полным невеждой. Как я, к примеру. Я полный невежда в плане божеств эпохи майя, или в вопросах приложения психической энергии в архитектуре. Так первым земным учителем для меня стала Елена Ивановна, и поправляла мои взгляды через свои книги - вполне земным способом, отвечая своими книгами на конкретные вопросы, возникающие в процессе конкретной деятельности. Был один человек, ученик П.Ф.Беликова, с которым я три месяца добивался общения, дабы он мог стать моим земным учителем. Однако полгода общаясь со мной он ни разу не оказался в связи с учителем небесным, но общался со мной только от своего лица, а не от лица их обоих - его и своего Учителя. Потому я его и оставил, что земной учитель, это человек действующий земными средствами, но действующий от своей связки (того организованного единства, которая и есть собственно йога). Поэтому он стал для меня прекрасным советчиком по жизни. Но однажды находясь в указанной связи, он передал мне некоторые материалы, которые несказанно поддержали меня в трудный час. Именно этим оказал помощь, как именно земной учитель, переслав земным способом помощь Небесную. Поэтому, из-за одного этого действия ( земного и небесного одновременно) я до конца жизни буду считать его своим земным учителем в тот конкретный момент жизни. Теперь он опять только прекрасный советчик. В период, когда у нас строился индийский отдел, выявилось мое резко негативное отношение к Кали - богиней Кали юги, как я считал тогда. И никто, даже Елена Ивановна своими книгами не давала возможности решить мне эту проблему. Опять же напоминаю, не общую проблему, а чисто практическую - организации культурной связи с представителями индийской культуры, почитающих Кали, как свою Богиню - а именно влюбленного в Кали Рамакришну, так как в Учении я не нашел ничего о Кали, считая Ее владычицей сил тьмы (да проститься мне такое заблуждение). Тогда Судьба вывела меня на Свамиджи, главу Миссии Рамакришны в России. И он именно земным способом, но находясь в единстве с Небесным своим Учителем (Вишну), дал практический совет, который я пол года приводил в исполнение на практике, пока не открылась светлая и божественная ипостась Кали, как Дурги - богини Матери телесной природы. Более я со Свамиждей не общался, но навсегда он останется для меня земным учителем, посредством которого Небожители поправили мое сознание, неподготовленное для правильного (духовного) восприятия природы пищевых цепочек (кто кого убивает и кушает, и как это возможно осуществлять духовно). Этого конкретного процесса мне не удалось решить не основе Живой Этики, потому и понадобился другой земной учитель на то время, то есть принадлежащий другой системе а не агни йоге. И поэтому теперь я знаю, что родила меня в эту жизнь Мать, но и убъет меня не сатана, отправив в преисподнюю, а опять же Она, чему я несказанно рад, ибо только так Она родит меня нового, убив меня старого. Но вот вопрос. Если у меня возникнет проблема не телесной природы, а огненной природы? Поможет ли мне истинный земной учитель, имеющий реальную духовную связь в момент нашего общения, если он реализовал свою связь с небесным миром не огненным, а иным способом? Полагаю, что нет. Поэтому для последователя именно агни йоги требуются советы изложенные земными средствами не только реального земного учителя, но еще и связанного с надземным миром огненным способом!!! Поэтому не все земные книги (земных учителей, а некоторые из них теперь Учителя Небесные), помогут начинающему агни йогу. Так как могут предложить правильные, но не огненные средства решения возникающих ситуаций (не трансмутацию, а покаяние, или обряд, к примеру). Поэтому, почтив в душе Свамиджи, как истинного земного учителя, вернемся к советам Матери Агни Йоги, и к ее книгам, как словам земного учителя, сказанные в неразрывном единстве с Учителями небесными. Почтим земного учителя Абрамова, который ни разу не высказался в своих земных книгах без единения со своим Гуру. Который не далее как вчера ответил мне на один практический вопрос, как добиться отражения раздражающего темного луча началом. Но поймем также, что этот конкретный метод не огненный, не трансмутирующий темное в светлое но отражающий темное воздействие. И поэтому для агни йога считаю лучшим иметь земного учителя - Елену Ивановну - автора книг Учения, посредством которых ее небесная миссия приобрела земные свойства - изложены земными средствами (в Ее земной период). Но также прибегать к другим Земным Учителям, которые могут прояснить недоступный вопрос более земными выражениями, чем само Учение. Поэтому в поэтическом смысле для меня таким земным учителем является Марианна Озолиня, член латвийского рериховского общества, которая обо мне даже и не слышала, но многое открыла о выявлении психической энергии поэтическими средствами. Не все ее работы - деятельность земного учителя, но есть написанные в единении с Ним. Именно они. Так и различим. Итак. 1.Каждый должен иметь земного учителя, который только тогда земной учитель, когда осуществляет свою земную миссию (прилагает земные средства к небесному обучению - книги, беседы, картины, поэзию, философию, науку) не лично, но в единении с Учителем Небесным. Хотя этот же человек может общаться и лично, вне этой связи, не являясь в этот момент земным учителам, но просто советчиком по жизни. Так Святослав Николаевич любил петь, но Его пение не назовеш советами земного учителя. Но мы знаем его и как земного учителя. 2. Для последователей агни йогов, земной учитель должен находиться в момент земного творчества в огненной связи с Небесным Учителем, а не в какой либо иной. Так небесная огненная мудрость окажется выражена земными средствами, а мы можем иметь земного учителя. По этой причине я считаю эту тему иной, чем в разделе "земные учителя", которая поднимала вопрос о любых земных учителях, не только проводников агни йоги. И последнее. Многие люди могут оказаться под воздействием и даже единении с Небесным учителем, и ПОСЛЕ РАЗЪЕДИНЕНИЯ с Учителем писать ПО ПАМЯТИ или самостоятельно, но без Учителя в момент написания , советы и "учения". Так могут возникать авторы якобы духовных текстов. Которые имели касания к миру высшему, ибо могли быть близки с истинными земными учителями. Они - суть ложные земные учителя вместе со своими "произведениями". Так рождались и материалы Бейли, и Профитов - по памяти после вспышек озарения, которые действительно у них были, судя по текстам. Поэтому они пишут о высшем то что знают, то с чем соприкасались, но по своему, а не по небесному, так сказать. И это сразу заметно по их выражениям и используемым оборотам. И именно тогда, когда они пишут в моменты разрыва с Небесным Учителем, к их сознанию может присоединиться враг человеческий, подправив в некоторых малозаметных для авторов местах запятые так, что получиться - "казнить, нельзя помиловать". На что эти авторы не обратят никакого внимания, пропустят, как малозначимые знаки, так как, по их мнению, устремляют вк высшему. Поэтому считаю выбор земного учителя чрезвычайно необходимым, процессом равнозначным по важности изучению материалов самого Учения. Извините за длину поста, но я постарался в одном посте сформулировать множество ответов, и внести полную ясность о своем отношении к пути агни йога. | | | 01.10.2011, 12:06 | #11 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от adonis В вашем отрывке ключевое слово - сотрудник, а не учитель. Может быть Вашингтон искал себе земного учителя? Или Чингизхан искал? А здесь пытаются внушить линию необходимости всем иметь. | Надо сначала его обязательно заиметь. Под его руоводством привести разрозненные представления в систему (ту, которой принадлежит земной учитель). . | Раз уж флудить тему, так флудить. Будем дублировать вторую тему о земных учителях под другим названием. У вас есть земной учитель и если есть, то к какой системе он принадлежит? | | | 28.09.2011, 23:17 | #12 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis У самохода тысячи земных учителей, каждый случай чему ни будь учит. | Случаи учат вовсе не самоходов, а всех подряд вообще. Даже тех, кто учиться не хочет из принципа. Это так учит колесо сансары, и даже насильно волочит упирающихся. Самоход тот, кто САМОСТОЯТЕЛЬНО способен так ПРАВИЛЬНО влиять на высшее, что Оно ВЫНУЖДЕНО учить самохода. Например. Кришна так выражался о преданных Ему богинях процветания, что их преданность превышает иногда его возможности в отношении их продвижения. Так самоход может самоходно завоевать сердце Владыки, который фактически будет ВЫНУЖДЕН обучать того, кому принадлежит часть Его сердца. Потому Высшие и имеют всегда в виду самоходов, что их САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОДВИГИ, привлекают внимание Высших. Самоход в некотором смысле "заставляет" Высших иметь его в виду своим подвижничеством. Так некоторые подвижники заслуживали у Брамы бессмертие, в котором Он НЕ МОГ им отказать. Так достигал Будда, своими силами. Самоходство редчайшее явление, обычно возникающее на последнем этапе ученичества, когда ученик должен сам создать собственное учение, слитое в целое с учениями других подвижников. Самоход - это пишущий диплом студент, готовый стать инженером без учителей, а не бегающий от няньки ребенок, который, убежав в кусты, ковыряет палочкой муравьев, и так самостоятельно постигает природу. Последний раз редактировалось Alexandr5, 28.09.2011 в 23:19. | | | 29.09.2011, 22:27 | #13 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от АлексУ ... А случаи необходимости земного учителя могут быть разные, например, помощь в выполнении важной жизненной миссии: Цитата: Сердце, 11 Если сокровища энергии превышают сокровища сердца и чувствознания, то обычно для уравновесия посылается сотрудник-наставник. Действительно, при Вашингтоне состоял Профессор и при Чингиз Хане был Мудрец Горы. Можно привести много подобных примеров. Нужно смотреть на них, как на дополнение деятельности, но не как на непременное условие. Также много примеров, когда деятели отказывались от такого сотрудничества, нанося непоправимый ущерб не только себе, но и Общему Благу. Мы не раз испытывали такие отказы. Именно, неразвитость сердца мешала умножению возможностей, уже сложенных накоплениями. | | В вашем отрывке ключевое слово - сотрудник, а не учитель. Может быть Вашингтон искал себе земного учителя? Или Чингизхан искал? А здесь пытаются внушить линию необходимости всем иметь. Это разные случаи из разных моментов. ... | Согласен, это разные случаи. И далеко не у каждого земной учитель будет уровня Мудреца Горы. Зависит от внутреннего потенциала. И Чингиз Хан, вполне может быть, не искал себе земного учителя - но он притянул его (сотрудника-наставника) своими "сокровищами энергии", т.е. эволюционным потенциалом. И, опять же, Вы акцентируете внимание на слове "сотрудник". Я попробую акцентировать на слове "наставник". Ибо в первом же предложении этой шлоки дан некий методологический момент - описывается случай, когда сердце недостаточно развито, чтобы иметь непосредственную связь с Учителем Надземным. А эволюционный потенциал - имеется огромный. Вот тогда и нужен земной наставник, имеющий связь с Высшим, направивший бы этот потенциал в нужное русло. Чтобы "сокровища энергии" не были растрачены впустую, и тем самым не был бы нанесён "непоправимый ущерб Общему Благу". Но, повторю, это один из возможных случаев. | Ваш случай, это когда у Вождя, а речь именно про них (Чингизхан. Вашингтон), есть миссия. Тогда и нужен сотрудник от Иерархии. Ибо такой Вождь несёт планетарную нагрузку. Его подстраховывают. Каждому последователю приставлять такого не будут, Учителей не напасёшься. За йога отвечает его Поручитель, если таковой имеется. И что бы человек мог проявить себя в полной мере, ему и предоставляется полная самостоятельность. Никто никого за ручку не водит, или человек самостоятельный сотрудник и следовательно брат, или не брат и не сотрудник, потому как ещё не самостоятельный. Слепые исполнители нужны только земным сектантам. Пароль для входа в Высший Мир - ответственность. Ответственность берётся исключительно самостоятельно. Последний раз редактировалось adonis, 29.09.2011 в 22:30. | | | 30.09.2011, 00:21 | #14 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis Ваш случай, это когда у Вождя, а речь именно про них (Чингизхан. Вашингтон), есть миссия. Тогда и нужен сотрудник от Иерархии. | Не бывает реальных учеников без миссии (креста). Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от adonis Ответственность берётся исключительно самостоятельно. | Дается учителем, как часть собственной ответственности за собственную миссию. Реальная ответственность - всегда перед кем-то. Остальное - карма. Последний раз редактировалось Alexandr5, 30.09.2011 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение | | | 30.09.2011, 00:43 | #15 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Вообще споры по поводу наличия земного Учителя начались после отравления форума Нараямой. Теперь аллергия на понятия "земной учитель", "посредник", "наставник", "вестник" и т.д. (реакция отравленного сознания) О таких возможных последствиях еще тогда предрекали... как истиную цель его "прихода".. что после него еще долго у многих будет отторжение "земного учителя", будут склоки, и разборки. Впрыснут яд сомнения.. и теперь постоянно при фразе "земной Учитель", начинается всплеск негатива. Привитая реакция. Разве это нормально? Учитель он и есть Учитель. Кому-то он нужен как воздух. И ему неважно земной он или небесный. Может человек просто тонет и протягивает руку за помощью. Как за последним шансом. И от его состояния, желаний, устремлений и зависит кто к нему подойдет. Стоит ли в этот момент бить его по рукам? Делая прививку сомнения? Так о чем важнее говорить? О том что не нужен Учитель или о том как нужно действовать что-бы выбрать правильный путь (к своему Учителю). __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 30.09.2011 в 00:46. | | | 30.09.2011, 16:26 | #16 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis Ваш случай, это когда у Вождя, а речь именно про них (Чингизхан. Вашингтон), есть миссия. Тогда и нужен сотрудник от Иерархии. Ибо такой Вождь несёт планетарную нагрузку. Его подстраховывают. Каждому последователю приставлять такого не будут, Учителей не напасёшься. ... | Вы, может быть, не поверите, но я тоже считаю, что земной Учитель (с большой буквы) - большая редкость. А понимание просто земного учителя и его необходимости - у нас всех может сильно разнится. Кому то нужен земной учитель для лучшего понимания Учения, или для помощи в выполнении (понимании) своей небольшой жизненной миссии, или ... А кто-то предпочитает идти самоходом. Но я думаю, что когда самоход дорастёт до уровня, например, Вождя - то он не откажется от помощи земного Учителя. Последний раз редактировалось АлексУ, 30.09.2011 в 16:28. | | | 22.10.2011, 17:38 | #17 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от adonis Ваш случай, это когда у Вождя, а речь именно про них (Чингизхан. Вашингтон), есть миссия. Тогда и нужен сотрудник от Иерархии. Ибо такой Вождь несёт планетарную нагрузку. Его подстраховывают. Каждому последователю приставлять такого не будут, Учителей не напасёшься. ... | Вы, может быть, не поверите, но я тоже считаю, что земной Учитель (с большой буквы) - большая редкость. А понимание просто земного учителя и его необходимости - у нас всех может сильно разнится. Кому то нужен земной учитель для лучшего понимания Учения, или для помощи в выполнении (понимании) своей небольшой жизненной миссии, или ... А кто-то предпочитает идти самоходом. Но я думаю, что когда самоход дорастёт до уровня, например, Вождя - то он не откажется от помощи земного Учителя. | От помощи не откажется никто, даже Владыка. Но я не могу представить Вождя ищущего себе земного учителя. Это уже будет не Вождь. Вождь, как и любой самоход на любом этапе, может искать учителя по конкретному и частному вопросу, экономическому, эстетическому, профессиональному,. ит.д, но не учителя по Служению, ибо он сам в этом ведущий. Служение вообще невозможно по указке. В этой теме многие путают слова "иметь" и "искать". | | | 27.09.2011, 20:47 | #18 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от Нина Цитата: Сообщение от adonis Вот откуда у вас такие фантазии? Чего только люди для себя не напридумывают | Уважаемый Адонис, постарайтесь найти более достойную линию общения с оппонентами. Наклеивание ярлыков на точку зрения, отличную от Вашей, не делает Вам чести. Цитата: | Когда молния опалит крылья, когда гром потревожит слух, когда исчезнут якоря благополучия, тогда постучится Наш вестник. . | | Вы ждёте когда вестник постучит вам в двери? А если бы вестник с этого форума вам в уши у прокричал, услышали бы вы его? | | | 27.09.2011, 21:06 | #19 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от Нина Цитата: Сообщение от adonis Вот откуда у вас такие фантазии? Чего только люди для себя не напридумывают | Уважаемый Адонис, постарайтесь найти более достойную линию общения с оппонентами. Наклеивание ярлыков на точку зрения, отличную от Вашей, не делает Вам чести. Изложенная мною точка зрения основана на строках из Учения и Писем Е.И. Рерих. Вот некоторые из них: Цитата: | Также много непонимания относительно § 185. И часто непонимание это таит в себе нечто большее, нежели простое недомыслие; в основе своей оно есть неосознанное восстание самости против авторитета или иерархии. Так параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и [b]подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю[/B]. (20.04.35) | | Цитата явно показывает два этапа: 1.устремление к земному учителю. 2. устремление к Владыке. Задача земного учителя одна единственная - направить ученика к Владыке. Именно про это я всё время и пишу во всех темах. И даже писал в этой и давал три ссылки на эту цитату. Вода в песок. . Именно она и говорит - земной учитель на начальном этапе, на подготовительной ступени., чьё сознание засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями. А для тех чьё сознание готово воспринять Владыку он уже не нужен. А вы всех хотите загнать на подготовительную ступень к себе и не выпускать оттуда. Раз вы на этой ступени., то и все на ней. Раз вам нужен земной посредник. то и всем он необходим. Если вы считаете что у вас сознание до сих пор засорено, и его нужно расчищать, это ваше право. А большинство участников этого форума уже давно прошли этот этап и перешли к следующему - самоходству. Они сами уже земные учителя и давно уже расчищают заросли другим, указывая Путь к Владыке. Но вы даже не будете пробовать читать что в Учении по этому поводу пишется, ибо это не вмещается в вашу фантазию. и противоречит вашей начальной версии. Если надо. то ссылки есть в соответствующей теме. | | | 28.09.2011, 22:00 | #20 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Агни-Йог Цитата: Сообщение от adonis Именно про это я всё время и пишу во всех темах. И даже писал в этой и давал три ссылки на эту цитату. Вода в песок. . Именно она и говорит - земной учитель на начальном этапе, на подготовительной ступени., чьё сознание засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями. А для тех чьё сознание готово воспринять Владыку он уже не нужен. | Решать готовность сознания к связи с Высшим кто будет, сам человек, или земной учитель. Вот найдите земного учителя, и спросите его, есть ли в сознании предрассудки. Кто же себя определит, как носителя предрассудков. В крайнем случае такой человек не дерзнет с предрассудками устремляться к Высшему. Так и получается, раз земной учитель нужен только не подготовленным, то он никому не нужен, так как все считают себя вполне подготовленными. Представьте земного учителя - вахтером, без которого не пройти к начальнику. Разве только в окно начальнику помахать с улицы (на небеса), типа - эй, там, имейте меня в виду, я к вам устремляюсь. Начальник помашет рукой - заходи. А в проходе то опять вахтер. | | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 12:36. |