Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 А значит исходить из категорий заранее известных партнеру, то есть известных в земном приложении, в жизни. | В нашем конкретном сегодняшнем случае Вы как раз использовали образы, котрые для здешнего контингента жизненными не являются. Они жизненные для правоверных индуистов и индологов с одной строны, и для рериховцев, буддистов и буддологов (образ Майтрейи) с другой. При чем они получились в смеси, ни для инуистов, ни для буддистов неприемлемой. Для рериховцев она приемлема, но только в контексте имени Майтрея (они его слышали не раз), а индологическую сторону образов они проглотят без ассоциаций (ну кто тут раньше читал об жертвоприношении Коня и знает тонкости этого обряда?) Поэтому видимо меня и резануло по ушам такое несоответствие вкладываемой мысли и формы ее изложения... |
Вы утверждаете, что я сделал неточность.
Я Вас прошу - примите, хотя бы на время, что я выразился точно.
Тогда откроется тот смысл, который я доносил.
Итак. В некоторых первоисточниках приводится перечень имен риши, среди которых - Майтрейя.
Также. Все!!! восточные учения пронизаны явлением грядущего Майтрейи.
Если в некотором первоисточнике грядущего Майтрейю назовут, к примеру, Благословенным, то с Вашим подходом мы запутаемся - кто есть кто, кто Майтрейя, а кто Будда, так как и Будду называют - Благословенный.
С моим подходом имеем Благословенного Майтрейю. Который по своей монадической природе Искры есть воплощенный Кришна, воплощающийся, как Искра (Кришна) посредством божества воплощений - Вишну, как его, Вишну, аватар.
Вот и определите, какой первоисточник прав, тот, кто Вишну называет градущим Майтреей, или тот, кто Будду называет грядущим Майтреей.
Возникнет такая невообразимая путаница, что и разобраться будет невозможно вообще никому.
Поэтому еще раз повторюсь. Я точно выразился. А вовсе не допустил неверное утверждение, которое Вы советуете мне исправить.
Поэтому нынешний Ману рассы (арийцев - благородных) объединяет благородных деятелей различных культурных типов в единую рассу. Объединяет культуры в рассу. (Всех командиров пехотных полков в пехотную дивизию).
Грядущий же Ману совсем иной рассы (не арийской, не пехотной) объединит всех командиров авиаполков (к примеру), способных к существованию не только в земных условиях, но и к условиям существования в воздушном пространстве.
Причем все летчики, которые хотят войти в эти полки (будущие культуры) должны быть не менее офицерского уровня (уже благородными и влиятельными - по русски говоря), и прошедшие дополнительную переподготовку сознания с религиозного мировоззрения на энергетическое (в соответствующем "летном" учебном заведении), используя конкретное "учебники" - издающиеся под общим названием "Майтрейя Сангхья".
Остальные будут продолжать воевать в составе обычной пехоты, со своими благородными деятелями культуры (пехотными офицерами), и которая никуда не денется, пока летающая пехота ее полностью не заменит.
Тогда стрельцов переобучат в мушкетеров всех скопом, как объектов эволюции. Так как возможности воплощатся в старые (древнерусские - Болотову) культуры будет невозможно по причине их полного отсутствия.
Полагаю такие образы окажутся достаточно жизненными и понимаемыми.
Или режет "по ушам" несоответствие терминов?
Если Вы понимаете значение культур в историческом процессе, и невозможности воплощаться вне какой либо семьи, рода, народа, культуры, то поймете с легкостью, что любое устремление к Высшему вне этой системы неизбежно - оторвет от жизни, собъет с истинного духовного пути и устремит в сторону ложных учений.
Этого-то я и опасаюсь для участников форума, особенно в связи с фальшивыми "продолжениями " Учения.