| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 01.03.2011, 22:03 | #1 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Восток , полагаю что Рафаэль принадлежал к определенной школе или направлению , и Рембранд таже и так далее. Да и кстати , Гитлер со своими акварелями тоже не на пустом месте рос - «Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген»(«Мотоцикл под окном в воскресное утро»). Про направления и школы помнят исскуствоведы . А на картины Мы ( и Вы тоже) будем смотреть и смотреть не особенно задаваясь вопросом "малые" ли это "голландцы" или "великие" . И вот весьма точные слова музыканта Пабло из "Степного волка" Г.Гессе : -- Ах, дорогой мой, насчет ступеней вы, наверно, целиком правы. Я решительно ничего не имею против того, чтобы вы ставили и Моцарта, и Гайдна, и "Валенсию" на какие вам угодно ступени! Мне это совершенно безразлично, определять ступени -- не мое дело, меня об этом не спрашивают. Моцарта, возможно, будут играть и через сто лет, а "Валенсию" не будут -- это, я думаю, мы можем спокойно предоставить Господу Богу, Он справедлив и ведает сроками, которые суждено прожить нам всем, а также каждому вальсу и каждому фокстроту, Он наверняка поступит правильно. Мы же, музыканты, должны делать свое дело, выполнять свои обязанности и задачи: мы должны играть то, чего как раз в данный момент хочется людям, и играть мы это должны как только можно лучше, красивей и энергичней. | | | 01.03.2011, 22:14 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Andualex Восток , полагаю что Рафаэль принадлежал к определенной школе или направлению , и Рембранд таже и так далее. Да и кстати , Гитлер со своими акварелями тоже не на пустом месте рос - «Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген»(«Мотоцикл под окном в воскресное утро»). Про направления и школы помнят исскуствоведы . А на картины Мы ( и Вы тоже) будем смотреть и смотреть не особенно задаваясь вопросом "малые" ли это "голландцы" или "великие" . И вот весьма точные слова музыканта Пабло из "Степного волка" Г.Гессе : -- Ах, дорогой мой, насчет ступеней вы, наверно, целиком правы. Я решительно ничего не имею против того, чтобы вы ставили и Моцарта, и Гайдна, и "Валенсию" на какие вам угодно ступени! Мне это совершенно безразлично, определять ступени -- не мое дело, меня об этом не спрашивают. Моцарта, возможно, будут играть и через сто лет, а "Валенсию" не будут -- это, я думаю, мы можем спокойно предоставить Господу Богу, Он справедлив и ведает сроками, которые суждено прожить нам всем, а также каждому вальсу и каждому фокстроту, Он наверняка поступит правильно. Мы же, музыканты, должны делать свое дело, выполнять свои обязанности и задачи: мы должны играть то, чего как раз в данный момент хочется людям, и играть мы это должны как только можно лучше, красивей и энергичней. | Полностью согласен с мыслями. Просто иногда нужно верить своим ощущениям имхо по поводу и творений и решений Господа Бога по этому поводу...    Ну я как бы об этом.... Я ж не запрещаю и аутодафе не устраиваю, но как бы глупо не звучало - нужно иногда сказать для себя вслух. Свои выводы. Иначе всегда будешь казаться себе правильным до одури... Особенно если всё время кивать на авторитетные мнения расхожих и компетентных критиков - как мне Редна намекает  | | | 02.03.2011, 08:42 | #3 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Andualex Про направления и школы помнят исскуствоведы . А на картины Мы ( и Вы тоже) будем смотреть и смотреть не особенно задаваясь вопросом "малые" ли это "голландцы" или "великие" . | Не думаю, что это абсолютно правильный подход. Чем больше делетантства, тем дальше будет наше понимание от правильного. Я, например, раньше не обращал внимания на Сезанна. Не знал о нем ничего и не интересовался, просто он мне не нравился. Но однажды, попав на его родину, посетив его музей-квартиру, увидев вживую те пейзажи, с которых он писал свои картины, заинтересовался. Почитал книги о нем и мнение мое переменилось, так как появилось новое понимание. И помогли мне в этом как раз специалисты, написавшие эти книги и организовавшие музей-квартиру художника. Последний раз редактировалось Редна Ли, 02.03.2011 в 08:43. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Редна Ли за это сообщение. | | 02.03.2011, 09:28 | #4 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Вот отсюда и вопрос , для кого пишет художник : 1. От себя. 2.Для других художников. 3.Для пропитания. 4.Для искуствоведов. 5.Для дилетантов. 6.Что там еще... И все обязаны понимать правильно ? Я не раз наблюдал на художественных выставках , как на бедного художника накидывались с буквально требованием разъяснить , что он хотел изобразить (выразить) в картине , и несчастный как-то пытался отвечать. Знакомо ? | | | 02.03.2011, 10:01 | #5 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Andualex Вот отсюда и вопрос , для кого пишет художник | Я думаю, что настоящий художник работает прежде всего для себя, хотя паралельно думать может и о критиках, и о мнении других художников, и о пропитании... Но остальное уж как получится... Чистый холст - тебя боготворю! Ты так сложен и прост, жизнь тебе отдаю! Может вечность тебе суждена, Может в прошлое канешь безвестно... Исчерпаю тебя до дна, Пусть другие найдут тебе место. Пусть возвысят тебя, иль сожгут. Но душа в тебе будет, я знаю! Пусть столетия в темень уйдут. В путь сквозь вечность тебя посылаю. | | | 02.03.2011, 12:05 | #6 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Andualex Вот отсюда и вопрос , для кого пишет художник | Я думаю, что настоящий художник работает прежде всего для себя, хотя паралельно думать может и о критиках, и о мнении других художников, и о пропитании... Но остальное уж как получится... | Да, художник, как и любой творец, работает прежде всего на себя. Может это и кощунственно прозвучит для кого -то. Творческая энергия, требует самореализии и самовыражения. Самореализация - работа в себе, или "из себя". Самовыражение - множество форм , в которые облекает себя эта энергия. Творец при этом, конечно может думать параллельно и о другом. И о "пропитании" в том числе. Но как сказал незабвенный Александр Сергеевич: "Не продаётся вдохновенье, Но можно рукопись продать..." | | | 02.03.2011, 16:05 | #7 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от aurora Да, художник, как и любой творец, работает прежде всего на себя. Может это и кощунственно прозвучит для кого -то. Творческая энергия, требует самореализии и самовыражения. Самореализация - работа в себе, или "из себя". Самовыражение - множество форм , в которые облекает себя эта энергия. Творец при этом, конечно может думать параллельно и о другом. И о "пропитании" в том числе. | По своей работе прикасалась к кагорте художников. Относясь с высочайшим уважением к их способностям и профессии, близко познакомившись, я была в серьезном замешательстве:люди, призванные своим талантом вести людей к Свету, формировать мировоззрение, на деле оказываются по человеческим качествам далеки (вниз) от простого обывателя. Тогда для себя решила эту задачу так: есть художники, которые сами несут образование и воспитание в человеческую среду своим творчеством, являясь примером и человеческих качеств. А есть художники, которым Бог помогает приобрести лучшие человеческие качества через своё же творчество. Дается шанс - твори красоту, себя же возвышая. При этом идет Помощь с Надземных планов: кураторы посылают достойные мыслеобразы. Человек работая, воспроизводя их на холсте, имеет возможность одухотворяться от своей же работы. Однако, на деле бывает так, что шанс оборачивается трагедией. И внутренние наклонности воплощенной души поворачивают к безобразию... Основная мысль из всего сказанного: не все художники - творцы. Есть ученики, которые сами должны учиться у окружающих. Так думаю. Искусствоведы. Они нужны для образования. Сами идут по дороге распознавания (учатся) и нас должны образовывать. Но в наш продажный век высокое назначение и этой профессии вырождается в "корпоротивные интересы", бизнес. Так понимаю. | | | 02.03.2011, 16:28 | #8 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение | | | 02.03.2011, 21:43 | #9 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Yula Цитата: Сообщение от aurora Да, художник, как и любой творец, работает прежде всего на себя. Творческая энергия, требует самореализии и самовыражения. .... | По своей работе прикасалась к кагорте художников. Относясь с высочайшим уважением к их способностям и профессии, близко познакомившись, я была в серьезном замешательстве:люди, призванные своим талантом вести людей к Свету, формировать мировоззрение, на деле оказываются по человеческим качествам далеки (вниз) от простого обывателя. . | Ваши слова, Yula, можно отнести к любому человеку. Художнику, и не художнику. Каждый призван творить - быть творцом. Но таковым не является по разным причинам. Творчество, в первую очередь, изменяет самого человека. Можно назвать этот процесс "воспитанием»". Но, это не то воспитание, которое даётся через образование, например, и что является искусственным методом.. Творчество изменяет, преобразовывает на уровне тонких тел, то, что передаётся затем из воплощения в воплощение. Это - работа Света. Поэтому, человек творческий, это относится и к художникам тоже, преобразовывает мир вокруг себя иначе - внося этот свет в своё окружение. Высший пример человека творческого - Святой. Он не всегда "удобный" для "обывателей", но всегда податель Света. Художник - творец работает также. Цитата: При этом идет Помощь с Надземных планов: кураторы посылают достойные мыслеобразы. Человек работая, воспроизводя их на холсте, имеет возможность одухотворяться от своей же работы. Однако, на деле бывает так, что шанс оборачивается трагедией. И внутренние наклонности воплощенной души поворачивают к безобразию... | Я думаю, что это не так. Достойные "мыслеобразы" никуда не уходили, они присущи любому человеку, но отыскать их в мусорной корзине собственного сознания не всегда удаётся. Отсюда - все трагедии. Творческие энергии, если приходят, ворошат все эти накопления, и не известно, что выйдет в каждый момент на первый план сознания для трансмутации. "Кураторы" - бывают, но это не предмет нашего разговора. Последний раз редактировалось aurora, 02.03.2011 в 21:45. | | | 02.03.2011, 10:39 | #10 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Редна Ли Не думаю, что это абсолютно правильный подход. Чем больше делетантства, тем дальше будет наше понимание от правильного. Я, например, раньше не обращал внимания на Сезанна. Не знал о нем ничего и не интересовался, просто он мне не нравился. Но однажды, попав на его родину, посетив его музей-квартиру, увидев вживую те пейзажи, с которых он писал свои картины, заинтересовался. Почитал книги о нем и мнение мое переменилось, так как появилось новое понимание. И помогли мне в этом как раз специалисты, написавшие эти книги и организовавшие музей-квартиру художника. | В принципе можно согласиться, что как бы общее развитие и образование необходимо. Конечно же есть люди - получившие такой толчок к пониманию - смогут пересмотреть свои взгляды. Но с другой стороны - я прихожу к выводу, что система профессиональных взглядов - порой набирает свою инерцию и становится залогом очень узкого взгляда и непонимания, когда сталкивается с чем-то необычным. И наоборот - подыгрывает ажиотажу в случае явных тривиальностей написаных броско на потребу толпы. | | | 02.03.2011, 11:24 | #11 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Восток Но с другой стороны - я прихожу к выводу, что система профессиональных взглядов - порой набирает свою инерцию и становится залогом очень узкого взгляда и непонимания, когда сталкивается с чем-то необычным. И наоборот - подыгрывает ажиотажу в случае явных тривиальностей написаных броско на потребу толпы. | Я как раз столкнулся с такой проблеммой в Париже, когда пытался пристроить свои работы в какую нибудь галерею. Там один отзывчивый галерист согласился посмотреть и поговорить со мной. Сказал - работы сильные, но врядли ты найдешь галерею, где их возьмут, так как каждая галерея работает с конкретно определенным стилем. А так как ты, никто не делает, даже стиль определить невозможно, так как не вписывается ни в какие уже известные. Каждая галерея продвигает свой выбранный стиль, и новое им не нужно... | | | 02.03.2011, 11:48 | #12 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Редне Ли. Так галерейщик торгует товаром , и как торговцу ему известнее что продается , а что будет лежать. А исскуствоведы в данном случае - маркетологи , исскуственно создающие волну популярности и тоже на этом имеющие доход . Бизнес. А. и Б. Стругацкие "Град обреченный". ...Все прочее — это только строительные леса у стен храма, говорил он. Все лучшее, что придумало человечество за сто тысяч лет, все главное, что оно поняло и до чего додумалось, идет на этот храм. Через тысячелетия своей истории, воюя, голодая, впадая в рабство и восставая, жря и совокупляясь, несет человечество, само об этом не подозревая, этот храм на мутном гребне своей волны. Случается, оно вдруг замечает на себе этот храм, спохватывается и тогда либо принимается разносить этот храм по кирпичикам, либо судорожно поклоняться ему, либо строить другой храм, по соседству и в поношение, но никогда оно толком не понимает, с чем имеет дело, и, отчаявшись как-то применить храм тем или иным манером, очень скоро отвлекается на свои так называемые насущные нужды: начинает что-нибудь уже тридцать три раза деленное делить заново, кого-нибудь распинать, кого-нибудь превозносить — а храм знай себе все растет и растет из века в век, из тысячелетия в тысячелетие, и ни разрушить его, ни окончательно унизить невозможно... Самое забавное, говорил Изя, что каждый кирпичик этого храма, каждая вечная книга, каждая вечная мелодия, каждый неповторимый архитектурный силуэт несет в себе спрессованный опыт этого самого человечества, мысли его и мысли о нем, идеи о целях и противоречиях его существования; что каким бы он ни казался отдельным от всех сиюминутных интересов этого стада самоедных свиней, он, в то же время и всегда, неотделим от этого стада и немыслим без него... И еще забавно, говорил Изя, что храм этот никто, собственно, не строит сознательно. Его нельзя спланировать заранее на бумаге или в некоем гениальном мозгу, он растет сам собою, безошибочно вбирая в себя все лучшее, что порождает человеческая история... Ты, может быть, думаешь (спрашивал Изя язвительно), что сами непосредственные строители этого храма — не свиньи? Господи, да еще какие свиньи иногда! Вор и подлец Бенвенуто Челлини, беспробудный пьяница Хемингуэй, педераст Чайковский, шизофреник и черносотенец Достоевский, домушник и висельник Франсуа Вийон... Господи, да порядочные люди среди них скорее редкость! Но они, как коралловые полипы, не ведают, что творят. И все человечество — так же. Поколение за поколением жрут, наслаждаются, хищничают, убивают, дохнут — ан, глядишь, — целый коралловый атолл вырос, да какой прекрасный! Да какой прочный!.. | | | 02.03.2011, 13:26 | #13 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Andualex Так галерейщик торгует товаром , и как торговцу ему известнее что продается , а что будет лежать. А исскуствоведы в данном случае - маркетологи , исскуственно создающие волну популярности и тоже на этом имеющие доход . Бизнес. | Да, но при этом они все понимают. Они понимают, что к ним принесли нечто новое и необычное. Другой вопрос, что они не хотят иметь с этим дело, так как не ждут от этого скорой прибыли. Но их понимание как экспертов все равно весьма ценно. Я сам, например, не смог бы так проанализировать свои работы, так как не обладаю такими познаниями в том, что происходит в мире, как они. | | | 02.03.2011, 16:45 | #14 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Восток Но с другой стороны - я прихожу к выводу, что система профессиональных взглядов - порой набирает свою инерцию и становится залогом очень узкого взгляда и непонимания, когда сталкивается с чем-то необычным. И наоборот - подыгрывает ажиотажу в случае явных тривиальностей написаных броско на потребу толпы. | Я как раз столкнулся с такой проблеммой в Париже, когда пытался пристроить свои работы в какую нибудь галерею. Там один отзывчивый галерист согласился посмотреть и поговорить со мной. Сказал - работы сильные, но врядли ты найдешь галерею, где их возьмут, так как каждая галерея работает с конкретно определенным стилем. А так как ты, никто не делает, даже стиль определить невозможно, так как не вписывается ни в какие уже известные. Каждая галерея продвигает свой выбранный стиль, и новое им не нужно... | Вот интересно - когда нибудь в будущем, когда нравственность и вкус заменят у спецов меркантильность - каково будет искусство? Какими путями пойдёт? | | | 02.03.2011, 17:00 | #15 | Рег-ция: 22.01.2009 Адрес: Западная Украина , Луцк Сообщения: 1,145 Благодарности: 185 Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Восток , в предыдущем посту иллюстрации художника , который не спрашивает у спецов , как и что ему рисовать. Так что будущее наступает и наступает. | | | 02.03.2011, 17:12 | #16 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Andualex Восток , в предыдущем посту иллюстрации художника , который не спрашивает у спецов , как и что ему рисовать. Так что будущее наступает и наступает. | Согласен. Просто имел в виду - в целом. Ведь сколько сломанных крыльев, сколько не развитых талантов, сколько разочарований - от равнодушия, непонимания. | | | 02.03.2011, 17:36 | #17 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Andualex Восток , в предыдущем посту иллюстрации художника , который не спрашивает у спецов , как и что ему рисовать. Так что будущее наступает и наступает. | Думаю, кстати, что это вполне коммерческий и востребованный художник: Цитата: Владислав Ерко (1962 года рождения , г.Киев. ) — художник, автор получивших всеобщее признание иллюстраций к книгам Пауло Коэльо, Карлоса Кастанеды, Ричарда Баха, а также к книгам для детей – «Снежная королева» и «Сказки туманного Альбиона». "Художник Владислав Ерко — не публичный человек, несмотря на то, что куда более раскрученные коллеги называют его лучшим в своем профессиональном цеху, а издатели гордятся, что он работает именно с ними. Детские книги «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-Ги» в оформлении Ерко регулярно получают всеукраинские и международные призы, а издательство «София» выпустило альбом его иллюстраций к Пауло Коэльо, которые сам писатель считает лучшими в мире. | Но он это по праву заслужил. | | | 02.03.2011, 21:04 | #18 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Надземное, 568 Воображение Цитата: Сообщение от Восток Вот интересно - когда нибудь в будущем, когда нравственность и вкус заменят у спецов меркантильность - каково будет искусство? Какими путями пойдёт? | Верю, что такими: Цитата: Цитата: Сообщение от Andualex Грани Агни Йоги 1972 г. 057. (Гуру). ...когда в творение рук человеческих вкладывается идея. Такое искусство переживает века. Люди очень чувствительны к ощущению идеи, вложенной в краски, музыку или мрамор. Правда, не все, но истинные ценители – всегда. Так, истинное искусство передает через внешнюю форму идею, заключенную в ней. | | В общем это по сути вечные пути талантов. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 08:40. |