Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 23:36   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Между словами "будут" и "могут" есть некоторая разница. Будут - это однозначно да, а могут - это "да" не исключено, но возможно и "нет".
Вы правильно определили разницу между словами "будут" и "могут"

Цитата:
Так вот, меня интересует, чем они будут заниматься, если будет это самое возможное - нет. Как они реально будут проявлять себя в жизни.
При ответе на этот вопрос каждый из нас будет исходить из своего определения культурно-просветительской деятельности, поэтому не вижу смысла в ответе. Уже достаточно сказал в теме о своём отношении к широкому и узкому пониманию этой деятельности, о трактовке этой деятельности в контексте деятельности рериховких организаций, в контексте мнения Елены Ивановны, а также задал вопрос о том, чтоит ли расширить понятие или же деятельность...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2010, 23:46   #2
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Между словами "будут" и "могут" есть некоторая разница. Будут - это однозначно да, а могут - это "да" не исключено, но возможно и "нет".
Вы правильно определили разницу между словами "будут" и "могут"

Цитата:
Так вот, меня интересует, чем они будут заниматься, если будет это самое возможное - нет. Как они реально будут проявлять себя в жизни.
При ответе на этот вопрос каждый из нас будет исходить из своего определения культурно-просветительской деятельности, поэтому не вижу смысла в ответе. Уже достаточно сказал в теме о своём отношении к широкому и узкому пониманию этой деятельности, о трактовке этой деятельности в контексте деятельности рериховких организаций, в контексте мнения Елены Ивановны, а также задал вопрос о том, чтоит ли расширить понятие или же деятельность...

Вы действительно уходите от ответа. Я с самого начала предлагал рассматривать культурно-просветительскую деятельность в максимально широком аспекте. Причем, без опоры на трактовку рериховских организаций. И свое определение этой деятельности уже дал раньше, Вы не стали этого делать. Предложили задать рамки. Какие - не сказали. Прервали разговор. К тому же я не возражал против расширения понятия. Но не в смысле - расширить, а куда не скажу. Если расширять - то конкретно характеризуя направление, в котором оно происходит.

Хорошо, давайте подойдем с точки зрения деятельности. У Вас есть предложения, как это сделать?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2010, 23:57   #3
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Так Учение Наше заключает в себе "Тайную Доктрину" Блаватской.
Я понимаю так, что включает в себя основные положения, согласуется с ними, не противоречит.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 00:10   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Иваэмон Посмотреть сообщение
Цитата:
Так Учение Наше заключает в себе "Тайную Доктрину" Блаватской.
Я понимаю так, что включает в себя основные положения, согласуется с ними, не противоречит.
Там сказано нечто большее, чем только это. Контекст опять же об этом говорит. Можно заменить слово "заключает" словом "кульминирует".
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 00:17   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Вы действительно уходите от ответа.
А может от повторения одной и той же дискуссии?

Цитата:
Я с самого начала предлагал рассматривать культурно-просветительскую деятельность в максимально широком аспекте.Причем, без опоры на трактовку рериховских организаций.
Я тоже кое что предлагал с самого начала, причем обратное
Видите, всё это уже было.

Цитата:
И свое определение этой деятельности уже дал раньше, Вы не стали этого делать. Предложили задать рамки. Какие - не сказали.
Это не совсем так. Я предложил верхнюю рамку границы, причем в контексте деятельности рериховских организаций и со ссылкой на мнение Елены Ивановны. Нижнюю, думаю, определить будет затруднительно не только мне...

Цитата:
К тому же я не возражал против расширения понятия.
А я возражал. По крайней мере в рамках данной темы и её контектса, который я подразумевал изначально как автор темы.

Цитата:
Но не в смысле - расширить, а куда не скажу. Если расширять - то конкретно характеризуя направление, в котором оно происходит.
Направление не определяет границ.

Цитата:
Хорошо, давайте подойдем с точки зрения деятельности. У Вас есть предложения, как это сделать?
Не понял. Что именно сделать?
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 00:19   #6
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Не понял. Что именно сделать?
Как именно расширить деятельность?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 13:09   #7
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Не понял. Что именно сделать?
Как именно расширить деятельность?
То есть до ответа на вопрос о том, стоит ли?
Изучение Учения, применение на практике, обмен практическим опытом, проведение практических занятий и обучение.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 14:35   #8
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
То есть до ответа на вопрос о том, стоит ли?
Изучение Учения, применение на практике, обмен практическим опытом, проведение практических занятий и обучение.
Хорошо. Теперь давайте обсудим, что включает в себя изучение, что - применение, что - обмен практическим опытом, что - практические занятия и что - обучение.

Начну с применения на практике. Я считаю, что это применение в жизни тех духовных и нравственных основ, которые заложены в Учении.

Правильное применение приведет к тому, что эти основы станут для нас не просто правильными понятиями, на которые следует ориентироваться, а станут непреложной и неотъемлемой частью нашей жизни. Мы станем проявлять их в каждом деле, каждом поступке, каждом слове, взгляде, жесте, мысли. Мы станем носителями этих принципов в человеческом обществе.


Когда мы сможем дойти до такого уровня применения, то автоматически станем "духовными маяками" для всех ищущих, стремящихся. Для всех тех, кто готов идти по пути духовного роста. Такая практика не будет требовать никакой таинственности, она будет проста и прозрачна, как сама жизнь высокодуховного человека. Проста не в смысле легка. Проста в смысле - понятна и доступна как пример для подражания любому стремящемуся.

Не будет необходимости прикрываться посвящениями, указаниями, связью с Учителями. Это нужно только тем, у кого не хватает собственного внутреннего потенциала и скорее доказательство именно того, что они еще не достаточно развиты для того, чтобы светить самостоятельно.
Я не говорю, что этой связи не будет. Она будет. Но человек будет хранить ее в тайне.

Эта практика будет подходить для применения в любой сфере жизни или деятельности (религия, искусство, образования, семья, друзья, работа и т.д.). Человека, достигшего такого уровня, можно назвать по настоящему культурным человеком (в широком смысле слова), а его жизнь и деятельность - культурной, опять же в широком смысле слова.

Да, еще дополню, для такой практики не нужно будет никаких тайных организаций, сект, обществ. Полем для такой практики будет сама жизнь. А организации будут только одной из форм проявления этой жизни в обществе. И не факт, что самой главной.

Последний раз редактировалось студент, 11.12.2010 в 14:47.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 16:58   #9
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Не будет необходимости прикрываться посвящениями, указаниями, связью с Учителями. Это нужно только тем, у кого не хватает собственного внутреннего потенциала и скорее доказательство именно того, что они еще не достаточно развиты для того, чтобы светить самостоятельно.
Я не говорю, что этой связи не будет. Она будет. Но человек будет хранить ее в тайне.

Еще дополню.

Эта практика сама станет звеном, дающим связь с Учителем. Агни Йог в этом случае не будет нуждаться в одобрении лидера какого либо общества или организации. У него будет своя, самая надежная, самая совершенная и самая прямая связь с Братством - его светлая, наполненная духовным созиданием жизнь. Жизнь, которой смело можно будет дать совершенно верное и точное название - ЖИВАЯ ЭТИКА.

Последний раз редактировалось студент, 11.12.2010 в 17:17.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 18:33   #10
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Начну с применения на практике. Я считаю, что это применение в жизни тех духовных и нравственных основ, которые заложены в Учении.

Правильное применение приведет к тому, что эти основы станут для нас не просто правильными понятиями, на которые следует ориентироваться, а станут непреложной и неотъемлемой частью нашей жизни. Мы станем проявлять их в каждом деле, каждом поступке, каждом слове, взгляде, жесте, мысли. Мы станем носителями этих принципов в человеческом обществе.
Всё так.

Цитата:
Когда мы сможем дойти до такого уровня применения, то автоматически станем "духовными маяками" для всех ищущих, стремящихся.
Если будем заметны
Цитата:
Для всех тех, кто готов идти по пути духовного роста. Такая практика не будет требовать никакой таинственности, она будет проста и прозрачна, как сама жизнь высокодуховного человека. Проста не в смысле легка. Проста в смысле - понятна и доступна как пример для подражания любому стремящемуся.
Так.

Цитата:
Не будет необходимости прикрываться посвящениями, указаниями, связью с Учителями. Это нужно только тем, у кого не хватает собственного внутреннего потенциала и скорее доказательство именно того, что они еще не достаточно развиты для того, чтобы светить самостоятельно.
Хм. Хорошо.
Извиняюсь, что опять возвращаюсь к нашим баранам, но просто не смог удержаться и в контексте этих строк не напомнить, что МЦР очень чатсо любит апелировать к приемственности от С.Н.Рериха.

Цитата:
Я не говорю, что этой связи не будет. Она будет. Но человек будет хранить ее в тайне.
Всё верно.

Цитата:
Эта практика будет подходить для применения в любой сфере жизни или деятельности (религия, искусство, образования, семья, друзья, работа и т.д.). Человека, достигшего такого уровня, можно назвать по настоящему культурным человеком (в широком смысле слова), а его жизнь и деятельность - культурной, опять же в широком смысле слова.
Конечно. В общем-то я и не спорил с этим изначально, но ограничивал понятие культуры и просвещения лишь рамками контекста темы (рамками деятельности рериховских организаций и мнением Е.И.Рерих о современных ей организациях)
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 00:49   #11
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Вы действительно уходите от ответа.
А может от повторения одной и той же дискуссии?
От ответа. Повторяться нечему. Она заглохла, так и не развившись.



Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Я с самого начала предлагал рассматривать культурно-просветительскую деятельность в максимально широком аспекте.Причем, без опоры на трактовку рериховских организаций.
Я тоже кое что предлагал с самого начала, причем обратное
Видите, всё это уже было.
Да, рамки. А теперь ими же прикрываетесь, уходя от ответа. Ладно, такой диалог действительно теряет смысл.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
И свое определение этой деятельности уже дал раньше, Вы не стали этого делать. Предложили задать рамки. Какие - не сказали.
Это не совсем так. Я предложил верхнюю рамку границы, причем в контексте деятельности рериховских организаций и со ссылкой на мнение Елены Ивановны. Нижнюю, думаю, определить будет затруднительно не только мне...

Цитата:
К тому же я не возражал против расширения понятия.
А я возражал. По крайней мере в рамках данной темы и её контектса, который я подразумевал изначально как автор темы.
Возможно, это потому, что Вас больше интересует критика теперешнего уровеня деятельности РО, а меня - максимально возможное поле деятельности в будущем.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 13:16   #12
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
От ответа. Повторяться нечему. Она заглохла, так и не развившись....
...
Да, рамки. А теперь ими же прикрываетесь, уходя от ответа. Ладно, такой диалог действительно теряет смысл.
Странный Вы человек. Я своё понмание высказал, Вы высказали, а теперь Вы хотите от меня непонятно чего. Видимо хотите поговорить об этом. Только вот я говорю, что для меня предмет разговора - одно, а для Вас другое, а Вы всё пытаетесь прийди к каким-то общим выводам, игнорируя этот факт. О каких уходах от ответов может ийти речь?

Цитата:
Возможно, это потому, что Вас больше интересует критика теперешнего уровеня деятельности РО, а меня - максимально возможное поле деятельности в будущем.
Для того, чтобы заниматься планированием будущего, необходимо трезво оценивать настоящее.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 14:41   #13
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Для того, чтобы заниматься планированием будущего, необходимо трезво оценивать настоящее.
В этом я с Вами согласен. Но оценивать не с целью раскритиковать, а с целью создать фундамент для движения вперед.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 18:34   #14
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
В этом я с Вами согласен. Но оценивать не с целью раскритиковать, а с целью создать фундамент для движения вперед.
Конечно. Но может просто у кого-то лучше получается уничтожать запруды, а у кого-то напралвять поток в нужную сторону...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2010, 02:23   #15
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Так вот, меня интересует, чем они будут заниматься, если будет это самое возможное - нет. Как они реально будут проявлять себя в жизни.
При ответе на этот вопрос каждый из нас будет исходить из своего определения культурно-просветительской деятельности, поэтому не вижу смысла в ответе.
Проблема решается легко. Дайте свое определение культурно-просветительской деятельности, а потом свяжите это с тем, чем они будут заниматься.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2010, 20:02   #16
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
При ответе на этот вопрос каждый из нас будет исходить из своего определения культурно-просветительской деятельности, поэтому не вижу смысла в ответе. Уже достаточно сказал в теме о своём отношении к широкому и узкому пониманию этой деятельности, о трактовке этой деятельности в контексте деятельности рериховких организаций, в контексте мнения Елены Ивановны, а также задал вопрос о том, чтоит ли расширить понятие или же деятельность...
Давайте опустим возможные противоречия в определении культурно-просветительской деятельности и начнем спокойно перечислять, что она потенциально может включать:

1. То, что делается сейчас почти во всех РО - исследование жизни Рерихов, их творчества.
2. Образовательную деятельность.
3. Деятельность в области науки, искусства.
4. Практику совершенствования моральных и духовных качеств.
5. Творческую деятельность в разных направлениях.
6. Охрана культурных ценностей.

Что еще?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2010, 22:05   #17
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
При ответе на этот вопрос каждый из нас будет исходить из своего определения культурно-просветительской деятельности, поэтому не вижу смысла в ответе. Уже достаточно сказал в теме о своём отношении к широкому и узкому пониманию этой деятельности, о трактовке этой деятельности в контексте деятельности рериховких организаций, в контексте мнения Елены Ивановны, а также задал вопрос о том, чтоит ли расширить понятие или же деятельность...
Давайте опустим возможные противоречия в определении культурно-просветительской деятельности и начнем спокойно перечислять, что она потенциально может включать:

1. То, что делается сейчас почти во всех РО - исследование жизни Рерихов, их творчества.
2. Образовательную деятельность.
3. Деятельность в области науки, искусства.
4. Практику совершенствования моральных и духовных качеств.
5. Творческую деятельность в разных направлениях.
6. Охрана культурных ценностей.

Что еще?
Рекомендую в копилку: Напоминание водителям групп Учения
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2011, 23:50   #18
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Роль культурно-просветительской деятельности в РД

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение

1. То, что делается сейчас почти во всех РО - исследование жизни Рерихов, их творчества.
2. Образовательную деятельность.
3. Деятельность в области науки, искусства.
4. Практику совершенствования моральных и духовных качеств.
5. Творческую деятельность в разных направлениях.
6. Охрана культурных ценностей.

Что еще?
Еще деятельность просветительских учреждений. Это в первую очередь библиотеки и музеи. Но учитывая то, что часто Николай Константинович употребляет термин просветительские учреждения в широком смысле становится понятно, что в него можно включить и те учреждения, которые конкретно им не названы. Это дворцы и другие центры культуры, школы искусств.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пакт Рериха: культурно-исторические аспекты Владимир Чернявский Публикации 0 15.04.2010 21:59
Отчет о деятельности за 2009 год Владимир Чернявский СибРО 0 15.01.2010 02:04
Программа деятельности МАРД Andrej Рериховское движение 0 25.05.2005 19:29
Сайт Донского культурно-просветительского центра strannik Рериховское движение 0 16.04.2004 13:47
Проект основных целей и задач для деятельности Форума. Дракин И.В. Работа форума 2 26.11.2003 19:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги