| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.11.2010, 16:12 | #1 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита И все же я не понимаю, как можно прочесть одни и те же пункты Учения, из которых одни 10 человек сделают один вывод, другие же прямо противоположный. Нонсенс какой-то! Такое впечатление, что только одна группа лиц читает и размышляет, другая же занимается умозрительными спекуляциями. Время покажет, кто был кто. Кстати, я также заметил, что форум делится по особому признаку. Одни размышляют о понятии Иерархии, другие же нет. В общем-то все споры всегда вокруг этого понятия. Последний раз редактировалось Альдебаран, 29.11.2010 в 16:14. | | | 29.11.2010, 16:32 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Альдебаран Одни размышляют о понятии Иерархии, другие же нет. В общем-то все споры всегда вокруг этого понятия. | Это от того, что для одних Иерархия это цепь в Небо, а для других земное подчинение. Вот и спорят, одни о Небесном, другие о своём земном. Аналогично и вокруг понятия Учитель. Для одних он Небесный, другим нужен непременно земной. И читая в шлоке слова Иерархия и Учитель потому каждый видит своё. | | | 29.11.2010, 19:42 | #3 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита "Если не знаешь, о чем будешь говорить дальше, завтра, то лучше не соблазняй тех, кто поверит тебе сегодня. Если вы не можете добиться доверия и признания вас в качестве ученика у земного Учителя, то почему вы думаете , что вас признает Владыка? Ученичество - не одолжение тому, кто посещает наставляющего, но Великая ответственность и заслуга. Горе тому, кто не понял этого. Такой горе ученик постоянно унижаем и обижаем сам собою. Прежде чем ополчиться на то, что тебе не нравиться и возмущает, подумай о том, что возможно ты не знаешь каких либо обстоятельств того, что происходит. Не вторгайся невежественно в чужой план - остерегись. Вы совершаете типичную ошибку . Дело в том, что пытаясь двигаться в сторону Беспредельности, вы на этих путях представляете себя, как то , что видите в зеркало. Это, что видите, настолько грубо, что ему сложно пройти в иную дверь, не говоря уже о мирах тонких. Вы настолько малы по сравнению с тем, с чем, глядя в зеркало, себя отождествляете, что было бы странно, если бы все чего-то дстигли. Учитесь представлять себя реально. Скажите ему, что те ученителя, которые годятся ему по возрасту и отвечают его требованиям, уже давно стали темными. Те же, кто (еще) ими не стали, так далеки от него, что лучше и не мечтать об этом. Скоро, возможно, придет для него Учитель и будет Он или мастером с завода, или простым, но гордым и надменным обывателем. К словесному надо идти с азов. ......... ........Предложите человеку без деклораций представить себя максимально малой частицей, более того - самому стать этой частицей, и вы увидете его уровень. Так!" Кто готов пройти этот как бы тест? | | | 29.11.2010, 21:05 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Said ....ученителя.... | Хм, интересный неологизм! Саид! Я тоже здесь потому что стреляли! И по поводу моей реплики на ваше "УЧЕНИТЕЛЯ", простите меня, но мне действительно понравилось это слово... Сами прислушайтесь: "есть учителя и есть - учинителя"... В том-то и есть фокус. | | | 29.11.2010, 21:20 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Said ....Ученичество - не одолжение тому, кто посещает наставляющего, но Великая ответственность и заслуга... | Тема много раз пройденная, но... самое удивительное то, что сторона, радеющая за земного учителя не понимает тех, кто на первый план выводит Учителя Надземного. Мы ценим учителей земных, очень ценим... Как ценим друзей, мать свою и отца земного, детей своих... Многое ценим уважаем и в чём-то они помогают нам понять Отца Небесного, но выше всего ценим совесть свою, своё внутреннее ощущение и понимание внешнего мира через опять же свои внутренние ощущения. Были в моей жизни люди, даже из рериховского нашего сословия, которые словно Иоанн крестили меня, образно говоря, в водах Иордана. И я им признателен, глубоко уважаю, но... Знаете, в пору зрелости, когда начинаешь многое понимать и многое видеть, неожиданно замечаешь, что... и мама бывает не права... Отказываешься ли после этого от мамы? Нет! Но она уже не тот высочайший идеал, каким он был в детстве. И что остается? А остается уповать лишь на Высшее... Потому что без веры - лучше сразу умереть! А вы - иерархия, иерархия, звено, фокус... Может быть, может быть! И пусть у вас будет этот фокус, пусть он всего лишь земной и подверженный земному, но... не посягайте на моё высшее, стаскивая за штаны к будничному и нередко ошибающемуся. А закрывать глаза на явные ошибки и промахи, при этом саму себе твердить: "фокус, цепь, иерерхия..." Да кто это от вас отнимает? Просто не трогатйте наших ценностей и убеждений... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 30.11.2010, 00:07 | #6 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от migrant ..самое удивительное то, что сторона, радеющая за земного учителя не понимает тех, кто на первый план выводит Учителя Надземного. | Как Вы себе представляете процесс включения в иерархическую цепь, ведущую к Учителю Надземному? И нужна ли вообще эта иерархическая цепь для приближения к Учителю? Последний раз редактировалось Musiqum, 30.11.2010 в 00:09. | | | 30.11.2010, 00:23 | #7 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Прошу прошения "ученителя" опечатка , прошу читать учителя. | | | 30.11.2010, 20:06 | #8 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Said Прошу прошения "ученителя" опечатка , прошу читать учителя. | Это вы меня простите, не посчитайте, пожалуйста, что я сделал вам замечание за опечатку. Просто при опечатки получилос интересное слово, которое я и обыграл слегка. | | | 30.11.2010, 00:44 | #9 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от migrant ..самое удивительное то, что сторона, радеющая за земного учителя не понимает тех, кто на первый план выводит Учителя Надземного. | Как Вы себе представляете процесс включения в иерархическую цепь, ведущую к Учителю Надземному? И нужна ли вообще эта иерархическая цепь для приближения к Учителю? | Поэтому поводу есть хороший ответ в "Письмах Махатм" с К.Х. , письмом и козлом. По поводу цитаты . это цитата не моя , даже не Учителя а данная через Него. Вот так вот и носимся кто со штанами, кто без и все время со своим , сказано же как перед зеркалом. Дар. Источник "...к Тому" 1 и 2я часть вы ненайдете их в нете. (мы некоторое время назад с Вами выясняли о мече) Последний раз редактировалось Said, 30.11.2010 в 00:55. | | | 30.11.2010, 00:53 | #10 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Said По поводу цитаты . это цитата не моя , даже не Учителя а данная через Него.. | Вашего Учителя? "Через него", в смысле вас учит Учитель вашего Учителя? (на счет без штанов перед зеркалом и какая связь с вашим Учителем не понял) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.11.2010, 19:55 | #11 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от migrant ..самое удивительное то, что сторона, радеющая за земного учителя не понимает тех, кто на первый план выводит Учителя Надземного. | | Цитата: Сообщение от Musiqum Как Вы себе представляете процесс включения в иерархическую цепь, ведущую к Учителю Надземному? И нужна ли вообще эта иерархическая цепь для приближения к Учителю? | Цитата: «Нужно преобразовать все - сердце, деятельность и разум человека, но не извне, изнутри, не политическими и социальными институтами и даже не вероучениями и философиями. Но реализацией Бога в нас и в мире и полным изменением жизни на основе этой реализации... Для такой цели не достаточно практики Хатха или Раджа Йоги; даже великий троичный путь Тримарга не достигает этой цели; мы должны пойти выше и обратится Адхьятма Йоге (Духовная Йога). Принцип Адхьямайоги в сфере знания состоит в постижении того, что все, что мы видим (или не видим, но о существовании чего мы знаем) - люди, вещи, мы сами, события, боги, титаны, ангелы - это единый божественный Брахман (безличный, всепроникающий аспект Верховного Господа)... принцип этой Йоги - абсолютная отдача себя (self - surrender) Паратпара Пуруше - трансцендентной, бесконечной и универсальной Личности... Когда устанавливается, пусть даже несовершенно, такая позиция полного самоотречения, неизбежно отпадает необходимость в каком бы то ни было йогическим kriya(практика)»… «Даже самая мощная самьяма - самообуздание Раджа Йоги, самая сложная пранаяма, самая напряженная медитация, самая экстатическая, самое бескорыстное действие, какими бы могущественными и эффективными они ни были, слабы по своим результатам в сравнении с этой высочайшей работой» (Шри Ауробиндо. Час Бога. Институт эволюционных исследований «Савитри»,Л.1991г., стр.12). | Цитата: Мы не можем достичь Адепства и Нирваны, Блаженства и «Царствования Небесного», если мы не соединимся неразрывно с нашим Rex Lux, Господом великолепия и Света, нашим бессмертным Богом внутри нас. | Цитата: (Е.П.Блаватская «Тайная Доктрина» т.III стр.51). | Цитата: 7.085 В религиях введены телодвижения и положения тела, способствующие нагнетанию энергии и устремляющие к Высшему. У нас, конечно, можно преуспеть без утомительных движений, наполнением сердца... Этот путь сердца самый древний, но нуждается в значительном расширении сознания... | Последний раз редактировалось Migrant, 30.11.2010 в 20:04. | | | 30.11.2010, 00:33 | #12 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Said Прошу прошения "ученителя" опечатка , прошу читать учителя. | Мигрант тоже опечатался. Цитата: Сообщение от migrant иерерхия | Когда идет касание более развитого духа, то каждый, кто менее развит, допускает опечатки: физически не успевает ни прочесть "свой "текст, ни проверить ошибки, спохватывается, когда уже отправлено и высветилось на экране. С этим почти каждый сталкивается. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 30.11.2010 в 00:34. | | | 30.11.2010, 04:47 | #13 | Рег-ция: 18.07.2003 Адрес: Железногорск Сообщения: 1,957 Благодарности: 143 Поблагодарили 402 раз(а) в 271 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от migrant А вы - иерархия, иерархия, звено, фокус... Может быть, может быть! И пусть у вас будет этот фокус, пусть он всего лишь земной и подверженный земному, но... не посягайте на моё высшее, стаскивая за штаны к будничному и нередко ошибающемуся. А закрывать глаза на явные ошибки и промахи, при этом саму себе твердить: "фокус, цепь, иерерхия..." | Земной и Небесный совсем не конфликтуют. Из моего опыта, земной направляет к Небесному. Через него проходят токи Единого Отца, он дарит их нам. Он трансформирует эти токи для каждого, в не зависимости считает он его учителем или нет. Он воплощение Любви. Он не является сторонником определенной религии или Учения, он всех их вмещает. И ученик, через данного учителя идет к своему Богу, Кришне, Иисусу... Земной учитель не стоит на пути между учеником и Небесным Отцом, он в данном случае прозрачен, он окно, через которое можно увидеть и почувствовать Небесного Учителя, он соединяет твою руку с Небесным Учителем и дает благословение. __________________ Не недоверие или усыпленность, но глаз добрый и открытое сердце приведут к пониманию новых проявлений Огненного Мира. | | | 30.11.2010, 11:49 | #14 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от Said ....Ученичество - не одолжение тому, кто посещает наставляющего, но Великая ответственность и заслуга... | Были в моей жизни люди, даже из рериховского нашего сословия, которые словно Иоанн крестили меня, образно говоря, в водах Иордана. И я им признателен, глубоко уважаю, но... Знаете, в пору зрелости, когда начинаешь многое понимать и многое видеть, неожиданно замечаешь, что... и мама бывает не права... Отказываешься ли после этого от мамы? Нет! Но она уже не тот высочайший идеал, каким он был в детстве. И что остается? А остается уповать лишь на Высшее... Потому что без веры - лучше сразу умереть! А вы - иерархия, иерархия, звено, фокус... Может быть, может быть! И пусть у вас будет этот фокус, пусть он всего лишь земной и подверженный земному, но... не посягайте на моё высшее, стаскивая за штаны к будничному и нередко ошибающемуся. А закрывать глаза на явные ошибки и промахи, при этом саму себе твердить: "фокус, цепь, иерерхия..." Да кто это от вас отнимает? Просто не трогатйте наших ценностей и убеждений... | В данном случае, склонен скорее с Вами согласится, чем спорить. Действительно, в жизни порой так бывает, что на определенном этапе нам встречается человек, который чему-то научит, и мы начинаем превозносить его во всем, не замечая, что он лучше нас только вот в этом конкретном, а во многих других вещах далеко не идеален. И когда мы это понимаем, то очень огорчаемся. Здесь конечно же Вы правы. Но позвольте задать Вам вопрос. Разговор же идет меж нами непосредственно о земном Учителе, действенной связи с цепью Учителей, а не об обычном человеке. Почему обычные человеческие свойства Вы приписываете и ему? Скажите, у Вас что, был неудачный опыт общения с Вашим земным Учителем, чтобы Вы могли утверждать Ваше мнение настолько категорично? Мне просто хочется понять. | | | 30.11.2010, 20:19 | #15 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от Said ....Ученичество - не одолжение тому, кто посещает наставляющего, но Великая ответственность и заслуга... | Были в моей жизни люди, даже из рериховского нашего сословия, которые словно Иоанн крестили меня, образно говоря, в водах Иордана. И я им признателен, глубоко уважаю, но... Знаете, в пору зрелости, когда начинаешь многое понимать и многое видеть, неожиданно замечаешь, что... и мама бывает не права... Отказываешься ли после этого от мамы? Нет! Но она уже не тот высочайший идеал, каким он был в детстве. И что остается? А остается уповать лишь на Высшее... Потому что без веры - лучше сразу умереть! А вы - иерархия, иерархия, звено, фокус... Может быть, может быть! И пусть у вас будет этот фокус, пусть он всего лишь земной и подверженный земному, но... не посягайте на моё высшее, стаскивая за штаны к будничному и нередко ошибающемуся. А закрывать глаза на явные ошибки и промахи, при этом саму себе твердить: "фокус, цепь, иерерхия..." Да кто это от вас отнимает? Просто не трогатйте наших ценностей и убеждений... | В данном случае, склонен скорее с Вами согласится, чем спорить. Действительно, в жизни порой так бывает, что на определенном этапе нам встречается человек, который чему-то научит, и мы начинаем превозносить его во всем, не замечая, что он лучше нас только вот в этом конкретном, а во многих других вещах далеко не идеален. И когда мы это понимаем, то очень огорчаемся. Здесь конечно же Вы правы. Но позвольте задать Вам вопрос. Разговор же идет меж нами непосредственно о земном Учителе, действенной связи с цепью Учителей, а не об обычном человеке. Почему обычные человеческие свойства Вы приписываете и ему? Скажите, у Вас что, был неудачный опыт общения с Вашим земным Учителем, чтобы Вы могли утверждать Ваше мнение настолько категорично? Мне просто хочется понять. | Да, был конкретный человек, которого я глубоко уважаю... более того, даже по-своему люблю, но... после некоторых событий не могу считать этого человека учителем. И честно говоря, переживал по этому поводу... Понимаете, иметь земного учителя - легче, есть всегда возможность опереться на его мнение, спросить. Самоходу тяжелее, многое приходится понимать самому, часто через шишки... | | | 30.11.2010, 20:38 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Трудно Несказуемое объяснить фактами. Попробуем другим способом. Хотя это не та тема для сказок, возможно потом нужно будет перенести. Сказка. Жил да был ученик. Учеником он стал давно, но тогда он был всего лишь акусматиком которому три года нельзя задавать вопросы и мог слушать Великого Пифагора только через занавеску. И мечтал стать математиком, войти в ближний круг и даже возможно сформулировать какой ни будь свой вопрос Учителю . Но не успел. Школу разгромили. Следующий раз он был уже монахом. И в настоятеле всё время было что то до боли близкое, но он никак не мог понять что. Возможно притягивала Мудрость которая проявлялась во время вечерних бесед после всех обязательных молитв. Ушёл Настоятель в Вечность. И монах вырос до иеродьякона, но продолжал мысленные беседы с Учителем. Настало время и его ухода. И выходя из ладьи Харона он встретил своего Учителя молодым. И видели они вместе все его прошедшие жизни и обсуждали и строили планы, как лучше использовать следующую жизнь. И вот он снова на земле. Работа. Семья. Пиво по выходным. Но чего-то не хватает, что то нужно вспомнить, но что? Вот ещё один не смог вспомнить, он только сказал: -Нет, ребята, всё не так, всё не так как надо. Но так и не вспомнил, а как надо? Учитель из другого Мира наблюдая за учеником подкидывает Знаки наводящие, но когда до сужденного остаётся квартал, ученик вдруг сворачивает в бильярдную. И снова Учитель терпеливо пытается навести ракету на цель. Магнит сработал. И вот встреча. Во сне одного и наяву другого. Ученик кричит радостно: -Ура, я пришёл! -Да. Соглашается Учитель усталым голосом. И продолжает: - Теперь иди и работай, благословляю. Разворачивает ученика назад и закрывает за ним Дверь. Холодный ветер и пустота. Что это было? Сзади закрытая Дверь. Значит было. Но куда идти и где работать? А в ответ – тишина. Долго идёт Ученик. И то попробует делать и это. Но всегда тишина. А может не было ничего? Отче! Увы. Ни слова. И вот, однажды голодным проходя мимо чужого сада, он украл плодов домой себе. И когда придя домой достал плоды, то ещё недавно крепкие и спелые фрукты оказались уже гнилыми. И ученик всё понял. Он сказал: -Спасибо, Учитель. Но в ответ только сквозняк хлопнул форточкой. Но появилось главное понимание – Учитель видит. И дальше пошёл ученик, повторяя только одно: «Дойду. Дойду в подвиге. Дойду!». Вот уже силы кончались. Вот уже упал. Но оказывается именно в этом месте кто то обронил солому. И нет больше сомнения. Есть только Путь. Домой. А на пути река бурная и нужен плот. Большой и крепкий, в одиночку не построишь. А вокруг люди и все заняты своими делами, у каждого своих проблем полный рот. И что бы они нашли время помочь построить ученику плот, он прежде должен помочь им решить их проблемы. Сколько на это уйдёт времени? А какая разница? Ученик понял самое главное, вожделенная Дверь откроется только Брату, но не ученику. Это Двери Учителей, а не учеников. Последний раз редактировалось adonis, 30.11.2010 в 20:48. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 30.11.2010, 22:57 | #17 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от migrant Самоходу тяжелее, многое приходится понимать самому, часто через шишки... | Зато проще - сам принял решение, сам наработал нужные энергии и качества, сам ошибки проанализировал, сам принял новое решение и т.д. А когда за тобой постоянно с памперсами бегают :"Ты не так сказала, нужно было вот так сказать", Так я же уже сказала, и по твоему я все равно не скажу, потому что мы разные. Иногда даже очень разные. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 06.12.2010, 09:07 | #18 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от Said ....Ученичество - не одолжение тому, кто посещает наставляющего, но Великая ответственность и заслуга... | Тема много раз пройденная, но... самое удивительное то, что сторона, радеющая за земного учителя не понимает тех, кто на первый план выводит Учителя Надземного. Мы ценим учителей земных, очень ценим... Как ценим друзей, мать свою и отца земного, детей своих... Многое ценим уважаем и в чём-то они помогают нам понять Отца Небесного, но выше всего ценим совесть свою, своё внутреннее ощущение и понимание внешнего мира через опять же свои внутренние ощущения. ... А вы - иерархия, иерархия, звено, фокус... Может быть, может быть! И пусть у вас будет этот фокус, пусть он всего лишь земной и подверженный земному, но... не посягайте на моё высшее, стаскивая за штаны к будничному и нередко ошибающемуся. А закрывать глаза на явные ошибки и промахи, при этом саму себе твердить: "фокус, цепь, иерерхия..." Да кто это от вас отнимает? Просто не трогайте наших ценностей и убеждений... | Мигрант, прекрасные слова! Но, поверьте, никто не собирается Вас "стаскивать за штаны" от Ваших высших ценностей и убеждений. "Противоположная" сторона всего лишь хочет напомнить о равнобалансе. Да! Устремление к Владыке прекрасно, и это очень важная часть Учения Живой Этики. Но только часть. Так же много и прекрасно в Учении говорится о земных учителях и об Учителе Надземном, который тоже не обязательно есть Сам Владыка. И вот эти две стороны принципа Иерархии - дают полноту понимания. И Вы, наверное, помните, что говорит Учение о "принятии частицы разделенной" - принимая из Учения лишь часть, пусть даже такую важную часть, как устремление к Владыке, - вы получите и следствия лишь частичные. Это не значит, что каждый подошедший к Учению должен тут же броситься на поиски земного учителя. Нет, он должен явить внутреннюю готовность к принятию руководства земного учителя - пусть в чем-то и несовершенного, но необходимого именно ему, именно на данном этапе его жизненного пути, для прохождения какого-то очередного своего жизненного урока. Для этого, прежде всего, надо научиться смирять свою гордыню. Но когда человек говорит - "между мной и Владыкой никого нет и быть не может" - это в нем говорит его гордыня, и отрезает тем самым ему многие возможности дальнейшего продвижения на Пути. Такой человек априори отвергает всех тех земных учителей, которых мог бы послать на его жизненном пути Владыка для совершенствования той или иной стороны его духовного естества. Должен ли человек, после знакомства с Учением, избрать одного земного учителя на всю оставшуюся жизнь? Здесь, мне кажется, больше прав Адонис. Одним, и не только на всю жизнь, на весь его духовный путь, у человека может быть - только Надземный Учитель, который когда-то был его земным Учителем, и Который поручился за его ученичество перед Иерархией. Но ведь это Поручительство не означает автоматического приема в Братство Учителей. Нет, это только принятие на путь ученичества - долгий, трудный, полный испытаний. И на этом Пути, я уверен, ученик не оставлен на произвол судьбы своим Надземным Учителем - руководство, не вторгающееся в карму ученика, продолжается до достижения им в своем духовном развитии ступени Архата, а может быть и дальше. Должен ли для осуществления этого руководства Учитель воплощаться вместе с учеником? Вовсе нет. Но и такие случаи не исключены. Может ли ученик, имеющий Надземного Учителя, получать на определенных этапах своего жизненного пути руководство еще и того или иного земного учителя? Думаю, это просто необходимо при нормальном духовном развитии. Думаю, именно Учитель Надземный посылает, при необходимости, ученику таких земных учителей - если сознание ученика готово чему-то у них научиться. Значит ли это, что ученика ведут по жизни как неразумного ребенка от одного земного учителя к другому? Вовсе нет. Все как в жизни - бывают периоды обучения, бывают периоды самостоятельной практики и сдачи экзаменов. Идет процесс спирального восхождения по ступеням духовного Пути, на котором есть чередующиеся: периоды обучения и периоды применения полученных знаний самостоятельно в своей жизни. Если очередное самостоятельное применение-испытание пройдено успешно - приходит черед новой ступени обучения. Мне кажется, это азбучные истины, которые все спорящие стороны подразумевают, но выражают иногда не очень понятно, иногда акцентируя внимание лишь на одной стороне, держа в уме другую. От этого и возникает взаимное непонимание и спор. Последний раз редактировалось АлексУ, 06.12.2010 в 09:17. | | | Этот пользователь сказал Спасибо АлексУ за это сообщение. | | 06.12.2010, 11:08 | #19 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита Цитата: Сообщение от АлексУ Думаю, именно Учитель Надземный посылает, при необходимости, ученику таких земных учителей - если сознание ученика готово чему-то у них научиться. | Наконец мы с вами, как и надеюсь остальные, пришли к одному знаменателю. Поздравляю обоих и всех, всех, всех принимавших участие. При общем знаменателе любые последующие действия с числителями проходят без проблем, | | | 06.12.2010, 20:00 | #20 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Распознавание как защита лишь добавлю. "Еще раз подчеркиваем, что Идеи, Учения, философии наднациональны и не могут быть оспариваемы людьми с неокрепшими и неразвитыми сознаниями. Все споры по поводу того или иного постулата - суть демагогия людей, желающих внести смуту в ряды тех, кто дейстивительно трудится. О чем можно спорить, если люди не знают, для чего Это сказано. Они не знают даже части простого, не говоря уже о Целом. Это касается абсолютно всех людей, за исключением той небольшой части человечества, которые не вступают ни в какие споры, потому что они Знают! Они далеки от полемик и дискуссий - они делают Дело. Напротив, если по тому или иному разделу Учения, идеи или, например, философии есть несколько практических решений, то это многообразие должно приветствоваться - не как борьба между правильным и неправильным, но как подтверждение жизненности Учения, его многогранности. Каждое из этих решений имеет право на жизнь и делает Учение полнокровным и ценным для жизни. Избегая демогогии, стремитесь поддержать любое начинание практическое на Путях реализации Учений. Ищущий не спорит, но обменивается лучшим, ибо знает ценность общих накоплений под строкой Священного Слова. ............................." " ..к Тому." 1995 г. Ростов на Дону. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |