| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.11.2010, 22:17 | #1 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? По поводу монастырей отвечу всем сразу. Раньше думала так же как и все , что там монахи баклуши бьют, но после некоторых встреч мое мнение переменилось. Однажды в небольшом южном городке увидела монаха. Поскольку монастырей близко нет у нас, то конечно шагающий в черной рясе человек привлек внимание. Побежденная любопытством, решилась подойти и предложить помощь. Он сказал, что ему надо позвонить, он приехал с Севера, договариваться насчет фруктов для детей. Привела его домой, от еды отказался, но чаю попил. Рассказывал интересные вещи. Они очень много работают, спят очень мало. У них в 12 молитвы и в 3 уже заутреняя молитва. Целый день у них послушание, кто в поле, кто в кухне, кто в огороде. Питаются тем, что выращивают. Иногда езжу с паломниками к Святым Мощам " в гости", то действительно, и в женских и в мужских монастырях спят по 3-4 часа. Интересно, в разговоре зацепила Учение АЙ. Он ответил, что его друг монах тоже, последователь этого Учения, и он относится к нему с уважением, хотя считает для себя православие достаточным. Сам монах веселый, жизнерадостный, все время шутил, называл себя попом. Потом, конечно прочла много литературы о монашестве и скажу вам, тепличных условий там и близко нет, а догма у них одна ;" Возлюби Бога всем сердцем твоим, всем разумом твоим и возлюби ближнего как себя самого" Они спасаются, потому что видят опасность и все делают, чтобы ее избежать, а мы опасности, раздражения, осуждения, зависти и прочих не замечаем и легкомысленно думаем, раз мы читаем Учение, то спасены будем. Да кому мы нужны если не приложим усилия по избавлению от негативных чувств и эмоций и от губительного антагонистического мышления. Труднее всего соблюдать законы Этики находясь постоянно бок о бок с другими людьми, то есть в общежитии. Терпение, прощение, кротость, только такими качествами можно сохранить мир с другими. У нас возникают трения везде дома, с соседями, на работе, с единомышленниками, мы хоть меняем обстановку и можем какую то часть времени отдохнуть от неприятного человека. А в общежитии никуда не убежишь, да еще и понимаешь, что этого "нехорошего человека" надо еще любить. Когда несколько дней находилась в монастыре в Молдавии, то две девочки монашки, когда заходили в помещение, то чувствовался аромат фиалок. Недавно в поезде познакомилась с кришнаитом, их тоже люблю и к ним ходила, мантры пела.Тоже парень высокий, красивый, как монах, о которм рассказывала. Что интересно у них много общего, да все что касается духовности. Так же полагают все силы на борьбу с собой. Так же наши живут с Иисусовой молитвой"Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешнаго", а у Кришнаитов "Харе кришна, харе кришна, кришна, кришна харе, харе. Харе рама, харе рама, рама, рама харе, харе". Те же суровые условия общежития, недоедание и недосыпание. И у того и у другого чувствуется мудрость глубокая, которой среди мирских людей не встречала. Простота обращения, чистота и ни капли недовольства. Такой вот опыт. | | | 07.11.2010, 19:23 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста По поводу монастырей отвечу всем сразу. Раньше думала так же как и все , что там монахи баклуши бьют, но после некоторых встреч мое мнение переменилось... | Дело не в "битие баклуш". Проблема в том, что монастырский уклад требует ухода от реальной социальной жизни. | | | 08.11.2010, 13:44 | #3 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Аметиста По поводу монастырей отвечу всем сразу. Раньше думала так же как и все , что там монахи баклуши бьют, но после некоторых встреч мое мнение переменилось... | Дело не в "битие баклуш". Проблема в том, что монастырский уклад требует ухода от реальной социальной жизни. | Вы, наверное ошиблись в слове, назвав жизнь реальной. Видимо, под понятием реальности подразумевали действительность. Конечно же, понимаете, что реальность и действительность разные вещи. Ну не буду придираться к словам, а напомню, что Учения Востока, о жизни повествуют как о мираже, иллюзии и названа иллюзия, словом "майя". Пишу не для Вас, а для тех кто меньше подкован в вопросах восточного мистицизма. Хотя по большому счету мы все находимся в состоянии Авидья и самая большая иллюзия, заключается в том, что мы отождествляем себя со своим телом и думаем, что наше тело это и есть мы. Отсюда вырастают ноги у нашего заблуждения и как следствие его, гордыня, мать всех пороков человечества поднимается, как на пьедестал, взирая сверху вниз на несовершенства людские и не давая возможности узреть свои. .На самом деле, наше тело это наш "костюм". Когда наш материальный костюм висит в шкафу, он не двигается у него нет энергии для этого, но пиджак, оседлав наши плечи, начинает двигаться.Рукава вместе с руками поднимаются и опускаются. Штанины соревнуются по очереди забегая вперед, Источником движения стали ноги. Так и наше тело, оно не наше, его нам построил Бог и доверил носить "кожаные одежды", предполагая, что мы используем данную нам энергию, оживившую наше тело, для творчества, для взаимной радости. Так ОН мечтал проявиться через нас. Но мы использовали эту энергию в противоположном направлении. На добывание удовольствий и всякий благ для своего тела, поставив его во главу угла. Наступая на горло ближних, отнимая друг у друга, обижая друг друга, запутываясь все сильнее в сетях Кармы, не видя своего падения и не обращая внимания на Учения и Пророков, которые пытаются остановить нас на этом гибельном пути. Как поступают люди со своими спасителями, знаем. Беда наша в том, что мы не видим собственных недостатков и потому не считаем нужным себя переделывать. Те многочисленные ошибки, которые мы совершаем, не замечаемы нами, а потому остаются невредимыми и к концу жизни усиливаются. Об этом можно судить по множеству больных людей пожилого возраста. Поликлиники и больницы забиты невежеством! Мы не ведем борьбу со злом, которое угнездилось в нас самих мы его не замечаем. А монахи, уходят в общину свою потому, что они увидели, заметили свое зло и именно в монастыре, не отвлекаясь на суету мирскую, ведут борьбу с собой день и ночь, день и ночь, учась любви к ближнему. Одного монаха спросили: "Что вы там делаете в своем монастыре?" он ответил: "Падаем и восстаем. Падаем и восстаем. Снова падаем и снова восстаем". Когда это прочла, стало легче на душе. Если монахи падают, то куда уж мне! Вот, думаю, не буду раздражаться, и как назло через 5 минут рассердилась. Или, думаю, поем чуть чуть и остановлюсь. Какое там! Так налопаешься как никогда. И так со всеми недостатками, которых у меня валом. Конечно же расстраиваешься. Когда прочла про монахов, стало легче на душе. Еще думаю, что монахи меньше натворили и накуралесили в прошлых вопощениях, чем мы, грешники. И потому избавлены от кармических врагов в виде детей, жен, тещ и всевозможной родни. Потому все свое внимание они и сосредотачивают на спасении не рассеиваясь. Там в монастырях, совсем не сахар, уж писала. Но кто не понесет тягости добровольно, тот понесет их вынужденно. Разница между нами и монахами в том, что они несут тягости и лишения добровольно, а мы вынужденно. И еще очень жизненно важный аспект монашества для всей планеты, не только нашей православной религии, но и монахов других религий. Это молитва, мантры. То есть слова, построенные в таком порядке и сказанные с определенным ритмом оздоравливают пространство, загаженное нами чрезвычайно. Они эту работу делают за нас, не осознающих законы мысли. Они служат вместе с миром Высших Существ, спасая землю. Не все конечно осознают такое сотрудничество, но правила построены таким образом, раз старшие говорят, что молитва спасительна, значит надо молиться без рассуждений. В заключении приведу выдержку из духовного труда: "От Меня это было". Это небольшая книжица, все время ношу ее с собой. Когда расстраиваешься, прочтешь эти строки мудрости и снова жить хорошо и радостно. Некоторые из лучших соработников Моих - суть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться владеть орудием непрестанной молитвы. Куда можно "От Меня это было", поместить? Очень хочется поделиться со всеми. Текст совсем небольшой. | | | 08.11.2010, 16:59 | #4 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста А монахи, уходят в общину свою | Вот именно уход в искусственно созданный узкий круг подобных себе - это и есть то, что В.Ч. назвал "уходом от реальной социальной жизни". | | | 08.11.2010, 20:02 | #5 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста ...монахи... избавлены от кармических врагов в виде детей, жен, тещ и всевозможной родни. | Хорошо, если так. А что если они просто сбежали от своих "детей, жен, тещ" и пр., бросили их в этой жизни. Бросили те души, которые им были назначены по карме, и просто не хотят выполнять свой долг. А Живая Этика призывает к подвигу, к молитве, но без отрыва от жизни. Говорится, даже, что настоящего подвижника ничем нельзя отличить внешне. Вспоминаются слова Е.И.Рерих из письма к Б.Н.Абрамову(06.11.1952): "...моя светская, хотя и простая видимость, была поставлена в минус. Они думали увидеть меня, должно быть, в хитоне, может быть, с клафтом на голове или, по крайней мере, в монашеском облачении. Но я люблю все красивое и, прежде всего, удобное. И, конечно, мало похожа на «мудрую старицу», отрешившуюся от жизни. Итак, мой сын увидит старую женщину, ничем особенным не отличающуюся от других, разве что только некоторой сравнительной моложавостью для моих лет." Так что, я думаю, цель должны быть не отгородиться за высоким забором от своих кармических долгов, а смело идти в самую гущу жизни и силою своего духа, силой молитвы преображать жизнь к лучшему. Не зря же все подвижники и спасители человечества должны были испить чашу яда, как символ принятия ВСЕХ тягот земли на себя. | | | 10.11.2010, 09:22 | #6 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Аметиста ...монахи... избавлены от кармических врагов в виде детей, жен, тещ и всевозможной родни. | Хорошо, если так. А что если они просто сбежали от своих "детей, жен, тещ" и пр., бросили их в этой жизни. Бросили те души, которые им были назначены по карме, и просто не хотят выполнять свой долг. А Живая Этика призывает к подвигу, к молитве, но без отрыва от жизни. Говорится, даже, что настоящего подвижника ничем нельзя отличить внешне. Так что, я думаю, цель должны быть не отгородиться за высоким забором от своих кармических долгов, а смело идти в самую гущу жизни и силою своего духа, силой молитвы преображать жизнь к лучшему. Не зря же все подвижники и спасители человечества должны были испить чашу яда, как символ принятия ВСЕХ тягот земли на себя. | Стереотипы монашества, как уход от житейских трудностей, десятилетиями вбивались в нашу голову совковой пропагандой в те времена, когда оголтелый материализм отвергал все духовное. Когда работой считалось, да и сейчас большинством считается копать лопатой или махать кувалдой, а духовная работа не принимается за работу. Но именно духовная работа намного трудней, чем физическая. И в духовный труд входит недосыпание, недоедание, молитва. Только тот кто не молится ежедневно каждое утро и каждый вечер, отбросив все житейские заботы на час или хотя бы на полчаса, а это, ой, как трудно, может сказать: "да что там молиться, проговорил или прочитал и все". А как невозможно удержать нить предстояния перед Владыкой. Через некоторое время спохватываешься, что проговаривая слова молитвы, ум опять ускакал в житейское болото. Как нелегко надеть узду на наш ум это знают те, кто занимался медитацией. Отношения монахов между собой тоже непростые. И там подбираются кармические враги, с которыми надо жить в одной келье. У каждого келья только у опытных и старых монахов, а основная масса живет общежитием. Супругов может примирить постель и мать всегда простит свое дитя. Но жить с чужим абсолютно человеком это трудно и со временем очень раздражает. Это подтвердит любой психолог. Тем более сожителями люди становятся не случайно, а в силу кармических причин. Вот где надо приложить терпение, прощение, смирение. И монахи переделывают себя осознанно. Именно поэтому монастырские общины живут испокон веков и до сего дня, когда другие, возникающие общины разваливаются. И кстати слово "община и общежитие" пришли из монастырской среды.Люди пришедшие в монастырь остаются только те, мотивом которых было служение Богу, а значит людям. Те же, кто сбежал от житейских трудностей, там не уживаются и уходят, так как монашеская жизнь трудней, чем мирская. Мы спящие по 6, а то и по 8 часов в сутки, постояно сытые, а то и пресыщенные, конечно не поймем тягот людей, которые спят по 3-4 часа в сутки и очень часто голодают. Да при этом физически тяжело работают без выходных и проходных И где нет никаких развлечений, а многие из нас уже и жить не могут без газет и телевизоров, наполняя и развлекая свой ум чужими нечистотами. Полагаю, что к Живой Этике надо готовиться, чтобы не осуждать, не раздражаться, не возмущаться и прочие все не, которые разделяют людей друг от друга. Без соответствующей подготовки невозможно понять и принять, что Огонь есть Любовь. И такой необходимой подготовкой должно стать обязательно Евангелие, конечно же Гита, и Святоотеческие Писания, это Лествичник, Григорий Синаит, Макарий Великий, Антоний Великий, Иоанн Кронштадский, Серафим Саровский, Сергий Радонежский и все Святые, просиявшие Светом Любви и Истины. За очень редким исключением все Святые вышли из монашеской среды. Очень хорошо понимаешь монастырскую жизнь и уклад, когда читаешь письма Святых к духовным чадам. Особенно многочисленны обращения монахов за помощью и поддержкой к Амвросию Оптинскому. Интересно эти письма прочесть и тогда можно понять, почему написала, что монастырская жизнь не сахар. А по поводу, что они сбежали от родни, от кармических врагов. То скажу Вам: от кармы сбежать невозможно и если мы заимели непримиримого врага в одном из воплощений, то рано или поздно он камнем обязательно упадет на нашу голову. Этот Закон ненарушаем. Одинокие женщины это в основном бывшие монашки, которые трудились над собой в прошлых воплощениях и не заработали таких камней. Да и сами монахи, предполагаю, не одну жизнь сознательно трудились духовно, не допускали брака в использовании Энергии Любви, потому и избегли брака земного. Дух накладывает отпечаток и на внешность человека. Люди духовные красивы или симпатичны. Не видела ни одного монаха некрасивого или хотя бы несимпатичного. В заключении скажу, что весь опыт и здравый смысл, а так же многократное прочтение книг Ученя, говорит о том, что АЙ это теория, а практика Живой Этики это следование по стопам Святых. Ибо Они в основном превратили теорию в практику Живой Этики. Конечно же поднятое кундалини дает возможность сердечного понимания шлок Учения. Но это ученики Владыки и их очень мало на земле и не все работают с людьми. Наиболее важна работа в непроявленном, как молитвенный труд. Мы, читающие Агни Йогу. есть Воинство Христово, и, повторюсь должны идти по стопам Святых на бой с непроявленными энергиями хаоса. На эту битву мы призваны Владыкой. И эта битва должна идти не во вне нас, а внутри. Все враги внутри. Главный из них - гордыня. Кто то хорошо сказал про "кирпичики духа". Вот и будем их добывать неустанным трудом духовным. | | | 10.11.2010, 10:10 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста Мы, читающие Агни Йогу. есть Воинство Христово | и должны уметь выражаться кратко и ясно. Добавлено через 9 минут Цитата: Сообщение от Аметиста Агни Йога, извините, не дана для всех и для каждого. | Это написано в самой АЙ? Вы же несколько раз перечитывали Учение. 8.155. ..всюду предпосылают лишь каких-то особо избранных. Но Наше Учение имеет в виду всех, всех, всех! Цитата: Сообщение от Аметиста АЙ это теория, а практика Живой Этики | Разве это разные Учения? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 10.11.2010 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение | | | 10.11.2010, 22:00 | #8 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Аметиста Мы, читающие Агни Йогу. есть Воинство Христово | и должны уметь выражаться кратко и ясно. | Согласна. Постараюсь сократить посты. Но искренне хотела помочь не упасть в яму высокомерия. Если мы на людей смотрим сверху вниз и на монахов , в том числе, то считаем себя лучше, мудрее, а других глупее. А это есть ни что иное, как духовное падение. Мы сами себя назначаем быть строгими судьями над ближним. Это наша беда. "Не судите, да не судимы будете". Добавлено через 9 минут Цитата: Сообщение от Аметиста Агни Йога, извините, не дана для всех и для каждого. | Цитата: Сообщение от Dar Это написано в самой АЙ? Вы же несколько раз перечитывали Учение. 8.155. ..всюду предпосылают лишь каких-то особо избранных. Но Наше Учение имеет в виду всех, всех, всех! | Духовная литература не воспринимается буквально. Только ум видит написанное, а сердце читает между строк. Когда человечество дорастет до осознания Основ Учения, тогда оно будет для всех, а сейчас для тех, кого Владыка называет "Пламенные" и "Мои". "Тогда узнаю, что вы -Мои, когда увижу любовь между вами" Цитата: Сообщение от Аметиста АЙ это теория, а практика Живой Этики | Например в Учении Живой Этики очень много шлок посвящено осуждению, раздражению, что это вредно для самого человека и для пространства. Как избавиться от этого не говорится. Мы теоретически знаем, а практически продолжаем осуждать и раздражаться. Святые именно с этим и боролись, они и делятся практикой, как избавлялись от сущностей раздражения и осуждения и прочих проявлений чувств и эмоций, которые АЙ считает недопустимыми. | | | 14.11.2010, 10:00 | #9 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? И все же.. Весь Мир Огонь.. И этот Огонь живой.. И для общения с живым Огнем (с окружающим миром) нужна Этика. Суть этой Этики признание (осознание) человеком себя как части этого Огня.. Соответственно карма, проблемы, препятствия, рост и падение все зависит от этого.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 14.11.2010 в 10:03. | | | 10.11.2010, 14:54 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста В заключении скажу, что весь опыт и здравый смысл, а так же многократное прочтение книг Ученя, говорит о том, что АЙ это теория, а практика Живой Этики это следование по стопам Святых. Ибо Они в основном превратили теорию в практику Живой Этики. | Книги это всегда теория. Если просто читать. А если представить как диалог Учителя конкретно с тобою - то это уже практика. Святые, за исключением Сергия (у которого была миссия), всегда уходили из монастырей. У нас возле города есть женский монастырь. Слышал там такую фразу "Если церковь вам не Мать, то Бог не Отец". Условия ставят. В виде посредника - церкви. То есть между мною и моим Сердцем пытаются воткнуть церковь. Я не против монастырей, своё я оттрубил (возможно) на Соловках в надцатом веке, но надо понимать этапы эволюции. Теперь этап - Прокопий праведный в миру. | | | 12.11.2010, 21:55 | #11 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Аметиста В заключении скажу, что весь опыт и здравый смысл, а так же многократное прочтение книг Ученя, говорит о том, что АЙ это теория, а практика Живой Этики это следование по стопам Святых. Ибо Они в основном превратили теорию в практику Живой Этики. | Святые, за исключением Сергия (у которого была миссия), всегда уходили из монастырей. | Ну может и так, хотя таких не знаю, но если Вы говорите, значит знаете. Думаю, что Они уходили по следующей причине: Допустим Вы будущий Святой, боретесь с гордыней и добиваетесь результатов и Истину познаете уже не из книг, а из пространства, знаете законы и можете управлять ими. К Вам идут люди. А ваши товарищи еще не понимают, что главный враг человека гнездится в нем самом, это гордыня. Желая помочь окружающим, допустим Ивану, предлагаете смирение. Но гордыня Ивана не хочет его покидать. Она заставляет Ивана раздражаться против Вас, типа "кто ты такой, и много на себя берешь". И так все, кому Вы хотите помочь. На этой же почве возникает зависть. И Вас начинают не любить. Потому что Вы раздражаете людей, обнажаете их души, показывая непотребство духовное. Гордыня этого не выносит. Думаю причина ухода в этом. И Христа распяли за то что он призывал людей бороться со своими пороками, "Отвергнись от себя". Да как это о себе, любимом, не заботиться? Ну и так далее. Главная беда в том, что человек не замечает своей гордыни и самый гордый говорит "У меня нет гордыни". | | | 11.11.2010, 10:02 | #12 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста Дух накладывает отпечаток и на внешность человека. Люди духовные красивы или симпатичны. Не видела ни одного монаха некрасивого или хотя бы несимпатичного... | Ну, это не факт. Внешность часто бывает обманчива. Если судить о духовности по "симпатичности", то в России больше половины женщин уже святые.  А если серьёзно, то, действительно, духовность проявляется во внешности. Но только она не в красивых формах и смазливых личиках, а в одухотворённом лице и какой-то особой глубине взгляда, излучающего свет. Последний раз редактировалось Musiqum, 11.11.2010 в 10:03. | | | 11.11.2010, 17:41 | #13 | Рег-ция: 10.08.2010 Сообщения: 341 Благодарности: 11 Поблагодарили 102 раз(а) в 80 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Аметиста Дух накладывает отпечаток и на внешность человека. Люди духовные красивы или симпатичны. Не видела ни одного монаха некрасивого или хотя бы несимпатичного... | Ну, это не факт. Внешность часто бывает обманчива. Если судить о духовности по "симпатичности", то в России больше половины женщин уже святые.  А если серьёзно, то, действительно, духовность проявляется во внешности. Но только она не в красивых формах и смазливых личиках, а в одухотворённом лице и какой-то особой глубине взгляда, излучающего свет. | Действительно, недавно задумалась над этим вопросом и вскоре получила ответ, откуда не помню, но что прочитала, это точно, а не из своей головы: Ведь вы правы, не только высокодуховные люди красивы, но и есть красавцы и "смазливые личики", как вы правильно сказали, ну очень далекие от Бога, и от духовности естественно. Оказывается это молодые души, которые только начинают свой путь земной и их лица имеют первозданную красоту и еще не искажены приобретенными пороками. Красивы те, кто справился со своими пороками более ли менее, усовершенствовал себя. И те которые только начинают подвергаться нападениям злобы, которая и искажает облик. В связи с этим скажу, что уродство и инвалидность тоже неслучайный факт. Хула на Бога и Богоборчества слагают такую тяжкую карму. | | | 14.11.2010, 00:39 | #14 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста Люди пришедшие в монастырь остаются только те, мотивом которых было служение Богу, а значит людям. Те же, кто сбежал от житейских трудностей, там не уживаются и уходят, так как монашеская жизнь трудней, чем мирская. | Кстати, в тему заметка о "тяготах" монастырской жизни, или от чего сбегают из монастырей. Цитата: РПЦ приняла кадровые решения в связи со скандалом вокруг Свято-Боголюбского монастыря, воспитанницы которого обвинили монахинь в жестоком отношении. Напомним, директор Епархиальной школы-пансиона Суздаля Виталий Рысев, а также воспитанники Свято-Боголюбского монастыря Степан Вус, Ксения Головченко и Марина Лойко рассказали об издевательствах над детьми и подростками в монастырском приюте для несовершеннолетних. Из сообщения пострадавших следует, что детей в монастыре били ремнем и орудиями труда, заставляли целыми днями работать в поле и отбивать земные поклоны. Следственный комитет принял решение о возбуждении уголовного дела в отношении представителей Свято-Боголюбского монастыря по 127 статье УК РФ (незаконное лишение свободы). Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/11/2010/498279.shtml | | | | 09.11.2010, 22:28 | #15 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от Аметиста А монахи, уходят в общину свою потому, что они увидели, заметили свое зло и именно в монастыре, не отвлекаясь на суету мирскую, ведут борьбу с собой день и ночь, день и ночь, учась любви к ближнему. | Как же можно научится любви к ближнему закрывшись от ближних за стенами? Легко любить закрывшись в кельи или на работая на послушании. А ты полюби в жизни, в той ситуации которую Вы написали ниже. Слабо полюбить кармических врагов в виде детей, жен, тещ и всевозможной родни? В монастырь уходят слабые и они это знают. Цитата: Сообщение от Аметиста Еще думаю, что монахи меньше натворили и накуралесили в прошлых вопощениях, чем мы, грешники. И потому избавлены от кармических врагов в виде детей, жен, тещ и всевозможной родни. Потому все свое внимание они и сосредотачивают на спасении не рассеиваясь. Там в монастырях, совсем не сахар, уж писала. Но кто не понесет тягости добровольно, тот понесет их вынужденно. Разница между нами и монахами в том, что они несут тягости и лишения добровольно, а мы вынужденно. | Они спрятались от нормальных, человеческих лишений за создаваемыми принудительно. У них принудительная Этика, а у нас Живая. Но в следующей жизни они всё равно вернутся в социум и будут учится любить как положено кармических врагов в виде всевозможной родни. | | | 09.11.2010, 22:54 | #16 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Почему Агни-Йога называется Живой Этикой? Цитата: Сообщение от adonis Как же можно научится любви к ближнему закрывшись от ближних за стенами? Легко любить закрывшись в кельи или на работая на послушании. А ты полюби в жизни, в той ситуации которую Вы написали ниже. Слабо полюбить кармических врагов в виде детей, жен, тещ и всевозможной родни? В монастырь уходят слабые и они это знают. | Именно это сказал Норбекову настоятель горного Храма Огнепоклонников, когда тот просил остаться там: Цитата: - Сынок, ты молодой. Не думай, что мы тут от хорошей жизни. Монахи, находящиеся здесь, слабые люди. Они не в состоянии оставаться чистыми среди грязи. Они не приспособлены к жизни, сынок, и вынуждены убегать от трудностей. Мы существуем для того, чтобы вы могли взять и дальше в душе понести свет. Вы люди сильные, у вас есть иммунитет. | http://www.medicinform.net/zog/norbekov/norb_6.htm | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 11:26. |