Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 22:58   #1
Иваэмон
Banned
 
Рег-ция: 09.11.2008
Адрес: Колыбель космонавтики
Сообщения: 7,492
Благодарности: 1,241
Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

del

Последний раз редактировалось Иваэмон, 19.09.2010 в 23:12.
Иваэмон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 05:10   #2
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Традиционное христианское толкование "сошествия в ад" сильно отдает театральностью - Бог Христос как бы разыграл целый "спектакль" с распятием и воскресением, чтобы спуститься в ад и "добраться" до погибших душ.
В исламе например все несравненно проще - Аллах скажет "будь", и все сбывается

Я думаю, Воскресение Христа и "выведение грешников из ада" как раз и символизирует идею реинкарнации - Иисус воскрес во плоти, стало быть и грешники вместе с ним тоже.

Добавлено через 3 часа 51 минуту
Если уж фантазировать далее, то возможно многочисленные христианские мученики, погибщие во время римских и других гонений - это и есть те самые грешники, которых Иисус "вывел из ада". Вернее указал путь к "спасению".

Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 20.09.2010 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 11:40   #3
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Цитата:
Сообщение от Юрий Болотов Посмотреть сообщение
....

Я думаю, Воскресение Христа и "выведение грешников из ада" как раз и символизирует идею реинкарнации - Иисус воскрес во плоти, стало быть и грешники вместе с ним тоже.

....
Всё дело в том , кого принимать за "грешников, которых Иисус вывел из ада".
Как писала выше, Евангелие, на мой взгляд, имеет много смыслов при прочтении. Смыслы эти меняются с расширением сознания изучающего эти Писания. Каждое сознание рано или поздно становится причастным тем событиям, которые там описаны. События - посвятительные этапы или вехи на пути. Часто растянутые на манвантары.
Но рано или поздно в каждом из нас рождается Христос. Который родившись, преображает всю сущность человека, проводя его через ад собственных воплощений. Которые, "воплощения", человек должен вывести на Свет, трансмутировать эти негармоничные энергии. Иначе говоря, поставить их перед Христом, родившимся в нём. Так как очень много зависит и от воли самого человека.
Нет строгой последовательности этих этапов.Всё здесь и сейчас происходит. Поэтому, человек ставший на этот путь, идёт с самого начала по Виа Делароза.

Последний раз редактировалось aurora, 20.09.2010 в 11:42.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2010, 21:44   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Есть вот такое сообщение:
Цитата:
ФАРАОН ПО ИМЕНИ ИИСУС

Логари Пужол, теолог, знаток библейских и египетских текстов:
Мне 62 года и я родился в Тараделле (Барселона). Был священником, сейчас я
занимаюсь теологией и исследую египетские источники Евангелий. 23 года
назад я женился на Клод-Брижит Карсеньяк (Claude-Brigitte Carcenac) и у
нас двое детей, Летиция (Laetitia), 20-ти лет, и Хуан Томас (Joan Tomas),
14-ти лет.
Я агностик. Евангелисты воссоздали жизнь Иисуса, используя
египетские тексты.

Логари Пужол так сильно любил Иисуса, что эта любовь привела его в
семинарию в Вике (Барселона): там он провел семь лет и стал священником.
Но ему необходимо было знать об Иисусе еще больше, знать все, и потому он
отправился в Страсбургский Университет: он стал теологом, на протяжении
десяти лет изучал библейские и египетские тексты, в Сорбонне изучил
(будучи студентом мадам де Сениваль (de Cenival)) демотическое письмо,
чтобы иметь возможность читать тексты в оригинале. Открыв, что евангелисты
копировали египетские тексты, он был потрясен и заболел. Он утерял веру,
оставил сан. Женился на своей однокурснице, и вместе они написали книгу
"Иисус, 3000 лет до Христа. Фараон по имени Иисус": "В действительности -
это исследование по компаративной литературе...". И продолжает: "В
Каталонии должен быть в конце концов создан большой центр по изучению
религий!".>

-Рождество: Сын Божий появился на свет.
-Но не 2000 тысячи лет назад.
-В календаре есть ошибка года в два-три, да?
-Нет, я имею в виду следующее: речь идет о пяти тысячах лет! Идея Сына
Божьего родилась за три тысячи лет до Христа...
-Как так? О каком Сыне Божьем Вы говорите?
-О фараоне! Речь идет о фигуре фараона Древнего Царства Египта: он
считался "сыном Бога".
-Не вижу связи между фараоном и Иисусом.
-Она такова: Иисусу приписываются случаи и некоторые черты, характерные
для фараона.
-Хорошо, возможно совпадения существуют, но...
-Параллели бесконечны!
-Посмотрим.
-Уже за 3000 лет до Р.Х. фараон считался сыном Бога, как затем и Иисус.
Фараон был одновременно и человеком и божеством, как затем и Иисус. Фараон
был посредником между богами и людьми, как затем и Иисус... Фараон
воскресает: как затем и Иисус. Фараон возносится на небеса: как и Иисус...
-Иисус - клон фараона? Какие глупости...
-Вы знаете молитву, о которой говорят, что ее создал Иисус и научил нас -
"Отче наш"?
-Конечно: "Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое...".
- Эта молитва находится в египетском тексте, датированном 1000 годом до
Р.Х., известном как "Молитва слепого"! В том же самом тексте находится то,
что впоследствии станет Благодатью Иисуса. Послушайте меня: вся теология
Древнего Царства проявится затем в фигуре Иисуса.
-Да? Это на самом деле так?
-И не только это: также в Ветхий Завет (600 лет до Р.Х.) введен монотеизм
фараона Эхнатона (Аменхотепа IV, 1360 г. до Р.Х.).
-Вернемся к Иисусу, его божественная суть...
-Теогамия (божественный супружеский союз) идет из Египта: царица зачинает
от бога нового фараона. Существует один египетский текст, написанный
демотическим письмом и датированный 550 г. до Р.Х.", "Миф Сатни",
рассказывающий следующее: "Тень бога предстала перед Махитускет
(Mahitusket) и объявила: будет у тебя сын и назван он будет Са-Осирис!".
Это ничего Вам не напоминает?
-Ангел Благовещения, Мария...
-Очень хорошо. Сказать Вам, что означает имя Махитускет? "Благодатная"! А
Си-Осирис означает "сын Осириса", то есть сын бога.
-Так... А кто такой Сатни из этого сказания?
-Муж Махитускет. "Сатни" означает "тот, кто почитает Бога": так же как
потом почитать его будет Иосиф, названный в Евангелии "благочестивый"...
-Затем Иисуса захочет убить Ирод...
-В египетской мифологии Сет хочет убить младенца Гора и его мать, Исет,
вынуждена бежать с ним: так же как Святое семейство бежит в Египет!
-А золото, ладан и мирра, что это?
-Египтяне относились к ним как олицетворениям бога Ра: золото было его
плотью, ладан - его благоуханием, мирра - его ростками.
-А пастухи?
-Изображение доброго пастыря сотни раз встречается в египетских храмах!
-А обрезание Иисуса?
-Это был ритуал распространенный среди египетских жрецов. В сказании
Сатни, 12-летний Си-Осирис спорит с мудрецами из храма. Так же как об
Иисусе нам рассказывает потом Евангелие!
-А что Вы скажете о крещении Христа?
-Посмотрите на это изображение священника: он совершает этот обряд над
фараоном в водах Нила...
-Послушайте, все сходится!
-Все это находится в старинных папирусах, египетских барельефах и
рисунках. Посмотрите на этот, датированный 300 г. до Р.Х.: Птолемей стоит
напротив Исет (Исида), а Исет говорит ему: "Я подарю тебе все царства
Земли". "В Евангелии Сатана будет искушать Иисуса, повторив эту фразу
слово в слово!
-А что Вы можете сказать о чудесах, сотворенных Иисусом?
-Посмотрите на эту роспись скамьи. Она находится в гробнице Пахира (1500 г
до Р.Х.), и на ней изображено превращение фараоном воды в вино. То же
чудо, что сотворил Иисус на свадьбе в Кане галилейской! А сосчитайте
кувшины...
-Один, два, три... шесть кувшинов. И что?
-В чуде, сотворенном Иисусом, кувшинов тоже было шесть. Теологи до сих пор
спрашивают, почему именно шесть? Потому что они были воспроизведены по
египетскому рассказу.
-Фараон так же сотворил чудо о хлебах и рыбе?
-Нет, это сделал бог Себек, как об этом рассказывается в "Текстах
Пирамид", датированных 3000 годом до Р.Х.! Себек - это бог-крокодил,
раздававший рыбу и хлеб людям, жившем в Фаюмском оазисе... И он ходил по
воде!
-Да, понимаю...
-Забавная деталь: исследователями было сделано следующее открытие - в
готических росписях со сценами волшебной ловли рыбы апостолами
изображенные рыбы - это "tilapias niloticas", разновидность обитающая
только в Ниле!
-Какая-нибудь еще параллель?
-Миф о Синухе (2000 до Р.Х.): это принц, который боится править, уходит из
дворца в пустыню, где живет среди бедуинов и невзгод...
-Но Иисус входит триумфально в Иерусалим!
-Да, как "царь"... и верхом на осле. То есть, как победитель зла: ослом в
Египте был Сет, бог, убивший Осириса, сын которого - Гор обращает его в
осла и садится верхом.
-А Тайная Вечеря?
-Осирис, бог-покровитель посевов, ежегодно умирая давал египтянам
возможность есть свою плоть (хлеб). А в "Текстах Пирамид" он также
называется "Господином вина". Осирис дает испить своей крови из бокала
Исет (Исиде), чтобы та узнала его после смерти!
-Воскрешение и вознесение Иисуса - это тоже кальки с египетской мифологии?
-Я так считаю: существовал ритуал "воскрешения" мертвого фараона в нем
принимали участие женщины, в результате чего правитель "возносился на
небеса".
-Иисус репродуцировал эти модели на сознание, или затем они были введены
евангелистами?
-Мой тезис другой: Евангелия были составлены эрудитами-священниками,
иудеями и египтянами, из храма Сераписа в Саккаре (Египет), они слово в
слово воспроизвели тексты египетских текстов. Все это я расскажу в своей
книге...

Автор: Виктор-М. Амела/ Victor-M. Amela, "La Vanguardia", Испания.
Перевод: Анна Гонсалес, Страна.Ru.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 01:49   #5
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Евангелия были составлены эрудитами-священниками, иудеями и египтянами, из храма Сераписа в Саккаре (Египет), они слово в слово воспроизвели тексты египетских текстов
.
Мне кажется, что не обязательно так.
Возникла такая мысль, но извините если коряво получится...
- вот я сделал стул, и тут оказалось, что он точь в точь повторяет детали миллиона стульев сделаных до... Системно - всё та же седушка, спинка и ножки. Если исходить из анатомии человека и его удобства - то каким образом он может быть другим? Лишь в незначительных деталях...
Представим модель - допустим стул делает существо - которое понятия не имеет о том что такое человек и для чего стул вообще нужен - естественно, что и изделие получится оригинальное - но только можно ли будет на нём сидеть? Повторюсь - только лишь потребность и анатомия человека определяет. И даже если перед глазами нет человека, плотник зная суть - человека - может сделать правильный стул. И кто бы его не делал - плотник ли, слесарь или инопланетянин - в любом случае получится всё та же системная троица - седушка, спинка, ножки(опора)

Так вот на основании этой модели далее - вполне ведь возможно, что есть некий (человек) - истинный Христос - который проявляясь во временах, лицах, ситуациях - тем не менее повторяет одни и те же закономерные и системные сценарии.

То есть христиане не правы лишь в одном, - в том что заключили Христа в один момент времени, привязали его к одному месту и к одной исторической ситуации - не поняв его истинной сути. Ведь Сын Бога - вечен так же как и его Отец. И на деле - это не Христос - есть копия египетских реалий - а все ЭТИ и подобные ситуации - есть ОТРАЖЕНИЕ некоей истинной архетипической Истины. Кто знает???

И если взглянуть вообще - то детали этой Истории вечно повторяются в нашей истории - настоящих героев убивают, предают Учителей, преследуют и обалгивают тех кто приносит и восстанавливает слово истины... Одни и те же системные детали - как седушка, спинка и опора у стула. Одни и те же системные персонажи - к Христу приходил искушать Сатана, а к Будде - Мара...

Последний раз редактировалось Восток, 27.09.2010 в 01:57.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 07:30   #6
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Архетип Иисуса Христа - это одинокий борец за истину, восставший против несправедливой коррумпированной власти и круговой поруки, гибнущий в этой борьбе, но при этом обретающий бессмертие в народной памяти.
Такие люди, Слава Богу, были на Земле во все времена. На них и держится этот мир.

Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 27.09.2010 в 07:31.
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 10:45   #7
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Так вот на основании этой модели далее - вполне ведь возможно, что есть некий (человек) - истинный Христос - который проявляясь во временах, лицах, ситуациях - тем не менее повторяет одни и те же закономерные и системные сценарии.
Да, такая модель (сценарий) очень четко прослеживается в других древних культурах, вот смотрите:
Цитата:
Глубокую внутреннюю связь между христианским учением о едином христианском царе и политическими мифологиями древних восточных деспотий, прослеживается в первую очередь — в древнеегипетской.
Истоки римско-христианской мифологии с ее учением о богочеловеке-Спасителе следует искать в древнеегипетском мифе об Осирисе — Горе, в шумеро-вавилонском мифе о Таммузе, в западно-азиатском мифе об Аттисе, в культе Митры II — IV вв. Эти мифологии связывали природные явления и аграрные циклы (прежде всего цикл посева, созревания и возрождения зерна через новый посев) с божественными лицами, богочеловеками, героями, низводящими на людей благодатный огонь и дающими им пищу, из которой главным было зерно. Стихии, препятствующие росту зерна и в целом благополучию, представлялись как персонифицированные демоны, как правило, в обличий дракона, стремящегося к глобальному уничтожению жизни. В основе этих мифологий лежал миф о сверхъестественном Спасителе.
Последовательность развития событий, связанных с появлением религиозно-мифологического образа Спасителя человечества, побеждающего дракона и кормящего народ манной небесной, проявляется в следующих этапах формирования образа сверхчеловека:
«1) До зачатия или рождения героя имеет место некое предзнаменование, символическое совпадение имен, мест, событий или религиозное пророчество о его спасительной миссии для людей и о нежелательности его рождения для его же земного отца или лица, занимающего или узурпирующего его место.
2) Герой является сыном, божественного "отеческого" персонажа непосредственно, что выражается в таинственности или неизвестности его подлинного происхождения, либо через посредство земного царя или иного богоносного правителя (кровного отца, предка). Его рождению предшествуют физические трудности: бесплодие или девство матери, различные опасности. Само рождение носит сверхъестественный характер. "Формула отречения царя от земных родителей в пользу божественных <...> стала почти стереотипом для Вавилонии и позднее для Ассирии". <..>
3) Младенца хотят убить оружием, с помощью диких зверей или утопить, но его чудесным образом спасает либо мать (если она мать не только по телу, но и по духу), либо ее духовная символическая замена, при этом символически он как бы заново рождается из лона реки, моря, пещеры, сада, леса и т. п. <..>
4) Предназначение героя некоторое время является тайной и проявляется лишь пророчески и иносказательно. По достижении некоего символического возраста происходит тайное посвящение через пророка, Церковь, оракула и т. п. на его высокое предназначение. <...>
5) Выросший герой находит своих знатных родителей или псевдородителей и мстит им: либо родному отцу-предателю, либо псевдоотцу-узурпатору и в конце концов занимает (телесно или духовно) их место в новом качестве и получает признание как сверхчеловек. <..>
6) Герой терпит страдания и погибает за правду либо физически, либо символически. В случае физической гибели герой сходит в ад. <...>
7) Герой чудесно или символически воскресает в этой жизни (сам или через своего преемника) и довершает свою высокую (спасительную) миссию либо через личное воцарение и всеобщий триумф, либо духовно — уходя в мир иной, занимая в нем место отеческой ипостаси Божества и воплощаясь в своем воцарившемся преемнике».
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2010, 10:52   #8
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
То есть христиане не правы лишь в одном, - в том что заключили Христа в один момент времени, привязали его к одному месту и к одной исторической ситуации - не поняв его истинной сути. Ведь Сын Бога - вечен так же как и его Отец. И на деле - это не Христос - есть копия египетских реалий - а все ЭТИ и подобные ситуации - есть ОТРАЖЕНИЕ некоей истинной архетипической Истины. Кто знает???
Думаю так было задумано изначально, для достижения определенных целей. Все делалось сознательно по спланированному сценарию. И этот сценарий помог им достич эти цели:
Цитата:
Идея Спасителя — помазанника Божия — это та идея, в которой соединились религия и политика.
Акт помазания миром символизировал божественное избрание личности для исполнения предначертаний Всевышнего, нисхождение на нее Духа Господа, трансцендентной харизмы, а для священнослужителей — акт их посвящения, т. е. в результате этого действия личность становилась неподконтрольна никаким земным институтам.
Идея царя как Мессии воплотилась в египетской мифологии. Осирис был одновременно богом и светским правителем Египта, он был богом-Спасителем, который передал управление своему сыну Гору, так что произошла сакрализация должности фараона как богочеловека-Спасителя. К титулатуре египетских фараонов всегда прибавлялось слово Гор, что отражало их первосвященническую функцию.
«Царь (фараон) — вполне бог и одновременно вполне человек. <...> В зачатии <...> любого будущего царя действовала божественная природа царя-отца (отсюда диада Осирис — Гор), а не только его человеческая природа». Это построение отражало принципиальную идею — политическое повиновение фараону базировалось на вере в его богочеловеческую природу как посредника между мирами богов и Египтом. Бунт против фараона автоматически был бунтом против Бога.
Для хорошего египетского правителя самым точным стало выражение "пастырь своего народа. Функциями государства было: владеть, контролировать, управлять, наказывать и защищать, а также заботиться, кормить, давать приют и увеличивать население.
Идея о царе-Спасителе развивалась постепенно. Основную политическую идею христианства — сакрализацию должности земного владыки как земного царя -Мессии, не подконтрольного никому на земле, — использовал римский император Константин для легитимизации своей самодержавной власти.
Неизбежно возникает вопрос: почему именно христианство стало государственной религией Римской империи? Вся история его развития позволяет утверждать, что возведение христианства в ранг государственной религии стало возможным лишь после того, как само христианство «приняло» Римскую империю. К моменту, когда император Константин «огосударствил» его, оно обрело уже черты универсализма, впитав в себя мифологию восточных культов, и прошло обработку греческой философией.
Оторвавшись от иудаизма и прокляв иудеев за распятие ими Иисуса Христа, христианство перестало восприниматься как разновидность иудейства, враждебного Риму. Для политического режима Римской империи начала IV в. оно стало приемлемо только после того, как в его учении произошло отделение в образе Мессии архетипа мифического постиудейского «вечного первосвященника» от архетипа мифического зороастрийского царя-воина, победителя зла. Функции первосвященника перешли к «непогрешимому» первоиерарху Церкви — Папе Римскому. Постулат о разграничении духовной и светской власти в наиболее законченном виде будет сформулирован в учении Папы Римского Геласия (V в.). Незадолго до своей смерти Геласий написал трактат о разделении сфер власти, в котором развивал идеи политической теологии св. Августина и где вопрос о взаимоотношениях Церкви и государства получил классическую формулировку. Констатировав то, что до Христа короли были жрецами, Геласий приходит к выводу: помня о слабости человека, Христос «разделил функции двух властных компетенций и сделал их самостоятельными сферами. Духовная функция держит известную дистанцию по отношению к обстоятельствам здешнего мира, и, с другой стороны, тот, кто имеет дело с земными вещами, не должен претендовать на руководство делами божественными». Однако дуалистичная природа христианства скажется в том, что теория разделения сфер власти окажется антагонистичной христианскому же учению о социальных функциях Христа как первосвященника и царя Иудейского, соединившего в себе оба царства (Послание ап. Павла к евреям). И спустя столетие другой Папа — Григорий Великий (590 — 604 гг.) провозгласит верховенство духовной власти над светской, что послужит идейной основой для возникновения на Западе такой политической модели, как папоцезаризм, когда в руках Папы Римского будут сосредоточены как светская, так и духовная власти, и он окажется одновременно как земным владыкой, так и первосвященником, главой Церкви. Эта властная модель окончательно оформится только к середине XI в. Во время понтификата Иннокентия Ш (1198 - 1216) будет провозглашено, что Папа Римский уже не преемник св. Петра, а «наместник Христа» на земле. Позднее борьба папоцезаризма с цезаропапизмом — борьба между Папой Римским и василевсом Ромейской империи за власть «наместника Христа» — обретет формы борьбы Восточной и Западной Церквей. Это противостояние завершится отделением Церкви Константинопольской от Папы Римского, в результате чего василевс сможет в полной мере ощущать себя «наместником Христа», хотя бы в границах Восточно-Римской (Ромейской) империи.
Другой причиной, давшей толчок процессу государственной христианизации Римской империи, стала необходимость сплочения населения на основе всеобщей идеи. Христианство с его разветвленной организацией хорошо подходило для этой цели. Главное, что идея царя как Мессии была в христианстве универсальной, а не национальной, как в Египте.
И последнее. Римская империя находилась на стадии перехода к феодальному землевладению. Если раб был говорящим орудием, то для его эксплуатации требовалось только насилие. Понятно, что в такой ситуации у последнего не было заинтересованности в результатах своей деятельности. Но с прекращением военной экспансии Римской империи прекратился приток рабов-пленников. На смену рабу приходит крестьянин, наделенный орудиями труда и закрепленный на земле. Христианство предоставило господствующему классу идейное обоснование эксплуатации крестьян. С одной стороны, оно уравняло всех, как сынов Божиих, с другой — закрепило следующий порядок: раб оставайся рабом, а господин — господином; правда, призвало последних не обращаться жестоко с рабами. Без ответа оставался вопрос: если надо стремиться возлюбить ближнего, как самого себя, то почему этот ближний должен оставаться рабом, а не быть свободным? От таких земных вопросов христианство уходило, указывая на земные страдания Иисуса Христа и призывая к смирению.

Последний раз редактировалось Amarilis, 27.09.2010 в 10:55.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 07:02   #9
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: Волхвы с Востока

Ученые сделали невероятное открытие о Христе

Фото © ИТАР-ТАСС

Американские ученые сделали невероятное открытие. Была переведена старинная рукопись, которая около 250 лет лежала в библиотеке Ватикана.

Труд под названием «Откровения волхвов» был написан на мертвом сирийском языке. И его содержание в корне расходится с другими версиями известной библейской истории.

По рукописи, волхвы пришли вовсе не из Персии, а из древнего Китая. По библейской генеалогии они являлись потомками третьего сына Адама - Сифа. При этом волхвов было не трое, а десятки. Пророчество о Вифлеемской звезде и воплощении Христа сделал сам Сиф, поэтому паломники шли за звездой. Также невероятным кажется и другое откровение: Бог не просто родился в облике человека, он мог перевоплощаться во что угодно. В рукописи он отождествляется с самой Вифлеемской звездой.

http://www.directadvert.ru/news/txt/...&da_id=3366799
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сказки востока Восток Литературная гостиная 35 29.09.2010 03:59
90 лет Государственному музею Востока Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 1 31.10.2008 23:47
Исследователь мудрости Востока Владимир Чернявский Публикации 0 24.09.2007 20:30

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги