| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.06.2010, 12:39 | #1 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Alexandr5 P.S. (а не в стойло к кобылам). | жаль... Вы пытаетесь распечатать дверь "за которой зло"... весь смысл приведенной цитаты изложен, например, в "Свете на Пути" или в "Голосе Безмолвия"... но астральные сущности не должны были "рулить" в арийской расе... и в их существовании им "отказывали" все более-менее великие учителя... как они нам указывали - то, во что сознание отказывается верить, то не существует для данного сознания... mika_il отказывается верить в "сущности", он предпочитает верить в "эманирующие энергии"... Ваши бы знания да в целительское русло... | 1. Зло возникает при вырывании текста из контекста. 2. Мы уже все за этой дверью - в сфере майи. Требуется открыть эту дверь в обратном направлении. 3. Никакие сущности, ни астральные, ни какие другие не должны "рулить", но только субъекты эволюции. Однако они, лишенные этики субъектов - "рулят" не зависимо от нашего желания в силу своей объективной природы, представляя собой неуправляемую часть психической энергии - дикого коня. 4. Термины "существование" и "бытие" - подразумевают различие. Назовем совокупность объективных сотворяемых и разрушаемых компонентов Вселенной - существующими. Оболочки (разумы, души, тела) - сущности, существа. Они носители существования. Суть любого явления. Субъекты - частицы Бога - несотворяемые носители бытия. Тогда: а). Субъекты рассматриваемые отдельно от тварных оболочек - трансцендентно - имеют бытие, но не существуют (не имеют существующийх вокруг себя оболочек - не находятся (не находят себя - "Я") в каком либо существе - сложной системе объективных изменяемых, развиваемых оболочек. б). Оболочки, рассматриваемые без субъекта окажутся существующими, но лишенными бытия. Де монизм. Психическая энергия в состоянии хаоса. в). Оболочки слитые с субъектом - существа, имеющие бытие. Так через Христа (субъекта эволюции) тварный существующий мир начал быть. Такие оболочки есть существа божественные (обожествленные) - составляющие в совокупности божественную часть Вселенной . Они приобретают свойства нетварности - беспредельности. Оболочки истинных Богов проявляющих абсолютные свойства. 5. В силу "омраченности" субъекта по поводу своего истинного происхождения возникает "мнение" субъекта, воспринимающего окружающее только через оболочки, - что Он и есть только эта совокупность оболочек, и ничего боле. Что человек и есть сознание, или человек есть душа, или человек есть тело. Майя. 6. Начальный этап любого воплощенного субъекта (ученика) - обнаружить свою истинную божественную (субъективную) "природу" по разнице в следующих проявляемых возможностях: а). Разум проявляет сознательность, но лишен чувственности, действенности и этичности. Оболочки сознания. б). Душа проявляет чувственность, но лишена разумности, действенности и этичности. Жизненные оболочки. в.) Тело проявляет действенность, но лишено разумности, чувственности и этичности. Тела плотные, тонкие и прочие... г). Субъект проявляет этичность, но лишен без оболочек - разумности, чувственности и действенности. ЭТО ЭТАП, ТРЕБУЮЩИЙ ЗЕМНОГО УЧИТЕЛЯ. Этап самостоятельного проявления этичности наперекор разумности, чувственности и действительным возможностям. 7. Этичность способна проявляться только по ОТНОШЕНИЮ к еще одному субъекту - земному учителю. 8. Таким образом земной учитель - выбранный живой человек, по отношению к которому ваши рассуждения, чувства и поступки (земные) должны иметь только этичный "характер". 9. На этом этапе возникает бунт оболочек - не этичные доводы разума, не этичные побуждения чувств и не этичные поступки. Бунт оболочек. Когда все три оболочки объединены (психическая энергия) в противостоянии этике - бунт этой единой психической энергии. 10. Степень зависимости оболочек от этики субъекта - духовный уровень развития. 11. По мере роста этого овладения оболочками нарастает возможность взаимодействия с НЕБЕСНЫМ УЧИТЕЛЕМ, который ставит задачи, требующие явного совершённого овладения оболочками. "Объезженного коня" - овладение психической энергией, той силой, действуя которой можно духовно помогать остальным людям. Овладение духом, который направляется субъектом в сторону Указанную. Например в пустыню, или в сияние истины, и т.д. Собственно на выполнение сужденного поручения - эволюционной миссии. 12. Земным учителем может быть выбран любой чаловек, хотя бы периодически проявляющий этичность - гарантированно имеющий в своей сути субъекта. Важно не проявление этичности земного учителя по отношению к ученику, но проявление этичности ученика по отношению к выбранному, на данном жизненном отрезке, земному учителю. Поэтому лучшим земным учителем является реальный деятель культуры - проявитель культурности в конкретном социальном мирском деле, невозможной без этичности, проживающий рядом с предполагаемым учеником. Так как только непосредственное личное взаимовлияние позволяет осуществить процесс "столкновения" оболочек. От земного учителя требуется только одно - терпеть "тренировки ученика", без вмешательста в его самостоятельную борьбу с собственной сущьностью. Ученик же может превосходить в этичности земного учителя, и развиваться далее земного учителя, который выполняет только роль еще одного субъекта. Кришна утверждал, что некоторые преданные более преданны Ему, чем он способен отплатить за их преданность Собственным влиянием на них. 13. Земные учителя становяться "видны" сразу, как только не разум, не душа и не сердце, но сам субъект, в свободе своего выбора (вольность, воля) выбирает начало этого процесса - "освобождения" от колеса сансары. А до тех пор человек любит интересы, удовольствия и потребности, чем и движется. Это и есть готовность,или не готовность ученика. При готовности - готовы и земные учителя, ибо вокруг нас полно этичных людей. 14. Не полностью (частично) освобождонные субъекты носители и деятели культур - в меру своей этичности, составляют собой целостную структуру - культурный тип - скелет, на котором держится существование всех остальных людей. 15. Победа субъекта нед разумом делает его мудрецом. Мыслителем. Победа над душой - религиозным подвижником. Святым спасителем, старчество. Победа над природными возможностями тел - воином или строителем "светским". Мастером. ---------------------------- Поэтому не прошедший стадии с земным учителем - лишен распознавания и увлекается в эволюционный коридор как объект эволюции - разумное, живое кармически действующее существо с "сидящим " внутри, не проявляющим свою волю, латентным в этике, субъектом. Увлекается теми субъектами, которые эволюцию существ ( в том числе оболочек "безвольных ленивцев", берут на свои плечи и направляют по линии любовных отношений - в сторону божественного. ----------------------- Прошу извинения за длину текста. Попытался ответить в одном посте на все предыдущие замечания. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 20.06.2010, 12:48 | #2 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Если деятель культуры не этичен, то он деятель министерства культуры. Но этичный деятель министерства культуры - деятель культуры. Добавлено через 8 минут Цитата: Сообщение от Альдебаран Сердце стремится само, нужно просто убрать ужасное из-под носа. Догадайтесь, почему возникает желание вырваться из ужасного? Именно! Сердце хочет вырваться. Оно продолжает Вас везти, даже когда Вам кажется, что Вы устремляете его. Вы напрягаете волю и устремляетесь, но мотив, толкающий Вас к этим действиям уже сам по себе исходит от Вашего сердца. | Жестокосердные стремятся к ужасному. Мотив - чувство, природно владеющее сердцем в период отсутствия проявления воли - автоматический объективный процесс ведущий объективные существа, способный вести ко благу или к преступлению, в зависимости от внешних обстоятельств. Но действительно, без сердца не вырваться, как и без чувств и без сознания. Но вопрос - кому надо выбраться, самому сердцу, или субъекту? Последний раз редактировалось Alexandr5, 20.06.2010 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение | | | 20.06.2010, 13:07 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому не прошедший стадии с земным учителем - лишен распознавания и увлекается в....... | А прошедший? Если чел прошёл стадию с земным учителем в прошлой жизни или ещё ранее, то как долго ему нужен будет земной наставник в этой? Вопрос не в том, нужен земной учитель или нет, здесь никто с этим не спорит. Все согласны - нужен. Мнения разделились в вопросе "на сколько долго?"?. Одни считают на начальном этапе, другие - всю жизнь. Последние более других участвуют в этой теме, пытаясь убедить первых, что именно их путь самый правильный. Что вообще то странно, сами ещё только ищут учителя и при этом пытаются учить других. Последний раз редактировалось adonis, 20.06.2010 в 13:13. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 20.06.2010, 13:22 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis ...Что вообще то странно, сами ещё только ищут учителя и при этом пытаются учить других. | А вот за эту фразу - респект! Потому что те, кто уже учится, как правило, не столько учат, сколько пытаются проводить в жизнь не свою, а Высшую Волю. И не интересы кого-то клана, сообщества, школы, а Высшую. Последний раз редактировалось Migrant, 20.06.2010 в 13:24. | | | 20.06.2010, 13:38 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Вопрос не в том, нужен земной учитель или нет, здесь никто с этим не спорит. Все согласны - нужен. Мнения разделились в вопросе "на сколько долго?"?. Одни считают на начальном этапе, другие - всю жизнь. Последние более других участвуют в этой теме, пытаясь убедить первых, что именно их путь самый правильный. Что вообще то странно, сами ещё только ищут учителя и при этом пытаются учить других. | И даже это было бы не так уж и важно. Кто ж против того, чтобы у человека был земной учитель, помогший ему обратиться к Высшему. Но нет, очень часто говорится о том, что на земном учителе и стоит остановиться. Дескать только через него, земного, можно и включиться в Иерархию. То есть Божественный Брахман, Red Lux, а также Дух Божий - доступен нам только через посредника... Образно говоря, придёт такой в церковь, храм, ашрам поговорить с Богом, прочитать ему молитву, наполниться Светом и Благодатью, а его там встретят словами: - Вам к Богу? - Да! - Через Пал Палыча... М-м-м-м, в крайнем случае через Марью Петровну, но они, что ж вы такой неловкий, будут только завтра! Посредничество, однако! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 22.06.2010, 15:59 | #6 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от adonis Вопрос не в том, нужен земной учитель или нет, здесь никто с этим не спорит. Все согласны - нужен. Мнения разделились в вопросе "на сколько долго?"?. Одни считают на начальном этапе, другие - всю жизнь. Последние более других участвуют в этой теме, пытаясь убедить первых, что именно их путь самый правильный. Что вообще то странно, сами ещё только ищут учителя и при этом пытаются учить других. | И даже это было бы не так уж и важно. Кто ж против того, чтобы у человека был земной учитель, помогший ему обратиться к Высшему. Но нет, очень часто говорится о том, что на земном учителе и стоит остановиться. Дескать только через него, земного, можно и включиться в Иерархию. То есть Божественный Брахман, Red Lux, а также Дух Божий - доступен нам только через посредника... Образно говоря, придёт такой в церковь, храм, ашрам поговорить с Богом, прочитать ему молитву, наполниться Светом и Благодатью, а его там встретят словами: - Вам к Богу? - Да! - Через Пал Палыча... М-м-м-м, в крайнем случае через Марью Петровну, но они, что ж вы такой неловкий, будут только завтра! Посредничество, однако! | Действительно, зачем Пал Палыч, подумает человек, и пойдет домой обращаться к Богу через купленную в магазине картинку (иконку, портрет). Это конечно проще, картинка-то "не может дать сдачи". А если без картинки купленной, то можно и в голове самому ее "нарисовать", с ней еще проще, ибо она по нашему подобию греховному создана и всегда нам потакает. Но всегда - через кого (что) либо! | | | 23.06.2010, 11:18 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Действительно, зачем Пал Палыч, подумает человек, и пойдет домой обращаться к Богу через купленную в магазине картинку (иконку, портрет). Это конечно проще, картинка-то "не может дать сдачи". А если без картинки купленной, то можно и в голове самому ее "нарисовать", с ней еще проще, ибо она по нашему подобию греховному создана и всегда нам потакает. Но всегда - через кого (что) либо! | Не понял. | | | 23.06.2010, 12:39 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от Alexandr5 Действительно, зачем Пал Палыч, подумает человек, и пойдет домой обращаться к Богу через купленную в магазине картинку (иконку, портрет). Это конечно проще, картинка-то "не может дать сдачи". А если без картинки купленной, то можно и в голове самому ее "нарисовать", с ней еще проще, ибо она по нашему подобию греховному создана и всегда нам потакает. Но всегда - через кого (что) либо! | Не понял. | Вопрос - требуется ли посредничесто для общения с Высшим? Вы считаете посредничество помехой. Во всяком случае - не обязательным явлением. Я считаю, что посредничество присутствует всегда, пока мы пытаемся общаться с абсолютным из мира конкретного. Если человек не избирает посредником другого человека, то использует в качестве посредника предмет (фотографию, картину, репродукцию, икону). Также можно создать ментального посредника - ментальный образ в сознании - клише. Ментальное тело этого образа (а если его оживить, вложить душу, то - "живой светлый образвысшего") также выполнит роль посредника, но более управляемого самим человеком, а потому - более удобного в использовании. То есть - очень удобно, представил высшее в том виде, как самому понравиться и "общяйся" на здоровье. Монжно даже создать такой образ высшего, который вас самого будет принимать за господа бога. Высшее, по образу и подобию своему. А реальный человек (посредник), "наступит" вам на самость - приди-ка, дорогой, завтра. А потом еще раз "завтра". Да оденься соответственно, дабы это Высшее не оскорблять одним своим видом. Вот тут и выяснится, кто, собственно, стремиться общаться с Высшим - субъект, который ради общения с возлюбленным, согласиться на любые условия, вообще их не заметив, или хитрый разум, который прежде всего постарается поставить собственные условия своего "возвышения".  Последний раз редактировалось Alexandr5, 23.06.2010 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение | | | 23.06.2010, 12:59 | #9 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 А реальный человек (посредник), "наступит" вам на самость - приди-ка, дорогой, завтра. А потом еще раз "завтра". Да оденься соответственно, дабы это Высшее не оскорблять одним своим видом. | Это вы называете земным учителем? | | | 21.06.2010, 09:27 | #10 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis А прошедший? Если чел прошёл стадию с земным учителем в прошлой жизни или ещё ранее, то как долго ему нужен будет земной наставник в этой? | +1. Ближайшее Звено м.б. на на невидимом плане, но, конечно, если мы в Иерархии, то будут Звенья между нами и Учителем, просто мы их не видим в данном воплощении. Но это не значит, что надо срочно искать к кому притулиться с целью возложиться. Учиться можно у любого человека. Если заложено в Карме и ученик будет готов, то придет и Учитель. Все же мы живем в обычной жизни, а не в Гималаях, где земные Учителя (даже для обычных людей) распространены больше. | | | 23.06.2010, 13:11 | #11 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. Рамакришна (надеюсь Вы принимаете положение о том, что Рамакришна был связан с Высшим) страдал от ожёгов при общениис Кали. Конкретная женщина указала Ему венок из живых цветов. Ожеги исчезли. Он же признал в ней Сарасвати - богиню премудрости (христианскую Софию). А женщина пошла себе дальше. Странно. Что разве Сарасвати не могла Ему во время медитации "явиться" и сказать - надень венок. Зачем это таким мудрецам нужны посредники? Удивительно просто. Видимо они в прошлых жизнях не имели земного учителя. Также Христос, видимо не имел в прошлой жизни земного учителя, а то зачем ему надо было покидать ближний восток и ходить на восток дальний? Чему Сын Божий мог учиться в земной Шимбале, если Сам Господь мог вложить в Него все что нужно в любой момент, коли Они одно. А главное вовсе непонятно, а Иерархия Света для чего?, если каждый брат может служить непосредственно Богу. Или в ней только те, кто не доучился у земных учителей? Вне церкви нет спасения. От себя добавлю - вне Иерархии нет сотрудничества с Господом. Да и форум этот можно закрыть, а общаться трансцендентно. Зачем нам земные модераторы, земные програмисты, и т.д. Ведь все мы в конечном счете любим друг друга, так что еще надо? Я за конкретику. За реальность. Последний раз редактировалось Alexandr5, 23.06.2010 в 13:13. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 23.06.2010, 13:37 | #12 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Вот когда начнется практическое движение, тогда и все воруг будет учить пониманию жизни. Цитата: Сообщение от Alexandr5 [Вне церкви нет спасения. | А в церкви смерть.  | | | 23.06.2010, 13:58 | #13 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Слович Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Вот когда начнется практическое движение, тогда и все воруг будет учить пониманию жизни. Цитата: Сообщение от Alexandr5 [Вне церкви нет спасения. | А в церкви смерть.  | Церковь и храмы - суть явления разные. В храмах, лишенных духа можно найти смерть духовную. Церковь же - материальная часть, которая совместно с духовной - суть целое божественное. Полагаясь только на духовную, но не имея в составе тел соответственную материю (воцерковление) не образовать целого. Также с Иерархией Света. Вот воспользуетесь в творчестве своими материальными средствами, но не средствами Братства Света, а материальность их окажется демонической, и получите при благих намерениях противоположный материальный результат. Вот пришли на первую рериховскую конференцию множество "последователей", и сражались за наследие, дабы им решать как его распределить по их группам, "для усиления энергетики на местах". и Сердца их горели, и чувствознание им подсказывало, и кто-то свыше во время медитаций их наставлял, а действовали - НЕКУЛЬТУРНО. А Указанному земному руководителю (Л.В.) противодействовали, так как "давно прошли стадию земного водительства".  Последний раз редактировалось Alexandr5, 23.06.2010 в 14:00. | | | 23.06.2010, 20:19 | #14 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 А Указанному земному руководителю (Л.В.) противодействовали, так как "давно прошли стадию земного водительства".  | Это уже много раз обсуждали и уже есть своего рода негласный мораторий на такую тему. Всё равно каждый останется при своем мнении. | | | 23.06.2010, 15:05 | #15 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Мы говорим о разных вещах. С тем, что Учитель нужен здесь никто уже давно не спорит (см. выше). Говорится как раз о практике повседневной жизни, в которой сейчас в основном нет классических земных Учителей (в смысле непосредственного руководства до мелких деталей включительно) для каждого желающего. Н.Д. Спирина, которая могла быть таким Учителем - не делала этого, т.е. не брала учеников в полном смысле. Оно влечет большую ответственность, большую нагрузку, что нецелесообразно, ИМХО. Поэтому учиться можно и нужно у любого человека, но не всему, как вы, вероятно, поняли из моих слов, а только тому, чему данный конкретный человек может научить. Вы же не пойдете к специалисту по устойчивости комп. систем учиться нейрохирургии. Есть фраза в Учении о том, что учитель тот, кто даст лучший совет в жизни. Иерархия этим всем никак не устраняется, просто как всегда следует вмещать противоположения. Звено, конечно, всегда есть (читали моё сообщение выше?), но церковь - не нужна, Учение все переносит в дух (в основном), да м.б. посредники в виде образов-символов-мыслеформ, но не в виде церкви с попами. А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель, придется переехать повыше в горы и т.д., но сейчас мы все РАВНЫ и тут в форуме и в повседневном общении. Каждый учится по своей воле у тех, кого выбирает сам. А кто хочет получить учителя ради самого учителя, на тех есть орда самоявленных учителей. Вот только результат сами знаете какой. | | | 23.06.2010, 18:34 | #16 | Рег-ция: 05.02.2004 Сообщения: 1,622 Благодарности: 27 Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | | | 23.06.2010, 20:11 | #17 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от Michael ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | Тут опять же вопрос цели. Что хотеть и для чего. Если не думать, не стремиться, не двигаться в нужном направлении, то не услышать, не встретить. Учитель не обязательно будет Надземным и в виде голоса. А с другой стороны, можно искать только потому, что так указано, а потом с радостью переложить всю ответственность, даже не осознавая происходящего. | | | 25.06.2010, 16:31 | #18 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от АлексУ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | ... А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель... | В этом и состоит вопрос, и основная линия разделения мнений. Когда придет время для "овладения более серьезными вещами" - появится земной Учитель? Или человек "самотеком" услышит голос Надземного Учителя? | 1. Никогда не появиться, пока сами не начнете искать. Даже если и появиться, то ученик все равно не воспользуется его возможностями. 2. Небесный учитель "говорит" на небесном языке. Наши современные мозговые синапсы, в силу своей животной природы, не приспособлены для поддержания духовного сознания. Поэтому важны земные условия, для формирования структурных (телесных) возможностей - переориентации сознания (не путать с измененными состояниями животного сознания), для дальнейшего восприятия надземных процессов. Пока "неприятный, неправильный" поп не научит ваше тело неподвижно предстоять час, с одним и тем же чувством, и с удержанием сознания на одной и той же фразе, молитве, или образе, то никакой тишины в сознании (для восприятия голоса безмолвия) не образуется. Сознание в одну минуту способно переключиться без вашей воли раз двадцать с одной темы на другую. Где уж тут медленно следовать сознанием за мыслью Учителя, которые Он выстроит для следования за Его сознанием, на то, на что переносится внимание Учителя, дабы вы могли последовательно обратить внимание по цепочке точек зрения, следующих одна за другой в четкой последовательности. При первой же искре понимания чего либо нового, сознание бросится "рассуждать" на необъятное количество тем, "выскочивших" в своей первозданной новизне, и такое обдумывание (мысленное бегание) может продолжаться неделями. А в это время, приблизившийся Небесный Учитель будет с грустью смотреть вслед умчавшемуся, в первое же мгновение Встречи, ученику, с сознанием "набитым" восприятием с позиции первой Указанной новой точки зрения. И куда только деваются навыки прошлых воплощений, которые позволяют обходиться без земного наставника?  Наверное туда же, куда делось сознание прошлых воплощений, прошлые чувства и прошлые тела. Поэтому при каждом новом воплощении требуется каждый раз заново обуздывать новые оболочки, что безопасно и успешнее проделывать под авторитетным руководством конкретного земного учителя. По мере утверждения этого принципа, когда сам субъект ПОЛЮБИТ наличие земных учителей (изменит отношение), в его следующих воплощениях земные учителя будут ему "поставлены" по судьбе Самим Господом, так как Господь смотрит в сердце, человека и дает по любви. Потому-то, кто любит "ковыряться" в грехах - имеет в судьбе множество ложных учителей, кто любит благо, имеет истинных. А кто любит и то, и другое, попеременно, то обыкновенно вообще их не имеет. Ни тех и не других.  | | | 25.06.2010, 15:38 | #19 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Michael Учиться можно у любого человека. | Можете ли научить меня в этом году методам расчета устойчивости компьютерных систем? Пока Учение абстракция, то учиться можно у так называемого "любого" человека - абстрактно. Но когда к Учению подходят практически, конкретно, понадобится конкретный человек. Именно в связи с конкретной проблемой. | Мы говорим о разных вещах. С тем, что Учитель нужен здесь никто уже давно не спорит (см. выше). Говорится как раз о практике повседневной жизни, в которой сейчас в основном нет классических земных Учителей (в смысле непосредственного руководства до мелких деталей включительно) для каждого желающего. Н.Д. Спирина, которая могла быть таким Учителем - не делала этого, т.е. не брала учеников в полном смысле. Оно влечет большую ответственность, большую нагрузку, что нецелесообразно, ИМХО. Поэтому учиться можно и нужно у любого человека, но не всему, как вы, вероятно, поняли из моих слов, а только тому, чему данный конкретный человек может научить. Вы же не пойдете к специалисту по устойчивости комп. систем учиться нейрохирургии. Есть фраза в Учении о том, что учитель тот, кто даст лучший совет в жизни. Иерархия этим всем никак не устраняется, просто как всегда следует вмещать противоположения. Звено, конечно, всегда есть (читали моё сообщение выше?), но церковь - не нужна, Учение все переносит в дух (в основном), да м.б. посредники в виде образов-символов-мыслеформ, но не в виде церкви с попами. А вот когда придет время для конкретного человека овладевать более серьезными вещами, то появится его Учитель, придется переехать повыше в горы и т.д., но сейчас мы все РАВНЫ и тут в форуме и в повседневном общении. Каждый учится по своей воле у тех, кого выбирает сам. А кто хочет получить учителя ради самого учителя, на тех есть орда самоявленных учителей. Вот только результат сами знаете какой. | Если мы упоминаем церковь - требуется религиозый смысл этого слова, как в математике - математические термины. Не соответственный перенос терминов из одной сферы в рдугую - явление не культурности. Тогда церковь - это не РПЦ и не помещение (храм), которая только мирская часть церкви, необходимая более для организации подготовки грешников в миру для приобретения ими возможности служения богу (среда очищения сердца). Вообще любая церковь это социальная система воспитателей. Она может быть каналом к божественному, но может и не быть. Также как наука, может быть каналом к осознанию миров Высших (гностицизм) а может заниматься и мирскими задачами вне какой либо святости ее подвижников. Также и в мирской церкви требуется почитать не попов, но святых, которые в пределах этой церкви реализовали связь с миром Высшим. Не будете же утверждать, что святые не являются проводниками к миру Высшему? Насколько я знаю Иоанн Кронштатский был знаком с Рерихами. Это во первых. Во вторых. Действительно, полностью согласен с Вами - ученый может дать лучший совет только в науке. Также в ЖИЗНИ (как некоей самостоятельной реальности души) нужны советы специалиста в ЖИЗНИ. Лучше сказать - специалиста жизни (вез "в"). Такими людьми могут быть не обязательно образованные и не развитые, но только ВОСПИТАННЫЕ люди. Те, кто опытен и многогранен в области чувств. Но также этот человек может быть земным учителем (земным воспитателем), так как он даст возможность развить способность молчаливого и внешне не выражаемого обмена чувствами - сочувствию. Разве менее важно найти для детей хорошего воспитателя, чем хорошего школьного учителя? Сочувствие - не менее необходимое явление духовности, как и сознание (в развитии разума - обмен взглядами) и сотрудничество (в развитии тел - энергообмен) для не однобокого, но гармоничного духовного совершенствования. По поводу равенства. Свобода - только сознания. Равенство - только чувств. Братство - только дел. С позиций этики требуется относиться РАВНО к чувствам муравья и к чувствам планетарного Логоса. Никакого равенства в деятельности и быть не может - только иерархичность. Именно в братстве сотрудников естественно отношение друг к другу на принципах иерархичности. Начальник всегда тот, кто может сделать лучше (более эволюционно развит). Свобода же - отношение к разуму (сознанию) ибо его деятельность не кармична. Созерцание не правильных процессов не создает отрицательной кармы, также не создает и положительной, при созерцании (без действий) чего либо возвышенного. Поэтому и земные учителя такого типа более предпочитают только делиться своими взглядами, ничего при этом не предпринимая, ибо пока не предпринимают конкретных шагов, не будут отвечать за последствия (кармически). Лже учителя часто прибегают к такому лже учительству, дабы послать другого проверить на практике их теории, и не отвечать за плохие последствия в случае выявления ложности утверждений. Поэтому - Для развития сознания требуется земной учитель. Для развития чувств - земной воспитатель. Для развития навыков - земной мастер (руководитель). Все они объединены в понятии земного учителя в терминах Учения, но могут присутствовать одновременно в совершентвовании ученика. Так же как присутствует одновременное влияние на мир божественной Троицы. Но любой деятель культуры (в качестве земного учителя) окажется способным применить свои взгляды практически, иначе не стать деятелем культуры, но только пустым не плодотворным философом - демагогом. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 26.06.2010, 11:40 | #20 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Alexandr5 Также и в мирской церкви требуется почитать не попов, но святых, которые в пределах этой церкви реализовали связь с миром Высшим. Не будете же утверждать, что святые не являются проводниками к миру Высшему? Насколько я знаю Иоанн Кронштатский был знаком с Рерихами. | Вы несколько смешиваете понятия, ИМХО, м.б. потому что забываете, что говорите в форуме с несколькими людьми, которые в общем-то считают по разному, а не выступают против лично вашей т.зр. единым фронтом. Поэтому вы сэкономите свои силы, если не будете постоянно доказывать всем необходимость земного Учителя. Вопрос лишь в том, как каждый понимает земного Учителя, ваше понимание - оно ваше. ИМХО, вы ищете того, кто вам всё сразу покажет и расскажет, будет няньчится в мелочах, а вы только будете следовать указаниям и заодно учить тут в форуме. Но тут м.б. несколько моментов: а насколько вы реально достойны и готовы получить такого Учителя (захочет ли кто вас взять?  ) и сможете ли действительно выполнять его указания или заранее определяете (неведомо для себя - проанализируйте  ) каким должен быть Учитель и какие указания он должен вам отдавать?  Зачем вам Учитель более конкретно? Для ускорения овладения оболочками? А конкретнее? Вы и сейчас знаете некоторые слабые стороны и привычки, думаете Учитель за вас всё сделает или сообщит механические приемы? ... А смешиваете вы, как мне кажется, 2 вещи: земного Учителя и Святых Подвижников в приложении "к вашему городу". В общей ситуации земной Учитель не будет Святым-подвижником, а просто более продвинутым человеком. Почитайте на сайте СибРО "Звено" http://sibro.ru/teacher/spirina/books/833/25023 Сейчас нет широко распространненых земных Учителей, отчасти потому что ВСЁ ДОСТУПНО в книгах Учения, Письмах Елены Ивановны, в Гранях (кто их принимает). Раньше такого не было. Поэтому еще раз повторю, что пока нет земного Учителя, учиться можно у каждого из окружающих, но чему-то отдельному, у одного - одному качеству (терпению, например), у другого - другому, например равновесию или нескольким. Именно в этом смысле - каждый может быть в чем-то учителем для кого-то. А вы ищете специалиста. Цитата: Во вторых. Действительно, полностью согласен с Вами - ученый может дать лучший совет только в науке. | Это неправильно! Ученый может дать вам хороший совет в ЖИЗНИ, смотря какой ученый. Работа головой хорошо структурирует сознание, избавляет его от отвлеченных "благорастворений воздухОв". Поэтому странно заранее предопределять кто и что может дать, если при этом искать. Даже муравей может принести. Цитата: Также в ЖИЗНИ (как некоей самостоятельной реальности души) нужны советы специалиста в ЖИЗНИ. Лучше сказать - специалиста жизни (вез "в"). | Ага, только надо не забыть спросить у него сертификаты и стоимость обучения. Цитата: По поводу равенства. ... Никакого равенства в деятельности и быть не может - только иерархичность. Именно в братстве сотрудников естественно отношение друг к другу на принципах иерархичности. Начальник всегда тот, кто может сделать лучше (более эволюционно развит). | Отвлекитесь от теории, её тут более-менее знают. Мы до Братства пока не доросли, нам еще только предстоит утвердить Общину. (Общ. 165). И. 94. Кто-то не поймёт вмещения равенства с Иерархией. Равенство заключается в потенциале духа, и Иерархия — в незаменимости опытных накоплений. Потому справедливо сказать, что комплекс знания будет вратами к Иерархии. Обратите внимание на выражение комплекс, ибо одна специальность не может составить содержание Иерарха. ... Цитата: Поэтому и земные учителя такого типа более предпочитают только делиться своими взглядами, ничего при этом не предпринимая, ибо пока не предпринимают конкретных шагов, не будут отвечать за последствия (кармически). Лже учителя часто прибегают к такому лже учительству, дабы послать другого проверить на практике их теории, и не отвечать за плохие последствия в случае выявления ложности утверждений. | Одного не пойму, вы ведь ищете земного учителя и пока не нашли, но уже классифицируете все их виды? Цитата: Поэтому - Для развития сознания требуется земной учитель. Для развития чувств - земной воспитатель. Для развития навыков - земной мастер (руководитель). Все они объединены в понятии земного учителя в терминах Учения, но могут присутствовать одновременно в совершентвовании ученика. | В целом здесь никто с этим не спорит. Непонятен смысл повторов. | | | Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. |