| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.05.2010, 12:38 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана [b] А если кому то мои мысли по поводу понравятся и окажутся полезными это тоже хорошо. Так и идем мы друг за другом как звенья цепочки - лесенка. | Вы, очередной цветок на нашем поле - форуме, дающий свой неповторимый и оригинальный аромат.  | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 28.05.2010, 08:31 | #2 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана [b] А если кому то мои мысли по поводу понравятся и окажутся полезными это тоже хорошо. Так и идем мы друг за другом как звенья цепочки - лесенка. | Вы, очередной цветок на нашем поле - форуме, дающий свой неповторимый и оригинальный аромат.  | Я поэтому и зашёл в эту тему, что почувствовал этот аромат.  Хотя, надо заметить, что у нас каждая женщина на форуме является прекрасным и неповторимым цветком. | | | 28.05.2010, 13:09 | #3 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Musiqum Хотя, надо заметить, что у нас каждая женщина на форуме является прекрасным и неповторимым цветком. | Может назовешь - кто тут каким "цветочком" тебе видится? Тема позволяет, автор (я) не против. Тока поаккуратнее с там всякими "верблюжьими колючками" (модераторам может не понравиться)  А так вообще-то прикольно. И вообще, всем мужчинам можно принять участие. Посмотрим, что мы тут за букетик из себя представляем.  Последний раз редактировалось Djay, 28.05.2010 в 13:10. | | | 28.05.2010, 13:31 | #4 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Djay Посмотрим, что мы тут за букетик из себя представляем. |  __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | 28.05.2010, 14:23 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: О роли женщины Последний раз редактировалось Migrant, 28.05.2010 в 14:26. | | | 28.05.2010, 16:18 | #6 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины и где кто?  | | | 28.05.2010, 17:45 | #7 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Добавлю такую информацию для размышления( из научной статьи Т.Щепанской "женские символы и техники власти в русской этнической традиции") ....В новгородских говорах матик - старший в доме, остающийся главным на хозяйстве, вообще коновод, зачинщик. Матка - предводитель партии в разного рода играх, в основном - соревновательных, где делятся на две партии. В криминальном арго мама, матка - глава воровского сообщества (независимо от пола) .В хип-культуре мама, мэм, мать - женщина, опекающая новичков, которая обучает их субкультурным нормам и знакомит с людьми тусовки; так же называют и женщину-группового лидера. Мамы и матери, - наименования авторитетных женщин в религиозно-мистических (буддистских, индуистских) сообществах. Все это выглядит как если бы отношения власти (лидерства) в этих сообществах строились по матрице “материнства”. Та же матрица просматривается и в фольклорных текстах. Например, в духовных стихах о Голубиной книге. Кн.Владимир вопрошает библейского “царя Давыда” об устройстве природных и социальных иерархий: “А который царь над царями царь,/ А который город городам мати, / А которая рыба всем рыбам мати...” и т.д. И получает ответ: “Расалим город городам мати... Окиян море всем моря мати... Уж и Тит рыба всем рыбам мати...”, так что, по замечанию Г.П.Федотова, “все главы космической и социальной иерархии (град, церковь) именуются матерями. Не отечество и не царство (“царь зверей”), но именно материнство полагается в основу иерархии”. Надо учесть еще мифологическую роль князя Владимира, как устроителя христианской государственной иерархии на Руси. Ту же матрицу использует и “большая” власть, в критической ситуации маркируя себя знаками “материнства”. Можно вспомнить в этой связи известный плакат художника И.Теидзе “Родина-Мать зовет!” и послевоенные памятники Матерям, зовущим на битву (монумент Матери Родине на Мамаевом кургане на месте Сталинградской битвы и под.) или оплакивающим уже понесенные жертвы. Власть идентифицирется здесь с “матерью”, приписывая себе функцию “порождения” и, вероятно, связанные с нею права..... .....матера - в севернорусских и сибирских говорах “сухое место среди болот”, “материк, суша”, самая густая часть леса, главное русло реки (в отличие от протоков); матка - самая страшная, сплошная оспа (владим., волог.) или самая крупная оспина (владим., воронеж.), а в языке севернорусских, сибирских и каспийских рыбаков и охотников матка - самодельный компас: “Как курица водит цыплят, так маткою управляется судно”. Подобное соотнесение на практике проявляется как установка на лидерство в семье. Уже готовясь к обретению статуса матери, во время свадьбы, новобрачная совершала ряд действий, направленных на обеспечение себе главенства. В церкви первой ступала на место отправления венчальных обрядов. Заходя в дом мужа, шагала через порог правою ногой и тихонько приговаривала: “Ваша хата хлеб печеть – а моя верх береть!” – “И, - говорит ее соседка, - командовала всеми. Вот вам – слово же – ведь что-то же есть?!. Мать, может, научила, бабка ли, тетка ли…” В женской среде передавались магические способы обеспечения главенства и, по всей вероятности, реальные модели лидерства. Во всяком случае, фольклор выражает женскую установку на лидерство вполне однозначно: Нам такую семью надо, Чтобы все боялися, Чтобы свекор и свекровка Мене подчинялися! Мужчины подобных мер не предпринимали, поскольку и без того мужчина считался главою семьи в глазах официальных властей (неся за нее материальную и любую другую ответственность перед законом). Фольклор, однако, подчеркивает различие между формальным главенством (принадлежащим мужу) и фактическим управлением: Исподний жернов перемалывает верхний Мой (Мужнин) верх, а ее (жены) макушка (о большине в доме…) Без мужа, что без головы; без жены, что без ума. ....О нормативной стороне лидерства. Традиция отводит матери роль хранительницы нравственного закона, определяющего единство семейного коллектива: “Весь мир в семье от матери”. На матери лежала основная ответственность за нравственные качества и судьбы детей, что в еще большей степени проявляется в наши дни. Характерная сценка в питерском дворе, где я живу (1997 г.). Дети (лет 10-11), расшалившись, бросаются камнями и попали в черного пса старой женщины – дворника. Та кричит на них – в том смысле, что “дети пошли – без царя в голове” , “нет на них закона”, “что из вас вырастет, все по тюрьмам сядете, туда и дорога” и “куда матери смотрят”. Мимо проходит женщина тех же лет, останавливается и кричит ей в ответ: “А такие и матери пошли: вынь да выбрось, пьянь, убить таких мало!…” Недовольство поведением детей сразу же поднимает тему материнской ответственности (Какова матка, таковы и детки. Яблоко от яблони недалеко катится). ....Важный элемент комплекса “материнства”, реализующийся и в женских моделях лидерства, – блокирование агрессии, насилия, конфликтного поведения. Это до сих пор считается важным условием успешного осуществления материнского предназначения (рождения здорового ребенка). “Матери, - говорит мне жительница с.Морозово (в Пустошкинском р-не Псковской обл.), - нельзя было ругаться, надо быть добрым человеком. Чтоб женщина, особенно когда она носит (ребенка. – Т.Щ.), чтоб было доброе сердце, сама добрая”. В противном случае, если ребенок заболеет или родится уродом, ей припомнят давнюю ссору: “Ага, ты сказала (дурное слово. – Т.Щ.), вот и ребенок такой!” В “Этнографическом обозрении” за 1906 г. упомянут случай, произошедший в одном из сел Петербургской губернии. Уродство у новорожденного ребенка – заячья губа – единодушно связывали с конфликтным поведением матери, которая и сама “сознавала за собою незамолимый грех, за который Бог послал ей наказание. Она не могла без слез смотреть на своего ребенка. Все в деревне приписывали это наказание матери за ея резкий характер, “вострый язык”, сквернословие. ....Среди запретов, которые должна была соблюдать беременная женщина, запреты бить и в особенности пинать ногами домашних животных (свиней, коров, кошек, собак, куриц), присутствовать при забое скота; опасным считалось даже случайно раскосить во время сенокоса мелкого зверька (зайца, мышь, лягушку или змею). В общем, за время беременности (а это период подготовки к обретению статуса “матери” или его подтверждение) традиция целенаправленно формирует у женщины определенное мировосприятие, которое ассоциируется с материнством. Неагрессивность, бесконфликтность, спокойствие культивировались как необходимые качества матери и считались условиями благополучия ее детей: “Я сама такая спокойная, независтливая, говорит мне псковская крестьянка, вырастившая пятерых детей. - И дети мои не болели никогда!”. ....Действие этих норм не ограничивалось беременностью. Агрессивность матери считалась опасной для ее детей не только в утробе или сразу после рождения. По поверьям, материнская брань, а тем более проклятье в адрес своих детей становится причиною их болезни, гибели, они уходят в лес и их не всегда удается найти (потому что их уводит нечистая сила) и даже превращаются в лягушек, лошадей и собак. Табу на агрессивность - необходимый элемент традиционного комплекса материнства Беременность была просто временем испытания – общественное мнение оценивало способность женщины к самоконтролю, ее умение подавлять или сдерживать агрессивность. Именно на женщину затем ложилась ответственность за все формы проявления насилия членами ее семьи. ..... В обязанности матери семейства входило прежде всего блокирование насильственных форм поведения. Характерная ситуация изображена в былине о Василии Буслаевиче. Этого молодца новгородцы обидели, не позвав на пир. Он их вызвал биться “у чудна креста, у жива моста, у матушки реки Волхови” Там он так разошелся, размахивая тележною осью, что новгородцы стали опасаться: “убьёт ведь... всех до единого, разорит у нас весь Новгород”(Новгородские былины..., с.129, 130; 81 ). Его пытаются остановить уважаемые люди, святые старцы, его собственный крестный - и гибнут на мосту. Тогда делегация новгородцев - в одних вариантах былины “толпа молодечьская”, в других знатные старцы или женщины - отправляется к его матери: “Уж уйми-ко се своёго сына любимого, / Ты оставь хошь нас тепериче на семена... Побежала тогда она скоро да на побоище... И скочила назади на плечи молодецкие, / Говорила сама дак таково слово: / Ты уйми-ко се, мой сын, дак ретиво серцо, / Опусти-ко се, мой сын, дак руки белыя, / А оставь-ко мужиков теперь на семена.” Примечательна реакция Василия: “Опускались у Василья да руки белыя, выпадала да его нынче ось тележная, /Говорил-де сам своей мамоньки родимоей: /Хорошо ты, моя мамушка, удумала...”. ...В традиционном понимании именно женщина ответственна за мир в семье (“Весь мир в семье – от матери”). Даже если муж избивает жену, ответственность лежит на ней: ей позор, должна была думать, выбирая себе мужа. “Еще в парнях, - наставляли матери дочерей, - можно характер вызнать. Мужика надо по характеру выбирать. Когда гуляешь с парнем, - если он жисть (характер) будет показывать, - в стороны расходись: бывает, он ей девкой еще фонари поставит…”. Эта же точка зрения – в воспоминаниях старой женщины(1918 г.р.), рыбачки, 18 созывов бывшей депутатом районного совета. Ей, в частности, приходилось разбирать семейные ссоры: “И думаю: как сделать это, ну почему, что, почему деретесь, что случилось-то? “А, он такой, алкоголик” – “Но ты же знала, что за алкоголика выходишь”. – “Знала”. – “Так ты его исправляй. Ты виновата. Вышла за алкоголика, вот и исправляй его”. Примечательно, что эту женщину-депутата в поселке называли “мать”: .....Символика “материнства” в народных верованиях обладала свойством блокировать любую опасность. Провожая сына на войну, мать давала ему оберег – платок, еще какую-нибудь вещь, которая должна будет беречь его от сабли, пули и любого зла. Богатырь Добрыня, отправляясь на битву со змеем “ко Пучай-реке” (вар.: “во Туги-горы”), вначале приходит к матери; та дает ему “свой шелковый плат” (вар.: “шелковую плеть”), которые в критический момент битвы спасут героя. По материалам конца Х1Х в., оберегами на войне нередко служили прдметы, несущие символику “материнства”: богородичные иконки и молитвы, атрибуты и напоминания родов (высушенные фрагменты околоплодного пузыря - “рубашки”, последа, либо тела выкидыша), предметы с отверстием, устойчиво прочитывавшиеся как символы “женского плодоносящего начала”: щепка с дыркой от выпавшего сучка, согнутая кольцом иголка и т.п. .....“Не то смешно – жена мужа бьет; а то смешно, что муж плачет” (т.е. признается в этом, обозначает, проявляет свою страдательную позицию. Внешних признаков быть не должно. Установка на скрытность имеет вполне прозрачный смысл: сохранить роль мужа как представителя семьи во внешних делах и инстанциях – своего рода ее полномочного посла. Впрочем, право осуществлять и инициировать физическое насилие связана скорее со статусом матери, а не жены. Отметим, что и жену дозволялось “учить” (т.е. бить) до появления детей: “Бей жену до детей, а детей до людей!”. Любопытно отметить, что инициатива “поучений” жены исходила нередко и даже как правило (в фольклоре и воспоминаниях информантов) от матери мужа - свекрови, а инициатива телесного наказания детей - от его жены (т.е. их матери). Отец (муж) был скорее исполнителем, а еще чаще - персонификацией страха, который мать целенаправленно формировала и использовала в целях управления: ....Мать и бия не бьёт. Матерни побои не болят. Родная мать и высоко замахнется, да не больно бьет. Мать и высоко подымет, да не больно опустит руку. Ср.: жительница Курской деревни Кулемзино говрит о своем сыне: “Миша, мой младший сын, - я заболела, - говорил: “Мамочка, не умирай – ты не больно бьешься, а чужая матка больно бьется”. Я говорю: - Нешто ты знаешь?…” Заметим, что право на физическое насилие определяется в народных представлениях правом порождения и распространяется только на родную мать, которая “и бия не бьет”, в то время как неродная “и гладит, да прогладит”. ....В составе комплекса “материнства” (т.е. норм и представлений, практик и ритуалов, связанных со статусом “матери”) транслировался ряд психотехник, использовавшихся в традиционных моделях управления. Среди них – техника освоения и использования страха. Процесс овладения ею традиция связывает с беременностью (прежде всего – первой), которая имела смысл женского “посвящения” (подготовки к обретению материнского статуса и вхождению в женское сообщество). В это время женщина получает множество советов от соседок и родственниц, знакомых и незнакомых женщин, уже имеющих опыт материнства: ощутимое нормативное давление (каждый совет – по сути, норма, как правило, выраженная в форме запрета). Среди этих норм едва ли не центральное место занимали табу на испуг, причем не только эмоциональное состояние, но и сопутствующие ему жесты, образы, ситуации. .....Итак, за время беременности женщина должна освоить и продемонстрировать определенные навыки эмоционального самоконтроля. Спокойствие – важная составляющая традиционного образа матери, а несдержанность, утрата контроля над собою могла быть поставлена ей в вину: в случае уродства ее ребенка, слабоумия, ранней смерти могли припомнить, что “вот, испугалась, когда его носила – он такой и родился...”, т.е. она становилась ответственна за свое эмоциональное состояние. ....Итак, в рамках программ материнства транслируются и с метафорикой материнства связываются некоторые техники эмоционального самоконтроля, в частности, овладения страхом. ....Любопытно, что довольно часто выясняется, что знахари –мужчины получают свое знание, своих бесов и проч. – от женщин. Или от женщины получил его тот, кто передал им. .....Возможно, именно этим путем занахри-профессионалы осваивали и психотехники страха, которые для них становились основным средством социального управления, а в женской среде составляли элемент статусного знания (связанного со статусом матери и приобретавшимся вместе с ним). В женской среде оно не считалось колдовством, поскольку было общеизвестно. Но страх и здесь использовался как средство управления, преимущественно в семье. В женском фольклоре есть особый жанр – бабьи запуги: “Детей пугали: не ходи в огород, там русалка. Как что посадят, так они там! Уцепится, будет клевать в голову”, - вспоминает о своем детстве жительница с.Шестаково в Чебалинском р-не Кемеровской обл. (1909 г.р.). – “Русалка – это вот птица такая летает – ворона, сорока – это русалка: каркает”. “Нас все пугали: - Не ходите, девки, рано купаться, - будто там водяная баба, волосья сидит, расчесывает, - вспоминает и вологодский пастух (1922 г.р.). ....Любопытно, что довольно часто выясняется, что знахари –мужчины получают свое знание, своих бесов и проч. – от женщин. Или от женщины получил его тот, кто передал им. Вот такие вырезки по этой теме сделала. С точки зрения современной науки культурологии  | | | 28.05.2010, 21:14 | #8 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана и где кто?  | Просто символизм... Мне особенно понравились цветы предГОРЬЯ. | | | 29.05.2010, 09:20 | #9 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Musiqum Хотя, надо заметить, что у нас каждая женщина на форуме является прекрасным и неповторимым цветком. | Может назовешь - кто тут каким "цветочком" тебе видится? | Не смогу. Я не так хорошо разбираюсь в цветочках, как в женщинах.  | | | 29.05.2010, 10:23 | #10 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины | | | 29.05.2010, 10:48 | #11 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Тем более когда используют свое беременное положение и ребенка для самопиара.... Даже говорить об этом неприятно. | Согласна. Однако даже мужчины-агниойги на это ведутся. Почему-то не нашли в где-то инете фото просто симпатичной женщины - ну непременно надо "мисс" какого-то престижного конкурса. Вот и все истинное понимание "роли женщины" - без слов. Теперь Мами, Вы понимаете, о какой женщине речь, когда говорят "по сути", а оценивают "по форме"? Не все так просто - далеко... И есть смысл говорить о тех качествах женстенного, которые не демонстрируют на подиуме в купальниках.  Последний раз редактировалось Djay, 29.05.2010 в 10:49. | | | 29.05.2010, 12:37 | #12 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Тем более когда используют свое беременное положение и ребенка для самопиара.... Даже говорить об этом неприятно. | Согласна. Однако даже мужчины-агниойги на это ведутся. Почему-то не нашли в где-то инете фото просто симпатичной женщины - ну непременно надо "мисс" какого-то престижного конкурса. Вот и все истинное понимание "роли женщины" - без слов. Теперь Мами, Вы понимаете, о какой женщине речь, когда говорят "по сути", а оценивают "по форме"? Не все так просто - далеко... И есть смысл говорить о тех качествах женстенного, которые не демонстрируют на подиуме в купальниках.  | Так я давно это понимаю и вот эта двойственность мне очень неприятна, я пыталась об этом сказать, но видимо не получилось. Это не значит что все духовные женщины наплевали на свою внешность и красоту, напротив, если они на нее наплевали значит духовность их показная, иначе бы они знали что необходимо стремиться к гармонии во всем. А мужчин я ж предупреждала чтоб не велись на гламурщину а зрили в корень и расширяли свое понимание красоты. В том числе и женской. | | | 29.05.2010, 10:49 | #13 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана Я 100% чертополох.... Острые колючки, приятный аромат.... Любимое лакомство ослов.... | Чертополох (если перевести на современный русский язык название этого растения, то получится "пугающий чертей",  когда в сердце женщины засияет светлый Агни, то черти от нее сбегают, лишь бы она сама была к этому морально готова  __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . | | | Этот пользователь сказал Спасибо Пандора за это сообщение. | | 29.05.2010, 10:53 | #14 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Бабушка картинка | Ах, какая японочка!     | | | 29.05.2010, 10:49 | #15 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана | Везёт же ослам!  | | | 29.05.2010, 10:56 | #16 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Musiqum Везёт же ослам | В исламских традициях "ослом" называют земного учителя  Так что не им везет, а они везут Добавлено через 18 минут Цитата: Сообщение от Бабушка Дрончик, есть поговорка :"Не можешь излечить болезнь, полюби ее" | Дошло! Мужчины пытаясь силой подавить влияние Женского Начала, увидели, что это не возможно в Принципе. Отсюда и ненависть к непокорным, и отсюда же страх своей слабости перед ними, то бишь перед нами. Мужчины, мало кто из людей вообще пытался понять энергию любви. Мы все принимаем ее за дОлжное, но что это такое (Энергия Всеначальная) мы не знаем  __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 29.05.2010 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение | | | 29.05.2010, 12:38 | #17 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Мамихлапинатана | Везёт же ослам!  | Я не возражаю если вы прямо сейчас пополните их ряды!      | | | 29.05.2010, 10:26 | #18 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Musiqum Хотя, надо заметить, что у нас каждая женщина на форуме является прекрасным и неповторимым цветком. | Может назовешь - кто тут каким "цветочком" тебе видится? | Не смогу. Я не так хорошо разбираюсь в цветочках, как в женщинах.  | Каждая женщина является прекрасным и неповторимым цветком  __________________ Причиняю смысл | | | 29.05.2010, 10:31 | #19 | Рег-ция: 08.05.2010 Адрес: Березники, Пермский Край Сообщения: 228 Благодарности: 5 Поблагодарили 37 раз(а) в 18 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Dron.ru Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Musiqum Хотя, надо заметить, что у нас каждая женщина на форуме является прекрасным и неповторимым цветком. | Может назовешь - кто тут каким "цветочком" тебе видится? | Не смогу. Я не так хорошо разбираюсь в цветочках, как в женщинах.  | Каждая женщина является прекрасным и неповторимым цветком  | Ядовитым либо лекарственным..... А есть еще в природе чуден цветок стапелия....  Венерина мухоловка тоже тот еще цветик. Для мух.  Последний раз редактировалось Мамихлапинатана, 29.05.2010 в 10:32. | | | 29.05.2010, 10:53 | #20 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: О роли женщины Цитата: Сообщение от Dron.ru Каждая женщина является прекрасным и неповторимым цветком | В каких ситуациях мужчины боятся женщин? Страх и ненависть одной природы, Дрончик, есть поговорка :"Не можешь излечить болезнь, полюби ее" Выражаясь грубее: дай зазвучать Высшим касаниям Начал __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 29.05.2010 в 10:55. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:13. |