| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.11.2009, 01:19 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis как вам темы? | Поражен количеством разделов и тем. Много очень актуальных и очень интересных. Но есть и острые темы, которые нужно поднимать очень осторожно. Впрочем, как я понял, в ЗИПоПо уже проверенные сценарии? | Действительно, осторожно по принципу: "Не навреди!" или вообще их не касаться. Многие темы нами (мной и моими помощниками) еще планируются в реализации, а некоторые идут одна за одной. Например такая актуальная тема: Аборт: ошибка или благо?(Примерный план сценария и проведения мероприятия) Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! И мы рады приветствовать вас в нашем Заочном Институте Позитивного Поведения, а короче говоря, добро пожаловать на ток-шоу ЗИПОПО!!! Тема нашей сегодняшней программы очень непроста Аборт: ошибка или благо? И сейчас наши актеры покажут историю, которая произошла с их героями. Актеры, вы, готовы? Внимание, поехали. Скамейка в парке, Мария и Руслан сидят, Лена и Артур стоят. ЛЕНА:- А пойдем на ваш любимый джаз, хотя я в нем ваще не разбираюсь. Музыка гремит, все то смеются, то плачут. Ниччо не понимаю! АРТУР:- А хотите, в кафе наше сходим? Ребятки, да что это с вами?! Скучные какие-то стали, смирные, прямо как Проктор энд Гэмбл. МАРИЯ:- Да что-то не хочется. РУСЛАН:- Вы уж нас простите. У нас дела семейные. АРТУР:- А, семейные! Так бы сразу и сказали. Семья - дело сурьезное. ЛЕНА:- Ну мы пошли. Пока! (Лена и Артур уходят). МАРИЯ:- Ну что будем делать? Время-то идет. РУСЛАН:- Ну а что мы можем поделать? Денег кот наплакал, на Сникерс не хватает. С родителями напряг. Ты на кухню, они на кухню, ты в туалет, они уже стучатся. Нет, ты не подумай, они у тебя нормальные. Но просто каждый день здравствуйте-досвиданья, здравствуйте-досвиданья... Любого достать может. А квартиры в ближайшем будущем столетии не предвидится. Значит, так. Деваться некуда, надо делать аборт. МАРИЯ:- Неужели не вывернемся? Может, придумаем что-нибудь? Все-таки это же наш первый ребенок будет, а? Сын. А может, дочь. А? РУСЛАН:- Бесполезно. Думано-передумано. Ночами не спато. Или не спано? В любом случае, это единственный выход. МАРИЯ:- Ох, боюсь я. РУСЛАН:- Да не бойся ты, глупышка моя! Не ты первая, не ты последняя. Знаешь, сколько у нас в стране абортов делается? Мы по этому делу впереди планеты всей. Придешь, тебя положат, укол сделают, а потом чик - и готово! И да здравствует свободная жизнь! МАРИЯ:- По-моему, для тебя это самое важное - свобода! РУСЛАН:- А что, я думаешь, женился, чтобы в рабство попасть? МАРИЯ:- Свобода от забот - вот что тебя волнует больше всего! РУСЛАН:- Да ладно, не кипятись! Из-за ерунды какой-то спорим. МАРИЯ:- Для меня это не ерунда! Я о ребенке нашем думаю! РУСЛАН:- Да пошел он, твой ребенок! Сколько можно об этом шуметь?! МАРИЯ:- Что ты сказал? Пошел?! Да сам ты пошел! Не нужен ты мне такой! СТОП. ОБСУЖДЕНИЕ. ФИНАЛ. Как вы думаете, стоит или не стоит пойти на этот шаг? Вы называете это убийством. Но посмотрите на зародыш - это всего две клетки. У него нет ни рук, ни ног, ни опыта. Что вас волнует? Он даже не родился толком. Ведь это всего лишь микроскопическое существо. Мы как-то говорим о существующем ребенке, а он еще как-то не родился. Он даже на человека не похож. А мы так много шума поднимаем из-за этого. Ведь посмотрите, реальная ситуация. Как я понял, жить им негде, они сами еще толком на ноги не стали - тяжелая ситуация. Они еще даже не поженились. Да и не собираются, по крайней мере, он. Ведь, сделав аборт, они смогут подождать, пока окончат институт, станут на ноги, купят квартиру. Правда, если бы это было возможно, и меня спросили, когда я был еще в утробе матери, - жить, но в бедности, или не жить вообще? Я бы выбрал первое. Является ли ребенок в утробе матери человеком? Право на жизнь. У вас есть право, а у него (ребенка) получается нет. Ведь если бы он решал - я думаю, что все-таки хотелось бы пожить. Худо, бедно, но все-таки. То есть, право на жизнь есть, но потом, когда родится. А сейчас, извини, дорогой - нет. Да, но ведь чтобы появилось право на жизнь потом, мне нужно право на жизнь сейчас. С какого возраста у меня появляется право на то, чтобы пожить? Что делать, если вы все-таки забеременели? То есть они предохранялись, но вот где-то что-то там проскочило. Почему многие девушки в 17-18 лет все таки рожают детей. Ведь, сделав аборт, они снимут с себя гору проблем. Как вы думаете, что заставляет их это делать? Как вы последствия аборта? Психологические и физиологические для матери и ребенка. Ну то, что они вредны для ребенка - это понятно. Почему молодые девушки все-таки идут на аборт, хотя знают, что последствия будут негативными? В каких случаях аборт возможен н необходим? (Жизнь матери зависит от жизни ребенка? Изнасиловали? Патологии? Материальная неустроенность?) Поднимите руку кого родители родили в трудных жилищных условиях? Обращение ведущего. Спасибо вам большое за ваш поступок, уважаемые наши родители. Если бы не вы, то вы бы сейчас не смотрели эту программу. Поэтому от программы ЗИПОПО мы хотели бы вручить вам этот апельсин. Кушайте, там много витаминов. А что думают по этому поводу мужчины? Как вы относитесь к аборту? Дети даются сверху. Некоторые ждут до 50-ти лет. Кто видел по телевизору как делают аборты? Вы никогда не задумывались, почему операцию на сердце показывают по телевизору, а аборт - нет? Почему врачи-гинекологи перед операцией еще раз отговаривают женщину? Что делать людям, которые сделали аборт и сейчас очень переживают по этому поводу? Не переживайте - главное не делать это во второй раз. Мудрый не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто не делает одинаковых ошибок. И теперь наши актеры покажут нам заключительную часть нашей сценки. Запуск сценки. (Оба садятся в расстройстве, молча сидят). РУСЛАН:- Слушай, по-моему, мы что-то не то делаем. МАРИЯ:- Да, так нельзя друг с другом разговаривать. Мы же муж и жена. РУСЛАН:- У нас с тобой такого раньше никогда не было. МАРИЯ:- А знаешь почему? Ведь мы убийство нашего ребенка замышляли. РУСЛАН:- Да! Да! Такое чувство, будто что-то внутри сопротивляется. МАРИЯ:- И у меня тоже! Это ведь души наши сопротивляются злому делу. РУСЛАН:- Знаешь, что? Никаких абортов! Забудь об этом! А жизнь... Будем терпеть. Это будет наш первенький. А потом еще один. И еще...двое. МАРИЯ(со смехом):- Хватит! Давай сначала этого родим! (Обнимаются). (Входят Лена и Артур). АРТУР:- Сладкая парочка все еще здесь. Глянь-ка - обнимаются, гогочут! А вроде было мнение, что семья - дело сурьезное? ЛЕНА:- А это у них вроде джаза ихнего - то плачут, то смеются. Ниччо не понимаю! Спасибо актерам. И сейчас мы бы хотели обратиться ко всем девушкам и будущим молодым мамам нашего города. Представьте, что ваши родители много лет назад, прекрасной теплой звездной ночью в любви и согласии дали вам возможность жить и радоваться этому миру. Но по каким-то причинам они хотят сделать аборт. Что вы им скажете...? Спасибо всем, кто участвовал в нашей программе. Мы прощаемся с вами и напоминаем, что вы были участниками ЗИПОПО, а короче говоря, ток-шоу ЗИПОПО!!! Цитата: Сценарии придумываем сами со школьниками - они так же участвуют в этом творческом прцессе. Что скажете? | Последний раз редактировалось Amarilis, 24.11.2009 в 01:29. | | | 24.11.2009, 01:39 | #2 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сценарии придумываем сами со школьниками - они так же участвуют в этом творческом прцессе. Что скажете? | | Мне нравится. Особенно хорошо, что школьники принимают участие в работе над сценариями. А тему абортов в каком возрасте поднимаете? У меня как-то был запрос от классного руководителя 10-го класса. Ps. Иду спать. Спокойной ночи. | | | 24.11.2009, 01:48 | #3 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Мне нравится. Особенно хорошо, что школьники принимают участие в работе над сценариями. А тему абортов в каком возрасте поднимаете? У меня как-то был запрос от классного руководителя 10-го класса. Ps. Иду спать. Спокойной ночи. | Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи. | | | 24.11.2009, 20:23 | #4 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи. | Сегодня разговаривал с классным руководителем 10 класса. Той, которая интересовалась темой аборотв. Она заинтересовалась. Вы не против, если я покажу ей этот сценарий? | | | 24.11.2009, 23:07 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Мне кажется, что вам было бы полезно посмотреть всё, что касается Мистерий. Посвященческими школами использовались мистерии для ускоренного прохождения и закрепления того или иного опыта... Что-то смутно помню и про великие три "М" - Мистерии, Миракль, Моралите... В Википедии дано не очень точное объяснение этих слов, но всё же как-то раскрывается их внутренняя суть: Цитата: Миракль (фр. miracle, от лат. miraculum — чудо) — средневековые мистерии, сюжетом которых было чудо или житие святого, или чудо Богородицы. Миракли произошли из гимнов в честь святых и из чтения их житий в церкви. Латинские миракли большей частью сочинялись (в рифмованных стихах) и разыгрывались студентами и молодыми клириками накануне праздника святому. Есть ряд таких мираклей, где главным действующим лицом является Святой Николай Чудотворец, и четыре из них приписываются Гиларию, ученику Абеляра (XII век); в некоторых встречаются припевы по-французски. | Цитата: Моралите (франц. moralitе), назидательный жанр западно-европейского театра 15—16 вв. Возник во Франции (пьеса "Благоразумный и Неразумный", 1436). Известность получили также английское и голландское М. конца 15 в. "Каждый человек", швейцарское М. "Бедный человек", итальянское М. "Священное представление о душе". Основные действующие лица М. — аллегорические персонажи, олицетворяющие силы добра и зла, вступающие между собой в борьбу за душу человека. В М. так же, как в мистерии, проповедовалась христианская мораль, но в нём не было религиозных сюжетов. М. содержало элементы антифеодальной критики, в отдельных случаях — мотивы социальной сатиры. Историческое значение М. в утверждении принципа типизации, которая носила абстрактный характер, но передавала контуры различных человеческих страстей, в приближении к ситуациям и конфликтам реальной жизни. М. ставились на примитивных сценических подмостках типа балаганов, но в Париже, например, разыгрывались и на сцене "Бургундского отеля". | Почему я так подробно остановился на этих жанрах? Мне кажется, что театрализованные действия могли бы помочь человеку закрепить какое-либо знание не в теории, а на деле, пусть это будет даже некий спектакль, но в основе его - ДЕЙСТВИЕ. Театрализованный, но поступок... Когда-то, годами раньше я даже думал глубже изучить этот аспект эзотерических школ, но... вот только теперь вспомнились... | | | 24.11.2009, 23:16 | #6 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от migrant Мне кажется, что вам было бы полезно посмотреть всё, что касается Мистерий. Посвященческими школами использовались мистерии для ускоренного прохождения и закрепления того или иного опыта... | Проигрывание драматической ситуации - это и есть своего рода мистерия... | | | 25.11.2009, 17:10 | #7 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от migrant Мне кажется, что вам было бы полезно посмотреть всё, что касается Мистерий. Посвященческими школами использовались мистерии для ускоренного прохождения и закрепления того или иного опыта... | Проигрывание драматической ситуации - это и есть своего рода мистерия... | Мне кажется, что вы меня не поняли. И вот почему. Дело в том, что в предыдущие века перед эзотерическими школами стояла задача в практической ситуации, то есть через мистерию, дать человеку опыт. Другими словами, создать ему внутреннюю морально-нравственную установку на тот или иной случай, который он мог прожить в искусственной ситуации. И такой "жизненный опыт" - это та часть Пути, который последователь и Ученик проходил под надзором Наставников. Об этом очень мало литературы и очень мало информации, но сдаётся мне, что в Мистериях обретается несколько иное нравственное развитие, чем десятки лекций или семинаров. Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но ролевая игра - это гораздо глубже, чем лекция. Знаю, что в современных пединститутах этому подходу в воспитании уделено огромное внимание, но... у нас, последователей Учения, есть иной, более глубокий подход и знания. И по этому поводу есть смысл порыться в первоисточниках. Последний раз редактировалось Migrant, 25.11.2009 в 17:16. | | | 24.11.2009, 23:11 | #8 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи. | Сегодня разговаривал с классным руководителем 10 класса. Той, которая интересовалась темой аборотв. Она заинтересовалась. Вы не против, если я покажу ей этот сценарий? | Ради Бога.... Ведь благое дело делаем! Могу еще несколькими сценариями поделиться... | | | 25.11.2009, 01:01 | #9 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Ради Бога.... Ведь благое дело делаем! Могу еще несколькими сценариями поделиться... | Спасибо. Завтра я уезжаю, после завтра - покажу. А какие сценарии есть еще? | | | 25.11.2009, 02:05 | #10 | Banned Рег-ция: 01.04.2004 Сообщения: 585 Благодарности: 0 Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Amarilis Темы звучат интересно, даже более чем. Некоторые понятны и просты, другие - провокационны и призывают (в конечном счете) к анархии или революции  И есть немало тем, куда с теоретическим опытом, нет смысла соваться. В любом случае вы делаете большое дело, надеюсь, у вас все получится. | | | 25.11.2009, 22:11 | #11 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от Amarilis Могу еще несколькими сценариями поделиться... | Amarilis, а у Вас есть сценарий на тему дружбы (для любого возраста)? У меня следующая тема по плану - Дружба. Планировал видеотренинг, но если будет сценарий - попробую сделать что-то более серьезное. | | | 26.11.2009, 00:08 | #12 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis Могу еще несколькими сценариями поделиться... | Amarilis, а у Вас есть сценарий на тему дружбы (для любого возраста)? У меня следующая тема по плану - Дружба. Планировал видеотренинг, но если будет сценарий - попробую сделать что-то более серьезное. | Нашел такой вариант, может вам пригодится: Может ли вас предать лучший друг? Привет всем! Здравствуйте. Мы начинаем нашу очередную программу Заочного Института Позитивного Поведения, а короче говоря, добро пожаловать на ток-шоу ЗИПОПО. (Аплодисменты) В нашей программе сегодня участвуют… Представление участников. А вести ее будут:.... А также наш постоянный Зипопотамчик, который за интересные мысли и высказывания будет угощать яркими и сочными апельсинами. Спасибо. У каждого человека есть друзья, не иметь друзей – подобно психологической смерти. Но кто эти друзья и почему мы с ними дружим, почему они дружат с нами. Кто такой настоящий друг? И если это ваш лучший друг, то может ли он предать вас? Вот об этом всем мы и поговорим сегодня. Итак, мы начинаем нашу программу, и тема сегодня называется так: Может ли вас предать лучший друг? (Аплодисменты) Марина: Ты где вчера был, мы тебя на вечеринке у Ленки ждали, а ты не пришел. Олег: Да не получилось у меня, хотя мне страшно хотелось. Нужно было своему лучшему другу Пашке помочь. Он меня попросил ему текст по английскому перевести. Завтра у него экзамен, а он, ты сама знаешь, не подарок в английском. Марина: (с удивлением) Как Пашка!? Так ведь он вчера… Олег: Что вчера? Марина: Он вчера… а впрочем это хорошо, что ты вчера на вечеринку не пришел. Олег: Это почему же? Он вчера что? Марина: И ты его называешь лучшим другом!? Олег: Да. Марина: Вчера Пашка был на вечеринке у Ленки. А ты за него его работу делал, когда он с нашими девчонками шашни крутил. Олег: Как! Марина: А вот так. Вот тебе и лучший друг Олег: (растерянно) … да я же с ним и в огонь и в воду ходил… Марина: Вот и доходился, доходяга. СТОП. Вопросы: Что такое настоящий друг? ·У вас есть друзья? Это хорошие друзья? Почему? За что вы их уважаете? Что вас привлекает в ваших друзьях? ·Сколько из них вы можете назвать НАСТОЯЩИМИ? Что такое «настоящий» друг? ·Сейчас сложно найти хорошего друга? За что с вами дружат? За что вы дружите со своим другом? ·Как вы думаете, вас любят ради вас или из-за… денег, престижа, красивой фигуры, положения, жилетка (всегда успокоит), кормушка (у тебя есть компьютер, велосипед, богатые родители, большие карманные деньги). ·Почему с вами дружат ваши друзья? Спросить друзей на программе. Друзья могут что-то дать, а вы взять у них? Можно ли пользоваться другом? Пользоваться - от слова польза. ·Как говорил Михаил Жванецкий: «Во времена Советского Союза каждый человек приобретал форму вещи. Кто с чем работает». Вы пользуетесь своим другом? ·А бывает ли дружба – ни за что? Дружба «просто так». ·Есть ли и должны ли быть у друга обязанности по отношению к вам? Например: всегда выручать вас, если вы попросите… Друзей вообще-то не купишь. Но на праздники прибегают все. Правила для хорошей дружбы. ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО! Никто никому ничего не должен! Я тебе помогаю не потому что я должен, как друг, а потому что хочу. Как только вы думаете, что вам друг ваш что-то должен - дружба разваливается как карточный домик. У вас есть право просить, но у него есть право отказать. Благодарите за то, что он делает для вас. Он ваш друг, но он это не должен делать. ·Поднимите руки, те, у кого есть хотя бы один настоящий друг. Кто уверен, что друг его не предаст? ·Может ли вас предать лучший друг? Поступить несправедливо, не помочь в беде, забыть о вас? ·Вы допускаете возможность, что вы можете предать своего лучшего друга или нет? ·У кого были друзья, которые вас предали, поступили несправедливо, обманули, унизили? Как вы с ними поступили? Простили или разорвали отношения? ·Будете ли вы дружить с ненадежным другом, который может вас обмануть, не верен своему слову? Мы выбираем друзей, которые нам выгодны. Будете ли вы дружить с человеком, который вам не выгоден? Как вы понимаете изречение Ральфа Эмерсона: «Для настоящей дружбы необходимо одно условие: способность обходиться без нее». Почему так сказано? Цитаты: Каждый хочет иметь друга, но никто не хочет быть другом. Альфонс Жан Карр (французский писатель) Следует любить друга, помня при этом, что он может стать врагом, и ненавидеть врага, помня, что он может стать другом. (C) Биас (Древняя Греция) Друг познается в беде. На медведя я, друзья, Выйду без испуга, Если с другом буду я, А медведь - без друга! Если ты не струсишь, не предашь, если ты надежно прикроешь мою спину – ты настоящий друг! А если ты слабак и тихоня, пацифист этакий – никакой ты не друг и иди отсюда. Друзей нужно не иметь, с ними нужно дружить. Одолжи мне свой велосипед, а я с тобой дружить стану. Дай списать мне контрольную по физике, и я тебе тоже что-то списать дам. Ты – мне, я – тебе. Мы выручаем друг друга. Мы выручаем друг друга – мы нужны друг другу. Поэтому мы и друзья! Прежде чем занять деньги у друга, подумай, что тебе нужнее: друг или деньги. Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Мы добиваемся любви других, чтобы иметь лишний повод любить себя. Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других. Неверный друг подобен тени, которая влачится за тобой, пока светит солнце. Досси С радостью помог бы своему другу, если б он не попал в беду. Друг - это тот человек, кто приходит к тебе в гости не для того чтобы поесть; лучший друг - это тот человек, у которого можешь поесть ты. Я хочу с тобой дружить – значит это надо МНЕ! Вася дал тебе списать на контрольной – Вася тебя выручил. Тот, кто выручит в беде, - друг. Значит Вася – друг. Друг Вася, дай тебя облобызаю! Получается, что потребительство в отношениях – это плохо, низко, а бескорыстность – хорошо. Давайте пользоваться друзьями, но в хорошем смысле этого слова. Точно также позволяйте им пользоваться собой. Сценка 2 часть. Марина: (задумчиво) Да. И, что теперь будем делать? Олег: Что, что, кирдык башка нашей дружбе! Марина: Как?! Ты, что перестанешь с ним дружить? Олег: А разве так поступают настоящие друзья? Марина: Настоящие, конечно, нет, но где ты найдешь сейчас настоящего друга. Как говорят в семье не без урода, в каждом хорошем друге есть ложка дегтя. Может поговоришь с ним? Олег: Не буду я с ним говорить. Я к нему со всей душой, а он… эх, Пашка. Марина: Ты знаешь, я бы с ним также поступила, но сейчас… я бы 7 раз подумала, прежде чем за топор хвататься. Олег: Что ты имеешь в виду? Марина: Знаешь Светку, мою лучшую подругу? Олег: Ну. Марина: Так вот однажды, я с ней не очень хорошо поступила, пообещала ей… в общем, даже вспоминать сейчас стыдно… короче она мне простила это. И за это я ее еще больше ценить стала, а наша дружба еще крепче. Тогда я поняла одну вещь, что настоящий друг с тобой будет даже тогда, когда ты не прав, когда ты прав всякий будет с тобой. Олег: Ладно, пока отложу свой топор. Заключение. В заключение мы хотели бы сказать, что иметь хорошего друга – это хорошо, и мы желаем каждому, чтобы у него был настоящий друг. Но быть самому настоящим другом это значит уметь прощать его за то, что он иногда не прав по отношению к вам. Марк Твен по этому поводу сказал, что настоящий друг с тобой, когда ты не прав, когда ты прав, всякий будет с тобой. Прощайте его слабости, его капризы. Будьте сильнее! Настоящий друг тот, кто дает право на ошибку своему другу. Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга. Вот вы, например, можете? Пока. И мы напоминаем, что вы смотрели ЗИПОПО, а короче говоря, ток-шоу ЗИПОПО. Цитата: студент, как вам сценарий (идея)? Что у вас есть на видео о дружбе? |
Последний раз редактировалось Amarilis, 26.11.2009 в 00:17. | | | 25.11.2009, 12:14 | #13 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Amarilis Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи. | Сегодня разговаривал с классным руководителем 10 класса. Той, которая интересовалась темой аборотв. Она заинтересовалась. Вы не против, если я покажу ей этот сценарий? | Самое главное, на этом же уроке, обязательно, сделать акцент на плановое зачатие. (Не)Аборт не должен быть основной идеей. Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. А она должна быть о необходимости создания пространства любви для будущего ребёнка до зачатия. | | | 25.11.2009, 21:54 | #14 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом Цитата: Сообщение от adonis Самое главное, на этом же уроке, обязательно, сделать акцент на плановое зачатие. (Не)Аборт не должен быть основной идеей. Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. А она должна быть о необходимости создания пространства любви для будущего ребёнка до зачатия. | Я предложу сделать акцент на этом вопросе. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 05:38. |