Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 02:10   #1
Vitaly
Banned
 
Рег-ция: 26.05.2006
Сообщения: 4,070
Благодарности: 334
Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях
Отправить сообщение для Vitaly с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Наши аватары

Саньясин из Мясино, персонаж знатный, и музыка соответствующая

Vitaly вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2009, 02:35   #2
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наши аватары

мм, радиохэд
а вот их лидер Ичиго Куросаки
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2009, 10:25   #3
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наши аватары

http://webplanet.ru/news/research/2009/11/11/avatar.html

Цитата:
Темные аватары делают людей психами


Пользовательские картинки в Интернете влияют на поведение их обладаталей. К такому выводу пришли исследователи из College of Communication, Cornell University и Техасского университета, пронаблюдав за группами пользователей, выполнявшими задания в Сети под аватарами.
Два независимых друг от друга исследования продемонстрировали, что аватары пользователей в Сети влияют на то, как они себя ведут с другими людьми. Испытуемым предложили выполнить несколько заданий: написать историю по изображению или сыграть в видеоигру в виртуальной команде.
При этом некоторые из участников исследования «работали» под определенными аватарами: темными (или черными), с изображением людей в темной одежде или в униформе Ку-Клукс-Клана. Выяснилось, что пользователи с такими пользовательскими картинками ведут себя гораздо более агрессивно и асоциально, чем другие испытуемые. При этом асоциальность проявляется как в индивидуальной работе (создание истории по изображению), так и в групповой (командная игра).
Связь «темного» и «потенциального агрессивного» с поведением людей подтвеждалось и в других, офлайновых тестах: например, участники спортивных состязаний играют более агрессивно, если облачены в темную форму. Исследователи полагают, что их наблюдение можно использовать в разработке видеоигр (и в процессе игры): манипуляции с внешним видом виртуальных персонажей позволят прогнозировать поведение игроков.
Можно предположить, что именно по причине создания виртуальных личностей в игровых мирах гораздо проще решаются серьезные рабочие вопросы.
Стоит отметить, что на пользователей влияют и другие, на первый взгляд не очевидные факторы. Например, сотрудники компьютерной лаборатории Кембриджского университета установили, что на адреса электронной почты, начинающиеся с первых букв алфавита, приходит больше спама, чем на адреса в конце алфавитного списка.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги