Цитата:
Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Цитата: Сообщение от Rion Кроме того, Вы почему-то разделили материю и сознание. Откуда такая уверенность в этом? "Откуда дровишики?" (c). | Применительно к монете и результату. Кроме того это одна из пар традиционных противоречий. Можно взять любую другую. | Что значит традиционных? Для меня здесь вообще нет противоречия. Чтобы оно, как минимум, было, я должен точно знать, что есть материя и сознание. Вам известно, что это? |
Несколько пар традиционных философских противоречий: причина и следствие, тактика и стратегия, форма и содержание, дух и материя, единство и борьба, внутреннее и внешнее, курица и яйцо, добро и зло, микрокосм и макрокосм, инь и янь, бытие и сознание, цель и средства, желания и возможности, частное и общее, необходимость и достаточность, закономерность и случайность, вопрос и ответ, за и против, начало и конец, предел и беспредельность, теория и практика и т. д.
По поводу материи и сознания, забейте в поисковике, и Вам тоже станет известно. Конечно только в качестве относительных сущностей, но все же…
Цитата:
Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Цитата: Сообщение от Rion Если границы проявленности и существуют, то существуют они лишь в нашем восприятии процессов. И их создаем именно мы сами. . | Существуют ли они - эти границы только в нашем восприятии? Т.е являются ли они субъективными или объективными? Опять же, как за этими границами, так и для них наверное любое разделение в том числе и на объективное и субъективное перестает существовать. . | К тому же, я думаю, не у всех людей одинаковое представление об объективности и субъективности. А Вы говорите о них, как об устоявшихся в человеческом сознании сущностях. . | Ничто не существует само по себе, но лишь в отношении другого. Человек даже вообще может не иметь никакого представления об объективности и субъективности. И для него эти понятия просто не будут существовать. Они будут для него непроявлены. . | Вы сейчас приписали субъективности и объективности вечный характер. . |
По поводу субъективности и объективности Ваш ответ не понял. Поэтому привел всю хронологию этого, чтобы легче было перечитать. Но в любом случае к теме кристаллизации самости или индивидуальности это напрямую не относится, так что флудить прекращаем.
Цитата:
Сообщение от Наталья Думаю, что если разбирается шлока из Учения, и вопрос стоит, что понимать под словом ( в данном случае "самость"), то стоит посмотреть как используется в Учении этот термин, просмотрев всю спираль употребления, а не опираться на своё личное понимание. Тогда разногласия отпадут сами собой. |
Так вроде просмотрели, а разногласия не отпали. Присоединяйтесь и помогайте нам их разрешать.
