| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 12.03.2009, 09:22 | #1 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Ал-Сид-Эя Вероятно, нужно не то чтобы это было специальное преподавание Агни Йоги, а то, что это должно происходить через Культуру. Настоящую, истинную. Мир, знания, красота должны прийти через Культуру. Если преподаватели в школе проникнуты идеями Живой Этики, являются ее носителями, то свет этих знаний они смогут передать своим детям через любое искусство, через слово, даже если это преподается математика или физкультура. | Вот это ближе к моему пониманию. Лично я считаю что Агни-йогу нужно изучать самостоятельно. От его изучения(применения) и зависит готовность после которой появится Учитель. Поверхностное изучение, просто так, ради галочки, фиктивно даст и Учителя фиктивного для галочки. Если и преподавать то полагаю целесообразнее будет называть предмет что-то типа "некоторые аспекты АЙ".. и давать простые вещи касающиеся поведения, справедливости, равновесия, ответственности, этики и т.д. Но целиком.. для корочки "прошел курс обучения Агни- йоги" вряд ли.. 1964 г. 483. (Сент. 20). Учение Живой Этики дано Владыками Мудрости. Чтобы понять его до конца, надо достичь ступени Владык. А до тех пор Учение можно читать много раз и, по мере расширения сознания, находить в нем все новые и новые мысли. Если сознание успело насколько-то расшириться с момента последнего чтения данной книги Учения, в ней будет снова найдено нечто, как бы совершенно новое. Если сознание не продвинулось и осталось на прежней ступени, очередное чтение ничего не даст и читать будет неинтересно... конечно каждый сам решает вопрос доверия доверия "преподавателю" который называет себя посвященным, учеником Мория и т.д. ( 14.067. ...Наш сотрудник не назовет себя посвященным и не будет хвастаться своею исключительностью. ) и который открывает курсы по подготовке Агни-йогов. ( 4.457. ..Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь.. ) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 12.03.2009 в 09:26. | | | 12.03.2009, 10:11 | #2 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Dar (...) Если и преподавать то полагаю целесообразнее будет называть предмет что-то типа "некоторые аспекты АЙ".. и давать простые вещи касающиеся поведения, справедливости, равновесия, ответственности, этики и т.д. (...) | Может быть для того и дано второе название АЙ - Живая Этика? Раньше в школах преподавалась Эстетика. Этика поведения в обществе. Конечно же разница между двумя этитм этиками значительная. Прежнее преподавание Эстетики было ограниченным в сравнении с ЖЭ. Но всетаки, в принципе целью преподавания Этики вообще является преподавание поведения в Общей Среде Пользования. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 12.03.2009, 11:39 | #3 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от aYa Раньше в школах преподавалась Эстетика. Этика поведения в обществе. | Вообще-то эстетика не имеет никакого отношения к этике  | | | 12.03.2009, 14:49 | #4 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от aYa Раньше в школах преподавалась Эстетика. Этика поведения в обществе. | Вообще-то эстетика не имеет никакого отношения к этике  | Не сказала бы. Цитата: Э́тика — (греч. ἠθικόν, от др.-греч. ἦθος — этос, «нрав, обычай») — исследование первопричин морали. Этика есть учение о морали и о нравственности. Эсте́тика (греч. αισθητικός — чувствующий, чувственный, от αίσθημα — чувство, чувственное восприятие) — 1) наука о становлении и развитии человеческой чувственности. Основным предметом изучения является эстетическое знание и его действительность, его законы и нормы, его формы и типы (наряду с прекрасным — возвышенное, грациозное, трагическое, комическое, характерное, идиллическое и т. д.), его отношение к природе и искусству, его происхождение и роль в художественном творчестве и наслаждении; 2) философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии. | Вот то что Эстетика это "дочь" из Этики, может быть это тебе больше подойдет?  Вообще-то, для меня, все что обучает чему-либо совершенствующему, изменяющему для общего-среднего-необходимого для обитаня в одной общей среде, является Этикой. Или Эстетикой. Какая разница как назвать или к каким разделам занести в словарь или энциклопедию. Вобщем-с ... мы-с не педанты-с  __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 04:07. |