| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.03.2009, 16:39 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | Одно другому не мешает Вот в этой теме мы и учимся и учим других Как, по-вашему образуется учитель? Сразу появляется их неоткуда со всеми качествами учителя в полном объеме? "Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся." (Е.И.Рерих Л.А.Иогансон, 17 августа 1934 г) __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 09.03.2009, 17:00 | #2 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от rigzen С.Н. Рерих в одной из бесед говорил: " Нужно меньше стараться обучать друг друга. Главное - самосовершенствование. Начинать надо с переделки самого себя. Это основа всего. Тогда мы сможем и помочь другим" | Одно другому не мешает Вот в этой теме мы и учимся и учим других Как, по-вашему образуется учитель? Сразу появляется их неоткуда со всеми качествами учителя в полном объеме? "Ведь учитель вырабатывается. Именно, уча мы учимся." (Е.И.Рерих Л.А.Иогансон, 17 августа 1934 г) | Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.  Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 17:05. | | | 09.03.2009, 17:33 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.  | Учить посложнее будет, чем вращением буддийского колёсика по часовой стрелке пассивно накапливать благую карму  Вот где большой соблазн  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 09.03.2009 в 17:36. | | | 09.03.2009, 19:40 | #4 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от rigzen Я понимаю Вас, Кайвасату, желание учить - это очень большой соблазн. Особенно когда ты думаешь, что являешься не обычным человеком, так сказать знающим.  | Учить посложнее будет, чем вращением буддийского колёсика по часовой стрелке пассивно накапливать благую карму  Вот где большой соблазн  | Кайвасату, я с Вами поделюсь взглядом, как я вижу проблему обсуждаемую в этой теме. Так вот задача духовно ищущего человека - найти наиболее совершенную формулировку истины, у виденной в интуиции, и синтезировать или облечь ее в формулы (они могут быть разными:слово, картина, музыка, танец и т д) Убеждает и заражает в духовных знаниях совершенство формул их осторота и ясность, если можно так сказать исходящий из них свет, а не доказательства и выводы. Доказательства по сути есть лишь техника логического аппарата и к истине и сути духовных знаний отношение не имеет. Настоящее духовное обучение, и познание предпологает высшую степень духовного общения и только тогда является убедительным. Вы говорите, что в " в этой теме мы и учимся и учим других" Смотря как на это посмотреть. Чаще всего мы просто накопленную и собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. Тогда о каком обучении может идти речь? Где глубина такого обучени? Где духовные прозрения? Где во всем этом интуиция, так необходимая для правильного понимания сути вещей? Духовное познание и обучение -это власть человека через творчество, а не кидание друг в друга разной информацией, цитатами и т д. Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.Только благодаря его развитию в себе мы сможем качественно, по-другому осмыслить и воплотить в жизнь те способы Познания, о которых нам говорит Учение, а не преподовать АЙ или обмениваться, без этого в себе качества, никому не нужной информацией. Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 19:44. | | | Этот пользователь сказал Спасибо rigzen за это сообщение. | | 09.03.2009, 20:57 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. | извиняюсь, так вы здесь "втюхиванием" занимаетесь и так же воспринимаете посты других? Цитата: Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.... а не преподовать АЙ или обмениваться, без этого в себе качества, никому не нужной информацией. | зачем вы противопоставляете развитие чувствознания и преподавание? Почему человек с развитым чувствознанием не может преподавать? или это и есть "втюхивание"? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 09.03.2009, 22:52 | #6 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от Dar зачем вы противопоставляете развитие чувствознания и преподавание? Почему человек с развитым чувствознанием не может преподавать? или это и есть "втюхивание"? | Как раз человек с развитым чуствознанием и может нести знание, облекать его в доступные ясные символы. Dar, когда Вы наиграитесь в "просвещение", Вы поймете что я подразумеваю под понятием "втюхивать информацию". Это явление особенно распространено на форумах. Последний раз редактировалось rigzen, 09.03.2009 в 22:58. | | | 10.03.2009, 00:17 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Dar зачем вы противопоставляете развитие чувствознания и преподавание? Почему человек с развитым чувствознанием не может преподавать? или это и есть "втюхивание"? | Как раз человек с развитым чуствознанием и может нести знание, облекать его в доступные ясные символы. Dar, когда Вы наиграитесь в "просвещение", Вы поймете что я подразумеваю под понятием "втюхивать информацию". Это явление особенно распространено на форумах. | почему вы снова разделяете и противопоставляете? теперь "несение знания" и "просвещение" Ну тогда скажите каким должно быть правильное просвещение. И в каких случаях просвещение игра. В чем отличие? (вы же не отрицаете что присоеденились к этой "игре" и тоже "втюхиваете информацию") __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 10.03.2009, 09:34 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen Как раз человек с развитым чуствознанием и может нести знание, облекать его в доступные ясные символы. | Символы никогда не бывают ясными сразу для всех  Восприятие зависит не только от показывающего, но и от смотрящего.. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 10.03.2009, 09:30 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Преподавание АЙ Цитата: Сообщение от rigzen Так вот задача духовно ищущего человека - найти наиболее совершенную формулировку истины, увиденной в интуиции, и синтезировать или облечь ее в формулы (они могут быть разными:слово, картина, музыка, танец и т д) | Полагаю, что задача состоит в познании Истины, а не в поиске формулировки с целью последующего её обличения в формулу. Когда суть познана, формы не имеют значения для познавшего. Цитата: Убеждает и заражает в духовных знаниях совершенство формул их осторота и ясность, если можно так сказать исходящий из них свет, а не доказательства и выводы. | Если кого-то убеждает формула (форма), то его легко обмануть. Ясность может узреть лишь понявший суть, иначе его ясность - продукт очевидности, а не действительности. Цитата: Доказательства по сути есть лишь техника логического аппарата и к истине и сути духовных знаний отношение не имеет. | Они имеют значение для общения и нахождения общего языка между людьми. И они гораздо более целесообразны и продуктивны, чем разговор двух верующих - каждого и своем и исходящих из разных оснований. Логика есть та общая платформа, где возможен диалог различных парадигм, признающих логику. Если Вы знаете что-то лучше, не абстрактное, а имебщее практическое применения - назовите. Но это для общения в разных системах. Для общения в одной, конечно же есть и другие способы. А если это общение подпадает под отношения учителя и ученика, то тут множество вариантов: от ребусов, до личноо примера. Цитата: Настоящее духовное обучение, и познание предпологает высшую степень духовного общения и только тогда является убедительным. | Конечно, но разве оно возникает сразу же в полном объеме? Если так считать, то врядли кто-либо когда-либо нашел бы себе учителя, за исключением разве что мессии Цитата: Вы говорите, что в " в этой теме мы и учимся и учим других" Смотря как на это посмотреть. Чаще всего мы просто накопленную и собранную информацию из разных источников пытаемся втюхать другому, а собеседник в свою очередь отвечает тем же. Тогда о каком обучении может идти речь? Где глубина такого обучени? Где духовные прозрения? | Всё просто: если человек не просто делится информацией, а дает её ради пользы других, а другие, восприняв её, полагают её полезной и применяют, то обучение и происходит. Цитата: Где во всем этом интуиция, так необходимая для правильного понимания сути вещей? | Вы сами задали это условие  Процесс познания не требует интуиции в качестве обязательного условия познания, хотя наличие чувствознания и намного облегчило бы процесс познания. Цитата: Духовное познание и обучение - это власть человека через творчество | и всё же власть? Цитата: а не кидание друг в друга разной информацией, цитатами и т д. | Для каждого всё является таким, как он это видит. Однако это не значит, что всё так и есть на самом деле Цитата: Поэтому Учение Живой Этики говорит о развитии чуствознания.Только благодаря его развитию в себе мы сможем качественно, по-другому осмыслить и воплотить в жизнь те способы Познания, о которых нам говорит Учение | Чувствознание и есть способ познания, а не способ нахождения других способов познания  . __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 12:11. |