| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.09.2008, 10:32 | #1 | Рег-ция: 03.07.2008 Сообщения: 72 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Домик в деревне | | | 04.09.2008, 14:16 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Мне кажется, что уединение и одиночество совсем не зависимое состояние от того где ты живёшь. Можно пребывать в Ашраме, но нести на плечах гору претензий бездуховному человечеству - и это уже не одиночество и уже не уединение. Тут вопрос не где, а как? | | | 04.09.2008, 14:33 | #3 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Цитата: Сообщение от капитан Немо | Капитан, красивый сайт  Стихи у Вас (если они Ваши) хорошие. Но вот там на главной странице есть четверостишие: Цитата: Покой застыл, пронизанный грозой - Её сверканьем, грохотом и ливнем. А тишина незримо, но призывно Жила своей хрустальной чистотой. | Которое вообще шикарное на мой взгляд, но вот его продолжения в страницах со стихами нет, а хотелось бы дочитать продолжение. | | | 04.09.2008, 15:49 | #4 | Рег-ция: 03.07.2008 Сообщения: 72 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Покой застыл, пронизанный грозой – Её сверканьем, грохотом и ливнем. А тишина незримо, но призывно Жила своей хрустальной чистотой. В нас действуют незримые мотивы – Смешала Истина коктейль неправд Из тысячи возможностей и прав, Так исказились перспективы… Лишь воля запредельной Тишины Избавит от страданий и вины. В ближайшие дни сайт adesha.ex6.ru будет значительно пополнен. | | | 04.09.2008, 15:58 | #5 | Рег-ция: 03.07.2008 Сообщения: 72 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Когда на некоторое время выбираешься из привычной городской повседневности в необычное место, мир предстаёт по новому, начинает играть иными красками, раскрывается в удивительных опытах. http://www.auroconf.ru/forum/viewtopic.php?t=502 | | | 04.09.2008, 16:08 | #6 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Цитата: Сообщение от капитан Немо | Да, очень понравились эти стихи Я собственно говоря тоже обязан Светлояру началом своего творчества. Я там был в 1993 году на рериховской конференции, и вот там ночью во сне некая инфрмация пришла очень необычна, после этого уже в городе дополнение, я и начал потом месяца через два. Если интересно, то вот тут можно посмотреть: http://harmony.agni-age.net/fantpr/fpr1.html http://harmony.agni-age.net/fantpr/fpr1_2.html Светлояр действительно место необычное... | | | 04.09.2008, 16:11 | #7 | Рег-ция: 03.07.2008 Сообщения: 72 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Цитата: Сообщение от Редна Ли | Красиво и одухотворённо... | | | 04.09.2008, 16:23 | #8 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Почитал еще и другие Ваши стихи на Auroconf.ru - на мой взгляд стихи очень хоршие и одухотворенные. Вы на своем сайте пока в основном выложили стихи с духовной тематикой, а я больше люблю именно такие, как на Auroconf.ru.  | | | 15.09.2008, 16:34 | #9 | Рег-ция: 03.07.2008 Сообщения: 72 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Йога и сектанство В современной России, как мне видится, есть тенденции превращения Йоги в секту. Причём не в восточном смысле этого слова, где секта означает не нечто изолированное, застывшее, полумёртвое, а потому вредное – она на Востоке скорее является одной из многочисленных ветвей на живом дереве религии, выражающий некий частный опыт, особо интересный для большей или меньшей части адептов; у нас всё грозит пойти по самому худшему сценарию. Одна из характерных тенденций, вызывающих опасений – догматизация учений. Никогда учения Йоги не были мёртвыми догматами, не подлежащими обсуждению, как это сложилась в христианских церквах. Положения Йоги – это осмысления опыта, полученного тысячами подвижников в течение бесконечных веков. И оно развивалось из столетия в столетие, учитывая новые условия жизни. Что же мы видим зачастую? Начинается апеллирование к авторитетам (Н.К. Рерих писал то, Е.И. сказала сё, Вивекананда считал так то), которое не подкреплено личным опытом, всё опускается до интеллектуальных спекуляций. Расширение сознания заменяется эрудицией, искренне стремление к Истине – верноподданническим почитанием великих Йогинов прошлого, собственный поиск – цеплянием за плохо понятые, попугайски повторяемые афоризмы и т.д. Среди причин этого процесса можно назвать несколько. У нас в обществе господствует рабский менталитет, который, к сожалению, глубоко сидит в национальном сознании и пронизывает все сферы деятельности. И Йога здесь не исключение. В этот комплекс входит и неумение самостоятельно мыслить, неумение и боязнь принять на себя в полной мере ответственность за собственную жизнь, усугубляемого страхом некоего эфемерного наказания, и, как ни странно, стремление правдами и неправдами возвысится среди других рабов в глазах господина. О последнем хотелось бы сказать особо. Потому как эта позиция создаёт иллюзию силы, хотя и держится на пустоте человеческого эго. Именно эго заставляет некоторых накапливать интеллектуальные знания, поражать собратьев по учению «непомерными» знаниями и фантастическими рассуждениями, создавая из словесной мишуры мираж Джняны. Другая категория пускается в организаторскую деятельность, проводя семинары, создавая группы и т.д. Оба этих типа пребывают во взаимовыгодном симбиозе. И именно они закрывают подлинную Джняну облаком пыли из правильных слов и дел, но … не подкреплённых ничем Свыше. А это для Йоги – не имеет большой ценности (если не сказать, что несёт вред). Опаснее всего, когда такая деятельность сопровождается полузнанием (имеется ввиду в духовном смысле), без должного различения истинного от ложного. Нередко полузнание сопровождается уверенностью ограниченного разума, ухватившего отблеск Истины, а ограниченность консервируется самоудовлетворённостью сердца, увлечённого активностью среднего витала. Впрочем варианты конфигурации адхара могут быть и другими. Последний раз редактировалось капитан Немо, 15.09.2008 в 16:36. | | | 16.09.2008, 09:53 | #10 | Рег-ция: 03.07.2008 Сообщения: 72 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Место Йоги в России В Индии место Йоги в обществе хорошо понятно. Она естественный продукт индийской культуры, вернее даже сказать, что Йога в Индии является одним из культурообразующих факторов. Другое дело Запад. С самого своего появления там, Йога пытается занять какую-то нишу в обществе, оставаясь уже в течение столетия инородным телом. В России Йога насчитывает и того меньший срок жизни. Если не принимать во внимание подпольный период её жизни в России до конца 80-х годов прошлого века, когда это учение было доступно очень ограниченному кругу диссидентствующей публики, то речь идёт о двух десятилетиях. И тем не менее за этот короткий период Йога получила на пространстве бывшего Советского Союза феноменально широкое распространение. И при этом её социальный статус остаётся не прояснённым. С одной стороны, мы видим немало одиночек, которые не стремятся внешним образом проявлять свою принадлежность к Йоге, довольствуясь личной практикой и воздействием на общество внутренне. Понятно, что этот процесс будет происходить автоматически в силу того, что практикующий Йогу будет являться членом общества и участвовать в различных его институтах. Но такое внутреннее действие раньше или позже начнёт трансформировать всё общественное устройство, и Йога должна будет приобрести некий социальный статус. Другая часть адептов не доверяется одной лишь внутренней силе – сознательной или неосознанной, подобной естественному аромату цветка – использует организационные способности для придания Йоге некоего статуса в обществе. Возникают образования подобные существовавшим ранее кружкам по интересам, общественным организациям или даже поселения-общины (последнее явление пока самое невнятное). И всё это далеко и по форме и по содержанию от того, что происходит на родине Йоги. Так что пути, по которым будет развиваться Йога в России до сих пор не определились. Понятно, что ни кружковщина, ни статус общественной, а тем более религиозной организации не приемлемы, перерастает она и индивидуальный принцип. Обычное прямое копирование индийских форм также не пригодно, потому как это будет выглядеть убогой заплаткой на платье национальной культуры. Последнее особенно заметно на обществе Сознание Кришны, где цепляние за атрибуты культа подчёркивает сектантскую сущность организации. Потому и остаётся открытым вопрос – каково место Йоги в России? | | | 04.09.2008, 16:00 | #11 | | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Домик в деревне Спасибо. Дальше к сожалению несколько сбились с ритма, а начало шикарное... Впрочем эта ветка не о поэзии... | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 14:09. |