Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2008, 21:04   #17
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Агни-Йога и Буддизм

Цитата:
ГАЙ 1. (Нояб. 22).
…Нет ничего более разрушительного для человека, нежели рефлекторная деятельность — физическая, астральная и ментальная. Она возникает и может уявляться лишь при отсутствии контроля. Но говорилось о бодрствовании постоянном, о дозоре, о настороженности. На вечном дозоре пребывает Архат. Нет ни одного действия рефлекторного, автоматического. Лунное наследие изжито, и проявления его прекращены. Стоящий на страже своего микрокосмоса дух не допускает в него элементов, не созвучных с достигнутой им ступенью, и контролирует каждый рефлекс мысли. Астрал, враг древний, живет именно рефлексами и не хочет контроля и вмешательства воли. И лунную сущность свою он уявляет в утверждении прошлых накоплений и, порою, далекого, далекого прошлого. Путь можно ускорить, обратив особое внимание
Цитата:
http://probud.narod.ru/sutra/SN35-115.html
Марапаса Сутта
Сила Мары
"Монахи, есть формы, воспринимаемые глазами, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах наслаждается ими, одобряет их и остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах скован цепями формы, воспринимаемой глазами. Он перешёл на сторону Мары (в лагерь Мары), он побеждён силой Мары. Дьявол может делать с ним, что угодно.
Есть звуки, воспринимаемые ушами, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах наслаждается ими, одобряет их и остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах скован цепями формы, воспринимаемой ушами. Он перешёл на сторону Мары, он побеждён силой Мары. Дьявол может делать с ним, что угодно.
Есть запахи, воспринимаемые носом, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах наслаждается ими, одобряет их и остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах скован цепями формы, воспринимаемой носом. Он перешёл на сторону Мары, он побеждён силой Мары. Дьявол может делать с ним, что угодно.
Есть вкусы, воспринимаемые языком, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах наслаждается ими, одобряет их и остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах скован цепями формы, воспринимаемой языком. Он перешёл на сторону Мары, он побеждён силой Мары. Дьявол может делать с ним, что угодно.
Есть тактильные ощущения, воспринимаемые телом, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах наслаждается ими, одобряет их и остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах скован цепями формы, воспринимаемой телом. Он перешёл на сторону Мары, он побеждён силой Мары. Дьявол может делать с ним, что угодно.
Есть мысли (идеи), воспринимаемые умом, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах наслаждается ими, одобряет их и остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах скован цепями формы, воспринимаемой умом. Он перешёл на сторону Мары, он побеждён силой Мары. Дьявол может делать с ним, что угодно.

Далее, есть формы, воспринимаемые глазами, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах не наслаждается ими, не одобряет их, не остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах свободен от цепей формы, воспринимаемой глазами. Он не перешёл на сторону Мары, он не побеждён силой Мары. Дьявол не может делать с ним, что ему угодно.
Есть звуки, воспринимаемые ушами, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах не наслаждается ими, не одобряет их, не остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах свободен от цепей формы, воспринимаемой ушами. Он не перешёл на сторону Мары, он не побеждён силой Мары. Дьявол не может делать с ним, что ему угодно.
Есть запахи, воспринимаемые носом, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах не наслаждается ими, не одобряет их, не остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах свободен от цепей формы, воспринимаемой носом. Он не перешёл на сторону Мары, он не побеждён силой Мары. Дьявол не может делать с ним, что ему угодно.
Есть вкусы, воспринимаемые языком, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах не наслаждается ими, не одобряет их, не остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах свободен от цепей формы, воспринимаемой языком. Он не перешёл на сторону Мары, он не побеждён силой Мары. Дьявол не может делать с ним, что ему угодно.
Есть тактильные ощущения, воспринимаемые телом, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах не наслаждается ими, не одобряет их, не остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах свободен от цепей формы, воспринимаемой телом. Он не перешёл на сторону Мары, он не побеждён силой Мары. Дьявол не может делать с ним, что ему угодно.
Есть мысли (идеи), воспринимаемые умом, – приятные, привлекательные, очаровывающие, внушающие любовь, вызывающие страстное желание, полные соблазна. Если монах не наслаждается ими, не одобряет их, не остаётся привязанным к ним, о нём говорят, что этот монах свободен от цепей формы, воспринимаемой умом. Он не перешёл на сторону Мары, он не побеждён силой Мары. Дьявол не может делать с ним, что ему угодно".
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги На всех Путях ко Мне встречу тебя 884 19.05.2017 01:03
Махайог Пилот Баба, «самадхи-йога» и буддизм Александр Г. Свободный разговор 2 03.08.2007 21:52
Агни Йога и Буддизм Инесса Агни Йога и Буддизм 228 11.10.2006 02:48
Буддизм. Ступени и Агни Йога. Георгий Радуга Осознание красоты спасет Мир 1 20.07.2006 16:14

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги