| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.06.2008, 01:01 | #1 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от andrush_254 Я принимаю революцию 17 года как закономерное явление кармического свойства. Это и есть моё "вмещение" этого события, и я признаю его неизбежность по сложившейся ситуации того времени . Революция 17 года - орудие кармы для России. Как может быть подобным орудием любой преступник. Но означает ли это, что сам преступник - непременно положительная личность, которая не должна нести наказания за содеянное кармическое насилие с его стороны? Вот все ленинцы и получили в 37 году своё кармическое возмездие. Что посеяли - то и пожали. И если бы Ленин, всё это возглавлявший, прожил бы до тех времён, он бы разделил участь всех троцкистов. А скорее и раньше. Покушение Каплан на него, как пример, был первый звонок. | К сожалению, я не могу найти ту плоскость, в которой вы думаете. Мне не понять ход вашей логики, а потому уже и не могу вам что-либо объяснять. Хорошо, если вы просто упрямитесь. | | | 22.06.2008, 22:44 | #2 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от andrush_254 Я принимаю революцию 17 года как закономерное явление кармического свойства. Это и есть моё "вмещение" этого события, и я признаю его неизбежность по сложившейся ситуации того времени . Революция 17 года - орудие кармы для России. Как может быть подобным орудием любой преступник. Но означает ли это, что сам преступник - непременно положительная личность, которая не должна нести наказания за содеянное кармическое насилие с его стороны? Вот все ленинцы и получили в 37 году своё кармическое возмездие. Что посеяли - то и пожали. И если бы Ленин, всё это возглавлявший, прожил бы до тех времён, он бы разделил участь всех троцкистов. А скорее и раньше. Покушение Каплан на него, как пример, был первый звонок. | К сожалению, я не могу найти ту плоскость, в которой вы думаете. Мне не понять ход вашей логики, а потому уже и не могу вам что-либо объяснять. Хорошо, если вы просто упрямитесь. | Я тоже не могу понять, что тут непонятного? Вот на примере Церковного раскола я, как мог, показал правду обеих сторон. При этом я не стою ни на той, ни на другой стороне. Ведь помимо правды у каждой стороны было и своё заблуждение. Вот так и революция 17 года. Социальная справедливость - хорошо но добиваться её, как делал Ленин - я не считаю возможным. Я в Ленине вижу полуправду, а Вы - абсолютную правду - Великого Махатму. Если бы Вы были не за белых и не за красных, я бы с Вами не спорил. Но Вы красный - потому я белый. Когда же я спорю с белыми, я бываю красным. Но красный я не потому, что разделяю мнение красных, а потому, что мой оппонент видит в белых абсолютную истину, как Вы видите в красных. Для справки замечу, что подавлящее число белых лидеров, сражающиеся с красными, придерживались сегодняшних либерально-демократических принципов, считая монархию, как и красные, вчерашним днём. Означает ли это, что я монархист? И да, и нет. "Да" - так как монархия и причастные к ней ступени сословий - это и есть земная иерархия, ведущая к Богу. "Нет" - так как монархии в том виде, в котором она была уже не будет. Она будет в другом краткосрочном виде и форме, но смысл её будет тот же. Последний раз редактировалось andrush_254, 22.06.2008 в 22:46. | | | 22.06.2008, 23:05 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от andrush_254 Я тоже не могу понять, что тут непонятного? Вот на примере Церковного раскола я, как мог, показал правду обеих сторон. При этом я не стою ни на той, ни на другой стороне. Ведь помимо правды у каждой стороны было и своё заблуждение. Вот так и революция 17 года. Социальная справедливость - хорошо но добиваться её, как делал Ленин - я не считаю возможным. Я в Ленине вижу полуправду, а Вы - абсолютную правду - Великого Махатму. Если бы Вы были не за белых и не за красных, я бы с Вами не спорил. Но Вы красный - потому я белый. Когда же я спорю с белыми, я бываю красным. Но красный я не потому, что разделяю мнение красных, а потому, что мой оппонент видит в белых абсолютную истину, как Вы видите в красных. Для справки замечу, что подавлящее число белых лидеров, сражающиеся с красными, придерживались сегодняшних либерально-демократических принципов, считая монархию, как и красные, вчерашним днём. Означает ли это, что я монархист? И да, и нет. "Да" - так как монархия и причастные к ней ступени сословий - это и есть земная иерархия, ведущая к Богу. "Нет" - так как монархии в том виде, в котором она была уже не будет. Она будет в другом краткосрочном виде и форме, но смысл её будет тот же. | Да нет же, я тоже - не белый и не красный. И Ленин небыл какого-либо определенного цвета. Его задача была продвинуть Идею. Как продвигали свою Идею Александр Македонский, Наполеон, Чингисхан... Что ж теперь делать, если такое сопротивление было? ... Предвижу ваше негодование, но сказано же, что смерть человека - не более, чем стрижка волос. Человек, понимающий мощь и величие эволюции, положит многие свои жизни ради вечного - развития Духа в человеке. Но непонимающий будет скорбеть о тленном, то есть по каждой своей материальной утрате, по каждому своему социальному, расовому или национальному ущербу. Об этом, кстати, и в Христианстве говорится. | | | 22.06.2008, 23:53 | #4 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,359 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от andrush_254 "Да" - так как монархия и причастные к ней ступени сословий - это и есть земная иерархия, ведущая к Богу. "Нет" - так как монархии в том виде, в котором она была уже не будет. Она будет в другом краткосрочном виде и форме, но смысл её будет тот же. | И в это сословие кто вхоже в наши дни? По моему сословия всегда существовали. Идеальное общество и есть без сословий т.е. без разделения людей меж собой на свой и не свой Последний раз редактировалось gog, 22.06.2008 в 23:56. | | | 23.06.2008, 22:54 | #5 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от gog [ По моему сословия всегда существовали. Идеальное общество и есть без сословий т.е. без разделения людей меж собой на свой и не свой | Сословные разделения всегда существовали, даже в идеальную Сатья-югу. Просто форма разделения была другой, точнее сознание людей было другим, позволяющее им в том разделении не разделять на себя и не себя. | | | 22.07.2008, 20:13 | #6 | Рег-ция: 29.01.2007 Адрес: Русь Сообщения: 151 Благодарности: 0 Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Ленин Марксизм и христианство «Духовенство - представитель идеологии средневекового феодализма - не в меньшей степени испытало влияние исторического перелома. В результате изобретения книгопечатания и роста потребностей все более расширяющейся торговли, оно лишилось монополии не только на чтение и письмо, но и на более высокие ступени образования. Разделение труда происходило и в интеллектуальной области. Вновь образовавшееся сословие юристов отобрало у духовенства ряд наиболее влиятельных должностей. Духовенство также начинало становиться в значительной степени лишним, само подтверждая это своей все возрастающей ленностью и невежеством. Но, чем более оно делалось лишним, тем многочисленнее становилось оно благодаря своим огромным богатствам, которые оно непрерывно увеличивало всевозможными средствами. Духовенство распадалось на два совершенно различных класса. Аристократический класс составляла духовная феодальная иерархия: епископы и архиепископы, аббаты, приоры и прочие пролеты. Эти высшие сановники церкви либо сами были имперскими князьями, либо же в качестве феодалов, подчинявшихся верховной власти других князей, владели обширными пространствами земли с многочисленными крепостными и зависимым населением. Они не только эксплуатировали своих подданных так же беспощадно, как дворянство и князья, но действовали еще боле бесстыдно. Для того чтобы вырвать у поданных последний грош или увеличить долю наследства, завещаемую церкви, пускались в ход наряду с грубым насилием все ухищрения религии, наряду с ужасами пытки все ужасы анафемы и отказа отпущения грехов, все интриги исповедальни. Подделка документов являлась у этих достойных мужей обычным и излюбленным мошенническим приемом. Однако, хотя помимо обычных феодальных повинностей и оброков они собирали также и десятину, всех этих доходов оказывалось еще недостаточно. Чтобы выжать у народа еще больше средств, они пользовались - и долгое время весьма успешно - изготовлением чудотворных икон и мощей, устройством благочестивых поломничеств, торговлей индульгенциями. На этих прелатах и их бесчисленной, с усилением политических и религиозных гонений все возраставшей жандармерии из монахов и была сосредоточена ненависть к попам не только народа, но и дворянства. Привольная жизнь откормленных епископов, аббатов и их армии монахов вызывала зависть дворянства и негодование народа, который должен был все это оплачивать, и это негодование становилось тем сильнее, чем больше бросалось в глаза кричащее противоречие между образом жизни этих прелатов и их проповедями». Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 7, с. 350-352 «Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов». Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478 «В самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов между собой - одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам. Оба великих движения созданы не вождями и пророками, - хотя у обоих имеется достаточно пророков; оба - массовые движения. А массовые движения на первых порах по необходимости сумбурны; сумбурны в силу того, что всякое мышление масс вначале противоречиво, неясно, бессвязно; сумбурны они, однако, и в силу той роли, какую на первых порах еще играют их пророки. Эта сумбурность проявляется в образовании многочисленных сект, борющихся друг с другом по меньшей мере с таким ожесточением, как и с общим внешним врагом. Так было во времена первоначального христианства, так было в ранний период социалистического движения, как это ни удручало тех благомыслящих обывателей, которые проповедовали единство там, где единства не могло быть». Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 478-480 «Христианство, как и всякое крупное революционное движение, было создано массами». Энгельс Ф. Книга откровения. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.21, с. 8-10, 12-13 «В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало с начало как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм подвергались преследованиям и гонениям, их последователей травили, к ним применяли исключительные законы: к одним - как к врагам рода человеческого, к другим - как врагам государства, религии семьи, общественного порядка. И вопреки преследованиям, а часто даже непосредственно благодаря им, и христианство и социализм победоносно, неудержимо прокладывали себе путь вперед. Через триста лет после возникновения христианство стало признанной государственной религией римской империи, а социализм за каких-нибудь шестьдесят лет завоевал себе положение, которое дает ему абсолютную гарантию победы». Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472 «Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозной оболочкой, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессирующемуся вырождению...» (Энгельс Ф.) Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472 «Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом. Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43 Маркс, Энгельс и Ленин с большой симпатией и уважением относились к Иисусу Христу и к Первым Христианам и считали их Революционерами! И давайте теперь от этого отделим проходимцев КЕСАРЕВА ХРИСТИАНСТВА, которое возникло после Первого Вселенского Собора (325г.) и когда КЕСАРИ (ИМПЕРАТОРЫ) подмяли под себя, не без помощи священников, то, за что сражались и умирали, но кесарям (императорам и царям) христианство в подстилки не отдавали Первые Христиане! | | | 26.07.2008, 23:25 | #7 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Путь В этой теме косвенно затрагивался вопрос о русском Царе, растрелянном большевиками. Случайно наткнулся на заметку о взаимоотношениях русского Царя с последователями буддизма. Предлагаю её Вашему вниманию. "После Екатерины II все российские Монархи рассматривались ламами высоких посвящений как воплощения почитаемой в Тибете богини Цагаан Дара-эхэ (Белой Тары)[6]. Буддисты России и Тибета de jure считали Императора Николая Александровича Чакравартином [«вращающим колесо», «Царем Мира»], добродетельно и мудро правящим страной [помните: И Он пас их(Народ Русский и земную Церковь Христову) в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс.77:72)], всемерно поддерживающим учение Будды. Как полагал видный деятель калмыцкого буддизма Д. Ульянов, Россия представляла собой Северную Шамбалу. (Ульянов Д. Предсказания Будды о Доме Романовых краткий очерк моих путешествий в Тибет в 1904-1905 гг. СПб. 1913; Сафонова Е.С. Буддизм в России. М. 1998. С.63.) 23-го июня 1901 г. Государь принял в большом зале Петергофского дворца особую миссию Далай-ламы XIII во главе с лхарамбой Агваном Доржиевым, прибывшим из Тибета. Царю были переданы письмо и подарки от Далай-ламы[7]. По свидетельству еп. Митрофана (Зноско), делегация поднесла Императору подлинные одежды Будды: «Тебе одному принадлежат они по праву и ныне прими их от всего Тибета», – произнёс престарелый лама[8]. В 1908 г. Государю была поднесена мандала «Тринадцатеричный Ваджрабхайрава» от Бакши буддистов-калмыков Дона. Как указывает О.В. Горовая, в акте дарения прослеживается чёткая сакральная мотивация, поскольку это мандала очень высокого эзотерического уровня. Учение (тантра) Ваджрабхайравы является основной тантрой школы Гелугпа в Тибете, Монголии, Калмыкии и Бурятии. Центр Ваджрабхайравы — личный монастырь Далай-ламы намгьел. Дар ламы можно воспринимать как знак глубочайшего почитания: властелину Империи передают священный мандал владыки тантры Ваджрабхайравы. Возникает особая сакральная связь между монархом и иерархом-наставником». Подобный дар обладает «скрытым смыслом бесконечного почитания Царя, который покровительствует буддизму и в этом сопрягается с властелинами древности, которых воспринимали как Дхарма-раджей» (Горовая. С. 96-97). В геополитические планы Николая II входило расширение Империи на юго-восток, постепенное присоединение Тибета и Монголии, народы которых видели в нём «Белого Царя», Миродержца. Под этим углом зрения следует рассматривать и возведение в Петербурге крупнейшего в Европе буддийского молитвенного здания[9]. Вопрос о строительстве храма детально обсуждался Государем с А. Доржиевым 4.8.1907; тогда же Николай Александрович передал своё приглашение приехать в столицу Далай Ламе. Первая служба в храме Калачакры[10] состоялась 21.2.1913 и была приурочена к 300-летию Дома Романовых. Свастика (тибетск. bkra shis Idan) была выложена плитками на полу зала молебствий; в советские годы её уничтожили. На открытии, как сообщало «Новое время», храм был украшен русскими флагами и флагами Тибета с буддийскими эмблемами (в число которых тоже, надо полагать, входила свастика). В 1914 г. Государь лично утвердил штат храма из 9 человек." Если я правильно понимаю агни-йогов, считающих расстрел русского Царя верным действием, то, в приведённом случае, тех буддистов, контактировавших с Царём, следует рассматривать как неверно трактующих учение Будды, так как именно Николаю Второму были приподнесены подлинные одежды Будды, в то время, как их заслуживала ЕИР, и бывшая на самом деле Белой Тарой, как пояснил Мигрант. Последний раз редактировалось andrush_254, 26.07.2008 в 23:26. | | | 27.07.2008, 01:24 | #8 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от andrush_254 Если я правильно понимаю агни-йогов, считающих расстрел русского Царя верным действием | Дайте пожалуйста ссылку откуда однозначно следует что "Агни-Йога" считает убийство верным действием. Тогда и обсудим ваше "правильное понимание". __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 27.07.2008, 09:14 | #9 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от andrush_254 Если я правильно понимаю агни-йогов, считающих расстрел русского Царя верным действием | Дайте пожалуйста ссылку откуда однозначно следует что "Агни-Йога" считает убийство верным действием. Тогда и обсудим ваше "правильное понимание". | Дар, ответьте сперва на мой вопрос: считаете ли Вы , что подлинные одежды Будды должны были принадлежать Рерихам, а не русскому Царю? | | | 27.07.2008, 13:25 | #10 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от andrush_254 Если я правильно понимаю агни-йогов, считающих расстрел русского Царя верным действием | Дайте пожалуйста ссылку откуда однозначно следует что "Агни-Йога" считает убийство верным действием. Тогда и обсудим ваше "правильное понимание". | Задавая вопрос на эту тему, я сказал: "Если я правилно понимаю...". Из Вашего вопроса я понял, что я неправильно понимаю этот вопрос. Тогда хотелось бы услышать Ваше мнение о правильном понимании. Как АЙ рассматривает конкретное событие - расстрел Царской семьи - в свете своих идей. | | | 27.07.2008, 10:03 | #11 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,359 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от andrush_254 В этой теме косвенно затрагивался вопрос о русском Царе, растрелянном большевиками. Случайно наткнулся на заметку о взаимоотношениях русского Царя с последователями буддизма. Предлагаю её Вашему вниманию. "После Екатерины II все российские Монархи рассматривались ламами высоких посвящений как воплощения почитаемой в Тибете богини Цагаан Дара-эхэ (Белой Тары)[6]. Буддисты России и Тибета de jure считали Императора Николая Александровича Чакравартином [«вращающим колесо», «Царем Мира»], добродетельно и мудро правящим страной [помните: И Он пас их(Народ Русский и земную Церковь Христову) в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс.77:72)], всемерно поддерживающим учение Будды. Как полагал видный деятель калмыцкого буддизма Д. Ульянов, Россия представляла собой Северную Шамбалу. (Ульянов Д. Предсказания Будды о Доме Романовых краткий очерк моих путешествий в Тибет в 1904-1905 гг. СПб. 1913; Сафонова Е.С. Буддизм в России. М. 1998. С.63.) 23-го июня 1901 г. Государь принял в большом зале Петергофского дворца особую миссию Далай-ламы XIII во главе с лхарамбой Агваном Доржиевым, прибывшим из Тибета. Царю были переданы письмо и подарки от Далай-ламы[7]. По свидетельству еп. Митрофана (Зноско), делегация поднесла Императору подлинные одежды Будды: «Тебе одному принадлежат они по праву и ныне прими их от всего Тибета», – произнёс престарелый лама[8]. В 1908 г. Государю была поднесена мандала «Тринадцатеричный Ваджрабхайрава» от Бакши буддистов-калмыков Дона. Как указывает О.В. Горовая, в акте дарения прослеживается чёткая сакральная мотивация, поскольку это мандала очень высокого эзотерического уровня. Учение (тантра) Ваджрабхайравы является основной тантрой школы Гелугпа в Тибете, Монголии, Калмыкии и Бурятии. Центр Ваджрабхайравы — личный монастырь Далай-ламы намгьел. Дар ламы можно воспринимать как знак глубочайшего почитания: властелину Империи передают священный мандал владыки тантры Ваджрабхайравы. Возникает особая сакральная связь между монархом и иерархом-наставником». Подобный дар обладает «скрытым смыслом бесконечного почитания Царя, который покровительствует буддизму и в этом сопрягается с властелинами древности, которых воспринимали как Дхарма-раджей» (Горовая. С. 96-97). В геополитические планы Николая II входило расширение Империи на юго-восток, постепенное присоединение Тибета и Монголии, народы которых видели в нём «Белого Царя», Миродержца. Под этим углом зрения следует рассматривать и возведение в Петербурге крупнейшего в Европе буддийского молитвенного здания[9]. Вопрос о строительстве храма детально обсуждался Государем с А. Доржиевым 4.8.1907; тогда же Николай Александрович передал своё приглашение приехать в столицу Далай Ламе. Первая служба в храме Калачакры[10] состоялась 21.2.1913 и была приурочена к 300-летию Дома Романовых. Свастика (тибетск. bkra shis Idan) была выложена плитками на полу зала молебствий; в советские годы её уничтожили. На открытии, как сообщало «Новое время», храм был украшен русскими флагами и флагами Тибета с буддийскими эмблемами (в число которых тоже, надо полагать, входила свастика). В 1914 г. Государь лично утвердил штат храма из 9 человек." . | ПОБЕДА ЗВЕЗДЫ | | | 27.07.2008, 10:51 | #12 | Banned Рег-ция: 09.05.2007 Сообщения: 1,452 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Путь Цитата: Сообщение от gog | А Ваше мнение на этот счёт каково? Я имею в виду расстрел русского Царя и его семьи. Последний раз редактировалось andrush_254, 27.07.2008 в 10:53. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 18:25. |