| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.05.2008, 10:28 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Kim K. Адонис, Рамакришна был Агни-Йогом. О чем можно говорить, если вы не понимаете этого? | А он об этом знает? Рамакришна был бхакти, которая в отличии от АЙ полностью оторвана от светской жизни. А Вы это понимаете? | | | 28.05.2008, 11:47 | #2 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от adonis Будда не является Иерархом АЙ. Здесь есть конкретная Матерь АЙ и конкретный Отец Владыка М. Так что ничего личного, точно такое же моё поведение было и ко всем другим миссионерам посещавшим наш форум. Использовать знания других Учителей совсем не значит использовать практики других школ. Знания обогащают, чужая практика изменяет вибрации и выводит из под защиты своего эгрегора. Так что пока не прекратите агитацию своих медитаций я не дам Вам себя забыть. И не надейтесь. | А вот это действительно БОЛЬШАЯ неправда!!! Как он может не быть Иерархом АЙ если сами Владыки считают его своим Учителем? Это либо полное непонимание даже самого понятия ИЕРАРХИЯ. Либо ТРАГИЧЕСКОЕ заблуждение. ЛИБО... | | | 28.05.2008, 11:58 | #3 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Восток, Ким, я не отрицаю пользу медитации, сам Буддизм и все связанное с ними, я лишь согласен с тем, что это другой Путь и в этом смысле Адонис прав - не нужно смешивать... __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! | | | 28.05.2008, 12:14 | #4 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Сотрудник Восток, Ким, я не отрицаю пользу медитации, сам Буддизм и все связанное с ними, я лишь согласен с тем, что это другой Путь и в этом смысле Адонис прав - не нужно смешивать... | И почему вы так думаете? Мне интересно узнать, на какую такую медитацию тут происходит наезд? И другое, что хочется узнать, про какую такую медитацию говорит тут Истин? И еще другой есть вопрос, тут происходит поношения личности или же идёт предметный разговор и обсуждение по теме? Медитация это понятие западных умов. В буддизме же Бхавана (Пали) - Развитие. К примеру Ведананупассана-сатипаттахана-бхавана - Развитие установления осознанности при изучении чувств. | | | 28.05.2008, 12:33 | #5 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация повтор __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 28.05.2008 в 12:35. | | | 28.05.2008, 12:33 | #6 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Сотрудник Восток, Ким, я не отрицаю пользу медитации, сам Буддизм и все связанное с ними, я лишь согласен с тем, что это другой Путь и в этом смысле Адонис прав - не нужно смешивать... | Цитата: 19.08.1939 (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) ...Дикман обнаруживает свою поверхностность, вернее, невежество, и затаенную злобу, которая, конечно, есть лишь замаскированная зависть. Он, видимо, не знает или умышленно избегает упомянуть, что буддизм, давший целый ряд замечательных учителей и провидцев, всегда преподавал срединный путь, определенно запрещающий предаваться всяким физическим или телесным истязаниям. Их упражнения состояли в очищении мышления, в высоконравственном образе жизни и в воспитании и дисциплинировании мысли, что гораздо труднее всяких физических напряжений. Умение долгого и полного сосредоточения на каком-либо одном предмете и строго последовательная медитация даются с большим трудом, и мало, очень мало охотников подвергнуть себя такой дисциплине. Механические отсчитывания при выдыханиях или же кувыркание и подвешивание вниз головою на шесте гораздо проще и легче. Путь Срединный, Путь Золотой, Путь Огненный и есть Путь Агни-йоги. | Сотрудник, если я верно понял вашу логику, то адонис прав в том, что Буддизм и АЙ совершенно раздельны, ЕИР неправа, что Буддизм и АЙ есть Единый Путь. Ок, это ваша личная логика. Но это действительно ваша личная логика. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 28.05.2008, 13:50 | #7 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Сотрудник Восток, Ким, я не отрицаю пользу медитации, сам Буддизм и все связанное с ними, я лишь согласен с тем, что это другой Путь и в этом смысле Адонис прав - не нужно смешивать... | А вот Урусвати писала о Пути Будды следующее: Цитата: Путь Срединный, Путь Золотой, Путь Огненный и есть Путь Агни-йоги. | Не находите, что Ваши взгляды с ней, мягко говоря, не совпадают? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 28.05.2008, 12:04 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от adonis Будда не является Иерархом АЙ. Здесь есть конкретная Матерь АЙ и конкретный Отец Владыка М. Так что ничего личного, точно такое же моё поведение было и ко всем другим миссионерам посещавшим наш форум. Использовать знания других Учителей совсем не значит использовать практики других школ. Знания обогащают, чужая практика изменяет вибрации и выводит из под защиты своего эгрегора. Так что пока не прекратите агитацию своих медитаций я не дам Вам себя забыть. И не надейтесь. | А вот это действительно БОЛЬШАЯ неправда!!! Как он может не быть Иерархом АЙ если сами Владыки считают его своим Учителем? Это либо полное непонимание даже самого понятия ИЕРАРХИЯ. Либо ТРАГИЧЕСКОЕ заблуждение. ЛИБО... | Восток, по аккуратнее с о словами типа "БОЛЬШАЯ НЕ правда», дабы не пришлось извиняться. Особенно без аргументов. Я же пишу, без любви к Учителю умом Иерархию не понять. Цитирую для Вас персонально ещё раз ЕИР: Я очень люблю книгу «Темпль Тичингс», и она входит в Учение Владыки М., который является Учителем Учителей, но, конечно, мое сердце принадлежит безраздельно Владыке М. и тому, что исходит от Него. Где здесь Будда? В каком месте? Иерархами АЙ является Владыка М и МАЙ. Владыка М есть Учитель Учителей. Так что Будда, Платон, Христос, Илларион являются Иерархами, но не Иерахами АЙ. Последний раз редактировалось adonis, 28.05.2008 в 12:12. | | | 28.05.2008, 12:50 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от adonis Восток, по аккуратнее с о словами типа "БОЛЬШАЯ НЕ правда», дабы не пришлось извиняться. Особенно без аргументов. Я же пишу, без любви к Учителю умом Иерархию не понять. Цитирую для Вас персонально ещё раз ЕИР: Я очень люблю книгу «Темпль Тичингс», и она входит в Учение Владыки М., который является Учителем Учителей, но, конечно, мое сердце принадлежит безраздельно Владыке М. и тому, что исходит от Него. Где здесь Будда? В каком месте? Иерархами АЙ является Владыка М и МАЙ. Владыка М есть Учитель Учителей. Так что Будда, Платон, Христос, Илларион являются Иерархами, но не Иерахами АЙ. | Может Вы тогда объясните, как М.М. мог назвать Блватскую агни-йогом, когда она родилась еще до Е. Рерих? Аналогию не усматриваете??? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 28.05.2008, 22:39 | #10 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от adonis ...Восток, по аккуратнее с о словами типа "БОЛЬШАЯ НЕ правда», дабы не пришлось извиняться. Особенно без аргументов. Я же пишу, без любви к Учителю умом Иерархию не понять. Цитирую для Вас персонально ещё раз ЕИР: Я очень люблю книгу «Темпль Тичингс», и она входит в Учение Владыки М., который является Учителем Учителей, но, конечно, мое сердце принадлежит безраздельно Владыке М. и тому, что исходит от Него. Где здесь Будда? В каком месте? Иерархами АЙ является Владыка М и МАЙ. Владыка М есть Учитель Учителей. Так что Будда, Платон, Христос, Илларион являются Иерархами, но не Иерахами АЙ. | Справедливости ради надо сказать, что в Агни Йоге идет описание как Учения Благословенного, так и Учения Великого Путника. Так и Знамя Мира - есть Знамя Трех Владык. Цитата: Беспредельность ч.1, 201 Когда Тара пришла к утверждению на земле, зазвучали три луча Владык. 31.07.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 ...Также спросите обижающихся на то, что грядущая эпоха названа эпохой Майтрейи, а не эпохой Христа, понимают ли они вообще значение этих Имен? Если бы они больше знали, то и не обижались бы. Грядущая эпоха будет находиться под лучами Трех Владык – Майтрейи, Будды и Христа. Еще раз приходится пожалеть, что все обижающиеся так мало знакомы с основами, данными через Е. П. Бл. Впрочем, может быть, многие из них не смогли бы переварить их и еще хуже стали бы кощунствовать. | | | | 28.05.2008, 23:19 | #11 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Хочется внести немного ясности в искаженное (зачем-то, вероятно по непониманию) понятие. Е.П.Блаватская. "Ключ к теософии": Цитата: Медитация — это безмолвная и неизречённая молитва, или, как говорил о ней Платон, "устремление души к божественному, не просьба о каком-то личном благе (в общепринятом значении молитвы), но обращение к самому Добру — к вселенскому Высшему Благу", частью которого мы являемся на земле, и из cущности которого все мы возникли. Поэтому, добавляет Платон, "оставайся безмолвным в присутствии божественных, пока они не снимут туманную пелену с твоих глаз, и благодаря исходящему от них свету, не дадут тебе возможность увидеть то, что действительно является благом, а не кажется тебе таковым" . |  Последний раз редактировалось Djay, 28.05.2008 в 23:21. | | | 29.05.2008, 03:26 | #12 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Джатака о Терпении: Цитата: 313. Джатака о бодхисаттве-великомученике* © А.В.Парибок, перевод, примечания, 2000. ________________________________________ "Великий духом..." - это произнес Учитель, пребывая в роще Джеты, по поводу одного гневливого монаха. Учитель упрекнул его: "Как же это ты, находясь в монашестве под началом безгневного пробуждённого, даешь волю гневу? Ведь в древности бывало, что мудрый человек не гневался, даже когда на его тело обрушивались тысячи ударов, даже когда ему рубили напрочь ноги и руки, нос и уши". И он рассказал о былом. "Некогда в Варанаси правил царь царства Каши по имени Калабу. Бодхисаттва родился тогда в брахманской семье, где богатств было на восемьдесят миллионов. Нарекли его молодым брахманом Кундакой. Когда он подрос, он изучил в Такшашиле все искусства и стал кормильцем семьи. Но вот родители его скончались. Он посмотрел на кучу денег и подумал: "Родичи мои нажили все это богатство, а теперь вот ушли и с собою забрать его не смогли. Я же хочу забрать свое богатство с собою". И он раздарил все свое состояние, с разбором давая каждому то, чего тот был достоин, ушел в Гималаи и стал отшельником. Там он долго прожил, питаясь дикими плодами леса, а затем за солью и за уксусом спустился в населённые места и добрался до Варанаси. Переночевал он в царском парке, а на следующий день, выйдя в город за подаянием, подошел к воротам дома военачальника. Военачальнику он сразу приглянулся, тот пригласил его к себе, накормил едой со своего стола и взял с него обещание на время поселиться в царском парке. И вот однажды царь Калабу, напившись браги, явился в окружении танцовщиц и пышной свиты в парк. Он приказал устроить себе ложе на праздничной каменной скамье и прилег, положив голову на колени любимой наложницы. Искусные танцовщицы, музыкантши и певицы пустились в песни, пляски и игры - будто великолепный двор самого Шакры, царя богов, сошел в парк к царю. А на царя напала дремота. Музыкантши побросали свои вины и другие инструменты: "Тот, кого мы собрались услаждать своим искусством, все равно спит. Зачем же нам зря петь и плясать?" Они разбрелись по всему парку и принялись с увлечением разглядывать цветы, плоды, молодые побеги и развлекались, как умели. А Бодхисаттва, подобный могучему ярому слону, в тот час сидел там в парке близ живой беседки из цветущих кустов и радостно занимался духовными упражнениями. Бродя по саду, женщины заметили его: "Сюда, подружки! Здесь под деревом подвижник! Посидим около него, пока царь не проснулся, - что-нибудь занятное услышим". Они сбежались, почтительно приветствовали Бодхисаттву и сели вокруг него: "Сделай милость, поведай нам что-нибудь доступное для нас". Тот стал рассказывать о дхарме. Тем временем наложница шевельнула коленом, и царь проснулся. Смотрит - никого вокруг. "Где они, негодницы?" - "Ушли к какому-то подвижнику, государь. Вокруг него и сидят". Царь рассвирепел и бросился туда с мечом: "Сейчас я этому святоше покажу!" Женщины увидели, что царь бежит к ним в ярости, и те из них, к кому царь благоволил, пошли ему навстречу, успокоили его и отобрали меч. Царь подошел к Бодхисаттве и вопросил: "Ты чему учишь, шраман?" - "Терпенью, государь". - "Терпенью? Это как?" - "Это значит - не гневаться на тех, кто оскорбит тебя, унизит или ударит". - "Ладно, сейчас увидим, какое у тебя терпенье". И царь послал за палачом. Тот, как положено, явился с топором, с колючей плетью, в оранжевых одеждах и в гирлянде из красных цветов**. Он поклонился царю и спросил: "Что повелишь?" - "Видишь вора, паршивого подвижника? Возьмёшь его, разложишь на земле и всыплешь ему со всех сторон - и спереди, и сзади, и с боков, - две тысячи плетей". Палач повиновался. У Бодхисаттвы кожа лопнула и разошлась, обнажились мышцы, брызнула кровь. "Чему же учишь ты, монах?" - переспросил царь. "Терпенью, государь. Ты напрасно думаешь, что терпенье у меня под кожей. Нет у меня терпения под кожей. Терпение у меня внутри, поглубже, в сердце, - тебе его не видно, государь". - "Что дальше делать?" - спросил палач. "Отруби этому косматому святоше обе кисти". Тот взял топор, положил руки Бодхисаттвы на колоду и обрубил их. "А теперь и ступни". Тот обрубил и ноги. Струи крови потекли с обрубков рук и ног, как красный лак из продырявленных сосудов. "Ну, чему учишь?" - опять спросил царь. "Терпенью, государь. Ты напрасно полагаешь, что терпенье у меня было в ладонях или стопах. Нет его там. Терпенье у меня внутри, глубоко". - "Режь ему нос и уши!" Палач отсек уши и нос. Уже все тело плавало в крови. "Так чему ты учишь?"- спросил царь. "Терпенью, государь. Напрасно ты решил, будто терпенье у меня в носу или в ушах. Терпенье мое в глубине сердца". - "Ну и сиди себе, святоша, на своем терпении!" Царь наступил на грудь Бодхисаттве, пнул его ногой и пошел из парка. Когда царь удалился, военачальник обтер кровь с тела Бодхисаттвы, перевязал ему ноги, руки, уши и нос, бережно усадил его, поклонился и сел рядом. "Почтенный, если тебя одолевает гнев, пусть он обратится на царя, который перед тобою виновен, но не на других! - взмолился он. Великий духом, я молю: Пусть тот, кто ноги, руки, нос И уши отрубить велел, От гнева твоего дрожит, Ты только царство не губи!" Бодхисаттва же произнес в ответ: "Тот царь, что ноги, руки, нос И уши мне отсечь велел, Пусть будет счастлив в жизни сей! Подобным мне несвойствен гнев". Когда царь, выходя из парка, скрылся с глаз Бодхисаттвы***, земная твердь, простершаяся на двести сорок тысяч йоджан в ширину, разверзлась, словно лопнула натянутая ткань. Из Незыби взметнулось пламя и огромным красным одеялом окутало царя. И прямо у парковых ворот он провалился сквозь землю и очутился в великом аду Незыби. Бодхисаттва же скончался в тот самый день. Царские слуги и горожане пришли с душистыми мазями, курениями и венками совершить последний обряд над его телом. Некоторые говорят, что Бодхисаттва будто бы вернулся в Гималаи, но то неправда. Кратко говоря: В далеком прошлом жил монах, Терпенье проповедовал. Правителем Варанаси Он был замучен и погиб, Не изменив терпению. Но злодеянье лютое Ужасный породило плод: Царь Каши провалился в ад И по заслугам получил". Рассказав эту историю, Учитель объяснил затем арийские положения и так связал перерождения: "Тогда Калабу, царем Каши, был Девадатта, военачальником - Шарипутра, а подвижником, учившим терпению, - я сам". Услышав объяснение, гневливый монах обрел плод безвозвратности, многие же обрели плоды прорезавшегося слуха. ________________________________________ * Джатака о бодхисаттве-великомученике. - Терпение в буддизме одна из важнейших запредельных добродетелей, парамит, упражнение в которых необходиму будущему Будде. ** Гирлянда из красных цветов символически связана с казнью и является атрибутом и палача, и смертника. *** Когда царь... скрылся с глаз Бодхисаттвы... - Только всепрощающая доброта Бодхисаттвы и удерживала царя-злодея от гибели. Скрывшись с глаз подвижника, царь потерял и эту последнюю опору на земле и провалился в ад. | Последний раз редактировалось Истин, 29.05.2008 в 03:33. | | | 29.05.2008, 03:37 | #13 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация По мытью посуды: Тик Нат Хань "Мир в каждом шаге." Цитата: Мытье посуды Мне кажется, что мысль о том, что мыть посуду неприятно, может возникнуть только тогда, когда вы этого не делаете. Когда вы стоите перед раковиной с закатанными рукавами, погрузив руки в теплую воду, это по-настоящему приятное ощущение. Мне нравится мыть каждую тарелку, полностью осознавая эту тарелку, воду и каждое движение рук. Я знаю, что если я буду спешить, чтобы побыстрее приступить к десерту, время мытья посуды будет неприятным и не стоящим того, чтобы его прожить, а очень жаль, потому что каждая минута, каждая секунда жизни - это чудо. Сами тарелки, и тот факт, что я их мою, это чудеса. Если я не способен с радостью мыть посуду, если хочу закончить это дело быстрее, чтобы пораньше приступить к десерту, я точно также не сумею насладиться своим десертом. Держа в руке вилку, я буду думать о том, что произойдет позже, а ощущение и аромат десерта вместе с удовольствием от еды будут потеряны. Меня всегда будет тянуть в будущее, и я не смогу жить в настоящем. Каждая мысль, каждое действие в свете осознания становится священными. В этом свете нет границ между священным и обыденным. Должен признаться, что из-за этого я мою посуду дольше, но я полноценно живу каждый миг, и я счастлив. Мытье посуды - одновременно средство и цель, т.е. мы моем тарелки не только для того, чтобы они были чистыми, мы моем их ради самого процесса мытья посуды, чтобы в это время полностью переживать каждое мгновение. | Последний раз редактировалось Истин, 29.05.2008 в 03:39. | | | 29.05.2008, 09:09 | #14 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от adonis ...Восток, по аккуратнее с о словами типа "БОЛЬШАЯ НЕ правда», дабы не пришлось извиняться. Особенно без аргументов. Я же пишу, без любви к Учителю умом Иерархию не понять. Цитирую для Вас персонально ещё раз ЕИР: Я очень люблю книгу «Темпль Тичингс», и она входит в Учение Владыки М., который является Учителем Учителей, но, конечно, мое сердце принадлежит безраздельно Владыке М. и тому, что исходит от Него. Где здесь Будда? В каком месте? Иерархами АЙ является Владыка М и МАЙ. Владыка М есть Учитель Учителей. Так что Будда, Платон, Христос, Илларион являются Иерархами, но не Иерахами АЙ. | Справедливости ради надо сказать, что в Агни Йоге идет описание как Учения Благословенного, так и Учения Великого Путника. Так и Знамя Мира - есть Знамя Трех Владык. Цитата: Беспредельность ч.1, 201 Когда Тара пришла к утверждению на земле, зазвучали три луча Владык. 31.07.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 ...Также спросите обижающихся на то, что грядущая эпоха названа эпохой Майтрейи, а не эпохой Христа, понимают ли они вообще значение этих Имен? Если бы они больше знали, то и не обижались бы. Грядущая эпоха будет находиться под лучами Трех Владык – Майтрейи, Будды и Христа. Еще раз приходится пожалеть, что все обижающиеся так мало знакомы с основами, данными через Е. П. Бл. Впрочем, может быть, многие из них не смогли бы переварить их и еще хуже стали бы кощунствовать. | | Справедливости ради с этим никто не спорит, сказано же всё это входит в учение АЙ и даже УХ, но сказано выберите одного Учителя. Одного. Это и есть закон Иерархии который без любви к Учителю не может быть понят. Соединительным звеном в цепи становится Один и только Один. Но объяснять это или доказывать бесполезно. Иерархия воспринимается через Сердце, а не через голову. | | | 29.05.2008, 09:31 | #15 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация adonis, Цитата: Справедливости ради с этим никто не спорит, сказано же всё это входит в учение АЙ и даже УХ, но сказано выберите одного Учителя. Одного. Это и есть закон Иерархии который без любви к Учителю не может быть понят. Соединительным звеном в цепи становится Один и только Один. Но объяснять это или доказывать бесполезно. Иерархия воспринимается через Сердце, а не через голову. | Ответ в Знамени Мира: Знамя Мира Прошлое, Настощее, Будущие. Единое начало, Мужское Начало, Женское Начало. Семя, Цветок, Рост. Видя одно - видим и второе и третье, Видя второе - видим и первое и третье, Видя третие - видим и первое и второе. Видя сына - видим и отца и подарок отца сыну, Видя отца - видим и сына и подарок отца сыну, Видя подарок отца сыну - видим и отца и сына. Видя причину - видим и следствие и процес причины-следствия, Видя следствия - видим и причину и процес причины-следствия, Видя процес причины-следствия - видим и причину и следствие. Последний раз редактировалось Истин, 29.05.2008 в 09:34. | | | 29.05.2008, 09:36 | #16 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от adonis Справедливости ради с этим никто не спорит, сказано же всё это входит в учение АЙ и даже УХ, но сказано выберите одного Учителя. Одного. Это и есть закон Иерархии который без любви к Учителю не может быть понят. Соединительным звеном в цепи становится Один и только Один. Но объяснять это или доказывать бесполезно. Иерархия воспринимается через Сердце, а не через голову. | Адонис, а был ли Сергий Радонежский агни-йогом? C одной стороны нет, но с другой, если кто-то ознакомится с его жизнеописанием, то увидит в нем истинного агни-йога, которого можно ставить в пример современным последователям агни-йоги. Агни-Йог - это тот, что умеет пользоваться и использует огненную энергию на общее благо, а не тот, кто читал книгу Агни-Йога. Или Вы думаете, что этой энергии до Рерихов не существовало? Так почему мы Будду не можем назвать агни-йогом? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 29.05.2008, 09:54 | #17 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: 1965 г. 436. (Окт. 5). (Дата ухода М. А. Й.). Посвятим эти строки Ей, себя беззаветно отдавшей на служение Свету. Бесполезно сейчас миру поведать о Ней – не поймут, не оценят и предадут побитию камнями. Только принятие Учения Жизни будет тем условием, которое приведет к пониманию миссии жизни этого Высокого Духа. Она заключалась в том, чтобы быть приемником и передатчицей Нашего Учения Миру и явить на себе и в своем организме пройти огненные ступени трансмутации центров и возжжения их в условиях жизни земной, не удаляясь от жизни. В этом заключалась особая трудность и сложность этого небывалого опыта. | Цитата: Этот подвиг, Ею совершенный, велик тем, что пришлось проходить через острый и мучительный процесс огненного преображения организма. Так, при открытии центра легких боли были таковы, что невозможно было повернуться. Воздержание в пище и очень строгая диета, что раньше именовалось суровым постом, были необходимым условием этого процесса. И, несмотря на все это и частые недомогания, ибо телу было тяжко выдерживать необычайное огненное напряжение, Она продолжала неустанно работать, выполняя различные задания, переводила книги (например, «Тайную Доктрину»), писала новые, корректировала различные труды, воспринимала и записывала Даваемые материалы Учения Живой Этики. Она восприняла опыт Агни-йогических процессов на практике и утвердила этот подвиг всей своей жизнью. Думают о могуществе духа, говорят о всевозможных достижениях и чудесных способностях, пишут о том, чего не достигли сами, всевозможные книги, забывая при этом, что только ценою страданий и болей, ценою полного самоотвержения, ценою собственного опыта, ценою беспредельной преданности Владыкам и самозабвенным и бескорыстным служением Свету и людям утверждаются огненные ступени Великого Учения Жизни, и Агни Йога становится практическим, живым, жизненным утверждением несомненного. Она являла собою Истину Учения Живой Этики. Легко и просто говорить об Истине, как это делают те, кто воображает, что знают ее. Но являть собою Провозглашаемое Владыками Учение, являть собою Истину – нечто столь трудное и необычное, что не найти даже слов, чтобы выразить это. Ведь то, что Говорится в Учении об огненных центрах и их раскрытии и возжжении, было Ею практически пройдено ступень за ступенью. Она явила собою ту высокую ступень достижений человеческого духа, которая в грядущих веках намечена Эволюцией и Владыками для будущего человечества шестой расы в лице ее лучших представителей. Потому по Решению Нашему названа Она Матерью Агни Йоги. Она утвердила Йогу Огня жизнью своею и оставила человечеству бесценные сокровища опытных накоплений, тщательно и подробно запечатленные в оставленных Ею записях. Память Матери Огненной Йоги почтим пониманием величия Подвига, совершенного Ею во имя продвижения человечества на следующую ступень эволюции духа. | Не было раньше условий, когда Огненные Энергии подходили бы к Земле. А значит и не было агни-йогов с смысле вложенными в словах Владыки. __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 29.05.2008 в 09:59. | | | 29.05.2008, 10:07 | #18 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Кайвасату Или Вы думаете, что этой энергии до Рерихов не существовало? | интересный момент кстати говоря..   где-то я читал что ЕИР дала поток новой энергии..(открыла доступ) а НКР показал направление (своими картинами..) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 29.05.2008, 10:32 | #19 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Кайвасату Так почему мы Будду не можем назвать агни-йогом? | Назвать можно, а зачем? Их ещё можно назвать коммунистами, так как они проповедовали все принципы коммунизма. Давайте уж всё в одно место: Будда – Агни Йог, Коммунист, Бодхисаттва. Только куда мы в данном случае денем Луч Матери АЙ? Все Индивидуальности имеющие открытые высшие центры прошли Огненное крещение, но это не значит что они принадлежали к одной и той же определённой Йоге. АЙ это конкретно есть ассимиляция Луча Владыки М и МАЙ. Это не отрицает других возможностей, другими путями. Но не надо валить всё в одну кучу. | | | 28.05.2008, 12:09 | #20 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Практическая медитация Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от adonis Будда не является Иерархом АЙ. Здесь есть конкретная Матерь АЙ и конкретный Отец Владыка М. Так что ничего личного, точно такое же моё поведение было и ко всем другим миссионерам посещавшим наш форум. Использовать знания других Учителей совсем не значит использовать практики других школ. Знания обогащают, чужая практика изменяет вибрации и выводит из под защиты своего эгрегора. Так что пока не прекратите агитацию своих медитаций я не дам Вам себя забыть. И не надейтесь. | А вот это действительно БОЛЬШАЯ неправда!!! Как он может не быть Иерархом АЙ если сами Владыки считают его своим Учителем? Это либо полное непонимание даже самого понятия ИЕРАРХИЯ. Либо ТРАГИЧЕСКОЕ заблуждение. ЛИБО... | Это хороший вопрос. Он высвечивает другой -- что же именно защищает адонис, говоря, что он защищает АЙ. Так, Учение (Буддизм), данное Солнечным Иерархом указывается адонисом, как противоположное АЙ. Это хорошее замечание, сделанное самим адонисом. Имеющий уши да слышит __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 10:43. |