Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2008, 10:51   #1
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Конфликт привлек внимание местной Общественной палаты. Член ОП декан философского факультета Томского государственного университета Сергей Аванесов, изучивший спорную программу, пришел к такому выводу: "Пропаганда оккультизма под именем науки. Учение о духовной основе мира, которое понимается своеобразно – в религиозно-оккультистском ключе с уклоном в явное такое язычество в широком смысле: почитание природных сил персонифицированное, поклонение этим силам".
Что ж, это мнение Аванесова, да и только. Например, к 250-летию МГУ, среди прочих книг, появились "Университетские лекции по метафизике". Авторы: А.В. Иванов и В.В.Миронов(декан философского факультета МГУ). Отношение к Живой Этике в этой книге нормальное, без всякой предвзятости и предрассудков, в ключе статьи А.В. Иванова "Живая Этика как метазнание".
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 07:28   #2
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Рег-ция: 28.12.2007
Адрес: Сибирь-Байкал.
Сообщения: 572
Благодарности: 54
Поблагодарили 154 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

"Странно, хотел посмотреть сайт газеты, а его уже нет"
еще один адрес: http://dobryata.tomsk.ru/
__________________
Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165
В.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 09:37   #3
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
К сожалению, "оскал старого мира" здесь не при чем.

В чем вред таких "программ", на непрофессиональный взгляд таких хороших и духовных, может понять лишь тот, кто знает современную школу и ее проблемы изнутри, кто действительно разбирается в педагогике, в т.ч. и новаторской.

Сляпать такую программу и "продавить" ее через управление образованием - большого ума не надо, к сожалению (вот у Горчакова хватило).
А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 11:43   #4
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
К сожалению, "оскал старого мира" здесь не при чем.
Iris,

Читая критику(см. хотя бы форум родителей), я пришёл к выводу, что это именно "старый мир", невмещение нового.
По поводу программы: тут нужно говорить конкретно, приведя материалы. А просто так говорить о "сляпать и продавить" и пр... наверное не стоит.
Начало бывает малым и несовершенным, но если дать ему развиваться, то всё образуется.
Главное - чтобы побуждения были благими.
Сейчас каждое усилие по становлению нового сознания на счету. Семена его нужно сеять всюду, где это будет уместно и целесообразно. Даже малая фраза, брошенная вами где-то, может изменить жизнь услышавшего. Любое благое усилие важно и ценится. Поэтому, Iris, не стоит говорить об исключительности Шалвы Александровича. Не только гиганты, но каждый осознавший может и должен вносить свой вклад. Конечно, это не так просто... Нужно иметь, чтобы дать. А имеют не все. Но можно начать с малого, и главное - с любовью. Тереза из Калькутты -- яркий пример.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 16:52   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Вы педагог, Тайджас?
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 17:05   #6
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

А что Вы подразумеваете под словом "педагог"?
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 17:31   #7
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Iris,

Я полностью принимаю гуманную педагогику Ш.А. Но ведь в посте я говорил о людях, о каждом из нас, об участии каждого в формировании нового сознания, новой атмосферы(а не о педагогических линиях, в ключе которых Вы, возможно, упомянули имя Ш.А.). Воспитание - это прежде всего создание условий для самовоспитания, особой атмосферы(помните, как Амонашвили писал в книге "Исповедь отца сыну" о приучении Пааты к чтению?). Так вот, в создании этой атмосферы могут и должны участвовать все, кто на это способен(каждый в своей мере). Именно это я имел в виду.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 18:25   #8
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
А что Вы подразумеваете под словом "педагог"?
Под этим словом я подрузамеваю профессионала своего дела. К сожалению, наш форум "болен" непрофессионализмом. Очень печально читать посты, в которых форумчане выступают на уровне "если бы Президентом был я..", "если бы Махатмой был я..." (если помните, была такая рубрика в "Литературке"? )

Вот у вас сейчас получается на уровне - "если бы педагогом был я..."

Впрочем, я не хочу задеть лично вас. Вы сформулировали свое мнение, я свое. Если я вас обидела - прошу прощения.

Истории, подобные этой, в нашем образовании случаются весьма часто и неслучайно. Но для того. чтобы понять в чем тут действительно дело - надо быть профессионалом, а не благодушно настроенным дилетантом
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 15.02.2008 в 18:29.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2008, 18:52   #9
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Iris,

Нисколечко не обидели, всё нормально. Но судить о профессионализме издалека всё же не стоит.))
Да и не в т.н. профессионализме дело. Сколько профессиональных учёных - интеллектуальных гигантов, которые движутся(если брать науку) в совершенно тупиковом направлении! И сколько дилетантов, которые совершают прекрасные научные открытия!
Но раз уж Вы упомянули о профессионализме, и о том, что в программе "Добрят"(условно так назову её) есть вред, то не могли бы Вы привести конкретные примеры?(я читал лишь критику, и высказывался именно по ней.) Помогите нам понять, "в чём тут действительно дело".

Последний раз редактировалось Эльдар, 15.02.2008 в 18:54.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 04:26   #10
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тайджас Посмотреть сообщение
Прогресс идёт мерным шагом, пути для Агни прокладываются. Что касается "дела" с "Добрятами" в целом: оскал старого мира -- он и есть оскал. Но это ненадолго.
К сожалению, "оскал старого мира" здесь не при чем.

В чем вред таких "программ", на непрофессиональный взгляд таких хороших и духовных, может понять лишь тот, кто знает современную школу и ее проблемы изнутри, кто действительно разбирается в педагогике, в т.ч. и новаторской.

Сляпать такую программу и "продавить" ее через управление образованием - большого ума не надо, к сожалению (вот у Горчакова хватило).
А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
Может кто-нибудь объяснить "в чём вред таких программ"? Профессионалы?!!
Можно очень кратко, или хотя бы дайте ссылки - на ресурсы, где можно получить ответ.
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 10:21   #11
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

http://www.portal-credo.ru/site/?act...forum&id=60458
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 12:05   #12
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Спасибо.

Цитата:
Издателем газеты является один из идеологов этого учения Геннадий Горчаков. Сам он утверждает, что только помог зарегистрировать газету, а к образовательной программе отношения не имеет.
Кто на самом деле является издателем газеты, и кто - составителем образовательной программы?
Можно ли где-то в сети ознакомится с этой программой?
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 13:37   #13
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Рег-ция: 28.12.2007
Адрес: Сибирь-Байкал.
Сообщения: 572
Благодарности: 54
Поблагодарили 154 раз(а) в 106 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Дополнительно:
http://tomsk.aif.ru/issues/354/01_05.
http://znamyamaytreyi.narod.ru/2007/5/ne.html
__________________
Устремиться , взаимно питая друг друга, будет уже пониманием Учения. С.165
В.В. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2008, 15:55   #14
Эльдар
 
Рег-ция: 30.12.2006
Сообщения: 1,194
Благодарности: 26
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от В.В. Посмотреть сообщение
В.В., спасибо за ссылки.
Ситуация непростая, однако.
Переплетение старого и нового; добра и зла...
Эльдар вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 07:06   #15
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
...А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
Iris, а сколько педагогических систем кроме системы Амонашвили Вы изучили?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 08:48   #16
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

А что такое педагогическая система?
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 09:04   #17
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

Согласно концепции Амонашвили ( с которой я, в принципе, согласна) существуют две педагогические системы:
Гуманная педагогика, цель которой - развитие в Ребенке истинно человеческих качеств;

авторитарная педагогика, цель которой - дать ребенку (часто путем насилия над его личностью) набор неких знаний, умений, навыков, которые, как полагает учитель, будут полезны ему в жизни.

И та и другая системы стары как мир.
И каждый Великий педагог прошлого и настоящего - представитель Гуманной педагогики. И каждый рядовой педагог делает между двумя педагогическими системами свой выбор (иногда даже не подозревая об этом), выбирая цель своей деятельности (см. выше)
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 19.02.2008 в 09:06.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 19:56   #18
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
...А терпеливо и отважно нести в современную школу, пораженную страшными (поверьте) болезнями то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили (к сожалению, не могу никого назвать рядом с ним, и это очень горько!)
Iris, а сколько педагогических систем кроме системы Амонашвили Вы изучили?
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Согласно концепции Амонашвили ( с которой я, в принципе, согласна) существуют две педагогические системы:
Гуманная педагогика, цель которой - развитие в Ребенке истинно человеческих качеств;
авторитарная педагогика, цель которой - дать ребенку (часто путем насилия над его личностью) набор неких знаний, умений, навыков, которые, как полагает учитель, будут полезны ему в жизни...
Iris, спасибо за экскурс в концепцию Амонашвили!
Но, все же, почему Вы решили, что: "...терпеливо и отважно нести в современную школу... то, что мы называем Идеями и Основами УЖЭ - на это способен только Амонашвили"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2008, 22:13   #19
andrush_254
Banned
 
Рег-ция: 09.05.2007
Сообщения: 1,452
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

А что же Амонашвили не выскажет своё веское слово по делу "добрят"? Здесь должна быть ясная и чёткая позиция.
andrush_254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2008, 12:46   #20
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Добрят" забраковали

Деятельность Ш.А. Амонашвили - это самый важный и самый сложный сейчас участок педагогики. Он несет идеи Гуманной педагогики самим педагогам – от педагогических чиновников самого высокого уровня до рядовых учителей.

Именно здесь – передовая невидимой битвы, потому что именно от этих людей (как это подчас не печально) зависит судьба детей, а следовательно, наше будущее.

Не случайно с его именем в сознании учителей связано само понятие Гуманной педагогики. Это тяжелая ноша и огромная ответственность. Не знаю никого в современной педагогике, кто по масштабу, разнообразию форм и методов, качеству действия может с ним сравниться.

По поводу же программы «добрят» - хотя в нашем распоряжении нет самой программы и трудно поэтому давать ей оценку, но важен сам факт, что она вызвала отторжение среди педагогов и родителей и к ней имеются конкретные (!) претензии. Когда программа сделана по-настоящему профессионально и грамотно – к ней претензии предъявить практически невозможно, поверьте!

А та шумиха вокруг нее, которая сейчас разгорается (и в которую мы вносим свою лепту), по своей вредоносности значительно превзойдет пользу, которую она принесла детям.

За сим позвольте в этой теме откланяться.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Новости Рериховского движения

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До первого шага" или "Почему меня никто не звал?" Jost Первые шаги 41 05.11.2007 00:03
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05
РО "Беловодье": 12-18 июня в г.Бийске праздник "Дни славянской культуры" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 14.05.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги