| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.01.2008, 13:54 | #1 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Александр Г. # а злые колдуна - дугпа, шаманы или просто колдуны -- это всегда плохо, и во во всех религиях против них предупреждают. Но в боне учат защиты для себя и дхармы-бона против злобных влияний, и учат для этого пользоваться мантрой и ритуалом. Обратно же учат для хорошего, но как и любое оружие, которое может использоваться для добра и защиты, злым человеком может использоваться для злого действия... | Александр, советую Вам просто познакомиться хоть с какими-то историческими или классическими буддийскими текстами: http://probud.narod.ru/tibet/yeshe_tsogyal.html # хоть с какими-то историческими или классическими буддийскими текстами ### ?? В моей библиотеке очень множество книг по буддизму и истории буддизма -- повидимому несколько сотен и большинство из них я читал. Штудировал 6-томник Цонкапы, Нагрджуну, книги Падмасамбхавы, книги Контрула Римпоче читал, а также разнообразные книги Чоки Нима Римпоце, Патрула Римпоче, Норбу Римпоче и мн. другие. По истории буддизма и бона читал как Норбу Римпоче "Друнг, Дэу и Бон", классический труд по истории бона Рейнолдса (непальское издание на английском языке), Голубые Анналы Лоцавы, известных академических авторов тоже читал (ленинградских, московских и др авторов - я их мало запоминаю, ибо там не так уж много и интересного). Множество литературных источников, связанных непосредстенно с различными ретритами, традициями и передачами. О Еше Цогел тоже много читал, читал и различые ее биографии Когда я вам писал, что серьезно интересуюсь буддизмом (называл множество буддийских учителей) - то писал серьезно, а когда Вы пишите "просто познакомиться хоть с какими-то" -- то ясно показываете, к сожалению, что вы не внимательно читаете посты о которых высказываетесь. Читайте внимательнее. *** Насчет темных и развоплощенных сущностей, бесов и т.п.: http://gumilevica.kulichki.net/articles/tibet10.htm Цитата: Тибетцы знают много сортов демонов, весьма разнящихся между собой [15, с. 636]. ...Землю населяют злые духи цан (бцан), мужчины красного цвета. Обычно это - мстящий дух жреца, недовольного своей смертью. Обитают они преимущественно в окрестностях храмов. Главные враги бонцев и ламаистов - демоны дуд (бдуд, мара), в большинстве мужчины черного цвета и очень злобные. Самые злые из них - де Сдре, или хладе (лха 'дре), мужчины и женщины. Прочие духи значительно уступают по силе и размаху вышеописанным. Перечисляются бесы звезд дон (гдон), пестрые, причиняющие болезни, демоны-людоеды синпо (срин по) и многие другие. | | Я это знаю и очень много читал о различных духах, их распространнености в различных регионах земли, об их отношению к людям и их влиянию на людей. Читал по буддийским источникам и индусским, а также неоднократно по этой теме получал учения от буддийских и индусских учителей. Я не говорю, что духов нет. Я говорю об том, что более важны и влиятельны внутренние причины и проявления для темных проявлений -- все эти духи не так уж и важны, точнее сказать более важно и принципиально влиятельнее внутренние причины людей. Но спорить с вами по этой теме я не буду - просто поделился своим мнением. Эта тема относится к тантре и не подлежит для публичной полемике и дискуссии. *** "темные" проявления, как и "сиятельные" проявления -- это крайне сложные темы для проявления. Кто с ними обычно сталкивается, часто в следствии с недостаточным изучением и пониманием этой темы, обычно считает это за нечто реальное, иное, сверхъестественное -- божественное или адское. Но обычно это все не более чем проявление некоторых тайных особенностей его психики и особенностей сознания. Об этом много в буддизме. Я об этом пишу, в согласии каск я это примерно понимаю по изучению серьезных и авторитетных источников по этой тематике. Последний раз редактировалось Александр Г., 26.01.2008 в 14:04. | | | 26.01.2008, 17:38 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. ...Я это знаю и очень много читал о различных духах, их распространнености в различных регионах земли, об их отношению к людям и их влиянию на людей. Читал по буддийским источникам и индусским, а также неоднократно по этой теме получал учения от буддийских и индусских учителей. Я не говорю, что духов нет. | Иными словами, все Ваши выпады в адрес теософии - базируются не на фактах, а на личном предвзятом мнении. Это Ваши проблемы. Единственно советую - сопоставить Ваше поведение с тем, что советуют учителя, у которых Вы приняли прибежище. | | | 29.01.2008, 10:13 | #3 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Иными словами, все Ваши выпады в адрес теософии - базируются не на фактах, а на личном предвзятом мнении. Это Ваши проблемы. Единственно советую - сопоставить Ваше поведение с тем, что советуют учителя, у которых Вы приняли прибежище. | А почему нельзя критиковать теософию и как это может быть связано с моими духовными обязательствами и нормами в буддизме? Как буддист я категорически воздерживаюь от критики тхеравады, дзена, в тибетском буддизме - от критики гелукпы, сакъяпы, кагьюпы, ниигмы и дзогчена. А к примеру такую школу тибетского буддизма как джонанг мне критиковать можно и рекомендуется - предостерегать от ошибочных воззрений в этой школе и опасности с ними связанной - и я неоднократно читал серьезные критические материалы в адрес этой школы (к примеру и от гелугпы - самого ЕСДЛ, и от моего учителя Намхая Норбу Римпоче). Так же не критикую высший бон, и высшие традиции в индуизме (связанные с крийя-йогой и вообще с орденом Шанкарачарии, и его высшим истоком - сиддхантой, а также с традиций авадхутов Даттатрейи, и вообще к критике вайшнавов по линии Рамануджаачария очень осторожно отношусь и скорее не буду их критиковать -- понимаю и близок к ним по некоторым традициям к ним, например через великого святого Девраха Бабаджи). Но почему нельзя критиковать теософию??? И тем более и тот сонм нью эдж течений и парарелигий, которые от нее произошли -- Ледбитер, Учение Храма, Рерихи, А. Бейли, Профиты и неисчислимое количество контактеров (маш, кать и т.д. -- их в большом количестве например собирает и популяризирует Алла Тер - Акопян). Причем я не скажу что это люди поверхностные и неодренные - как раз наоборот (правда я не стал бы их сранивать с ламами, и великими индийскими садху и йогинами, но все-таки...). Так что мне не ведомо, почему не правильно критиковать теософию, тем более что мои более продвинутые в практике и понимании братья - буддисты серьезно и глубоко критикуют. Так же слышал критические отзовы о последователях рерихов от лам (наших бурятских и т.д. через личное общение со своими братьями - буддистами ). Неоднократно присутствовал на форумах, когда буддисты подвергали жесткой критике теософов и рериховцев на форуме Кураева (например я очень уважаю Топпера на буддийском форуме и на форуме Кураева, и неоднократно он очень глубоко и развернуто, со ссылками "прессовал" оппонентов -- правда обычно эти темы удаляют на христинском форуме Д. Кураева, а я это помню по активному участию на том форуме лет 7-4 назад, и другие активные буддисты с буддийского форума принимали активное участие в спорах с рериховцами и теософами на форуме Кураева ) и на буддийском форуме. Так что мне кажется, что в моем отношении и поведении нет ничего особого и неправильного. Что у меня неправильно в этом отношении с буддийской точки зрения? Мне не понятно. По моему более - менее вполне (а уровня когда любая критика и воздержание от любого лишнего слова и дела - до такого духовного уровня я еще не дорос, естественно) *** Рейнолдс "ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО У.И.ЭВАНС-ВЕНЦА" Борис Загумённов «НЕДОСТИЖИМОЕ "ОДИНОЧЕСТВО" Vivecananda "MY PLAN OF CAMPAIGN" *** Рекомендую читать книгу Александра Костюшко «В окружении Шамбалы» -- книга одна из наиболее серьезных по теме о понимании и представлениях Шамбалы в тибетском буддизме (нигде я больше в таком объеме и такого интересного материала по этой теме в открытой печати не читал), а также и очень большой критический материал в отношении теософских теорий и рериховских учений (кажется более 100 критических страниц этой проблематике уделяется, со множеством детального разбора различных тем и вопросов, вплоть до имен будд и других буддийских терминов и проблемы согласия теософской терминологии с буддийской) Александр Костюшко и Рейнолдс (Ваджрадхара ?) -- мои гуру-бхай, братья по Гуру. У нас общий учитель Намкхай Норбу Римпоче. И Римпоче исключтельно высоко оценивает уровень реализации и понимания у Рейнолдса ( у меня есть книга с этой статьей и вступительной статьей Норбу Римпоче ) *** Реально к Е.П.Б. и теософии я отношусь исключительно уважительно, и прзнаю, чт о для своего времени это было сравнимо с великой духовной революцией, и именно Е.П.Б. помогла и приблизила для людей западной цивилизации сокровища восточной духовной цивилизации. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. Последний раз редактировалось Александр Г., 29.01.2008 в 10:28. | | | 29.01.2008, 10:31 | #4 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Так как я не успел в отведенный 15-мин интервал (по правилам этого форуме  ), то размещу исправленный текст здесь: Реально к Е.П.Б. и теософии я отношусь исключительно уважительно, и признаю, что для своего времени это было сравнимо с великой духовной революцией, и именно Е.П.Б. помогла и приблизила для людей западной цивилизации сокровища восточной духовной цивилизации. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. У меня большая библиотека книг и изданий Е.П.Б. ( временами листаю и перечитываю) и многое из ее трудов по прежнему остается интересным и актуальным ( а многое устарело и не вполне точно). У меня такое мнение. Последний раз редактировалось Александр Г., 29.01.2008 в 10:41. | | | 29.01.2008, 10:55 | #5 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | а нельзя ли уточнить что именно..устарело __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 29.01.2008, 11:11 | #6 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от абрикос а нельзя ли уточнить что именно..устарело | Прочитайте для начала Рейнолдс "ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО У.И.ЭВАНС-ВЕНЦА" Если у Вас будет возможность почитать книгу Александра Костюшко «В окружении Шамбалы», то обязательно прочитайте, и Вам многое будет понятно. Но если у Вас остануться вопросы, то тогда рекомендую перейти в мою тему на теософском портале Мой путь от теософии к буддизму (на этом портале нет возможности свободно общаться для меня) и Вы там можете сформулировать Ваши вопросы, и по возможности постараюсь на них отвечать или что - нибудь еще посоветую почитать. Удачи! Последний раз редактировалось Александр Г., 29.01.2008 в 11:14. | | | 30.01.2008, 03:30 | #7 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. Цитата: Сообщение от абрикос а нельзя ли уточнить что именно..устарело | Прочитайте для начала Рейнолдс "ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО У.И.ЭВАНС-ВЕНЦА" Если у Вас будет возможность почитать книгу Александра Костюшко «В окружении Шамбалы», то обязательно прочитайте, и Вам многое будет понятно. Но если у Вас остануться вопросы, то тогда рекомендую перейти в мою тему на теософском портале Мой путь от теософии к буддизму (на этом портале нет возможности свободно общаться для меня) и Вы там можете сформулировать Ваши вопросы, и по возможности постараюсь на них отвечать или что - нибудь еще посоветую почитать. Удачи! | Да нет так не пойдет  . Вы что не можете сформулировать? Сами. Хотя бы один кардинально важный момент, который дает вам право считать АЙ и ТД устаревшими. Иначе я имею право сказать что ваши заявления предвзяты и голословны. И на самом деле вы просто не разбираетесь в вопросе. Второй раз я сталкиваюсь с таким типом поведения. Вы пришли на сайт АЙ!!!  Вы декларируете определенного характера заявления, ставите вопрос, вот читайте и опровергайте меня сами... Мне читать не надо я верю в Учение и ТД. Мне вам ничего доказывать не надо. Если вам тоже ничего доказывать здесь не надо, тогда не пойму зачем вообще весь этот сыр бор? __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 30.01.2008, 04:52 | #8 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Сообщение от Александр Г. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | а нельзя ли уточнить что именно..устарело | Абрикос, можно я тоже отвечу на вопрос?  От себя... ИМХО духовные знания не имеют способности стареть. Но если сравнивать АЙ и теософию, то очевидно, что обе они даны в разном состояни сознания человечества. Они содержат одну Истину, но форма её подачи в АЙ отвечает предвиденному повороту миропонимания человечества, которое с одной стороны поставило себя на грань глобального уничтожения, а с другой устремилось в Космос. Это не устаревание, это разные ГРАНИ. Духовные истины не стареют. Как не стареет Евангелие  __________________ Все бывает ... | | | 30.01.2008, 08:24 | #9 | Рег-ция: 21.01.2005 Адрес: г. Салехард Сообщения: 4,570 Благодарности: 97 Поблагодарили 372 раз(а) в 282 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от ninniku Цитата: Сообщение от абрикос Цитата: Сообщение от Александр Г. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | а нельзя ли уточнить что именно..устарело | Абрикос, можно я тоже отвечу на вопрос?  От себя... ИМХО духовные знания не имеют способности стареть. Но если сравнивать АЙ и теософию, то очевидно, что обе они даны в разном состояни сознания человечества. Они содержат одну Истину, но форма её подачи в АЙ отвечает предвиденному повороту миропонимания человечества, которое с одной стороны поставило себя на грань глобального уничтожения, а с другой устремилось в Космос. Это не устаревание, это разные ГРАНИ. Духовные истины не стареют. Как не стареет Евангелие  | Согласен. Добавил бы, что с временем нам открывают больше плоскостей-граней одного и того же алмаза-истины. Если взять за пример правила огранки алмазов, то видно, что первые грани - нижние широкие грани, которые в форме конуса начинают огранку алмаза и превращают его в брильянт, дальше в луче каждой из граней, но в другой плоскости появляется множество более мелких граней. Так и знания, сначала широкая менее подробная гранб знания космогонии, потом из этой грани более подробные знания, до тех пор, пока сознание не охватит весь кристалл и не увидит в нем всю полноту граней и света играющего в них. На каждом этапе развития цивилизации. Как может устареть то, что до сих пор не "вставило" (как выразился Вэл по поводу Евангелия - две тыщи лет назад дали и до сих пор не вставило). Как можно судить об устаревании ТД если не понята и не усвоена..... __________________ Tantum possumus, quantum scimus - Мы можем столько, сколько мы знаем. Истина просторна и одинока - Иванка Руденко. Я Юра - Ура! Последний раз редактировалось Юрий Ганков, 30.01.2008 в 08:28. | | | 29.01.2008, 11:19 | #10 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Так как я не успел в отведенный 15-мин интервал (по правилам этого форуме  ), то размещу исправленный текст здесь: Цитата: Сообщение от Александр Г. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | Читать как: Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших тибетских лам и индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | | | 29.01.2008, 11:55 | #11 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших тибетских лам и индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | Т.е. устарело в сравнении с ещё более старыми учениями?  На самом деле действительно очень радостно, что в наши дни есть такие возможности по доступу к некоторым текстам, о чем десятиле назад нельзя было и мечтать. И конечно такой возможностью нужно пользоваться. Вместе с тем, я берусь утверждать, что учение, данное через Блаватскую или Рерих, особенно в его аспектах, касающихся практических вопросов духовного развития, ничем не противоречит, а лишь иллюстрирует те вечные истины, которым учили все истинные известные йогины. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 30.01.2008, 10:26 | #12 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Так как я не успел в отведенный 15-мин интервал (по правилам этого форуме  ), то размещу исправленный текст здесь: Реально к Е.П.Б. и теософии я отношусь исключительно уважительно, и признаю, что для своего времени это было сравнимо с великой духовной революцией, и именно Е.П.Б. помогла и приблизила для людей западной цивилизации сокровища восточной духовной цивилизации. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших тибетских лам и индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. У меня большая библиотека книг и изданий Е.П.Б. ( временами листаю и перечитываю) и многое из ее трудов по прежнему остается интересным и актуальным ( а многое устарело и не вполне точно). У меня такое мнение. | | | 30.01.2008, 12:55 | #13 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Вашему вниманию на Буддийском Форуме: Лама Елена Блаватская | | | 05.02.2008, 05:30 | #14 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших тибетских лам и индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. | А коротко можете ответить? какова конечная цель к которой призывают "высшие тибетские ламы и индусские йогины"? Нирвана? Самадхи? __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 05.02.2008, 10:08 | #15 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от абрикос А коротко можете ответить? какова конечная цель к которой призывают "высшие тибетские ламы и индусские йогины"? Нирвана? Самадхи? | **** Коротко ответить сложно. Речь идет о пробуждении сознания. Причем не интеллекта, а Сознания! которое вследствии омрачения и страстей оказывается в человеческой форме, и находиться в спящем состоянии, так как не понимает, что суть опора бытия истинного Сознания - Пробужденного Сознания, лежит вне человеческого тела, и имеет неограниченную, свободную и радостную природу. Приведу слова Шри Шайлендра Шарма: "Человек, который не стремится к пробуждению безграничных возможностей своего спящего разума, родился и умрет напрасно" *** Удалена незапрашиваемая реклама. ВЧ. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 07.02.2008 в 04:47. | | | 30.01.2008, 08:42 | #16 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. Но почему нельзя критиковать теософию??? И тем более и тот сонм нью эдж течений и парарелигий, которые от нее произошли - Ледбитер, Учение Храма, Рерихи, А. Бейли, Профиты и неисчислимое количество контактеров... Что у меня неправильно в этом отношении с буддийской точки зрения? Мне не понятно.. |  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 30.01.2008, 22:12 | #17 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Александр Г. ...Но почему нельзя критиковать теософию???... | А, Вы не критикуете. Вы делаете примерно следующее: 1. Выступаете с каким-либо голословным утверждением относительно Теософии. 2. Вам показывают, что в том же буддизме есть подобные же взгляды. 3. После этого Вы говорите: "Да я об этом знал", но я это не признаю... 4. Выступаете с новым голословным утверждением. 5. Далее см. п. №1 Мне, признаться, не совсем понятны корни столь навязчивого поведения. | | | 04.02.2008, 00:17 | #18 | Рег-ция: 01.02.2008 Адрес: Латвия, Юрмала Сообщения: 107 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Александр Г. ...Но почему нельзя критиковать теософию???... | А, Вы не критикуете. Вы делаете примерно следующее: 1. Выступаете с каким-либо голословным утверждением относительно Теософии. 2. Вам показывают, что в том же буддизме есть подобные же взгляды. 3. После этого Вы говорите: "Да я об этом знал", но я это не признаю... 4. Выступаете с новым голословным утверждением. 5. Далее см. п. №1 Мне, признаться, не совсем понятны корни столь навязчивого поведения. | Сообщение от Александр Г. ...Но почему нельзя критиковать теософию???... Теозофия не святая корова. Разумно и обоснованно можно критиковать даже нашего планетарного Бога (в книге А. Бейли "Эзотерическое целительство"). Но: если ты делишь учения на таких, которых "льзя" и которых нельзя критиковать, то уже сидишь в какой-то луже. | | | 04.02.2008, 10:12 | #19 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: Сообщение от Modris Но: если ты делишь учения на таких, которых "льзя" и которых нельзя критиковать, то уже сидишь в какой-то луже. | эта "лужа" называется - Буддийское Прибежище, и сохранение обетов с ними связанные. А также буддийские самаи полученные мною от различный буддийских учителей, и обеты с ними связанные. Но это не то, что я в принципе не могу критиковать -- если бы была бы серьезная причина для критики, то полагаю это вполне возможно. Но в данном случае считаю разумныи для себя - семь и семь раз предваритильно подумать (это к примеру, о темах связанных со священными понятиями в буддизме), чем решиться на критику -- но на практике, речь не идет об подобных исключениях, ибо учения современного и традиционного буддизма воспринимаются мною как исключительно мудрые, совершеннные и точные (и исключительно информативные - это о тех темах и вопросах которые меня волнуют и интересуют по жизни) - это после многолетнего изучения и размышления. Последний раз редактировалось Александр Г., 04.02.2008 в 10:14. | | | 06.02.2008, 19:46 | #20 | Рег-ция: 01.02.2008 Адрес: Латвия, Юрмала Сообщения: 107 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Если "сидишь" в буддизме, особенно в эзотерическом, это хорошо, но то, что Ты наваливаешся с необдуманной бранью на йерархические Учения, показывет Тебя сопливым юнцом на духовном пути.  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |