| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 04.10.2007, 14:34 | #1 | Рег-ция: 02.04.2006 Адрес: Украина,г.Сумы Сообщения: 1,089 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении | Ответ: Киноторба :) Посмотрела с дочкой фильм детский "Синяя птица", очень понравился: Жанр: Сказка Режиссер: Джордж Кьюкор Актеры: Элизабет Тейлор, Джейн Фонда, Сесили Тайсон, Ава Гарднер, Маргарита Терехова, Георгий Вицин, Олег Попов, Надежда Павлова, Тодд Лукинлэнд, Пэтси Кензит, Леонид Неведомский, Уилл Гиир, Мона Уошборн, Роберт Морли, Гарри Эндрюс Год: 1976 Страна: СССР-США Продолжительность минут: 100 Эта экранизация одноименной сказки Мориса Метерлинка стала первым совместным советско-американским фильмом. Синяя птица - это олицетворение счастья, далекого и близкого, которое есть у каждого человека, только его нужно суметь распознать. Дети дровосека, Тильтиль и Митиль, во сне попали в удивительную страну, которую им показала фея Свет. Все домашние животные, все продукты там оживают, превращаются в реальных людей. Они помогают детям выполнить поручение феи - найти Синюю птицу. Но она оказывается совсем не такой, какой брат и сестра представляли ее в своих мечтах. http://www.oversystem.com/productinfo.aspx?productid=1953 __________________ Постигая—оправдай! | | | 04.10.2007, 14:55 | #2 | Рег-ция: 02.04.2006 Адрес: Украина,г.Сумы Сообщения: 1,089 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении | Ответ: Киноторба :) Еще о "Синей птице" Эта сказка известного бельгийского писателя Мориса Метерлинка была написана в 1905 г. Забавный, лиричный и умный рассказ о приключениях двух детей, разыскивающих Синюю Птицу - символ счастья, проникнут верой в доброту и силу человека, в его победу над еще непознанными, но познаваемыми силами и законами природы, над страданиями человеческими. «Синяя птица» — вершина творчества Метерлинка. Сочетание традиций фольклорной и романтической сказки с приемами символистского театра обусловили художественное своеобразие «Синей птицы», «простой, легкой и радостной, как сон десятилетнего ребенка, но в то же время и грандиозной». Так отзывался об этой пьесе К.С. Станиславский, которому Метерлинк передал право первой постановки «Синей птицы» (Московский Художественный театр, 30 сентября 1908г.). Пьеса проникнута идеей автора «быть смелым, чтобы видеть скрытое», это философская сказка о смысле человеческой жизни. Ее герои — дети бедного дровосека Тильтиль и Митиль в сопровождении оживших сил природы отправляются на поиски Синей птицы, символизирующей истину и счастье. Они попадают в Страну Воспоминаний, Царство Будущего, Сады Блаженств, переживают необыкновенные приключения, преодолевают всевозможные препятствия и когда, наконец, возвращаются назад, то находят ее в своем доме. Сам Метерлинк так сформулировал основную мысль произведения: «...я хотел сказать, что человечество всегда должно стремиться вперед, что в этих блужданиях оно всегда растет, наливается новыми соками и движется дальше, вперед». __________________ Постигая—оправдай! | | | 04.10.2007, 20:34 | #3 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Киноторба :) Сейчас смотрю довольно интересное аниме Kino no tabiПо-русски Путешествие Кино. Давно не видел, такого хорошего аниме. __________________ Встретимся в вечности... | | | 07.10.2007, 16:43 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Киноторба :) Вчера закончил просмотр на DVD многосерийного фильма «Рим». Очень интересная мысль пришла во время просмотра. По сюжету идут несколько взаимопересекающихся линий: судьба Цезаря, Антонио, Клеопатры, Октавиана, Цицерона, а также двух друзей Люция Варея и Тита Пуло. С исторической точки зрения всё переврано, но… Два легионера Варей и Пуло столь же исторические персонажи, как и их правители. То есть они-то творят историю более активно, нежели их правители. К примеру, старший сын Клеопатры Цесарёнок – это сын Пуло, а казна, без которой не смог бы реализоваться Цезарь, была сохранена Пуло и Вареем. И таких ситуаций в фильме множество. Авторы фильма показали, что не люди, наделённые властью творят исторический процесс, поворачивают события, а некие отмеченные люди, имеющие высоких Небесных Покровителей. И в том глубокая эзотерическая мысль. Власть, к которой стремятся многие, как в прошлом, так и сейчас, не является инструментом преобразований. Она, власть, естественно, влияет на многие события, но они, исторические персонажи, пленники этих мощных процессов, над которыми они не властны, но в которых в меру своих сил участвуют. И потому власть предержащие часто становятся объектом истории, нежели субъектами. Высокое положение – не гарантированное право вершить те или иные исторические события, поворачивать процессы, подчинять их, а то и останавливать. Если это и происходит, то пружинами, рычагами их становятся или привлекаются люди, способные говорить с историей «на ты». А различные цицероны, многочисленные сенаторы и полководцы – оказываются погребенные временем, сметенные им, порой они развенчаны и втоптаны в грязь. Лишь те, кто забывает о себе, ставится опорой времени, носителем истории, даже её вершителем. Последний раз редактировалось Migrant, 07.10.2007 в 16:45. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 17:47. |