Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2007, 13:49   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Цитата:
Сообщение от Александр83 Посмотреть сообщение
Я че-то не понял в чем тут не правы православные?
В первом посте говорится, что тема не обсуждалась, а во втором что в ПОСЛАНИИ Юстиниана она есть, но не на обсуждении собора. Кто тут и где лжет?
Вы вчитайтесь в сказанное.
Скажите, пожалуйста, как Ориген мог не обсуждаться на пято-шестом вселенском соборе, если его имя упомянуто в первом правиле этого собора и собор подтверждает осуждение его?
Читайте оригиналы:
Цитата:
Правило 1.
При начатии всякаго и слова и дела наилучший чин есть от Бога начати, и с Богом оканчивати, по глаголу Богослова. Сего ради и ныне, когда и благочестие нами уже ясно проповедуется, и церковь, в которой Христос положен основанием, непрестанно возрастает и преуспевает, так что паче кедров ливанских возвышается, полагая начало священных словес, Божиею благодатию определяем: хранити неприкосновенну нововведениям и изменениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей слова, богоизбранных апостолов; еще же и от трех сот осмьнадесяти святых и блаженных отец, при Константине царе нашем, на нечестиваго Apия, и на вымышленное им языческое инобожие, или, свойственнее рещи, многобожие, в Никеи собравшихся, которые единомыслием веры, единосущие в трех Ипостасях Богоначального естества открыли нам и уяснили, не попустив сему сокрыту быти под спудом неведения: но ясно научив верных покланятися, единым поклонением, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ниспровергли и разрушили лжеучение о неравных степенях Божества, и еретиками из песка сложенныя противу православия детския построения разорили и низринули. Такожде и при Великом Феодосии, царе нашем, ста пятидесятью святыми отцами, в сем царствующем граде собравшимися, провозглашенное исповедание веры содержим, богословствующия о Святом Духе изречения приемлем: а нечестиваго Македония, купно с прежними врагами истины, отреваем, яко буйственно дерзнувшаго почитати владыку рабом, и нагло хотевшаго пресещи несекомую единицу, так что не было бы совершенно таинство упования нашего. Купно с сим гнусным, и против истины неистовствовавшим, осуждаем Аполлинария, тайноводителя злобы, который нечестиво изрыгнул, аки бы Господь приял тело без души и ума: сим образом такожде вводя помышление, аки бы спасение соделано для нас несовершенное. Такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в первый раз во граде Ефесе, двумя стами богоносных отец изложенное учение яко несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единаго Христа Сына Божия и воплотившагося проповедуя, и безсеменно родившую Его, непорочную Приснодеву исповедуя собственно и истинно Богородицею: а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем, ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шесть сот тридесятию богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концам земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств, и в сих самых двух естествах славимаго: а суемудраго Евтихия, который говорил, что Великое таинство спасительнаго домостроительства совершилось призраком, яко нечто чудовищное, и яко заразу, из священных оград церкви извергло, с ним же и Нестория и Диоскора, из коих един был защитником и поборником разделения, а другий смешения, и которые от противоположных стран нечестия низринулися в единую пучину погибели и безбожия. Еще же и ста шестидесяти пяти богоносных отец, собравшихся в сем царствующем граде, при Иустиниане, блаженныя памяти царе нашем, благочестивыя глаголы, яко от Духа произнесенные, ведаем, и оным потомков наших научаем. Они Феодора мопсуестскаго, Несториева учителя, и Оригена, и Дидима, и Евагрия, возобновивших еллинские басни, и прехождения и превращения некоторых тел и душ паки нам представивших на позор, в сонных мечтаниях блуждающаго ума, и противу воскресения мертвых нечестиво и нездравомысленно возстававших, такожде написанное Феодоритом противу правыя веры и противу дванадесяти глав блаженнаго Кирилла, и, так называемое, письмо Ивы, соборно предали проклятию и отринули. И недавно при царе нашем, блаженныя памяти Константине, в сем царствующем граде сошедшагося шестаго собора вероисповедание, которое вящшую крепость прияло, когда благочестивый император постановления онаго собора своею печатию, ради достоверности, на все веки утвердил, вновь обязуемся хранити ненарушимо. Оно боголюбиво изъяснило, яко должны мы исповедывати два естественныя хотения, или две воли, и два естественныя действа в воплотившемся, ради нашего спасения, едином Господе нашем Ииcyce Христе, истинном Боге: а тех, которые правый догмат истины извратили, и едину волю и едино действо, в едином Господе Боге нашем Ииcyce Христе, людям проповедывали, судом благочестия обвинило, яко Феодора (епископа) фаранскаго, Кира александрийскаго, Онория римскаго, Cepгия, Пирра, Павла, Петра, бывших в сем богоспасаемом граде предстоятелями, Макария антиохийскаго епископа, ученика его Стефана, и безумнаго Полихрония, сим образом соблюдая неприкосновенным общее тело Христа Бога нашего. Кратко рещи, постановляем, да вера всех в церкви Божией прославившихся мужей, которые были светилами в мире, содержа слово жизни, соблюдается твердою, и да пребывает до скончания века непоколебимою, вкупе с богопреданными их писаниями и догматами. Отметаем и анафематствуем всех, которых они отметали и анафематствовали, яко врагов истины, вотще скрежетавших на Бога, и усиливавшихся неправду на высоту вознести. Аще же кто либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия христианскаго, яко чуждый, да будет исключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, ниже прибавляти что либо, ниже убавляти, и не могли никоим образом.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 12.06.2007, 14:37   #2
Александр83
 
Аватар для Александр83
 
Рег-ция: 12.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 452
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

А это правило в каком году провозглашено?
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/...ncils/149.html
Александр83 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 13.06.2007, 09:32   #3
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Цитата:
Сообщение от Александр83 Посмотреть сообщение
А это правило в каком году провозглашено?
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/...ncils/149.html
Какое это? Вы привели ссылку на описание собора, а не на правила собора. Правила - это официальная резулятивная часть - документ, издаваемый собором. Дословный текст правила, его номер и номер собора я Вам привел.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 13.06.2007, 13:14   #4
Александр83
 
Аватар для Александр83
 
Рег-ция: 12.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 452
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Сложно с вами оказывается.
Вы говорите, что Ориген обсуждался в 553 году, приводя правило собора состоявшегося в 680 - 681.
Причем тут пятый собор 553 года?
А "Это правило" - это процитированное вами "правило 1"
__________________
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить
между вами разницы.
Александр83 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 13.06.2007, 14:31   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Цитата:
Сообщение от Александр83 Посмотреть сообщение
Сложно с вами оказывается.
Вы говорите, что Ориген обсуждался в 553 году, приводя правило собора состоявшегося в 680 - 681.
Причем тут пятый собор 553 года?
А "Это правило" - это процитированное вами "правило 1"
Я привел праволо 1 Пято-Шестого Вселенского собора. Во всех источниках они совмещены в один собор. А датируется начало этого собора догадайтесь каким числом... 553 годом.
А ещё на 6 соборе подтверждали выводы Халкидонского собора 451 года. Вы ведь видели в тексте правила, что речь об Оригене шла как об уже сделанных выводах.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 13.06.2007 в 14:46.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 13.06.2007, 15:07   #6
Александр83
 
Аватар для Александр83
 
Рег-ция: 12.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщения: 452
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Погодите, не спешите.
В приводимой мной цитате говорится о том, что православные врут говоря, что на пятом Константинопольском соборе 553 года Ориген не обсуждался, и в доказательство вы мне приводите правило собора 661 года. В каких источниках это один и тот же собор? Это Два разных собора! Или там и делегации были одни и теже? Или он длился больше ста лет?
__________________
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить
между вами разницы.
Александр83 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2007, 06:53   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Вопрос относительно Соборов и перевоплощений довольно подробно обсуждался в теме: «Елена Рерих и Христианство»
В частности, есть неплохой комментарий Сергея Мельникова.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.06.2007 в 07:07.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 14.06.2007, 11:12   #8
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Споры с ортодоксами

Цитата:
Сообщение от Александр83 Посмотреть сообщение
Погодите, не спешите.
В приводимой мной цитате говорится о том, что православные врут говоря, что на пятом Константинопольском соборе 553 года Ориген не обсуждался, и в доказательство вы мне приводите правило собора 661 года. В каких источниках это один и тот же собор? Это Два разных собора! Или там и делегации были одни и теже? Или он длился больше ста лет?
Возьмите любую книгу, которая излагает правила Вселенских соборов, т.е. официальные резулятивные документы этих соборов, и Вы увидите, что нет как таковых правил пятого или правил шестого собора, но есть единые правила Пято-Шестого Вселенского Собора.

Затянуть прохождение собора на долгие годы - не вижу в этом ничего несбыточного.
Скажите, разве будет в таком случае ошибкой говорить об осущдении Оригена на Пято-Шестом соборе, указывая дату начала собора т.е. 553 год? Тем более дату шестого собора вообще мало кто знает.
В любом случае утверждение о 553 году вполне справедливо, т.к. именно примерно в то время Ориген и получил осуждение. Феодоp Aскила подписал в 543 г. стpогое анафематствование оpигенизма Юстинианом и к моменту собора это всё уже было известно.
Наиболее поддробна вся эта сиуация описана тут:
http://www.agni-yoga.net/phpBB/viewtopic.php?t=504
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
споры, свары и арджуна арджуна Свободный разговор 252 26.10.2003 21:43

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги