| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 04.06.2007, 00:20 | #1 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...нужно ли рассматривать пышно разрастающийся в современном обществе пуэрилизм как игровую функцию или нет?...Но теперь я считаю, что должен более резко очертить понятие игры и на этом основании отказать пуэрилизму в подобной квалификации. Играющее дитя ведет себя не по-детски. Ребячливость проявляется лишь тогда, когда игра ему надоедает или когда ребенок не знает, во что играть. Если бы всеобщий пуэрилизм нашего времени действительно был игрою, тогда мы видели бы перед собою общество, устремленное вспять, к архаическим формам культуры, где игра была живым творческим фактором. Вероятно, многие склонны приветствовать в этой продолжающейся "рекрутизации" общества первый этап такого пути назад. И как нам кажется, совершенно ошибочно. Во всех этих явлениях духа, добровольно жертвующего своей зрелостью, мы в состоянии видеть лишь знаки грозящего разложения. В этих явлениях отсутствуют существенные признаки настоящей игры, пусть даже пуэрильные манеры и соответствующее поведение большей частью внешне выступают в игровой форме. Чтобы вернуть себе вновь освященность, достоинство, стиль, культура должна идти другими путями. Все больше и больше напрашивается вывод, что игровой элемент культуры с XVIII в., где мы еще могли наблюдать его в полном расцвете, утратил свое значение почти во всех областях, где он раньше чувствовал себя "как дома". Современную культуру едва ли уже играют, а там, где кажется, что ее все же играют, игра эта притворна. Между тем различать между игрой и не-игрой в явлениях цивилизации становится все труднее, по мере того как мы приближаемся к нашему времени. | __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:21. | | | 04.06.2007, 00:31 | #2 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...Логично, что приверженцам теории, считающим серьезной политикой только войну, включая, разумеется, и ее подготовку, приходится тем самым отказывать ей в каком бы то ни было характере состязания, то есть игры. В прежние эпохи, говорят они, агональный фактор мог быть в войне мощным и действенным, -- современная же война носит такой характер, который возвышает ее над поединками древности. Она держится на принципе "друг - или враг". Согласно этому взгляду, все реальные политические отношения между государствами подчиняются этому принципу. Другие -- всегда или ваши друзья, или ваши враги. Враг -- это не inimicus, эхтрос: (эхтрос), то есть лично ненавидимый, тем более злой, но лишь hostis, полемиос (полемиос), то есть чужой, тот, кто стоит у вас на пути или хочет вам помешать. Шмитт не хочет рассматривать врага даже как партнера или соперника. По его мнению, это противник, противостоящий в самом буквальном смысле слова, то есть тот, кого нужно убрать с дороги. Если этому принудительному сведению понятия вражда к почти механическим взаимоотношениям сторон и в самом деле что-либо как-то соответствовало в истории, то это именно архаическое противостояние фратрий, кланов или племен, в котором игровой элемент имел столь преобладающее значение и над которым постепенно мы сумели подняться с ростом культуры. Если в этой бесчеловечной бредовой идее Шмитта и есть проблеск истины, то вывод должен быть следующий: не война -- Ernstfall, а мир. Ибо лишь преодолевая это горестное отношение "друг -- или враг", человечество оказывается вправе претендовать на полное признание своего достоинства. Война, со всем тем, что ее вызывает и ей сопутствует, неизменно оказывается опутанной демоническими сетями игры... | __________________ пусть миру будет хорошо! | | | 04.06.2007, 00:44 | #3 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: ...Из заколдованного круга игры человеческий дух может вырваться, устремляя взгляд в наивысшее. Продумывая вещи чисто логически, слишком далеко он не уйдет. Когда человеческая мысль проникает во все сокровища духа и испытывает все великолепие его могущества, на дне всякого серьезного суждения она всякий раз обнаруживает некий остаток проблематичного. Любое высказывание решающего суждения признается собственным сознанием как не вполне окончательное. В том пункте, где суждение колеблется, исчезает сознание полной серьезности. И старинное "все - суета" вытесняется, пожалуй, более позитивно звучащим "все есть игра". Это кажется дешевой метафорой и каким-то бессилием духа. Но это - мудрость, к которой пришел Платон, называя человека игрушкой богов. В чудесном образе мысль эта возвращается в Книге притчей Соломоновых. Там Премудрость, источник справедливости и владычества, говорит, что прежде начала творения, играя пред Богом, была она Его радостью и, играя в земном кругу Его, разделяла радость с сынами человеческими. Тот, у кого голова пойдет кругом от вечного обращения понятия игра - серьезное, найдет точку опоры, взамен ускользнувшей в логическом, если вернется к этическому. Игра сама по себе, лежит вне сферы нравственных норм. Сама по себе она не может быть ни дурной, ни хорошей. Если, однако, человеку предстоит решить, предписано ли ему действие, к которому влечет его воля, как нечто серьезное - или же разрешено как игра, тогда его нравственное чувство, его совесть незамедлительно предоставит ему должный критерий. Как только в решении действовать заговорят чувства истины и справедливости, жалости и прощения, вопрос лишается смысла. Капли сострадания довольно, чтобы возвысить наши поступки над различениями мыслящего ума. Во всяком нравственном сознании, основывающемся на признании справедливости и милосердия, вопрос "игра - или серьезное", так и оставшийся нерешенным, окончательно умолкает. | Хейзинга Й. Homo Ludens (Человек Играющий); Статьи по истории культуры. полный текст можно найти здесь __________________ пусть миру будет хорошо! Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:50. | | | 05.06.2007, 03:36 | #4 | Рег-ция: 04.04.2007 Сообщения: 1,004 Благодарности: 3 Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Раздел:Неличное творчество Цитата: Сообщение от Сактапрат Цитата: Текст песни «Владимир Высоцкий - Баллада О Борьбе» Средь оплывших свечей и вечерних молитв, Средь военных трофеев и мирных костров, Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от детских своих катастроф. Детям вечно досаден их возраст и быт И дрались мы до ссадин, до смертных обид Но одежды латали нам матери в срок, Мы же книги глотали, пьянея от строк. Липли волосы нам на вспотевшие лбы, И сосало под ложечкой сладко от фраз. И кружил наши головы запах борьбы, Со страниц пожелтевших слетая на нас. И пытались постичь мы, не знавшие войн, За воинственный крик принимавшие вой, Тайну слова, приказ, положенье границ, Смысл атаки и лязг боевых колесниц. А в кипящих котлах прежних войн и смут Столько пищи для маленьких наших мозгов, Мы на роли предателей, трусов, иуд В детских играх своих назначали врагов. И злодея слезам не давали остыть, И прекраснейших дам обещали любить. И друзей успокоив и ближних любя, Мы на роли героев вводили себя. Только в грезы нельзя насовсем убежать, Краткий бег у забав, столько поля вокруг. Постараться ладони у мертвых разжать И оружье принять из натруженных рук. Испытай, завладев еще теплым мечом, И доспехи надев, что почем, что почем?! Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы, И попробуй на вкус настоящей борьбы. И когда рядом рухнет израненный друг И над первой потерей ты взвоешь, скорбя, И когда ты без кожи останешься вдруг, Оттого, что убили его, не тебя. Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал, По оскалу забрал - это смерти оскал, Ложь и зло, погляди, как их лица грубы, И всегда позади воронье и гробы. Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если руки сложа, наблюдал свысока, И в борьбу не вступил с подлецом, палачом, Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем Если путь прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем, Значит, нужные книги ты в детстве читал. | Вроде так помнится из "Баллады про доблестного рыцаря Айвенго". В смысле что именно последнее четверостишье стоит последним, потому что в ТХТ скачанном последнее 4стш было поменяно з предпосл. | | | | 08.06.2007, 22:34 | #5 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Я вот немного подумал, и придумал концепцию для MMORPG Концепция игры 1. Умерев персонаж не воскресает. Умерев персонаж не воскресает и придется начинать игру новым персонажем. Это позволит дорого ценить жизнь в игре и избегать не нужных схваток и битв. Будут способы избежать смерти, такие как «зелье бессмертия» или артефакт, который будет переносить в другое места при получении определенного количества повреждений. Но добыть их будет не просто. 2. Победа в большей степени будет завесить от мастерства игрока, нежели от прокачанности персонажа. Это добавит дополнительного интереса к игре. Когда мастер начавший игру заново может победить высокоуровнего персонажа лемера. 3. Социальный уклон игры. Игра будет иметь социальный уклон и множество способов взаимодействия. 4. Реалистичные бои. Сложная система повреждений. Бои будут сделаны с максимальной реалистичностью. Мечи будут сталкиваться другом другом, будут блоки и прочие приемы фехтования. Не будет такого, что два перса будут просто бить друг-друга мечами и победит тот у кого быстрее кончится здоровье. Система повреждения будет зональной. Полосы повреждения не будет и каждое повреждение будет влиять на характеристики перса. Также во время боя может сломится оружие, это будет зависеть от удачи. Битвы будут происходить в воздухе, воде и на земле. 5. Сложная политическая система. Политическая система мира будет представлять большие возможности, как в плане создания и взаимодействия различных фракций, так и в плане войн. Переговоров и .т д.. Фракции, партии будут иметь неограниченное количество членских мест и сложную систему внутреннего управления. Фракции смогут захватывать все объекты в мире, котрые в сою очередь могут быть переданы и т. д. 6. Параметр УДАЧА. Удача будет сильно влиять на исход боя. Персы будут терять удачу в случае нападения и убийства в спину. Тем самым Пэкашник будет иметь тем меньше шансов победить в бою, тем больше «преступлений» он совершил. 7. Бонусы поведения Придерживаясь какой-либо линии поведения, персонаж будет получать спец бонусы. 8. Отсутствие монстров (мобов). Мобов в игре не будет, т. к. не будет необходимости прокачки на них. Если они и будут, то только для создания атмосферы и антуража (например, волк в лесу), или защите артефактов. 9. Сложная система получения опыта. Сложная система получения опыта буде заключаться в том, что перс будет получать опыт за время пребывания в игре. Еще больше опыта он будет получать за участие в битве. Много опыта он получит если кого-то убьет. Таким образом, даже не сражаясь перс будет получать опыт и постепенно ( правда медленно) повышаться в уровнях. Количество полученного опыта будет зависеть от размера биты, участия в ней и силы противника. Будет также эффект «героя» когда за уничтожения многократно сильного противника будет даваться очень много опыта. 10. Легче умереть, чем убить. Это позволит выше ценить жизнь, и хорошо обдумывать сражения. 11. Нет связи раса-профессия. За любую расу можно будет поиграть прокачивая любую профессию. Будут только расовые бонусы, которые будут давать плюсы к профессиям. Профессий можно будет прокачивать большое количесво. 12. Многообразие профессий. Многообразие профессий позволит разнообразить игру. Будут и воры. 13. Три режима управления. В игре будут три режима управления: Классическое RPG, Вид от третьего лица управление WASD (При битве на мечах и т. д.), вид от первого лица (при стрельбе и т. д.). 14. Сложная реализация мира. В мире будут погодные условия, и прочие природные эффекты, которые будут влиять на различные характеристики. 15. Не будет такого понятия как уровень. Не будет уровней. Уровни будут только у отдельного умения. Которых можно будет развить очень много. __________________ Встретимся в вечности... | | | 10.06.2007, 03:13 | #6 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. | | | 10.06.2007, 09:55 | #7 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Истин __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 23:56. | |