| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 20.05.2007, 15:03 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Что-то Dondhup замолчал Взялся за такой труд - доказать, что Агни-Йога не имеет никакого отношения к Буддизму и противоречит ему в самых основах - взялся и вроде как бросил. Не по силам видать оказалось. А ведь как минимум на 4 форумах он это пытался сделать. Но даже на Буддийском форуме ему это не удалось. К сожалению тему на Буддийском форуме по непонятным причинам закрыл администратор. А я тут в тему одну работку нашел: http://www.facets.ru/articles4/maltsev.htm "Некоторые параллели между буддизмом и Агни Йогой" Сергей Мальцев __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 24.05.2007 в 10:08. | | | 20.05.2007, 18:28 | #2 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Дундуп скорее всего просто на своем каком-то сайте начал что-то конструктивное делать... ну и энергетика конструктивности ему понравилась. Это как многие православные -- ходят и доказывают, что все кроме них не правы, а другие не ходят и не доказывают, а поют в своих храмах или там расписывают писанки или свечи делают или что-то еще такого же плана. Была у меня однажды встреча с таким, так я его спросил: говорю, вот ты ведь только в воцерквление веришь? а он отвечает, типа да. Ну, я говорю -- а че не пойдешь проповедовать, чтоб людям пояснять, а он говорит, что если его писанку кто-то купит и будет ей радоваться, то Бог будет им (писарем) довольный, потому что люди будут радоваться частичке Христианства. А если он (писарь) пойдет людям доказывать что-то, то кто вместо него сделает писанки, которые он может сделать, чтоб люди Христианству порадовалсиь?.. Такого плана диалог был... жаль что после этого парень тот исчез с горизонта (это в одном чате было, он сказал что зашел поговорить насчет красок, а тут я его застопорил  ) Так что и такие вот встречи бывают __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 20.05.2007 в 18:30. | | | 23.05.2007, 21:17 | #3 | Рег-ция: 18.02.2007 Адрес: Тула Сообщения: 24 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | Эпилог для диалога "Бойся незнания, но ещё больше бойся ложного знания". (Будда). Слов нет, конечно жаль, что некоторые "прибежавшие", оказывается, не признают Единой Жизни в таких её феноменальных проявлениях, как растения. А ведь даже очень строгая, почти придирчивая в "жизненных" вопросах, современная наука в лице биологии (bios - жизнь), нашла достаточные основания для того, чтобы считать флору живой: это подобные таковым у животных клеточное строение и обмен веществ, наличие свойств размножения, наследственности (в чистой линии преемственности), изменчивости и приспособляемости (и такое бывает), роста и подвижности (это уже посложнее) и т.д. Да что там наука - любой ребёнок, устами которого ясно что глаголет, легко отличит живой цветок от давно засушенного между страниц какого-нибудь высокомудрого толкования. Значит, как хорошо подмечено, коли бывают фальшивые деньги, то есть и настоящие, или если растение сейчас мертво, то когда-то оно всё же было живым. Хотя, конечно, для определённого склада мировоззрения, такие аргументы - ничто, только канонические тексты принимаются к рассмотрению. В частности, быть может, такие слова Благословенного помогут: "Всё живое отвращается от страдания, всё живое дорожит своей жизнью; пойми же самого себя в каждом живом существе - не убивай и не причиняй несчастья!". Иначе не понять будет, как "практика духовных учений способна дать облегчение страданий живому существу", а буддизм станет "способом достижения счастья и свободы для любого живого существа". Не будут же животные, скажем, коровы и кошки, обязаны осваивать безупречные комментарии, чтобы им полегчало. Однако, по-настоящему плохо то, что и в постижении Истины случается так, что кто-то, считающий себя причастным к дереву Мудрости, за сухостоем канонов и безупречных комментариев не видит полные жизни и прекрасных плодов стволы других Учений, произрастающих из единого корня Знания. Так и выходит, что рано или поздно, такой "посвящённый" противопоставляет свой, надо прямо сказать, ещё не слишком великий гербарий достижений всем "другим духовным системам", не замечая, что противоречит уже и той, что называет своей. Доказательства? Значит, опять лучше уступить трибуну первоисточникам, анализируя некоторые типичные тексты. Вот Dondhup излагает "основы буддизма": "Принятие Прибежища в Ламе [1], Будде [2], Дхарме [3] и Сангхе [4], а отсюда все и вытекает, в частности руководствование в своей практике Словом Будды". Чуть позже одна из 4-х драгоценностей пропадает: "Буддист - человек, который в качестве высшего принимает Прибежище Трех Драгоценностей". Интересно, какая? Быть может, как раз та, о которой и говорит слово Будды: "Каждый сам себе прибежище, кто ещё может быть прибежищем?". А как же "Так не вступайте в противоречие со Словом, изреченным самим Провидцем. Иначе, Его отвергая метод, Священною Дхармой поступитесь вы"? Далее, по Dondhup'у, "Учение об единстве всех религий - это любимая овца глобалистов, цели которых далеки от духовных и связаны с уничтожением каких бы то ни было традиций для облегчения управления невежественными в духовном плане людьми". Тогда "глобалистом" можно назвать великого буддийского императора Индии Ашоку, что ещё в III веке до н.э., подавая благородный пример терпимости и понимания, почитал и поддерживал все иные религии в своей обширной империи. В одном из своих указов, вырезанных на скале, император объявил: "Не должно почитать только свою религию и осуждать религии других, но должно почитать религии других по той или иной причине. Делая так, помогаешь своей собственной религии и оказываешь услугу также и другим религиям. Действуя противно, роешь могилу своей религии и также наносишь вред другим религиям. Всякий, кто почитает свою религию и осуждает иные религии, делает так действительно из преданности своей религии, думая: "Я прославлю мою религию". Но вопреки этому он еще тяжелее поражает свою религию. Потому хорошо согласие: пусть все слушают и желают слушать прорекаемые другими учения". Замените слово "религия", сказанное по сознанию того времени, на понятие "учение", более соответствующее современности, и станет ясно, что Ашока прекрасно понимал и исполнял слова Будды: "Не должно мудрому, кто отстаивает (букв. защищает) истину, приходить к выводу: лишь это Истина, и все прочее ложно" и "Быть привязанным к одному (взгляду) и смотреть свысока на другие (взгляды), как на низшие - это мудрец называет путами". Ну, что ещё можно посоветовать тому, кто "не мог пройти мимо, когда ... люди создают причины для тяжелых страданий" и уверен, что "В тибетских дацанах все обучение логике и философии происходит через диспут. А диспуты с иноверцами - обычное дело в Индии и Тибете"? Разве что следующее: "В буддийских монастырях проигравшего в учёном споре запирали в библиотеке. Поучись ещё!" (Н.К.Рерих). В "ближайшем традиционном дацане или Дхарма центре" наверняка найдётся подходящая библиотека. | | | 13.07.2007, 18:01 | #4 | Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Кайвасату К сожалению тему на Буддийском форуме по непонятным причинам закрыл администратор. | Я общался с администраторами на буддийском форуме по подобной проблеме (мою тему тоже закрыли) и они объясняли свою позицию примерно следующим образом: Что это не совсем хорошая идея спорить с представителями миссионерского склада сознания. Если такие люди приходят в буддизм и не склонны к серьезной практике, то они вскоре разочаровываются и это у них вызывает проблемы. Так что лучше не надо, и это их принципиальная позиция. А что касается АЙ и Теософии (Махатм и т.д.), то советовали просто отвечать: подобной информации и связей не было обнаружено, и все... С мнением Чжамьян Дондуп практически во всем солидарен (я не встретил ничего с чем был бы не согласен, хотя может и не очень внимательно изучал тему; также просматривал тему "Дакини"), и как мне представляется это обычное мнение среди серьезно практикующих тибетский буддизм, которые серьезно изучали буддизм, общались с ламами, и исключительно серьезно относятся к Дхарме, -- то есть это люди в нашем буддийском обществе. Чжангчуб Шенпен Последний раз редактировалось Александр Г., 13.07.2007 в 18:09. | | | 03.06.2021, 17:50 | #5 | Рег-ция: 23.02.2008 Адрес: Украина Сообщения: 9,586 Благодарности: 5,319 Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях | Ответ: Диалоги о Буддизме БУДДИСТ И ДЕПРЕССИЯ Депрессия: — Ты — ничто. Буддист: — Благодарю за комплимент. Депрессия.: — Твоя жизнь пуста, в ней нет ничего хорошего. Буддист.: — Если она пуста, то в ней нет и плохого тоже. Выходит, что я свободен. Депрессия.: — Любви нет. Добра нет. Радости нет. Буддист: — Однозначно. В рамках данной реальности существуют лишь навязчивые иллюзии, продиктованные человеческим Эго. Мы сами их творцы. Депрессия.: — Над этим миром нависло Страдание. Буддист.: — Но страдания без радости быть не может. Депрессия.: — Ты умрёшь, так и не осознав Истины. Буддист.: — Ну, уж это точно не страшно! Ведь впереди ещё столько жизней. Депрессия.: — Вокруг война, ложь, мерзость и соблазны, Земля погрязла в собственном дерьме. Человечество обречено. Буддист: — Космос велик. И что бы ни происходило — это случается во имя вселенской гармонии Наши души — чистая энергия, которая так или иначе, рано или поздно, избавится от мирской тяжести, и растворится в бесконечности небытия. Депрессия.: — Да ну тебя… Автор неизвестен | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Диалоги вокруг христианства | Alexandr-Pio | Агни Йога и Христианство | 64 | 25.10.2006 22:23 | Часовой пояс GMT +3, время: 20:49. |