| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 13.05.2007, 22:37 | #1 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Обидно, что воспитателями детей названы игры, а не родители. В любой игре присутствует Жестокость, даже в шахматах, о которых известно что Сказано. Но говорить, что из человека вырос бездушный карьерист только потому. что шахматы -- его любимая игра...  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 13.05.2007, 22:40 | #2 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Сактапрат Обидно, что воспитателями детей названы игры, а не родители. ... | В большинсве семей, которые я знаю, дети предоставлены самим себе, пока их родители ходят по гостям, и т.д. и т. п. и всячески наслаждаются жизнью... Кто-то из них тусуется по дворам, кто-то играет на компьютере. __________________ Встретимся в вечности... | | | 14.05.2007, 00:07 | #3 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Еще вспомнил. Мне часто рассказывали, те кто знаком с работниками клубов, что некоторые мамаши, что бы не оставлять сына (начиная с пяти лет) одного отводят его в клуб, покупают ему там n часов. И все время их отсувствия ребенок сидит и играет в игры. Чаще всего это GTA, большинство детей играет именно в эту игру, т.к. она относительно простая, можно играть без мыши, и довольно захватывающая. __________________ Встретимся в вечности... | | | 19.05.2007, 08:23 | #4 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Приведу цитату из книги "Знаки Света": 196. Компьютерная зависимость, или новое безумие, поставлена в ряд психических заболеваний, способствующих разрушению юных душ. Экран заслоняет живое восприятие мира. Основная опасность заключается в том, что одержатели стоят по другую сторону экрана. Поток энергий интереса, азарта и моделирования ситуаций по своему усмотрению въедается в сознание до автоматизма. Гонки по шоссе или выслеживание жертвы из-за угла подсознательно вводит в сознание хладнокровное отношение к лишению человека жизни. Убивать человека на экране или давить его машиной поощряется количеством набранных очков как плата за совершённое убийство. Тьма изобретательна в способах воспитания бездушия. Засоряя неопытное сознание, используя зрительную память, компьютерные игры перекрывают привхождение духовной энергии и огненного возрастного луча, в котором заложена задача предназначения. Развитие третьего глаза прекращается вместе с приобретением творческого воображения. Игра иллюзии приобретает власть над сознанием. Замкнутость и самодостаточность таких игроков искривляет поле ауры и делает человека неприспособленным к жизненным ситуациям и нетерпимым к другим. Япония - одна из первых стран, которая столкнулась с проблемой компьютерной зависимости и одинокого поколения. Забивая астрал пылью ложных видений, тёмными создаётся целая сеть одержания, дающая занятие множеству скорлуп и развоплощённых духов. Время последних давно истекло, но, привлечённые чувствами игрового секса, убийства и лжегероизма, они продолжают оставаться в земной сфере, питаясь живой энергией детей и молодёжи, вокруг которых они кружат астральным роем. Готовые и предсказанные окончания игр делают мышление механичным и зависимым от определённого стереотипа, который программирует сознание на невозможность погружения в сферы собственной души. Экран заменяет таким людям ощущения чистых впечатлений. Компьютерный наркотик создаёт новую сферу влияния и подчинения себе воли, времени и сил множества людей. Но при высокой психической подготовке компьютеризация могла бы стать чрезвычайно полезным явлением для объединения духовных сил всей планеты." Книга вышла в 2007 году, место не указано, в выходных данных написано, что напечатана в типографии п. Краснообск. По сути, является продолжением книг "Зов Белой Горы", "Горная Обитель", "Лилии Света", "Горы Света". В аннотации указано, что в книге опубликованы духовные Беседы ученика с Учителем в духе Живой Этики, записанные в Горном Алтае, в 2002г. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) | | | 19.05.2007, 08:47 | #5 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Ещё одна цитата из той же книги ("Знаки Света"): 199. Разграбление сокровищ ауры при киберзависимости похоже на факт отвлечения внимания фокусником или грабителем. Такие манипуляции позволяют легко и беспрепятственно опустошать сокровищницу накоплений и считывать хронику прошлых жизней. Шнур энергетического вампиризма создаёт синдром сушёных грибов. На одну нить телевизионной и компьютерной зависимости нанизывается почти всё население земного шара. Отвлечение внимания от внутреннего развития заложено в основе этих болезней. Многие люди начинают страдать, если у них выходит из строя компьютер или телевизор. С ними происходит состояние, подобное ломке, когда наркоманам прекращают давать наркотики. Пища впечатлений становится искусственной. Вместо работы воображения вызываются готовые ассоциации, приводящие к предсказуемости и моделированию человеческого мышления. Острота мысли утрачивается. Развивающийся синдром механичности делает из человека потребителя кем-то придуманных стереотипов. Зачатки творца уходят вместе с отбитой навсегда охотой думать. Зачем напрягать мысль, если перед глазами мелькают готовые иллюстрации жизни. Не важно, что они выбраны случайно и не отражают общей закономерности бытия, зато экономия энергии мысли доводит до апатии и сумасшествия. Азарт и переживание неудач у компьютерных игроков порой острее и тоньше, чем в повседневности. Помещая себя в ситуацию, в которой в реальной жизни он вряд ли может оказаться, игрок тешит своё самолюбие. Оказаться суперменом в виде убийцы или грабителя разжигает чувство беспринципности и безнаказанности, отключает от мира земного, где мы несём крест своей кармы. Представлять себя в исключительном положении, в роли подобия бога или дьявола, стоящего над ситуациями и вне закона. Не тратьте силы на пустые мелькания на экране чужих жизней. Думайте о важности своей собственной. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) | | | 22.05.2007, 20:56 | #6 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Раньше я мечтал поиграть в CS по сетке, теперь же внутри сети провайдера я могу в него играть постоянно, но желания нету. Надоели мне все эти игры! Как я начиная смотреть на них со стороны, вижу жуткий примитивизм, в идейном и техническом исполнении. Делают новую графику и физику,а сама концепция игры осталась такой же как и в далеком прошлом. Эволюция односторонняя! Улучшаеться только один параметр, а все остальное только упрощается до примитивизма (Например, Герои 5). Тем более, что сейчас чисто ПКшные игры исчезают. Все делают для конслоей: файтинги, слешеры, шутеры, от которых не отрофируются только пальцы. С каждым годом все хуже и хуже... Меньше думай, больше жми на клавиши - дивиз девелоперов нового времени... Вообще создание игр - удел темных, потому, что я не играл, не видел ни в анонсах, ни в обзорах, игр, в которых было бы хоть что-то светлое...  __________________ Встретимся в вечности... | | | 22.05.2007, 23:45 | #7 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Цитата: Сообщение от Сактапрат Обидно, что воспитателями детей названы игры, а не родители. ... | В большинсве семей, которые я знаю, дети предоставлены самим себе, пока их родители ходят по гостям, и т.д. и т. п. и всячески наслаждаются жизнью... Кто-то из них тусуется по дворам, кто-то играет на компьютере. | Я имел ввиду, что до тех пор, пока мы будем называть воспитателями детей игры, ситуация не изменится. Игры были во все времена, и в игровые форматы ВСЕГДА втягивались самые передовые достижения техники. Появился автомобиль и тут же появились автогонки. И тд тптп. Чтож охать и стенать, что с приходом компьютеров часть человека, которая издревле хочет играться, начала использовать для этого компы? разве это не логично? Игры были во все времена, и в игровые форматы ВСЕГДА втягивались самые передовые достижения техники. Запрещать и цензорить -- ? это никогда не было выходом. Можно еще над таким подумать -- сравнить многоприводимый тут Линейдж2 и ролевые игры толкиенистов. Подход вроде один и тот же -- мир, магия, прокач, рост, штурм и отбирание замков и тптптп... но что стоит ЗА этим? Линедж -- многочасовое сидение за компом (исключаем гиперсознательных геймеров, которые используют период отдыха своего комп. персонажа для того, чтобы нагрузить свое физ.тело) Ролевки Толкиенистов -- пребывание на природе, песни у костра, изготовление и торговля реальными украшениями, обучение сражениям на мечах... Ну ведь есть над чем подумать... _ ...а то сразу -- "отключим газ"...  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 22.05.2007 в 23:53. | | | 23.05.2007, 07:24 | #8 | Рег-ция: 02.05.2006 Сообщения: 232 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цензура и запрет недадут общего результата имхо. Неплохим вариантом бы ло бы сознательное изменение концепции игр определенной заинтересованной группой людей в противовес тому что идет сейчас. Игра дающая свободу выбора, это уже неплохо. | | | 23.05.2007, 08:18 | #9 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Субхеча Цензура и запрет недадут общего результата имхо. Игра дающая свободу выбора, это уже неплохо. | А практически все игры дают свободу выбора: вначале выбираешь оружие - чем убивать - дубиной, автоматом, магией  , а потом играешь, пользуясь сделанным выбором. Проблема в том, какие взгляды на мир и поведение в нём предлагают на выбор, а также насколько представлены в этом выборе творческие, гуманные цели... А игр компьютерных много, одна из них - этот форум  Здесь мы тоже выбираем тактику и стратегию взаимодействия с другими участниками "игры". Пожалуйста, творите в меру сил и способностей! Кстати, здесь мы особенно не ограничены жёсткими сценариями. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) Последний раз редактировалось Vest, 23.05.2007 в 08:24. Причина: Не сработала вставка смайлика | | | 23.05.2007, 17:47 | #10 | Рег-ция: 02.05.2006 Сообщения: 232 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Vest Цитата: Сообщение от Субхеча Цензура и запрет недадут общего результата имхо. Игра дающая свободу выбора, это уже неплохо. | А практически все игры дают свободу выбора: вначале выбираешь оружие - чем убивать - дубиной, автоматом, магией  | Я имел ввиду совсем иное. Когда есть свобода поступить так - либо иначе, а не разнообразить убийства так либо иначе. Хорошо когда можно проявить себя как убийцей так и например дипломатом либо незаметно прокрасться и воспользоваться лругими исключающими прямое зло вариантами. Есть такая игра например Black & White вот она в некоторой степени отражает то о чем я пытаюсь сказать. | | | 25.05.2007, 20:28 | #11 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. А вообще стоит отметить что в играх есть такой факт, как ограничение, рамки. Игра сама по себе ограниченность. В игре всегда существуют рамки для действий, причем очень узкие. Особенно в большенстве шутеров. __________________ Встретимся в вечности... | | | 01.12.2008, 13:09 | #12 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Субхеча Цитата: Сообщение от Vest А практически все игры дают свободу выбора: вначале выбираешь оружие - чем убивать - дубиной, автоматом, магией  | Я имел ввиду совсем иное. Когда есть свобода поступить так - либо иначе, а не разнообразить убийства так либо иначе. Хорошо когда можно проявить себя как убийцей так и например дипломатом либо незаметно прокрасться и воспользоваться лругими исключающими прямое зло вариантами. | Согласен, более того, скажу есть люди которые разрабатывают игру, в которой можно не только, "мочить" врагов, качать лвл, чтоб еще лучше мочить врагов, но и строить социум, развивать технологии. И действия игроков могли бы постепенно менять игровой мир. Но вопрос упирается в деньги, и большие. Так что пока этот проект "завис", и думаю на несколько лет. Возможно у известных компаний, уже то же есть метода создания таких игр, но они будут держать это в "загашниках". Знаете почему? Потому ,что бабло рубится и на "отстое"  "Пипл хавает". Это маркетинговая политика. __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" | | | 01.12.2008, 12:59 | #13 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Kim K. Ролевки Толкиенистов -- пребывание на природе, песни у костра, изготовление и торговля реальными украшениями, обучение сражениям на мечах... | Да...причем, если будем брать не Толкиенистов, те больше на "актерство" ставку делают все же, а ролевиков более широко(в смысле игры не только по "вселенной" Толкиена, но и по другим фэнтезийным произведениям, да и по историческим сюжетам) еще и прекрасные фехтовальщики. При чем ролевое фехтование ближе к реальному, чем спортивное. И там есть ребята которые "сделают" спорстменов. А по ножевому бою есть такие профи, что мама не горюй... Но есть и минусы, которые Вы не указали. А именно - ролевка, это еще и жесткое "бухалово" и море "травы"=))Ну...сексуальные контакты само собой, но это-то нормально  Насильно конечно никого не заставляют, но...  У всего свои плюсы и минусы  __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:08. |