| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.05.2007, 19:55 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Возникла некая логическая ловушка по типу "что первично - курица или яйцо." Вот и здесь, с одной стороны "Учитель появится, когда ученик созреет", с другой:"ученик не созреет без учителя"... | Противоречие снимается, если понимать, что развитие ученика имеет многие этапы. Для того, что бы распознать учителя и, главное, - быть учеником, сознание должно быть подготовленно. | К этому можно опять-таки добавить, что достаточная степень готовности сознания может быть достигнута только под водительством учителя, и противоречие проявится вновь.  | Ну, Вы не добавляйте и не будет противоречий  Учителя могут быть разного уровня. К примеру, в древней Греции к юным вельможам были приставлены специальные рабы - "педагоги", основной задачей которых было водить мальчиков в Академию. Готовность к ученичеству может быть достигнута посредством изучения и применения письменных наставлений, через советы наставников или общение с единомышленниками. Некоторые культуры (например, Индии) также непосредственно способствуют формированию такой готовности. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 14.05.2007 в 07:21. | | | 14.05.2007, 00:46 | #2 | Рег-ция: 12.05.2005 Сообщения: 1,749 Благодарности: 0 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Алекс, у Вас наверно много времени, и Вам доставляет удовольствие вся эта словесная игра. Вы так уверены, что только Ваше понимание и следование Учению правильно, и только Вы знаете, когда можно говорить об основных принципах, а когда о частных. Но почему Вы тогда так скользко уходите от ответов на прямые вопросы? Уверяю, Вас, Алекс, мне эти пляски слов неинтересны. Делаю последнюю попытку перевести все это словопрение в практическое действенное русло и задаю Вам всего один вопрос: - Вы можете назвать учителя, наставника или иерарха у которого можно научиться тому, что сам не освоишь, и товарищи не помогут? (Имеется в виду принципиальное качество в духовном знании и развитии, на порядок выше уровня обычных Агни-йогов). Если «да», то назовите. Если «нет», то к чему все это словоблудие про учителей и наставников? Только, пожалуйста, не надо говорить, что таковой есть, но назвать его нельзя, так как в этом случае вся эта дискуссия не более чем пустое сотрясение пространства. Если прямо не ответите, я на этом дискуссию с Вами сворачиваю за бесполезностью, можете себя считать «победителем» отстоявшим истину, а я займусь чем-нибудь более полезным. | | | 14.05.2007, 01:04 | #3 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Постараюсь пояснить свою мысль, при этом параллельно уясняя Вашу. Две главные характеристики субъекта: 1/ диапазон - возможность достичь чего-то в принципе, предопределенность, предрасположенность, предназначение, 2/ настрой - условия, уровень готовности, позволяющие это достичь, свободная воля в рамках предопределенности (диапазона). Мне кажется то, чего человеку уготовано, рано или поздно в нем проявится. И тогда достижение или недостижение будет зависеть от настроя. Т.е , например, от того, что вы назвали достижением Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский посредством изучения и применения письменных наставлений, через советы наставников или общение с единомышленниками. | Но если он еще не дошел до этой ступени, этапа своего Пути (не ограниченного этим его воплощением), возможности этого достижения не присутствует в его диапазоне, и никакими состояниями настроя этого не добиться. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. | | | 14.05.2007, 07:37 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения Цитата: Сообщение от Дмитрий777 ... Но если он еще не дошел до этой ступени, этапа своего Пути (не ограниченного этим его воплощением), возможности этого достижения не присутствует в его диапазоне, и никакими состояниями настроя этого не добиться. | Дмитрий, знаете, метафоры иногда вместо того, что упрощать понимание, иногда еще больше его запутывают. А, ведь, вопрос не такой уж и сложный. К примеру, пока неофит в достаточной степени не поборет самомнение и не достигнет хоть некоторой правдивости перед самим собой - никакая учеба просто не возможна. Такой человек пойдет лишь за "гуру", который тешит его самолюбие (например, избранностью и т.п.) и скоро предаст этого гуру, возомнив себя выше его. Такие сценарии - сплошь и рядом. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:21. |