| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 03.04.2007, 00:21 | #1 | Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 2,456 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Астральные путешествия. Цитата: Сообщение от Вера Тевс Иудейские древности) И это всё об Иисусе Христе. | Я сейчас не могу дать ссылок, но я неоднократно встречал в литературе утверждения, что упоминания Христа в книгах Флавия являются позднейшими христианскими вставками. Что касается “Сказания о Бусе”, это может быть вообще современное произведение. | | | 03.04.2007, 02:53 | #2 | | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Астральные путешествия. Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Цитата: Сообщение от Вера Тевс Иудейские древности) И это всё об Иисусе Христе. | Я сейчас не могу дать ссылок, но я неоднократно встречал в литературе утверждения, что упоминания Христа в книгах Флавия являются позднейшими христианскими вставками. Что касается ”Сказания о Бусе”, это может быть вообще современное произведение. | То есть Вы хотите сказать, что Иосиф Флавий проживая в Иудее в одно и то же время (когда должен был бы жить Христос), вовсе не упоминал о Нём? Это в то время, когда он описал так много подробностей не только о царствованиях, но и о жизни простых людей, о военных действиях, о разбойниках? Как можно такое придумать? Легенд о Саре (Бусе) существует много и так. "На земле же памятником Бусу остался монумент, воздвигнутый Эвлисией. И он стоял на древнем кургане на реке Этоко много лет, и прохожие могли прочесть древнюю надпись на нем, пока не забылся древний язык и древняя письменность: О-ом хайэ! Побуд! Сар! Верьте! Сар Ярь Бус — Богов Бус! Бус — Побуд Руси Божей! — Боже Бус! Ярь Бус! 5875, 31 лютеня. Сей памятник ныне находится в запасниках Исторического Музея в Москве, и ныне никто не говорит, что он принадлежит Бусу (хотя в прошлом веке об этом говорили многие знаменитые ученые). Никто не рискует переводить и руническую надпись, хоть она и не сли*шком сложна. И ныне лишь те, кто внимательно читал ”Слово о полку Игореве”, может быть припомнят, что там упоминается давно ушедшее Время Бусово..." Взято с сайта: http://www.berserk21.narod.ru/bus.htm | | | 03.04.2007, 12:25 | #3 | Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 2,456 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Астральные путешествия. Цитата: Сообщение от Вера Тевс То есть Вы хотите сказать, что Иосиф Флавий проживая в Иудее в одно и то же время (когда должен был бы жить Христос), вовсе не упоминал о Нём? | Именно. Некто И. Крывелев в книге «Евангельские сказания и их смысл» утверждает, что Ориген писал, с сожалением, что Флавий почему-то Христа нигде не упоминает. Следовательно, это позднейшие вставки. И что ещё в IX веке константинопольский патриарх Фотий имел экземпляр рукописи без упоминаний Христа. Кстати, он же располагал полным не дошедшим до нас греческим текстом книги Оригена "О началах". Надо думать, у него была очень ценная библиотека. Дополнительный аргумент, уже мой собственный, состоит в том, что о Христе точно не упоминается там, где Флавий пишет о религиозной жизни Иудеи, о разных течениях и сектах. Зато он там пишет, что фарисеи верили в реинкарнацию, а ессеи - в предсуществование души. А вот приведённый В.Ч. отрывок вставлен в не самое подходящее место. Что касается существования книги Буса в историческом музее, я попробую это выяснить, т.к. возможности такие есть. Последний раз редактировалось Kay Ziatz, 03.04.2007 в 12:26. | | | 04.04.2007, 11:30 | #4 | | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Астральные путешествия. Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Именно. Некто И. Крывелев в книге «Евангельские сказания и их смысл» утверждает, что Ориген писал, с сожалением, что Флавий почему-то Христа нигде не упоминает. Следовательно, это позднейшие вставки. И что ещё в IX веке константинопольский патриарх Фотий имел экземпляр рукописи без упоминаний Христа. Кстати, он же располагал полным не дошедшим до нас греческим текстом книги Оригена "О началах". Надо думать, у него была очень ценная библиотека. Дополнительный аргумент, уже мой собственный, состоит в том, что о Христе точно не упоминается там, где Флавий пишет о религиозной жизни Иудеи, о разных течениях и сектах. Зато он там пишет, что фарисеи верили в реинкарнацию, а ессеи - в предсуществование души. А вот приведённый В.Ч. отрывок вставлен в не самое подходящее место. | Очень интересно было бы обнаружить конкретные исторический данные о Христе. Такое впечатление, что Он был известен в сравнительно локальном месте. Это потом уже его ученики и последователи стали распространять Его Учение (Андрей Первозванный). Да уж, слова героя "Мастера и Маргариты" - сомнительный аргумент. Цитата: Сообщение от Kay Ziatz Что касается существования книги Буса в историческом музее, я попробую это выяснить, т.к. возможности такие есть. | Там речь шла о монументе Бусу с руническим текстом. Последний раз редактировалось Вера Тевс, 04.04.2007 в 11:32. | | | 03.04.2007, 03:21 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Астральные путешествия. Цитата: Сообщение от Kay Ziatz ...Я сейчас не могу дать ссылок, но я неоднократно встречал в литературе утверждения, что упоминания Христа в книгах Флавия являются позднейшими христианскими вставками. | http://www.bulgakov.ru/h/christianity/ Цитата: Берлиоз утверждает, что об Иисусе Христе "никогда ни словом" не упоминал знаменитый Иосиф Флавий (37 - после 100). На самом деле, в дошедшем до нас тексте "Иудейских древностей" Флавий пишет об Иисусе, но считает его мессией, что было совершенно невозможно для правоверного приверженца иудаизма, каким был римский историк. Это обстоятельство позволяло сторонникам мифологической школы считать данное место позднейшей вставкой христианских редакторов. Но уже при жизни Булгакова существовало доказательство подлинности сообщения Иосифа Флавия об Иисусе, что подтверждало историчность основателя X. Еще в 1912 г. русский ученый, профессор Дерптского (ныне Тартуского) университета Александр Александрович Васильев (1867-1953) опубликовал во французском журнале "Восточная патрология" текст и перевод хроники Агапия Манбиджского - христианского епископа и арабского историка Х в. В этой хронике цитируется и посвященная Иисусу часть труда Флавия, причем Агапий использовал сирийский перевод с недошедшего до нас греческого оригинала. В его изложении данное место читается следующим образом: "В то время жил мудрый человек, которого звали Иисусом. Образ жизни его был достойным, и он славился своей добродетелью. И многие люди из иудеев и других народов стали его учениками. Пилат приговорил его к распятию и смерти. Но те, кто стали его учениками, не отреклись от его учения. Они сообщили, что он явился им через три дня после распятия и что он был живым. Полагают (или возможно), что он был мессией, относительно которого пророки предсказали чудеса". Здесь о том, что Иисус был мессией, Флавий говорит лишь со ссылкой на мнение, распространенное среди учеников казненного, отнюдь не солидаризуясь с ним. | | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 15:57. |