| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 27.02.2007, 21:25 | #1 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Массовых растелов может и не наблюдается, зато повышается уровень агрессии у людей. И у меня некоторые игры вызывают агрессию. | Совершенно верно. И это - установленный факт. | | | 28.02.2007, 04:49 | #2 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Если они агрессию вызывают. Значит многим самим нравиться агрессия. А может в играх как раз и идет выплеск отрицательных эмоций? В статье кстати не пояснено, что за агресия: бодрое боевое настроение или бесконтрольная ярость. Конкретных доказательств, что имено игра делает из человека убийцу - НЕТ. А значит пойду сейчас играть в F.E.A.R. И в любом случае контролировать человек себя должен сам, а не игра или кто там. | | | 28.02.2007, 07:39 | #3 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от СиМ Если они агрессию вызывают. Значит многим самим нравиться агрессия. | Ну, верно. Только слово "нравится" здесь не совсем подходит. Просто агрессия - это наша низшая природа. И ее очень легко в человеке разбудить. Потому самый прибыльный современный бизнес - это тот, кто эксплуатирует нашу низшую природу. Потому, в так называемой, массовой культуре движущими силами являются - секс, насилие и стяжательство. И это "работает" везде - от индустрии рекламы, до сферы так называемых "развлечений". Цитата: Сообщение от СиМ И в любом случае контролировать человек себя должен сам, а не игра или кто там. | В идеале все люди должны стремиться к йогической практике, но тот кто ступил на путь йоги - уже несет ответственность за окружающих. | | | 28.02.2007, 07:52 | #4 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Ну все убедили придется больше не играть в кровавые игрушки. Чтоб личным примером показать окружающим что не надо воспитывать в себе низшую природу. Ну а в гонки можно же играть? | | | 28.02.2007, 10:24 | #5 | | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Вредные они все, и не только потому, что будят агрессию - это уже производное. Любая игрушка ролевая, как в театре. Только не каждый играющий способен быть хорошим актерером, который после навязанной ему роли, может из нее выйти. Особенно на уровне подсознания. Так вся эта муть там где-то и застрянет и неизвестно когда и на какой возбудитель откликнется и проснется. Даже туповатая бродилка - это в сущности выполнение чьей-то навязанной игроку идеи. Человек должен выполнять то, что заложено создателями игрушки. И все дела - а за это ему либо призы и новые жизни, либо кранты. Вот радости-то. И на это время тратить? На то, чтобы кем-то задуманные и алгоритмизированные действия совершать?  | | | 28.02.2007, 11:48 | #6 | Рег-ция: 06.07.2006 Адрес: Красноярск Сообщения: 1,382 Благодарности: 5 Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Djay .... Вот радости-то. И на это время тратить? На то, чтобы кем-то задуманные и алгоритмизированные действия совершать?  | Но когда книгу читаеш и смотришь фильм тож погружаешся в мир автора ... | | | 28.02.2007, 12:11 | #7 | Рег-ция: 28.02.2007 Сообщения: 7 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Так.. зашел сюда в поисках одного номера журнала, но после прочтения форума понял, что оно не для меня. Это так.. прелюдия) Наткнулся на эту тему и не смог пройти мимо. Мне кажется, что Вы просто не знаете о чем говорите. Эти популярные взгляды на "проблему" компьютерных игр вызывают, как минимум, раздражение. Я геймер с 5ти лет и то, где сейчас находитесь Вы - это Мой Мир! Оглянитесь вокруг! Игры изначально были одной из главных задач развития РС. Что касается психических отклонений, то они были всегда и, уж точно, не меньше. И всегда при этом находились люди, готовые сказать: "Вот! Это новое течение во всем виновато!". Вспомнить, хотя бы, наш (надеюсь) любимый рок-н-ролл: люди постарше говорили, что это безобразие, что там одни наркотики и распутства. Конфликт поколений, отцы и дети. Каждый человек растет тем, кем он хочет расти и тем, кем получается. Если бы у современного молодого человека были другие установки, то он и рос бы другим, но ведь современное положение такого, что другим он быть не может. И этого уже не изменить. При этом у игр есть не только эти иллюзорные минусы, но и конкретные плюсы: развитие командного духа, стремление к победе, умение учиться (!) тем навыкам, которые необходимы. При этом, как давно вы ходили по улицам?.. Я вот в последнее время стал замечать интересную тенденцию: чем больше развиваются комп. игры и чем доступней они становятся для населения, тем меньше я вижу на улицах шатающихся юных бездельников. Я, конечно, понимаю, что даже если они сейчас сидят и где-то играют - они не приносят явной выгоды, ни себе, ни обществу; но если взглянуть по-глубже, посмотреть перспективу в long run period, то: во-первых, они не буйствуют на улицах, что является несомненным плюсом для общества, и во-вторых, они не буйствуют на улицах (!!!), что является равным плюсом для них. Игры - не зло! Это следующий шаг. P.S. Оперируя сомнительными публикациями ничего не докажешь. Если хотите фактов, обратитесь к настоящей, собранной статистике. Почитайте, например, книгу Джона Бека и Митчелла Уэйда - она откроет вам много нового. | | | 28.02.2007, 12:37 | #8 | | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от СиМ Но когда книгу читаеш и смотришь фильм тож погружаешся в мир автора ... | Смотря как "погружаться". Чтение книги оставляет простор для работы воображения. Просмотр фильма уже предоставляет готовые образы - воображению остается меньше места. А в игрушках, какое воображение? Реакция и навыки. Воображение даже лишнее. | | | 01.12.2008, 10:40 | #9 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от MATRIX Массовых растелов может и не наблюдается, зато повышается уровень агрессии у людей. И у меня некоторые игры вызывают агрессию. | Совершенно верно. И это - установленный факт. | Возможно...Но я в свое время использовал игры как раз для сбрасывания агрессии, разрядки... Еще...по поводу "ментального" убийства. Из-за того, что в играх(ММОРПГ) чаще всего смерть не приносит больших проблем, ее никто не воспринимает, как смерть, скорее как проигрыш в спортивном поединке. И тот кто убивает, тоже довольно быстро подпадает под воздействие этого. Ну вот смотрите, убил ты кого-то , а он тебе тут же в приват, пишет какой ты "нубяра" или как ему "пох" на все это    Какое тут "убийство"?  Всегда считал, что так менее интересно играть. Убивать менее приятно, умирать практически не страшно  Просто я сам имею "геймерский" опыт. И скажу еще, игры могут быть и антидепрессантами, и в этом смысле полезны. Проблема в том, что как и антидепрессанты реальные, если с "виртуальными" совершить передозировку...  __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | | Опции темы | | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 07:08. |