| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 09.04.2023, 19:55 | #11 | Рег-ция: 05.04.2021 Сообщения: 470 Благодарности: 59 Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях | Ответ: Исследование и исследователи. Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от NN75 И насчет критики, я высказала свое мнение, это мое право, но я не машу им перед каждым носом и не занимаюсь бессмысленным критиканством. А исправлять проблемы в сфере образования должны специалисты, а не любители писать на форумах. | Так я ведь и не прошу чтобы вы исправляли проблемы в сфере образования, я всего лишь пытаюсь узнать ваше мнение более точно и более полно. Если вы говорите что увеличением зарплат учителей проблемы в сфере образования нельзя исправить - то возможно вы знаете другой способ, каким именно образом эти проблемы можно исправить? Логично же. Сейчас в России капитализм и все в той или иной степени меряется деньгами и оценивается с помощью денег. Даже поговорка такая есть: "Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах". В социализме кстати, это одна из основных проблем, что методы нематериальной стимуляции практически не работают и вырождаются в показуху и лицемерие, вроле награждения грамотами и т.п. - попытка сыграть на людских пороках, тщеславии и честолюбии. В капитализме все более приземленно - стимуляция работников строится на алчности, на желании заработать как можно больше денег - и эта стимуляция работает достаточно хорошо, чем больше денег платят за какую-то работу, тем больше желающих найдется эту работу выполнять. Вот мне и стало интересно, - может быть вы знаете какой-то другой метод стимуляции желания хорошо выполнять свою работу, который будет работать при капитализме даже лучше, чем материальная стимуляция с помощью денег? | Проблема в сфере образования, как и большинство проблем связанных с деятельностью человека, системная, с ходу такое не решается. Отсутствие достаточного числа грамотных специалистов сказывается на сфере образования таким образом, что вырастает целое поколение неучей, которые впоследствии займут все сферы деятельности человека, в том числе и в области образования. Чему может научить такой недоучка большой вопрос. И получается порочный круг, одно поколение недоучек порождает следующее поколение недоумков бесконечно деградируя в своем развитии. Я не специалист в этой области, поэтому с трудом могу себе представить выход из этого порочного круга. Последний раз редактировалось NN75, 09.04.2023 в 20:00. | | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:40. |