Что представляет Последний Суд и его кара? Речь о конце Манвантары и наступлении Великой Пралайи, когда все сущее переходит в непроявленное состояние. Буддхи вбирает в себя лучшие достижения высшего манаса, Атма втягивает буддхи и монада возвращается к Первоисточнику. Вопрос в том, что из себя представляет наказание которое может притерпеть человеческая индивидуальность (Атма-Буддхи-манас) в конце манвантары? Ясно, что она несет ответ за всё проделанное в течении всей манвантары, но в чем это выражается? Е.И.Рерих пишет, что индивидуальность не уничтожима, но отдельные личности, составляющие индивидуальность могут быть уничтожены. Есть ли только это наказание? Но ведь это есть лишь сжигание мусора, не нужного самой индивидуальности и врядли это может быть наказанием. Есть предположение, но не берусь утверждать его правоту. Есть предположение, что эти индивидуальности так же получают карму, но уже в следующем цикле. Т.е. карма существует всегда. но в период Великой Пралайи она просто не действует, находясь в латентном состоянии. А потом, при образовании нового мира, когда вновь проявляются сканды тех индивидуальностей, то приступает к работе и спящий всё это время закон кармы. Аналогично ведь действует карма в период дэва-чана: она существует, но не действует, поджидает выхода из дэва-чана и тогда продолжает свою работу. Какие у вас мысли по этому вопросу? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... |