Из сибири, два Брата одной Матери могут иметь различную карму. Для одного она жена сокровенная, то есть по Космическому Праву, а для другого нет.
И про уксус Вы написали с медицинской точки зрения, если выпить концентрированный уксус.
Насчёт уксуса в христианстве столько разных версий.
Почитаем одну из версий и заодно расширим свой кругозор
Кстати, вот нашел описание этого напитка. Проф. М. Скабалланович:
"По свидетельству евангелистов, Спасителю перед распятием предложили напиток, который ев. Матфей, по его вкусу, называет «уксусом, смешанным с желчью» (Мф. 27:34), а ев. Марк, по составу напитка, называет его «вином со смирной» (Мк. 15:23). Смирной назывался сок миррового дерева, белого цвета и очень благовонный, вытекающий из дерева или сам собой, или после надреза, подобно соку нашей березы. На воздухе этот сок сгущался и потом превращался в смолу [4]. Эта смола была смешана с кислым вином и, быть может, с другими горькими веществами. Действие, производимое таким напитком, было как бы притупляющее или усыпляющее нервы, а вместе ослабляющее чувствительность человека. Значит, такой напиток мог хоть отчасти ослабить ужасные мучения на кресте. Предложение этого напитка Спасителю было делом сострадания и, несомненно, не со стороны римлян, а иудеев. Римский закон не знал снисхождения к распинаемым и казнимым, и по этому закону не полагалось давать распинаемым напиток, который ослаблял бы их страдания. Это был чисто иудейский обычай. В Талмуде говорится: «всем, кого приговорил синедрион к смерти, давали пить крепкое вино» (по другому месту Талмуда, раствор ладана в вине, а по Маймониду, зерна ладана в чашке вина), чтобы притупить их чувства и исполнить место Писания — Притч. 31:6. По свидетельству того же Талмуда, этот напиток приготовлялся знатными женщинами в Иерусалиме. Вероятно, римляне, щадя некоторые установления иудеев, оставили им и этот обычай милости и снисхождения к казнимым преступникам. Как милость, этот напиток был предложен и Спасителю".
Михаи́л Никола́евич Скабаллано́вич (
11 ноября 1871, село Суббота,
Гродненская губерния — август
1931,
Архангельск) — российский
православный богослов,
экзегет и
литургист.
Сын
византиниста и богослова профессора
Н. А. Скабаллановича (1848—191

.