Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 16:13   #11
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А обосновать?

При предложить другое решение?

Знаете, любой может разбрасываться оценками типа бред, чушь, чепуха, заблуждение, ошибка.

А обосновать и предложить альтернативу?
Разбрасываться, действительно, может любой.
Но предложить решение может лишь человек компетентный.

Объясняю ситуацию с учебниками. Предупреждаю сразу, что знаю эту систему изнутри уже лет пятнадцать.

В СССР разработкой методик, учебных программ и учебных пособий (именно в таком порядке, это очень важно!) занимались Академия Пед.наук (АПН), всесоюзные профильные НИИ и другие организации такого же уровня. Для нашего предмета, например, методики, программы и учебники создавали АПН и Всесоюзный Институт художественного воспитания.

В 90-е эта система была безнадежно сломана.
В то же время возник особо прибыльный бизнес - издание учебников (одна из немногих возможностей современных издательств получать прибыль).

На сегодняшний день мы имеем следующее:

1. Методики не разрабатываются вообще, а механически переносятся под названием технологий из западной модели образования (методика и технология вообще разные вещи, но это упорно игнорируется)

2. Учебные программы "закупаются" там же на западе. Это ооооочень прибыльный бизнес для чиновников от образования - за принятие той или иной программы дают мощные откаты, т.к. это просто одна из форм идеологической войны с нашей страной.

3. Учебники по этим программам пишут нанятые издательствами подчас рядовые учителя (ну опытные, разумеется), не обладающие достаточными знаниями и широтой кругозора.

4. Дальше вступают в игру издательства, которые заинтересованы "продвинуть" "свой" учебник. т.к. это деньги. Качество здесь вообще роли не играет - только административный ресурс. Побеждает не тот учебник, который лучше, а тот, у которого издательство более "блатное"

В такой системе абсолютно не важно, какие у ребенка учебные пособия - все они созданы на порочных принципах.

Альтернатива одна - менять систему. Здесь действительно могла бы помочь общественность - но должны это движение возглавить люди понимающие. А их нет. От слова вообще. Те, кто в этом всём участвуют - не заинтересованы. У каждого свой маленький "бизнес" - на душах наших детей.

Последний раз редактировалось Iris, 23.12.2015 в 16:15.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тверь: Появится школа им. Н.К.Рериха Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 28.10.2010 07:48
Школа Агарта Wetlan Свободный разговор 43 30.10.2007 20:21
Медицинская школа СОФИЯ София 1 26.03.2006 00:33
Школа имени Рерихов Аволикешвару София 0 11.02.2006 23:49
Школа знахарства Софья Наука, Медицина, Здоровье 1 22.01.2004 02:01

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:37.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги