Прочтите шлоку в таком ключе:
Цитата:
Надо заметить, что первоначальная форма Учения не содержит отрицательных положений. Но суеверные последователи вместо блага начинают ограждать Заветы отрицаниями. Получается губительная формула - "Наша вера лучшая", или - "Мы верные, они же все неверные". Отсюда один шаг до крестовых походов, до инквизиции и до кровавых морей во Имя Тех, Кто осуждал убийства. Нет вреднее занятия, нежели навязывание веры. Кто хочет идти с Нами, должен прежде всего отрицание забыть и нести обновлённую жизнь свободно, без принуждения других. Привлекаются люди красотою и светлым знанием. Только вместившее надежды, только расцветившее жизнь, только явившее действие Учение может помочь истинной эволюции. Ведь не рынок жизнь, где выгодно покупается вход в Царствие Небесное. Ведь не могила жизнь, где дрожат за справедливость Неведомого Судии! |
И на происходящее здесь посмотрите с высоты.
Происходит обратное: рериховцы не штурмуют храмов и чужих собраний, но их ресурсы посещают люди,
навязывающие свои воззрения, как-то: "а не почитать ли нам Бейли?", "ребят, что насчёт ченнелинга?", "друзья, чтение вед — то что нужно".
После обвиняют в нетерпимости, не желании "сотрудничать". Под сотрудничеством не подразумевается конкретного дела. "Сотрудничеством" называется принцип: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
Именно эту линию поддерживает Люцис Траст в мире: идея толерантности, всеобщего синтеза, на выходе — создание Мирового Правительства.
Резюмируя: никаких затруднений с отрицанием у последователей Учения нет.
А есть гости-нытики, что знают "как дела делаются".