Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от sntamo Когда Он это сказал, я понял, что если испугаюсь - мне кранты - сыворотки за 100 км тут не было - это точно я знал.  | Если кобра укусит в лицо или шею, то никакая сыворотка уже не поможет. Сыворотка эффективна только при укусах в конечности. | А если всю ответственность за свои поступки переложили на учителя "тебе и отвечать"? | Сыворотка все равно не поможет  А настоящий учитель скорее всего просто договорится со змеёй  Так что думаю, что это была скорее проверка на веру в своего учителя, а не проверка на храбрость. Поэтому ответ "тебе и отвечать" тут пожалуй самый правильный... |
"проверка на веру".. т.е. испытание, верно?
А перед испытанием, заранее переложить ответственность за результат на учителя. Так? Прошел испытание, хорошо "я молодец". Не прошел, Учитель виноват "тебе отвечать"..
что называется "возложится(возлагаться) на учителя"..
На мой взгляд, дергание за хвост толковать как "проверка на веру в Учителя" мне кажется слишком мелко для Учителя.. (так же как и "проверка на храбость".. слишком по детски )
Тут гораздо проще (имхо). Взаимодействие с животыми, змеямии пр. предполагает внутреннее равновесие, доброжелательность, настрой, "контакт" с Высшим и т.д. Звери должны это чувствовать. Если укусит значит надо работать в этом направлении.
В случае со змеями вряд ли в них был яд. Учитель не может сознательно наносить вред ученику или подвергать его смертельной опасности. Разве что сам ученик по своей оплошности.
Хотя учителя конечно разные бывают. Бывают и жестокие. К примеру у Кастанеды описываются такие.