Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 00:05   #11
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Кшатрии и брахманы

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
без источников мы не сможем сами увидеть?
Увидеть мы должны сами. Но без источников мы не сможем
1 синхронизировать свои наблдения и привести их в соответствие. Кому как, но я заметил что именно Учение позволяет избежать многих заблуждений и избавиться от устойчивых предубеждений и стереотипов.
2 договориться и вообще говорить на одном языке.

Так вот если увидеть саму реальность - то я вижу, что именно Кшатрии - не номинально но в Духе - есть движители эволюции, подвижники и действующие.... Понятно, что исходя из анализа в пост №144 - подобных героев воплотивших в себе называют брахманами. И заслуженно. Но в сути - они именно Кшатрии.
Но если брать тех кто номинально назван брахманами - то обычно они являют образ неких достигших благости и умиротворения - и .... сбежавших от борьбы и тягот мира - в эту свою благость.
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
вообще, я считал, что это манас "дает аромат", становится "тайджаса", или что-то в этом роде и что это буддхи, будучи "центром" индивидуальности, удерживает "ароматы" манаса в своем поле притяжения...
Возьмём модель(раз уж такие мы самостоятельные.)))) например рабочего и его начальника - инженера. Понятно что рабочий в ходе их совместной деятельности некоторым образом "становится" инженером - и понятно, что инженер - будучи начальником(центром) цеха - удерживает качества и вектора работы рабочих в своём поле притяжения...
Это всё понятно. Но какое это отношение имеет к взаимоотношению брахман-кшатрий? Я например тоже раньше считал что варна Брахманов - выше, однако именно анализ реальных ситуаций и историй привёл к выводу что это не так. Так как видно, что именно Кшатра - есть двигающая основа - и скорее всего именно она есть проекция Буддхи - тогда как "пропитанный" высшим инжинирингом(кшатрой, Буддхи, духовным подвижничеством) человек может стать брахманом - то есть по вашему "тайджаса"

Цитата:
возьмем пример ребенка - он рождается с потенциальностью манаса или с оформленным манасом?..
Скорее всего и так и так. Смотря что Вы имеете в виду говоря о потенциальности.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
разве не окружающие манасы родителей, педагогов, близких приводят потенциальность в активное состояние?
Ну это понятно - так же можно сказать что всё это окружение в виде родителей и пр. - всего лишь обусловленная кармой и предназначенная именно ему среда. Но каковы выводы относительно темы? не совсем понял.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Сокровенная история

Теги: ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги