Цитата:
Сообщение от Владимир Ефимчук Цитата: Сообщение от Vitaly Когда будете "годными к сроку" тогда вся эта механика с электроникой и станет доступной. | Виталий, тогда к чему вы сказали выше: "А электричество будете в кризис вырабатывать от машин Глебки". Вы же не можете знать, буду ли я "готов к сроку"  Лучше уж сказать так: разделяющий меч катаклизмов уничтожит всех не готовых к сроку, а оставшиеся будет пользоваться ставшей доступной новой механикой и электроникой.  |
Хочу немного уточнить по поводу электричества в кризис.
Наши умные дяди уже давно придумали такую штуку как атомический генератор
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%AD%D0%A1-3
ТЭС-3 — транспортабельная
атомная электростанция, перевозимая на четырёх самоходных гусеничных шасси, созданных на базе тяжёлого танка
Т-10. ТЭС-3 была разработана в Лаборатории 'В' (
Физико-энергетическом институте Обнинска). Шасси (Объект 27) было разработано в ОКБ
Кировского завода путём удлинения шасси танка Т-10 (и, соответственно, увеличением числа опорных катков до 10) и увеличения ширины гусениц для сохранения удельного давления на грунт в необходимых пределах.
Тепловая мощность двухконтурного гетерогенного
водо-водяного реактора, установленного на двух самоходах — 8,8 МВт (электрическая, с генераторов — 1,5 МВт). На двух других самоходных установках располагались турбины, генератор и остальное оборудование.
Помимо использования гусеничного шасси, также имелась возможность транспортировки электростанции на ж/д платформах.
ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в
1961 году. Впоследствии программа была свёрнута. В
80-х годах дальнейшее развитие идея транспортабельных крупноблочных атомных электростанций небольшой мощности получила в виде
ТЭС-7 и
ТЭС-8.