Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 17:14   #22
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Семь Кумар

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
То, что Вы говорите, так это то, что все планы имеют подпланы (их 7). И с этим я согласен. Но давайте продолжим мысль. Эти подпланы Вы называете стихии - водная, огненная, земная... Таким образом, Вы говорите, что стихии зерна духа - это принадлежность зерна духа к этим подпланам. Вот тут у меня и возникает вопрос: поскольку Вы говорите о зерне духа как об АБМ, то они не могут все три зарождаться и находиться одновременно сразу на трёх подпланах. Ведь так?
Нет, я говорю не о подпланах, а о стихиях, или другими словами - об элементах.
Имеют ли эти семь элементов (стихий) одного плана соотношение с семью подпланами? Возможно. Но мне это не известно. Какой-либо чёткой информации об этом не располагаю, остаётся лишь домысливать.
Поэтому, эту тему я не трогаю.

Говоря о стихийной принадлежности зерна духа как Триады понимаю принадлежность к определённой стихии Манаса. Манас неразрывно связан с Атма и Буддхи, потому говорится о зерне духа - Триаде. Если говорить строго о зерне при сотворении разумного человека под Лучом Светила, то, строго говоря, непосредственным зерном, или искрой, из которого возгорается Пламя, является именно искра Манаса Кумары.

Что там с более высокими принципами будет в дальнейшем, - ещё вопрос. Кстати, когда говорится о неизменности стихийной принадлежности Триады в течение манвантары, нужно ещё иметь в виду - что не указано в Письмах Е.И. - о какой именно манвантаре идёт речь. Ведь может иметься в виду и планетная манвантара, и солнечная, совсем не факт, что - Махаманвантара.

Вообще, думаю, что индивидуальная монада Атма-Буддхи начинается по-настоящему именно с момента пробуждения Манаса, потому что только после этого Буддхи начинает нарастать за счёт индивидуальных накоплений Манаса. До того момента Буддхи, как впрочем и Атман сейчас, - не более, чем абстракция, однородная всеобщность, одинаковая у всех. Если говорить именно об индивидуальных высших принципах.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Растение духа Владимир Чернявский Публикации 5 08.10.2016 18:11
Кармическая законность брака/Брак по стихиям и группам крови Julka Свободный разговор 343 08.03.2016 11:36
Молния Духа Dar Основы Агни Йоги 94 22.08.2011 20:41
Конкурс «Стихия огня» Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 06.04.2008 16:56
Деление духа Wetlan Метафизика 51 17.01.2006 18:04

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги