Цитата:
Сообщение от Кайвасату То, что Вы говорите, так это то, что все планы имеют подпланы (их 7). И с этим я согласен. Но давайте продолжим мысль. Эти подпланы Вы называете стихии - водная, огненная, земная... Таким образом, Вы говорите, что стихии зерна духа - это принадлежность зерна духа к этим подпланам. Вот тут у меня и возникает вопрос: поскольку Вы говорите о зерне духа как об АБМ, то они не могут все три зарождаться и находиться одновременно сразу на трёх подпланах. Ведь так? |
Нет, я говорю не о подпланах, а о стихиях, или другими словами - об элементах.
Имеют ли эти семь элементов (стихий) одного плана соотношение с семью подпланами? Возможно. Но мне это не известно. Какой-либо чёткой информации об этом не располагаю, остаётся лишь домысливать.
Поэтому, эту тему я не трогаю.
Говоря о стихийной принадлежности зерна духа как Триады понимаю
принадлежность к определённой стихии
Манаса. Манас неразрывно связан с Атма и Буддхи, потому говорится о зерне духа - Триаде. Если говорить строго о зерне при сотворении разумного человека под Лучом Светила, то, строго говоря, непосредственным зерном, или искрой, из которого возгорается Пламя, является именно
искра Манаса Кумары.
Что там с более высокими принципами будет в дальнейшем, - ещё вопрос. Кстати, когда говорится о неизменности стихийной принадлежности Триады
в течение манвантары, нужно ещё иметь в виду - что не указано в Письмах Е.И. - о какой именно манвантаре идёт речь. Ведь может иметься в виду и планетная манвантара, и солнечная, совсем не факт, что - Махаманвантара.
Вообще, думаю, что
индивидуальная монада Атма-Буддхи начинается по-настоящему именно с момента пробуждения Манаса, потому что
только после этого Буддхи начинает нарастать за счёт
индивидуальных накоплений Манаса. До того момента Буддхи, как впрочем и Атман
сейчас, - не более, чем абстракция, однородная всеобщность,
одинаковая у всех. Если говорить именно об
индивидуальных высших принципах.