Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2006, 11:48   #28
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodnoy
Цитата:
Сообщение от Кайвасату
...Брахман един, но он проявляется в этих трех: Ста, Чит, Ананда. Не вижу смысла опять это повторять, это утверждал основатель Адвйты - Шанкарачарья...
Кайвасату, нельзя ли ссылочку на эти слова Шанкары. Я не очень детально изучал адвайта-веданту, но то, что говорите Вы, противоречит всему, что я изучал по данному вопросу, поэтому интересно увидеть эту ссылку
А чему это противоречит, если не секрет?

Я только думаю, как бы мои слова не были ложно поняты. Троица аналогична с Теософской и Христианской. Сам Парабрахман не имеет атрибутов, тем ни менее в проявлении он вляет тройственную природу.
"24. Точно так же, как свет – характерная особенность солнца, прохлада – воды, жар – огня, природа Атмы – сат-чит-ананда (истинность, сознание, блаженство), вечность и чистота" ("Атмабодха" Шри Шанкарачарья). Надеюсь не надо напоминать, что Адвайта учит тождественности Атмана и Брахмана.
Это есть и у Рамеша Балсекара и у Шpи Рамана Махаpши (последний правда не адвайтст).
Говоря об основах Адвайты Свами Шивананды в книге "Йога и сила мысли" пишет: "Природа Атмана-Брахмана тройственна:
caт (бытие), чит (сознание), ананда (блаженство)".
"Душа (дживатма) по своей сути (т.е. в чистом виде, без упадхи) неотлична от Брахмана, который есть Сатчитананда" ("ФИЛОСОФИЯ АДВАЙТА-ВЕДАНТЫ, или ШРИ ШАНКАРАЧАРЬЯ" С.Чаттерджи и Д.Датта; отредактировано и дополнено Пракашанандой.)
"4.9. Под словом "природа" понимается внутренняя, неотъемлемая сущность, которая является врожденной, не зависит ни от чего внешнего, и остается вечно неизменной.
К: Природа человека – человечность; природа Брахмана – сатчитананда." ("Мандукья-Карики" (истолкование Мадукья-Упанишады) с комментарием Шри Гаудапада).
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собрание высказываний задевших вас за живое. Свободный разговор 143 22.02.2021 06:48
А.Бейли Sam Книги, статьи, публикации 110 07.04.2018 00:31
Комиссия по проверке достоверности изданий Агни Йоги. Andrej Анализ изданий Агни Йоги 302 27.04.2013 07:23
Рерих и Бейли Кайвасату Книги, статьи, публикации 49 18.04.2011 21:20
Адрес форума! ? Доктор Работа форума 4 14.05.2007 07:19

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги