| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.04.2007, 21:18 | #1 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Вашингтон и скрипка Страдивари __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | 12.04.2007, 21:31 | #2 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Вашингтон и скрипка Страдивари Хороший эксперимент. И есть почва для дискуссии. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. | | | 12.04.2007, 21:46 | #3 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Вашингтон и скрипка Страдивари сильно __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 13.04.2007, 05:47 | #4 | Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | Ответ: Вашингтон и скрипка Страдивари Обсудили на работе. Спор был! Общий вывод - если я иду и вижу на улице стекляшку (а это чистый бриллаинт) я пну его ногой и пойду дальше. ПОТОМУ ЧТО БРИЛЛИАНТЫ НА УЛИЦЕ НЕ ВАЛЯЮТСЯ! Они в магазинах валяются, под стеклом и с ценником. Виртуозы не играют в метро. Тем более на скрипке за 3,5 лимона. Вот и все. И в то же время у меня есть другие наблюдения. Я был в Москве в 2002 и 2003 и несколько раз натыкался в переходах под манежной площадью на ансамбль скрипачей. Они играли в разных местах. И каждый раз возле них собиралась толпа. Не большая, но человек 20 всегда было. Это похоже преподаватель, солидный еврей, выводил своих студентов играть на публике. Я не знаю почему. Возможно он так учил их чувствовать публичность, возможно пытался в них развить чувство общности со слушателями, а возможно пытался дать им понять ценность их искусства. Ведь оно стоит ровно столько, сколько готовы за него отдать люди. Не рафинированные любители, а простая толпа. Оно стоит не только деньги, а чаще всего время, потраченное на прослушивание музыки в непривычном месте. Хорошая музыка всегда действует. И если человек готов уделить свое время этой музыке, значит она этого стоит. Когда люди идут на концерт, они знают куда идут и музыкант в зале видит и своих поклонников и любителей этого искусства. А в метро, в переходе все иначе. там нужно обратить внимание на музыку своим искусством, нужно пробудить в неожиданном месте у разных, в том числе у неготовых людей, чувство восприятия её. Это очень важный опыт для музыканта. Искусство без рекламы. Искусство для людей. __________________ Все бывает ... | | | 13.04.2007, 07:18 | #5 | Рег-ция: 25.09.2004 Адрес: Москва, Кремль :-) Сообщения: 4,666 Благодарности: 116 Поблагодарили 350 раз(а) в 239 сообщениях | Цитата: Сообщение от ninniku ... а возможно пытался дать им понять ценность их искусства. Ведь оно стоит ровно столько, сколько готовы за него отдать люди. Не рафинированные любители, а простая толпа. | Разумеется музыка не может сравниться с истинными ценностями приковавшими к себе мечты, мысли и чувства народа и в переходах метро и в дворцах олигархов, такими, например, как алкоголь и наркотики. И это истинно народное достояние, т.к. понятно каждому и одухотворяет собой не только "избранных", но и самых обычных людей. | | | 13.04.2007, 08:30 | #6 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Вашингтон и скрипка Страдивари Думаю, это выступление в метро было полезно в первую очередь самому скрипачу... если до выступления его расстраивал даже кашель в зале, то после он, взоможно, пересмотрит "рамки" своей терпимости  __________________ Vox audita perit; litera scripta manet | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 22:02. |