Тема: МЫСЛЕСТИХ
Старый 03.11.2024, 10:24   #10
remi
 
Рег-ция: 03.10.2023
Сообщения: 284
Благодарности: 22
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию Ответ: МЫСЛЕСТИХ

Лишь только в сравнении ВСЁ познаётся.
И от эталона, что мной изберётся,
Зависит мой вывод, а с ним - отношение,
Ко всем персонажам и всем их свершениям.
Возьмём эталоном Библейский сюжет
И там мы найдём интересный ответ.

В чём суть ГРЕХА?
Вопрос, достойный нашего внимания,
Уже толпой прошли века, но здесь немного понимания.
Соблазны! плоти искушенья! возводят в статус преступленья!
Но то ли ГРЕХ? что Бог наш разумеет?
Пройдемся мыслью по словам, которыми вещает Библия.
"Господь, подобно нам, во всём был искушён (!), но только не в грехе (!)".
Как видим, ГРЕХ и искушенье имеют всё же разделенье.
Понятий этих смысл таков, что нет здесь равенства синонимов.
В понятиях, по смыслу схожих, порою смысл разный вложен.
Вот, например, "служить кому-то" и "чью-то Волю исполнять",
нельзя никак объединять,
поскольку исполнять должны мы Волю Вышних.
а вот служить должны мы ради ближних, во исполненье Воли Вышних.
Но чтобы не быть голословным мы процитируем дословно:
"Сын Человеческий пришёл не для того, чтоб вы Ему служили,
Но чтобы ПОСЛУЖИТЬ и отдать Свою Душу для искупленья многих''
Всё это есть слова по поводу служенья
и Сильный в том не видит униженья.
А вот и отношенье к Воле Высшей
которая становится духовной пищей.
"Пища Моя есть Волю Отца творить и дело Его в миру совершить".
"Сошёл с Небес не для того Я, чтоб Волю Мне Мою творить,
Но Волю должен я творить Меня Пославшего Отца".
(В конце на месте приложенья, есть адрес этих предложений)
Итак, мы видим Новый здесь Закон,
Который был чрез Господа и Господом явлён.
Пример духовного, по Истине общенья,
в котором и приходит к нам освобожденье.
Освобожденье от чего? - Да от ГРЕХА.
Но всё-таки же, в чём же суть ГРЕХА?
Чтоб то понять, нам надо погрузиться вглубь, в века,
Туда, где начинается Библейская истории река.
Известна та истина, как из ребра, явилася в мире Адама жена.
Она - производное есть от него, а значит зависеть должна от него.
И вектор и логика цели творения выводят и правило для подчинения.
Таков Иерархии строгий Закон – послушным обязан быть тот, кто рожден.
Что далее было известно вполне, но мы процитируем в нашем ключе:
"Адаму же сказал:
За то (!), что ты послушал (!) голоса жены твоей (!) и ел от древа,
О котором Я заповедал тебе, сказав: "Не ешь от него"
Проклята (!) земля за тебя".
Вот вам и формула сути ГРЕХА к страданьям обрёкшая нас на века.
Когда тот Адам ещё мог выбирать, кому предпочтенье своё отдавать,
Он выбрал послушным своей быть жене и Волей Отца пренебрёг он в себе.
Презрел он Того, кто ему был Отцом, а так же и внешней природы Творцом.
Поэтому Небо уже не могло препятствовать силам рождающим зло.

Знал ли всё то непослушный Адам,
и было ли так всё действительно там?
Всё это неважно, не в том разговор,
за притчей скрывается правды простор -

Везде где начальства и власть управления,
А так же и близкое нам окружение,
Там Грех практикует своё вдохновение
Для выявления в нас предпочтения.
И если мы ясно вполне понимаем
Полезность приказов, что мы получаем
Но! все-таки нагло мы их игнорируем,
То значит греховность в себе культивируем.

Приложение:
Послание к Евреям 4 ; 15
От Матвея 18 ; 7
От Иоанна 6 ; 38
От Иоанна 4 ; 34
Бытие 2 ; 17
Бытие 3 ; 17
remi вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх