Да уж, как можно здесь что-то писать, подбирая материал из Учения, из тех источников, которые не противоречат ему, если постороннее, а то и прямо враждебное Учению занимает больше места? И это раздел проектов! Что это, как не выдавливание отсюда?
Придётся вам читать Бориса. Элис. Но она, кажется, не создаёт своих тем, но поливает чужие своими вибрациями. А что за предпочтения у неё?
Вот только что она написала на др форуме:
Цитата:
Нужно знание основ мировоззрения Живой Этики. А не презентация личных мнений. Потому, поддерживаю С. Скородумова, с его героическими усилиями поворотить внимание площадки от обывательского взгляда в сторону мировоззрения Учения АЙ. Не количество информации убеждает, а качество психической энергии Ее носителя. Напряжение очищенного огня высшего разума улавливающего импульс энергии Пространства. Даже ЕИР Владыка указывал, чтобы отличала Его Луч от луча своего духа. Так к чему эти переборки нагромождение личных умов. Они неактуальны. |
Что ей так понравилось? А вот эта позиция обладателя качества психической энергии носителя С. Скородумова, его героически усилия поворотить внимание площадки от обывательского взгляда в сторону мировоззрения Учения АЙ. Вот оно мировоззрение Учения АЙ:
Цитата:
...Достаточно прочесть книгу Л.В.Шапошниковой "Сожжение тьмы". Ее авторитет для меня намного выше, чем любого комментатора на "Адаманте". Попытка обелить Сталина - кранйе опасна и вредна как для самого автора, так и для его читателей. Я уже не говорю о будущем России. Идет элементарная популяризация темного иерофанта. |
Так что советской страной в самые ответственные годы построения социализма, в годы страшного напряжения первых пятилеток, затем великой войны руководил тёмный иерофант. До этого именно он не стал дожидаться мировой революции и использования России в качестве пороха для неё. Выбрал тот славный путь, что утверждён был Владыкой.
Перечитайти книгу ЛВШ. Ничего, соответствующего Учению! Каждая строчка отсебятина. Перечитайте. И выберите, чему верить.
Думаю, никого из администрации не интересует соответствие того, что здесь пишется, Учению. Раз так, то надо искать другие выходы.