|  11.11.2003, 19:47 | #17 | ||
| Рег-ция: 27.11.2002 Адрес: Днепр  Сообщения: 2,695  Записей в дневнике: 1 Благодарности: 50  Поблагодарили 94 раз(а) в 79 сообщениях  |   Цитата: 
   Роман, Вы можете найти противоречия и в самом тексте АЙ. Я как то уже писал, что восприятие Учения, зависит от уровня сознания ученика. Думаю, нужны другие подходы. Ибо сам по себе спор бессмысленный, как для спорящих, так и для читающих. Примерно, как в той притче, когда человеку из глухого аула пришлось слетать к родственникам на самолете. Возвратясь домой, он попытался рассказать, что такое самолет. История закончилась через несколько дней, когда доведенный до отчаяния распросами, он восклицает: "Вы знаете, что такое ишак?" . Они дружно отвечают:"Да, конечно!". Тогда он говорит: "самолет - это не ишак".       Думаю, надо переводить разговор в русло, что мне дает  (или что забирает  ) Учение и Грани АЙ. | ||
|   | 
 |