Старый 08.08.2020, 12:50   #2123
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Беларусь - развитие отношений

Цитата:
Сообщение от andrei.mk Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Как бы Лукашенко сейчас не выгораживали после этого интервью ( а сейчас и наши СМИ стараются, что он не поддался на многие провокации Гордона)
для меня Лукашенко умер, как человек. Одна оболочка осталась.
А Путин позвонил...Как вы считаете-не прав?

Я Путину сочувствую часто. Он на такой должности, что ему не позавидуешь.
И мы ценим его дипломатический талант.
Дело в том, что Путин-то уже давно понимает кто такой Лукашенко: и минусы его и плюсы.
Это для нас открытие произошло.
Почему Путин начал так усиленно настаивать на более тесной интеграции?
Ведь Россия зависит от Белоруссии в военном плане. А ведь при таких скачках Лукашенко то влево, то вправо - это опасно.



Вот смотрите


"Однако у Белоруссии все-таки есть то, от чего Россия критически зависит. Причем экономическая сторона вопроса здесь далеко не на первом месте. Дело в том, что ядерные силы России зависят от белорусских колесных шасси. Опыт Украины, которая резко разорвала и военное, и экономическое сотрудничество с Россией, обнажив критически слабые места, в этом плане очень показателен.
Минский завод колесных тягачей умеет делать тягачи, которые Россия так и не научилась производить. Речь идет о колесных шасси МЗКТ-79221 для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК) «Ярс». Ракетные войска стратегического назначения России не могут обходиться без этих белорусских тягачей, уверяет «Военно-промышленный курьер».
Конечно,
Россия хотела бы избавиться от такой зависимости, и КАМАЗ уже занимается разработкой собственного тягача на замену. Но отечественный тягач для ракет будет готов в лучшем случае в 2025 году,
уверяет «Военно-промышленный курьер». Опытный образец оказался на десять тонн тяжелее белорусского тягача при такой же грузоподъемности. Кроме того, подкачали электродвигатели, которые во время испытаний слишком часто выходили из строя. К сожалению, Россия утратила технологию гидромеханической трансмиссии, необходимую для производства тяжелых тягачей. В советские годы белорусский завод конкурировал с Курганским заводом колесных тягачей (КЗКТ), но в итоге минские специалисты оказались сильнее. А завод в Кургане превратился в торговый центр. Любопытно, что Россия пыталась купить технологии в США, но КАМАЗ попал под американские санкции. Поэтому теперь в этом вопросе поддержку могут оказать только китайцы, которые активно сотрудничали с белорусами как раз в сфере создания подобных тягачей для ракет.
Александр Лукашенко в 2016 году готов был продать России МЗКТ, но выставил такое условие, на которое Россия не смогла согласиться. Белорусский батька хотел получить право добывать нефть в России. Москва решила свои недра не отдавать, а все-таки найти способ самим начать делать качественные тягачи для ракет. Другой вопрос – когда это случится".
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)