Цитата:
Сообщение от T Я пояснил мысль, что духовные беседы с поносителями, увещевания таковых в Учении и приведение ответов на их недоумения исключены как Защита Учения. Общение с таковыми не предусматривает и защита Имени и Завета. Общение с грязью только умножает грязь и профанирует все к чему дотянется. |
Если мы не будем противиться злу, то волна хаоса зальет нас.
Цитата:
Сообщение от T Невозможно отвечать на песий лай, ибо это бы означало вступить в отношения с преступной шайкой - так Резюмировал НК. |
Зачем Вы так оскорбляете людей, которые искренне заблуждаются и имеют точку зрения отличную от Вашей по вопросам дневников Елены Рерих?
Цитата:
Сообщение от T Лучшая защита Дел и Учителя это развитие в сторону невраждебную, это более длинная линия в деятельности и постижении Завета, это очищение и избирательное формирование своего круга общения исключая равнодушных, шатунов, отступников и предателей. Оградиться от таковых в собеседованиях о духовном. Что и Вам советую. |
Собеседования о духовном - отдельно.
Общение с противниками Учения - отдельно.
Не надо смешивать, это совершенно разные вещи.
Цитата:
Сообщение от T Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Каждое печальное последствие можно проследить именно как упущение понимания Живой Этики. Так все Никодимы и являются поносителями имени. ...давно Сказано: «Нам не нужны Никодимы, приходящие к Нам в ночи и уползающие и умалчивающие днем»  Запись в дневнике от 14 июля 1925 г. (в другой редакции) // ОР МЦР. Ф. 1. Оп. 1–2. Д. № 56 (Община (Рига), 205, в другой редакции). . | | О Никодиме - мне кажется Вы совсем не по адресу. |
По адресу.
Цитата:
Община, 205. Нам не нужны благонамеренные Никодимы, приходящие ночью и молчащие днем в Синедрионе. Каждый должен хранить тайну доверенную, но должен иметь слова о Нас. Слова твердые, могущие ошеломить противника. Скажите: «Любопытно видеть говорящего о том, чего не знает». Если будут говорить против кладов, скажите: «Даже море полно запечатанными бутылками». Будут говорить против Общины, скажите: «Почитающий Христа, Будду или Моисея не дерзнет говорить против Общины Блага». Самое худшее — сказать ложное обвинение, ибо в нем и ложь, и клевета, и предательство, и невежество. Скажите: «Раз Учитель существует, почему не пользоваться Его разумными Советами? Сами не пользуетесь ими, ибо не знаете, как получить их. Торопитесь узнать о Махатмах не в истории, но в жизни; пока же оставьте невежество при себе». |
Цитата:
Сообщение от T Позиция моя в попытках достучаться к прекращению этого недостойного балагана у Святынь общеизвестна, последовательна и публична здесь на форуме с самого начала бедлама антареса и компании, с июня 2018 года. Каждый может убедиться, самостоятельно посмотрев мои комментарии за это время. Вы ведь в курсе. Так причем здесь Никодимство? Невзирая на то что я не спешу быть спарринг-партнером местных оппонентов Учителей в их травле, мое мнение здесь не ко двору и окрещено администрацией провокаторским лагерем. Выводы каждый делает сам, я также их сделал. И они известны и подробно изложены в здешнем форумном дневнике. Якшаться в десна с местным синедриончиком, или в их присутствии поверять коллегам свои поиски и открытия в "духовных беседах на форуме" - увольте от этой сомнительной участи. Игнор общения с скотством, уважения таковых и есть часть моего противодействия поносителям. |
Т, кроме "якшаться в десна с местным синедриончиком" и кроме "молчать днем в Синедрионе" есть и много других способов как действовать и реагировать.
Вы же совершаете логическую ошибку, делая вид, что у нас есть выбор только из этих двух вариантов. Нет. Вариантов гораздо больше, о чем Вам прямо и говорит параграф 205 из книги Община.
Цитата:
Сообщение от T Я считаю, что превысил уже меру допустимого присутствия в этих темах. Право, смешно после всего, аргументируемого мною последние два года уличать меня в прятании от критиков, или их боязни. Они мне неинтересны, они сами избрали свою долю, нам не по пути. И не мое дело хороводы с кощунниками. Лучше реально беречь и согласно Учению утверждать и защищать Святыни. Умно и просвещенно, вместо ловушек манипуляторов. О чем и коллег предупреждаю. Кому актуально, тоже подумает под таким углом, может окажется полезным. |
По какой причине Вы убегаете и прячетесь от критиков - или по причине страха, или по какой-то другой причине - это уже второй вопрос.
Мотив тех или иных действий человека могут знать только Махатмы и Архаты, к числу которых я не принадлежу.
Первый вопрос в том, что Вы от них действительно убегаете и прячетесь.
И самый главный вопрос - как это сочетается с 205 параграфом из книги Община.
Ведь Вы же совершенно верно класифицировали это сборище противников Учения как "местный синедриончик".