![]() | #11 | ||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Цитата:
Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно. Если конечно детей не двадцать. Ну так никого и не заставляют заводить по 20. А одного-двух в состоянии учить лично даже один родитель. А тем более два. И будет полное равенство возможностей в образовании. У всех одинаковый доступ к учебникам и книгам (интернет). Хоть заучись. Не на кого уже будет валить вину и ответственность за плохое образование детей. Сам, только сам - или научил или нет. Или чуткий педагог, или никакущий. А кружки - зачем оне? Дома можно и мастерить, и вышивать. Да и бесплатных даже сейчас имеются. Ключевая проблема ведь в том, что многие вещи зависят только от самих людей. Например, предложи кому з присутствующих бесплатное обучение его персоны в выходные - многие ли согласятся? НЕТ Не многие. Большинству это не надо. Ни физика, ни филология. Ни даты, ни формулы. Ну и чего тогда жаловаться на плохое образование? Почему родители сами не заставляют своих детей учиться? Не проверяют домашние задания, стихотворения, знание параграфов. Кто, если не они? Ведь только у родителей есть рычаги. Не у учителей. Учитель не может оставить без интернета, смартфона, кино или мороженого. А родители могут. Ну и где тогда эти старания родителей? сами только и жалуются "как много задают". Все блоги про это. Ни один родитель не просит "а задайте больше!" Да, иногда зря много. Не то. Но задавать надо в самом деле много. Нет, не по ночам заниматься. А днём. И после прогулки. Но много. Очень много. Это вопрос конкурентоспособности страны. Без этого нас будут просто презирать. Ждать гуманности от других? Ну и главное - это родители ОБЯЗАНЫ с рождения ребёнка создать ему развивающую среду - не тупые мультики, а аудиостихи и аудиосказки. И сами в в телевизор или экран монитора уставиться, а - В КНИГУ. Ну и увлекать ребёнка к чтению, решению задач. показывать ему мир, явления, проводить опыты, объяснять и считать. Кто виноват, если всего этого родители не делают? А потом требуют, чтобы уже немотивированного ребёнка вдруг научили, увлекли. Хотя сами же приучили к тому, что ребёнок реагирует только на крик. Точнее, и на него тоже нет. Это родители не добиваются, чтобы в классах было не по 35 детей, а по 10 максимум. И для этого даже не надо новых учителей и школы. Достаточно просто в школу водить детей класса через день-два. В Пн отучились, получили ззадание на повторение - и во Вт и Ср сидит дома делает. А родители контролируют - знают задание через интернет. На что он сделан? Не для прочего же. И дети счастливы не ходить в школу кажый день. Все предпочтут после дня в школе день позаниматься дома - то самое закрепление, которое сичас домашними заданиями зовётся. И они в самом деле необходимы. Закрепления эти. Тренировки. Повторения. Это можно делать конечно и в школе и называть классной работой. Но зачем такой перерасход учителей, зданий, отопления наконец? | ||
![]() |
|