Старый 08.11.2019, 13:51   #11
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Ллес, Вы не меняетесь - сто вопросов на один пост.



Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
***
К вопросу о справедливости образования.
Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное.

Начальное образование точно смогут дать почти все.
Кто не может - надо учить самих родителей методике.
А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться?
И среднее смогут.

Ллес, а когда родители будут работать, чтобы заработать на еду, одежду себе и своим детям?
Опять же платные кружки надо оплачивать.
Да очень просто - день на работу, а день учат ребёнка. Потом опять на работу. Так и чередовать.
Уже сейчас автоматизация и роботизация позволяют обеспечить всех необходимым при работе максимум через день. 3 рабочих дня в неделю - достаточно.

Если конечно детей не двадцать. Ну так никого и не заставляют заводить по 20.
А одного-двух в состоянии учить лично даже один родитель. А тем более два.

И будет полное равенство возможностей в образовании.
У всех одинаковый доступ к учебникам и книгам (интернет). Хоть заучись.

Не на кого уже будет валить вину и ответственность за плохое образование детей.
Сам, только сам - или научил или нет. Или чуткий педагог, или никакущий.

А кружки - зачем оне? Дома можно и мастерить, и вышивать. Да и бесплатных даже сейчас имеются.

Ключевая проблема ведь в том, что многие вещи зависят только от самих людей.
Например, предложи кому з присутствующих бесплатное обучение его персоны в выходные - многие ли согласятся?
НЕТ
Не многие. Большинству это не надо. Ни физика, ни филология. Ни даты, ни формулы.
Ну и чего тогда жаловаться на плохое образование?

Почему родители сами не заставляют своих детей учиться? Не проверяют домашние задания, стихотворения, знание параграфов.
Кто, если не они?
Ведь только у родителей есть рычаги. Не у учителей. Учитель не может оставить без интернета, смартфона, кино или мороженого. А родители могут.
Ну и где тогда эти старания родителей? сами только и жалуются "как много задают".
Все блоги про это.
Ни один родитель не просит "а задайте больше!"

Да, иногда зря много. Не то.
Но задавать надо в самом деле много.
Нет, не по ночам заниматься.
А днём. И после прогулки.
Но много. Очень много.
Это вопрос конкурентоспособности страны.
Без этого нас будут просто презирать.
Ждать гуманности от других?

Ну и главное - это родители ОБЯЗАНЫ с рождения ребёнка создать ему развивающую среду - не тупые мультики, а аудиостихи и аудиосказки.
И сами в в телевизор или экран монитора уставиться, а - В КНИГУ.
Ну и увлекать ребёнка к чтению, решению задач. показывать ему мир, явления, проводить опыты, объяснять и считать.

Кто виноват, если всего этого родители не делают?
А потом требуют, чтобы уже немотивированного ребёнка вдруг научили, увлекли.
Хотя сами же приучили к тому, что ребёнок реагирует только на крик. Точнее, и на него тоже нет.

Это родители не добиваются, чтобы в классах было не по 35 детей, а по 10 максимум.
И для этого даже не надо новых учителей и школы. Достаточно просто в школу водить детей класса через день-два.
В Пн отучились, получили ззадание на повторение - и во Вт и Ср сидит дома делает.
А родители контролируют - знают задание через интернет. На что он сделан? Не для прочего же.

И дети счастливы не ходить в школу кажый день. Все предпочтут после дня в школе день позаниматься дома - то самое закрепление, которое сичас домашними заданиями зовётся.
И они в самом деле необходимы. Закрепления эти. Тренировки. Повторения.
Это можно делать конечно и в школе и называть классной работой. Но зачем такой перерасход учителей, зданий, отопления наконец?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх